Loading...
Error
 

Скачать торрент Интерьеры в 3D: Оптимизация проекта. Видеокурс [Сергей Тимофеев] (2014, 3d моделирование, PCRec) R.G. Мастер-Класс

 
Автор Сообщение

Music Listener

post 11-Сен-15 19:49

Интерьеры в 3D: Оптимизация проекта


pic
  • Год выпуска: 2014
  • Страна: Россия
  • Тематика: 3d моделирование
  • Тип материала: Обучающее видео
  • Продолжительность: 06:24:43
  • Автор: Сергей Тимофеев
  • Язык: Русский
    Описание:
    Видеокурс "Интерьеры в 3D: Оптимизация проекта" — это собрание множества практических навыков, способных сделать вашу работу в разы эффективнее!

    В рамках курса речь пойдет о решении множества проблем, которые возникают в ходе практики 3D-визуализации и не только. Также, речь пойдет об оптимизации общих процессов, возникающих в ходе работы над 3D-проектами интерьеров. Моя задача в рамках этого курса — максимально кмплексно подойти к вопросам оптимизации вашей работы, чтобы охватить как можно больше направлении оптимизации. В результате — вы сможете выполнять больше работы за меньшую единицу времени, при этом не теряя в качестве! Ваши заказчики это оценят!

    Видеокурс содержит 19 видеоуроков, формирующих более 4 часов увлекательного интенсива. В рамках этих уроков, я расскажу вам о множестве приемов оптимизации вашей работы, которые в совокупности позволят выполнять проекты интерьеров и не только — в 2, в 3 раза быстрее!


    Содержание:
    Урок №1. Общий алгоритм работы над проектом

    В рамках первого урока мы с вами рассмотрим универсальный алгоритм работы над дизайн-проектом интерьеров. Выработка подобного алгоритма у каждого дизайнера происходит со временем. Чем раньше вы начнете придерживаться правильного алгоритма, тем быстрее встанете на рельсы оптимизации работы. Здесь я показываю наиболее универсальный порядок. Вы можете взять его за основу и внести какие-то дополнения, отражающие специфику вашей работы. Самое главное здесь — не путать местами основные шаги. В таком случае — сроки затяиваться не будут.

    Урок №2. О прикладных программах

    Многие новички не правильно представляют себе возможности и назначение тех или иных графических редакторов. В результате — пиступают к изучению программ, которые на самом деле не способны решать их задачи. Для того чтобы вы не попадали в подобную ситуацию и не тратили впустую время и силы, я записал специальный урок, в котором все "разложено по полочкам" и показано максимально подробно: назначение и функционал именно тех программ, которые вам действительно нужны.

    Урок №3. Схемы прикладной работы

    Выполнять работу над проектом интерьера можно с применением множества разных программ. Безусловными лидерами здесь являются 3ds max и ArchiCad. Из предыдущего урока вы уже знаете точную сферу применений каждой из них. Но важно также знать, что эти программы могут быть использованы в связке. О том, какэ то происходит, мы поговорим в данном уроке.

    Урок №4. Доработка визуализаций в Photoshop

    Как вам наверняка известно, финальная визуализация проектов может занимать по несколько часов. И если после окончания такой визуализации вдруг выясняется, что необходимы мелкие доработки или поправки, то крайне неэффективно выполнять из-за этого визуализацию вновь (особенно — когда поджимают сроки сдачи проекта). В таких ситуациях на помощь приходит Photoshop. В этом уроке мы рассмотрим несколько частных случаев подобной работы.

    Урок №5. Варианты командной работы

    Практически не один действительно крупный проект не может быть выполнен лишь одним дизайнером в разумные сроки. В большинстве подобных случаев — дизайнеры работают в команде. Существует несколько вариантов командной работы. Каждый ваирант предполагает наличие определенных рисков. Каждые риски поделжат оптимизации. Обо всем этом мы поговорим в рамках данного урока.

    Урок №06. Условия для начала работы

    Многие дизайнеры, особенно начинающщие, готовы "рваться в бой" буквально после первой встречи с клиентом. Желание похвальное, но профессионалы знают, что приступать к работе необходимо лишь при соблюдении определенных условий. Соблюдение этих условий позволит вам избежать "лишней" работы, выполненной в виду недопонимаю вами заказчика.

    Урок №7. Условия и порядок внесения поправок

    При создании проекта интерьера — важно учитывать не только прикладные приемы, которые позволят ускорить вашу работу, но и организационные. И один из важных организационных приемов — правильное взаимодействие с клиентом по поводу внесения поправок. Ведь как известно — именно на этапе внесения поправок "всплывает" большинство проблем и проволочек. В случае правильной оптимизации этого этапа работы — вы сможете существенно ускорить эти процедуры.

    Урок №8. О сути коммерческого дизайна

    Для того чтобы выполнять работу над проектами быстрее, — важно досконально понимать сутть и задачи коммерческого дизайна, который принципиально отличается от художественного. Основная задча коммерческого дизайна — создать такой продукт, который будет удобен, красив, эстетичен, а главное — удовлетворять потребности клиента. При производстве визуализаций, многие дизайнеры об этом забывают и уходят "не в ту степь". Как избежать подобных ошибок? Об этом мы поговорим в этом уроке.

    Урок №9 Организация порядка в сцене

    Порядок в сцене на всех этапах работы — основа эффективной работы в 3ds max. В этом уроке мы рассмотрим множество вопросов обеспечения и поддержания порядка в сцене, при работе над проектами интерьеров. Если вы научитесь поддерживать порядок от начала работы вплоть до запуска финальной визуализации, то удивитесь насколько более бысрой и динамичной станет ваша работа!

    Урок №10. Библиотеки моделей

    Моделирование — первый и при этом самый продолжительный и нудный этап рботы над 3D-проектом. Существует множество разных способов оптимизации работы над моделями, но самый "сильный" — это использование библиотечных элементов (разумеется — там где это возможно). Однако, чтоы полноценно задействовать этот метод. вы должны предварительно построить правильную библиотеку. О том как это делается — мы поговорим в данном уроке.

    Урок №11. Библиотеки текстур

    Текстурирование — отдельный этап работы над 3D-проектом интерьера. Для его оптимизации вы можете создать два типа библиотек: библиотеку растровых изображений (карт) и библиотеку готовых текстур (с настройками). В этом уроке мы поговорим о том, как правильно создавать библиотеки каждого типа. Это позволит вам существенно ускорить работу в рамках текстурирования.

    Урок №12. Преднастройки визуализации — как фактор оптимизации работы

    Новичкам обычно сложно "поймать" такие значения параметров визуализатора, которые позволили бы выполнять действительно красивые визуализации в каждом конкретном проекте. "Поймав" такие значения, они как правило стараются их запомнить. Однако, существует специальное средство, которое позволит оптимизировать процедуру поиска требуемых значений и их настройке. Именно о нем мы поговорим в этом уроке.

    Урок №13. Визуализация последовательностей кадров

    Финальная визуализация проектов интерьеров с использованием V-Ray подчас занимает весьма много времени. Например, один кадр может визуализировать по 3-4 часа. Многие страются использовать ночное время для рендера, но делают это на практике крайне неэффективно. В этом уроке мы рассмотрим два способа визуализации последовательностей кадров, что позволит более эффективно использвоать ночное время для производства визуализаций.

    Урок №14. О пределах детализации форм

    Самая популярная ошибка новичка, связанная с оптимизацией проекта — это допуск чересчур большого количества "ненужных" полигонов в сцене. Обычно — чем больше полигонов, тем более гладкой получается форма округых моделей, поэтому новички руководствуются принципом "кашу маслом не испортишь". Но к финальным стадиям работы, сцена становися просто несносной! В этом уроке мы поговорим о том, как исправлять и изегать подобных ситуаций.

    Урок №15. Разделение сложных сцен

    Комплексные проекты интерьеров частенько включают множество сложных элементов. Например: мебельные гарнитуры в венецианском стиле, диваны, декор и так далее. С появлением в сцене каждого нового такого элемента — работать в ней становится все сложнее. Существует специальный метод оптимизации такой работы, основанный на разделении сложной сцены на составляющие. Это позволит выполнять работу гораздо более динамично. В этом уроке мы поговорим о таких методах.

    Урок №16. Горчие клавиши — фактор ускорения работы

    Использование горячих клавиш — это фактор существенного увеличения скорости вашей работы. Кто будет играть красивее: традиционный пианист или тот, что тыкает курсором в виртуальную клавиатуру? В 3ds max предусмотрено огромное множество так называемых "горячих клавиш". Я выделил те их них, которые позволят ускорить работу именно над проектами интерьеров и обощил практику их применения в этом уроке.

    Урок №17. Как вернуть потерянный проект

    Наверняка у многих бывала такая ситуация: при открытии файла со сценой 3ds max — вместо сцены выскакивает сообщение о том, что файл сломан. Или, например, файл со сценой просто безвозвратно теряется. А ведь это был единственный файл с этой сценой! Единственный файл, который содержал много дней упорной работы и трудов!!! Не многие знают, что работу всегда можно вернуть. Даже если посреди рабочего дня у вас внезапно отрубили электричество. Даже если ваш компьютер по ходу работы сломался! Как? Об этом — в данном уроке.

    Урок №18. О доступных и недоступных идеалах

    Задача этого урока — выработать правильное отношение к чужим работам. Как правило, многие новички впадат в сильное уныние (если не депрессию), глядя на отличнейшие работы давно состоявшихся специалистов. Основной мотив звучит так: "Эта работа совершенна, мне такого никогда не достичь". Подобные мысли весьма деструктивны. Важно выработать правильное отношение к подобным ситуациям. Какое именно? Об этом — в данном уроке.

    Урок №19. О пределах обучения

    3D графика — тема весьма обширная и особенно хорошо это заметно по богатому функционалу программы 3ds max. Для создания, например, интерьеров, обычно используется лишь часть функций программы. Все остальное — фактически остается "за бортом". Ваша задача — построить обучение правильно, а именно: в начале необходимо вырать нишу и придерживаться ее, а потом, когда определенные навыки уже получены, первые результаты достигнуты — необходимо осваивать программу более полно, т.к. "ненужных" функций на самом деле нет.

    Таким образом, перед вами — подробная, но в то же время не разбавленная водой выжимка большинства приемов, которые позволят сделать вашу работу в разы эффективнее!


  • Качество: PCRec
  • Формат: autorun.exe
  • Видео кодек: AVC
  • Аудио кодек: AAC
  • Видео: avc1, 1024x768, ~613 Kbps, 30 кадров/сек
  • Аудио: AAC, 44.1 KHz, 2ch, 126 Kbps



MediaInfo

Код:

Общее
Полное имя                               : D:\Мастер-Класс\Интерьеры в 3D оптимизация проекта (2014)\AutoPlay\Videos\01.mp4
Формат                                   : MPEG-4
Профиль формата                          : Base Media / Version 2
Идентификатор кодека                     : mp42
Размер файла                             : 105 Мбайт
Продолжительность                        : 18 м.
Общий поток                              : 779 Кбит/сек
Дата кодирования                         : UTC 2013-07-24 11:35:52
Дата пометки                             : UTC 2013-07-24 11:35:52

Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : High@L4
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр ReFrames формата                : 4 кадра
Параметр GOP формата                     : M=1, N=30
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Продолжительность                        : 18 м.
Продолжительность оригинала              : 18 м.
Битрейт                                  : 613 Кбит/сек
Ширина                                   : 1024 пикселя
Высота                                   : 768 пикселей
Соотношение сторон                       : 4:3
Режим частоты кадров                     : Постоянный
Частота кадров                           : 30,000 кадров/сек
Стандарт вещания                         : NTSC
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.026
Размер потока                            : 82,4 Мбайт (79%)
Размер потока оригинала                  : 87,4 Мбайт (84%)
Язык                                     : English
Дата кодирования                         : UTC 2013-07-24 11:35:52
Дата пометки                             : UTC 2013-07-24 11:35:52
Цветовой диапазон                        : Limited
Основные цвета                           : BT.709
Характеристики трансфера                 : BT.709
Коэффициенты матрицы                     : BT.709
mdhd_Duration                            : 1126913

Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AAC
Формат/Информация                        : Advanced Audio Codec
Профиль формата                          : LC
Идентификатор кодека                     : 40
Продолжительность                        : 18 м.
Продолжительность оригинала              : 18 м.
Вид битрейта                             : Постоянный
Битрейт                                  : 126 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Расположение каналов                     : Front: L R
Частота                                  : 44,1 КГц
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 16,9 Мбайт (16%)
Размер потока оригинала                  : 16,9 Мбайт (16%)
Язык                                     : English
Дата кодирования                         : UTC 2013-07-24 11:35:52
Дата пометки                             : UTC 2013-07-24 11:35:52
mdhd_Duration                            : 1126493
Скриншоты
     

pic

[rustorka.com]Интерьеры в 3D оптимизация проекта (2014).torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

24 KB

Статус: проверено (by Tarkin в 11-Сен-15 19:59)
Зарегистрирован: 11-Сен-15 19:49
Скачан: 7 раз
Размер: 4.32 GB | 
Поблагодарили:
Скачать Интерьеры в 3D: Оптимизация проекта. Видеокурс [Сергей Тимофеев] (2014, 3d моделирование, PCRec) R.G. Мастер-Класс торрент
 


Похожие раздачи

Текущее время: 29-Мар 09:11

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы