Для GTA III, Vice City и San Andreas вышли моды, добавляющие трассировку лучей
Энтузиаст под псевдонимом petrgeorgievsky опубликовал на портале GitHub свой новый проект. Он представляет собой сборник из трёх модификаций — для Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas. Их цель заключается в том, чтобы добавить в каждую из игр эффекты трассировки лучей. А если конкретнее, то petrgeorgievsky реализовал тени и отражения посредством рейтрейсинга.
Первым на модификации обратил внимание пользователь Twitter под псевдонимом MajorMorteza. Он добыл скриншоты из упомянутых частей GTA с уже установленными модами и опубликовал в своём микроблоге. Судя по изображениям, эффекты трассировки лучей подтянули визуальную составляющую в каждом проекте. Это особенно видно по кадру из Grand Theft Auto III, где главный герой шагает по улице. Указанный скриншот подробно показывает реализацию теней и корректное отражение на одной из поверхностей. Оно, видимо, получилось размытым из-за материала, который обладает слабым зеркальным эффектом.
Элементы трассировки лучей в проектах petrgeorgievsky, конечно же, не подтягивают картинку в трёх частях GTA до современного уровня. Однако эти моды доказывают, что даже с помощью инструментов, которыми обладают энтузиасты, можно облагородить старые игры. А что касается ремастеров Grand Theft Auto, то группа моддеров уже пытается перенести Vice City на движок GTA IV.
q2rtx 3 раза пробежал , и дело даже не в ностальгии , просто освещение , тени и отражения преобразили древнюю игру.
только надо честный ray tracing применять.
а это нафиг даром не нужно даже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы