Loading...
Error
 

Скачать торрент Проблема с игрой THE CREW

 
Автор Сообщение

rain95

post 26-Янв-15 11:15

Купил диск в магазине, пришёл домой, а ключ игры уже оказался активированным. Написал в службу поддержки юбисофт, а там молчат. Подскажите как быть?

Snowden

post 26-Янв-15 12:44 (спустя 1 час 29 минут)

Отнести обратно в магазин, и плюнуть продавцу в лицо

Gwythyr

post 26-Янв-15 13:01 (спустя 16 минут)

rain95
Это не "железные" вопросы.
Была такая же проблема с юбиками.
За неделю отправил три сообщения (фото ключа и чек) в т.п. Через 7 дн. (со дня покупки) получил ответ, что проблема рассматривается.
Через 2 недели (со дня покупки) получил новый ключ.
Ждите.
P/S.В магазине спорить бесполезно.
Пока они решали, скачал с Русторки, и прошёл половину игры. Больше не покупал у них и не писал в т.п., а качал с Rustorki)

post 26-Янв-15 13:23 (спустя 22 минуты)

Топик был перенесен из форума Hardware: "железные" вопросы в форум Общие вопросы


aka Rasputin
 

aka Rasputin

post 26-Янв-15 13:44 (спустя 42 минуты)

rain95
1. отнести диск в магазин и потребовать замены
2. ждать ответа от ТП Юбисофта. Естественно, за 1 день никто не ответит. Везде свои графики.
3. для возможного ускорения разрешения вопроса позвонить по телефону. У Юбисофта есть официальная русскоязычная ТП. Телефон МСК. Номер тут или тут

Gwythyr

post 26-Янв-15 14:09 (спустя 25 минут)

aka Rasputin
В первую очередь предъявил претензии магазину.
Отправили в т.п. юбисофт, либо в суд.
Остальное написал.

Текущее время: 20-Апр 01:44

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы