Занятие 1. Тема 1. Curves. Мастер-канал и мастер-кривая. ● Что такое мастер-канал
● Как работает мастер-кривая
● В каких случаях ее применение оправдано
● С какими задачами она не справляется
● Белая, черная и серая пипетки
Тема 2. Curves. Поканальная работа с кривыми. ● Поканальное повышение контраста
● Выбор тоновых диапазонов в каналах
● Откуда появляются цветовые разбалансы
● Их влияние на различные области изображения
● Способы избавления от негативных проявлений
● Разнесение коррекций на отдельные слои
Занятие 2. Тема 3. Затемняющие, осветляющие и контрастные режимы наложения. ● Попарное родство затемняющих и осветляющих режимов
● Особенности воздействия на различные тоновые диапазоны
● Связь между режимами и реальными фотопроцессами
● Использование затемняющих и осветляющих режимов при обработке изображения
● Принцип действия контрастных режимов
● Различия между их алгоритмами и особенности применения
● Общие трудности применения контрастных режимов<
Занятие 3. Тема 4. Трихроматические каналы изображения. ● Что можно найти в светлом, среднем и темном канале изображения
● За что отвечает каждый из них
● Выбор канала при повышении яркостного контраста изображения
● Использование каналов в качестве заготовок для Luminocity наложения
Тема 5. Смешивание каналов. ● В каком случае прибегают к смешиванию каналов
● Восстановление деталей при помощи содержимого соседнего канала
● Какие опасности подстерегают при смешивании каналов
● Создание черно-белой версии изображения
Занятие 4. Тема 6. Разностные режимы наложения. ● Алгоритмы работы разностных режимов
● Применение Difference для создания масок
● Нахождение разницы между изображениями при помощи Subtract
● Применение режима Subtract при частотном разложении
Тема 7. Практическое применение режимов наложения. ● Универсальная последовательность рассуждений при подборе коррекции
● Выбор наиболее подходящего режима наложения
● Поиск заготовки для наложения в каналах и ее доработка
● Дополнительные рассуждения в случае, когда заготовку найти не удалось
Занятие 5. Тема 8. Создание маски из каналов изображения. ● Поиск заготовки маски
● Создание маски из отдельного канала
● Доработка маски кривыми
● Функция наложения Blend If. Как выглядит скрытая за ней маска
● Плюсы, минусы и область применения Blend If
Тема 9. Методики доработки маски. ● Использование нескольких каналов для создания маски
● Выбор режима наложения при создании маски
● Ручная доработка. Инструменты Dodge Tool, Burn Tool и Brush Tool
● Что дает размытие маски
● Проблемы, возникающие при размытии маски с разными значениями параметра Radius
Занятие 6. Тема 10. Создание маски из каналов изображения. ● Модель HSB
● Как выделить содержимое канала Saturation
● Последующая доработка маски насыщенности
● Применение маски насыщенности совместно с различными методиками обработки
Тема 11. Маска отдельного цветового диапазона. ● Принцип работы инструмента Hue/Saturation
● Выделение маски отдельного цветового диапазона
● Последующая доработка маски
● Предварительная «ложная» коррекция, как способ упростить работу Hue/Saturation
● Совмещение масок выделяющих объекты по разному принципу