Loading...
Error
 

Скачать торрент Prey 2

 
Автор Сообщение

SoulGuard

post 25-Июн-11 20:48

Prey 2 для меня это один из лучших шутеров 2012 года,разработчики полностью переработали игру,сделав из коридорного шутера с порталами,отличнейший шутер в красивейших декорациях мегаполиса другой планеты с шикарной графикой и отличным геймплеем,пишите что знаете и что думаете про эту игру

dead710

post 25-Июн-11 20:56 (спустя 8 минут)

Вторая часть отличного шутера-долгостроя.
В главной роли - бравый индеец и просто хороший парень Томми, благополучно спасший Землю в оригинальном Prey. Хорошие дела забываются быстро, поэтому Томми, осознав, что здесь он больше никому не нужен, покидает планету, над которой тем временем уже начали сгущаться тучи очередной инопланетной экспансии. А это значит, что нашему краснокожему снова придется всех спасти, борясь со знакомыми по первой части порталами и законами гравитации. Обещается и парочка инновационных особенностей.

Прохождение Prey 2 отнимет минимум 15 часов
Как мы знаем, Prey 2 (PC, PS3, Xbox 360) лишилась порталов, гравитационных дорожек и мультиплеера – центральных элементов первой части. Студия Human Head рассудила, что планета Эксодус, доступная для нелинейного исследования, паркурные выкрутасы и система укрытий куда как лучше вписываются в картину современного игростроения, радикально изменившегося за те пять лет, которые прошли с момента выхода оригинальной Prey. В сиквеле нас ждет только одиночная кампания, прохождение которой, по прикидкам разработчиков, должно отнять 15 часов.

«Мы рассчитываем, что у среднего игрока уйдет как минимум 15 часов на прохождение игры. В то же время в Prey 2 есть множество «побочных» занятий, свойственных проектам с открытым миром, поэтому очень сложно сказать, сколько времени придется потратить на то, чтобы полностью исследовать Эксодус. Думаю, что кто-нибудь сможет пройти игру и за меньшее время, если будет нестись вперед сломя голову. С другой стороны, я тоже могу проскакать сюжетные кампании многих «песочных» игр всего лишь за несколько часов. Так что это не показатель», – заявил в недавнем интервью главный идеолог Prey 2 Крис Рэйнхарт.

Все свое внимание Human Head сосредоточила на одиночке, которая в теории может удлиниться за счет сюжетных DLC, распылять зря силы и тратить время на мультиплеер девелоперы не собираются. Нет, они любят многопользовательские сражения, но в отличие от других студий прекрасно понимают, что насильно пихать в игру онлайновую часть бессмысленно, если она не сможет сравниться или превзойти по популярности Call of Duty. Золотые слова. Пустые серверы той же BioShock 2 – яркая демонстрация того, что некоторым играм живется лучше без многопользовательского компонента.

Prey 2 в деталях

Благодаря шведскому журналу GameReactor и добрым людям, не поскупившимся журнальчик купить, в Сеть просочилась детальная информация о шутере Prey 2 (PC, PS3, Xbox 360). Об основных аспектах игры все уже и так наслышаны, но лишний вагончик с подробностями никогда не повредит.

Итак, Prey 2 посвящена приключениям нового героя. Его зовут Киллиан Самуэльс, он зарабатывает деньгу на жизнь своим шерифским значком, ловя преступников и конвоируя их в места не столь отдаленные. По паспорту - не индеец и вроде бы не имеет прямого отношения к Томми. В первом тизере Prey 2 мельком была показана будничная рутина Киллиана – сопровождение безымянного преступника в тюрьму на авиалайнере.

Потом, правда, рутина превращается в большую войнушку – на самолет нападают инопланетяне, которые впоследствии пленят главного героя и отправят его на планету под названием «Эксодус» (Exodus). Вот тут-то и начинаются большие расхождения между концепциями Prey и Prey 2.

Если события двух игр происходят параллельно друг с другом, то вот в остальном у них – почти никакого сходства. Разработчики из Human Head признаются, что несколько раз начинали разработку сиквела с чистого листа, многократно переделывали базовую часть игровой механики и всего лишь три года назад определились с тем, как должна выглядеть и чувствоваться Prey 2.

Можете удивляться – игра эксплуатирует концепцию «открытого мира», Киллиан волен идти в какую угодно сторону и выполнять любое задание, взятое у обитателей планеты. Для выполнения поручений в арсенале Киллиана имеется несколько новых трюков, которым не был обучен Томми. Первый – это использование всех нанодостижений паркура. Главгерой в Prey 2 будет скакать по крышам и перепрыгивать препятствия не хуже, чем Фэйт из Mirror's Edge. Второй – система укрытий, вдохновленная серией Killzone, и «многогранная» боевая механика, позволяющая как по-тихому убирать врагов, напав на них сзади, так и устраивать адреналиновую стрельбу со скольжением по полу, прямо как в Vanquish.

Меж тем планета «Эксодус» предлагает широкий спектр «игровых» площадок для паркура и пальбы по иноземным организмам – тут есть и пустыни, и подземелья, и большие города, внешне похожие на визуальную смесь из мрачной вселенной Blade Runner и более стерильного мира Mass Effect. Даже инопланетяне в Prey 2 будут выглядеть более «человечными», на страшилищ из первого Prey особо не рассчитывайте. Еще одна интересная деталь - планета «Эксодус» не вращается, а значит одна ее сторона всегда находится на свету, а другая – в постоянной тени. Эту идею Human Head позаимствовала у The Chronicles of Riddick.

Кроме выбора заданий и общения с персонажами, в очагах цивилизации можно спускать заработанные деньги. Они идут на улучшение оружия, брони и боевых «способностей» Киллиана. Особое внимание разработчики уделяют оружию. В Prey 2 с ним можно вытворять самые разнообразные вещи – разбирать, собирать, обвешивать модными и полезными примочками и выбирать типы используемых патронов. Стоит также отметить, что система лута в сиквеле во многом будет копировать Borderlands, так что оружейное разнообразие – присутствует.

Ведущей платформой Prey 2 является Xbox 360. На тему движка ничего нового никто не сказал. Не id Tech 5 - это точно. По первым впечатлениям журналистов выглядит игра прилично – не Crysis, но тоже хорошо. Последние два важных момента. В Prey 2 не будет мультиплеера. Мудрые сотрудники Human Head пришли к выводу, что люди покупали оригинальную Prey отнюдь не из-за мультиплеера, а из-за одиночной кампании. Поэтому смысла лепить многопользовательский режим в сиквеле не было. Вместо этого студия сконцентрировалась на «одиночке». Если что, на поддержку Kinect, PS Move и стереоскопического 3D не надейтесь – Prey 2 с ними не имеет ничего общего.

На данный момент выход игры запланирован на следующий год.

Первый тизер Prey 2

Bethesda Softworks выложила на всеобщее обозрение двухминутный тизер Prey 2 (PC, PS3, Xbox 360). К великому сожалению, за две минуты Bethesda Softworks как-то не успела показать саму игру. Весь хронометраж ушел на хихиканье и перешептывание сладкой парочки на борту авиалайнера и последующее сумбурное нашествие инопланетян, отпор которым дает, по всей видимости, главный герой. Выглядеть наш бесстрашный вояка, судя по обложке шведского журнала Game Reactor, будет примерно так.

Детальная информация о Prey 2 должна прибыть со дня на день. Если же доверяться весточкам от «надежных анонимных источников», то сиквел будет иметь мало общего с оригинальной игрой 2006-го года. Более того, общим у двух игр будет только то, что события в сиквеле происходят параллельно с первой частью Prey. Игроку отдана роль сотрудника Федеральной службы по обеспечению безопасности авиаперелётов – бойца невидимого фронта, который находится на борту самолета под видом обычного пассажира, но в любой момент может выхватить пистолет и уничтожить потенциальную угрозу для жизни обывателей. Про Томми можете смело забывать.

Стартует Prey 2 после того, как мирно летящий авиалайнер плюхается прямо на космический корабль. Инопланетяне не медлят и тут же отправляют свою маленькую армию разобраться с прибывшими гостями. Герой так просто не сдается, дает им отпор, но в итоге его все равно берут в плен и отправляют на отдаленную планету, отчасти похожую на Землю из культового фильма Blade Runner. Там герой быстро обживается, становится «охотником за головами» и на правах единственного гомосапиенса берется за выполнение различных миссий.

В Prey 2 будет полностью открытый мир, населенный инопланетными организмами, которых мы даже сможем сканировать, дабы узнать их видовую принадлежность и прочую информацию. С жанром изменений вроде бы не произошло – шутер от первого лица.

id Tech 5 обошел стороной восставшую из пепла Prey 2

О чудесном воскрешении Prey 2 вы уже слышали. И том, что игра создается на крутом движке производства id Software, тоже наверняка читали. Так вот, спешим вас огорчить. Буквально сразу же после анонса Bethesda сообщила, что в разработке сиквела «популярного шутера 2006-го года» технологии пятого поколения id Tech не используются. Вот досада. Вице-президент компании Питер Хайнс (Peter Hines) официально заявил, что фундамент, на котором строится будущий бестселлер под названием RAGE, не задействован в Prey 2.

По словам мистера Хайнса, id Tech 5 еще молод и зелен, а Prey 2 находится в разработке уже довольно давно. Новый движок окрепнет лишь с выходом шутера RAGE, поэтому в новом проекте Human Head Studios он не участвует.

Напомним, что id Software залицензировала id Tech еще тогда, когда была независимой. Но после того, как ZeniMax Media, будучи полноправным владельцем компании Bethesda Softworks, приобрела студию в 2009-м году, технология стала в некотором смысле общедоступной. На прошлогоднем мероприятии QuakeCon генеральный директор «айдишников» Тодд Холленсхед (Todd Hollenshead) подтвердил, что движок будет задействован во всех проектах, разрабатываемых семейством Bethesda. Сюда также входят игры, созданием которых занимаются сторонние студии, но издателем выступает все та же Bethesda.

Что касается «пролетевшей мимо» Prey 2, игра выйдет не раньше 2012-го. Поэтому ввиду того, что RAGE поступит в продажу намного раньше – 13-го сентября этого года, все вышесказанное звучит немного странно. Выходит, что Prey 2 в графическом плане будет слабее шутера от id Software.

Prey 2 официально воскресла, выйдет в следующем году

Даже ждать не пришлось. Bethesda Softworks и ZeniMax Media вчера торжественно анонсировали Prey 2 – продолжение «популярного шутера 2006-го года», которое должно поступить в продажу где-нибудь в 2012-м году. В списке целевых платформ три брата – PC, PS3 и Xbox 360.

За разработку сиквела отвечает студия Human Head – она же выковала первую часть. Создается игра на движке id Tech от мастеров из id Software, так что уровень графического исполнения обещает быть очень высоким. Новая информация о Prey 2, как сообщают разработчики, должна появиться в майском номере журнала PSM3.

«Мы очень рады возможности поработать с Bethesda Softworks над Prey 2. Сиквел позволит игрокам изучить новую сторону вселенной Prey – ту, которая предложит лихие перестрелки в открытом инопланетном мире», - сообщил Крис Райнхарт, ведущий творец Prey 2.

Порталы, игра с гравитацией, полеты по уровню в форме духа – имеется ли все это счастье в сиквеле? Увы, конкретики в пресс-релизе нет. Можно только догадываться о том, в какую сторону качнется вселенная Prey.

4sasha12

post 06-Апр-12 17:03 (спустя 9 месяцев)

Жду не дождусь, посмотрим самий лучший это шутер 2012 или нет!

voviuslg

post 19-Янв-14 13:58 (спустя 1 год 9 месяцев)

4sasha12
Угу, 2012-го. На дворе 2014-й, а подвижек и не предвидится. Чем они там занимаются - одному Богу известно. Делать одну игру десять лет становится модным.

FUTURE

post 19-Янв-14 14:49 (спустя 50 минут)

Новость за 20.06.2013:
Bethesda объяснила долгое отсутствие новостей о шутере Prey 2. Глава маркетингового отдела компании Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что годы работы и миллионы долларов фактически были потрачены зря — та версия игры, которую подготовила студия Human Head, не соответствовала высоким стандартам издательства. Bethesda оказалась не готова продолжать финансирование такого проекта и была вынуждена отказаться от услуг Human Head. О текущем состоянии Prey 2 Хайнс ничего не сказал. Но не так давно появились слухи о том, что игру передали студии Arkane. Она планирует перенести Prey 2 на движок Dishonored и начать работу с нуля.

Слова Хайнса расходятся с высказываниями бывшего сценариста Prey 2 Джейсона Блэра (Jason Blair). Он утверждает, что разработка игры была практически завершена, а решение заморозить проект связано не с его качеством, а с политикой Bethesda.

Текущее время: 28-Мар 18:47

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы