Обновление 1.2 - Сражения Новое большое обновление сфокусировано на сражениях и призвано сделать их более сбалансированными, реалистичными и весёлыми для игры.
Новые элементы, такие как щиты и платформы, должны основательно изменить сражения. Были переделаны оборонительные сооружения и ИИ налётчиков.
Также в этом обновлении представлены новые важные улучшения: глубокая железная шахта (прим. пер.: перевод пока рабочий, но может кто-нибудь знает, как правильно называются такие шахты?), панели мегалитов и построек.
Новые предметы - Круглый щит
Простой щит. Используется вместе с одноручным оружием для блокирования ударов.
1 кожа + 1 бревно = 2 круглых щита
Имеет 200 единиц прочности и 50 % шанс заблокировать атаку.
Доступен с Бронзового Века.
- Овальный щит
Большой щит. Используется вместе с одноручным оружием для блокирования ударов.
1 железо + 1 бревно = 2 овальных щита
Имеет 400 единиц прочности и 66 % шанс заблокировать атаку.
Доступен с Железного Века.
Новые строения - Деревянная платформа
Строится внутри вашего поселения перед стенами, чтобы ваши люди могли стрелять с неё по налётчикам.
- Укреплённая платформа
Более прочная версия деревянной платформы, вмещает больше людей.
- Глубокая железная шахта
Улучшенная железная шахта, которая увеличивает количество добываемого из месторождения железа. Добавлено по запросам игроков, так как на поздних этапах игры железо могло закончиться.
Новые технологии - Создание щитов
Позволяет создавать щиты в мастерской.
- Глубокие шахты
Позволяет строить глубокие железные шахты.
Новая музыка 3 новых музыкальных темы.
Качество жизни - Новая панель построек, которая позволит вам отслеживать все возведённые строения (особенно полезно для шахт)
- Новая панель мегалитов, которая позволит вам отслеживать все мегалитические строения и перевозимые мегалиты
- Панель управления теперь разделена на "Стандартная" и "Расширенная"
- Новые ограничения ресурсов по умолчанию: Шерсть: 50, Высушенная шкура: 20, Кожа: 20
Изменения баланса - Увеличено количество налётчиков, атакующих ваше поселение с Медного Века, так как теперь вам будет легче защищать свой город
- Строительство смотровых и сторожевых башен теперь будет дороже, но и сами башни стали крепче
- Увеличено количество собираемых с домашних животных шкур, так как теперь требуется больше кожи
- Немного уменьшена цена технологий в сценарии "Древние воители" (но они всё ещё дороже, чем в обычной игре)
- Для достижения "Быстрая эволюция" увеличено количество часов с 5 до 6
- Уменьшена цена строительства укреплённых ворот до 1 железа
- Немного увеличена прочность ворот, укреплённых ворот, частокола и стен
- Технология "Плетение сетей" перенесена в Бронзовый Век
- Уменьшена цена животных у торговцев
Общее (прим. пер.: не все изменения, только интересные)
- Теперь люди прекращают выполнение задачи на поимку животного, если слишком голодны или если животное убежало слишком далеко
- Налётчики теперь собираются возле города и атакуют более скоординировано
- Улучшена камера этапов, чтобы она показывала более подходящие сцены
- Теперь люди не меняют одежду, если включена тревога
Файлов для перевода всё ещё нет. Можете предлагать свои варианты названия новых строений, пока всё очень черновое.