Loading...
Error
 

Скачать торрент The Dark Eye: Chains of Satinav (Deep Silver , Daedalic Entertainment) (ENG) [L] *SKIDROW* + Proper Crack *RELOADED*

Страницы:   Пред.  1, 2

 
Автор Сообщение

Cidwind

post 18-Июн-12 21:09

Ц Цитата:

а-ля SKIDROW не могут без косяков
Блин а я только сегодня удалил игрушку со всеми сейвами... хренова блин...((((

Julia_10

post 18-Июн-12 21:19 (спустя 9 минут)

Cidwind

:D Искренне рада.

Julia_10

post 20-Июн-12 01:28 (спустя 1 день 4 часа)

А лицензию патчить не будете? тут тоже нет финального ролика

StarBox

post 20-Июн-12 03:53 (спустя 2 часа 25 минут)

Ц Julia_10 писал(а):

А лицензию патчить не будете? тут тоже нет финального ролика
Скорее не лицензию, а релиз от SKiDROW, ибо именно они накосячили со своим образом.
Если не патчить образ из раздачи, то после установки, не только не будет финального ролика, но и еще других 22 роликов (фактически половина), а именно файлов, начиная с video.vv027 по video.vv049, которые должны быть расположены в папке video установленной игры. Также файл video.vv026 будет иметь неверную контрольную сумму. В итоге: 23 ролика будут отсутствовать, и один ролик будет частично битым (общий объем этих файлов - 290 мб). После пропатчивания образа, все файлы устанавливаются нормально. Репаки кстати налеплены именно с релиза от SKiDROW еще до выхода ихнего фикса, соответственно там тоже не будет финального ролика и других файлов видео, которые полностью не извлекались при установке из файла data2.cab.

Julia_10

post 20-Июн-12 09:22 (спустя 5 часов)

Я доиграла в раздачу и видела эти файлы. Посмотрела их плеером, финального ролика не нашла. Потом пропатчила. Ролик появился.
Тогда напишите инструкцию в шапке хотя бы, чтобы и другие могли разобраться.

1. Распаковать архив.
2. Запустить ppf-o-matic3.exe. Появится окно с двумя полями и дискетами справа от полей.
3. Нажать на первую дискету, выбрать iso-файл (sr-tdecos.iso), где он на компе скачан.
4. Нажать на вторую дискету, выбрать sr-tdecos.ppf из патча.
5. Нажать Apply.
iso-образ нигде не должен быть смонтирован и не стоять в раздачах, иначе не пропатчится.
6. Переустановить игру, если она уже установлена. Если не установлена, уже будут все ролики. И финальный.

MrExPresident

post 20-Июн-12 14:44 (спустя 5 часов)

Ц Julia_10 писал(а):

Не понимаю, что делать в самом начале. Нашла штаны с листиком.
Что всем этим персонажам от меня нужно? Хожу кругами, насобирала в доме активных предметов. Как у тетечки желуди украсть? Она музыку слышает и отвернулась, а ГГ желуди брать отказывается. С бочками тоже непонятно - по идее, нужен меч, его точит ремесленник. А как его взять? На локации с замком тоже с флагом что-то надо сделать.
Пните меня, пож-та, в правильном направлении :D
Сначала нужно тётке проиграть пару монет или все три
Потом нужно будет спросить у неё - можно ли вообще выйграть?
Потом отвлекаешь - и крадёшь выйгрышный жёлудь.
Берёшь у неё бутылку и подливаешь свиньям на самой первой локации - берёшь из корыта листок. Собираешь 4 штуки - относишь челу около флага.
Дальше разбирайся сама, если что - в личку
я подальше немного застрял))

добавлено спустя 1 минуту:

Ребят помогите на локации где эльфа нужно поймать - что там делать?
вроде маленькая она, а уже везде тыкал - и ничего

Julia_10

post 20-Июн-12 16:41 (спустя 1 час 56 минут)

MrExPresident
я доиграла уже, спасибо, не актуально.

насчет феи - поиграть на флейте. Она скажет, что хочет животное, сделанное из подручных средств. Нужно поставить перед кучей листьев клетку, туда улитку. Прибежит ежик. Дотронуться до него - получатся иголки. Взять ореховую ветку, она там рядом валяется. Их скомбинировать - получится человечек. Отдать фее.

Darktheodora

post 21-Июн-12 10:44 (спустя 18 часов)

Подскажите пожалуйста,что делать с деревом рядом с головой бога орков?Его нужно опустить?Но как?

pAYk666

post 21-Июн-12 17:25 (спустя 6 часов)

Darktheodora
Объединяешь в инвентаре веревку и ребра, затем цепляешь их за дерево.

qqq111

post 21-Июн-12 21:52 (спустя 4 часа)

:-P за адвенчурку спасибо!!!качаю!

MrExPresident

post 22-Июн-12 16:23 (спустя 18 часов)

ребят, ещё вопрос - в городе что делать, где баня?
все предметы собрал
скажите пару действий, чтобы с мёртвой точки сдвинуться)

Julia_10

post 22-Июн-12 20:12 (спустя 3 часа)

MrExPresident
если девушка ответит, ничего?

Надо стырить ключ у купца. Для этого сначала нужно правильно ответить на вопросы охранника.

pAYk666

post 22-Июн-12 20:13 (спустя 1 минута)

MrExPresident
Ну например, вешаешь крюк в виде буквы S на кольцо слева от бани, на него ведро, получаешь бинты с порохом, который нужно торговцу на корабле в лекарство подсыпать. Фею можно попросить, чтоб она взяла рыбки у рыбака. Объединяешь веревку и крюк, получаешь "кошку", закидываешь ее на балку на экране с рыбаком, откроется проход на склад.

MrExPresident

post 27-Июн-12 22:17 (спустя 5 дней)

Ц pAYk666 писал(а):

MrExPresident
Ну например, вешаешь крюк в виде буквы S на кольцо слева от бани, на него ведро, получаешь бинты с порохом, который нужно торговцу на корабле в лекарство подсыпать. Фею можно попросить, чтоб она взяла рыбки у рыбака. Объединяешь веревку и крюк, получаешь "кошку", закидываешь ее на балку на экране с рыбаком, откроется проход на склад.
вешаю ведро ничего не выходит
всё остальное уже сделал
провааал

Julia_10

post 28-Июн-12 08:28 (спустя 10 часов)

MrExPresident
а задания то какие?

вот кусок из моего прохождения по этой главе
Скрытый текст
Герон и Нури доберутся до города контрабандистов, в котором живёт Госвин.
Человек на улице заметит, что Госвин умер. Идите по стрелке вверх экрана на пристань и пообщайтесь с немым лодочником. Герон сообразит, что за поездку на болото нужно принести какое-нибудь спиртное. Вернитесь к дому Госвина и пройдите направо. За спиной пьяницы заберите пустую бутылку, затем ножом разрежьте брезент лодки и достаньте крюк.
Вернитесь к лодочнику. Накиньте крюк на балку слева от него и перепрыгните через воду к складу. Снимите сетку и обратите внимание на бочку, на которой стоит статуэтка кролика. Теперь нужно найти кран, с помощью которого можно набрать в бутылку спиртное для лодочника.
Вернитесь к дому Госвина, идите направо и откройте дверь ярко освещённого дома. Это баня. Нужный вам кран лежит слева на бочке. Поговорите с человеком в чане и женщиной на табуретке. Выяснится, что женщина – посыльный и несёт важное сообщение для здешнего купца, но ранена и вынуждена прибегнуть к услугам лекаря-банщицы. Человек в чане назовёт имя купца (Харм) и добавит, что раненая женщина в него влюблена.
Возьмите полотенце, висящее у дальнего чана, и идите на улицу. Подойдите к человеку у дома Госвина (его зовут Жарр) и заберите сломанное зеркало. Отремонтируйте его "умением Нури" и протрите полотенцем. Идите к Нури и отправьте её в баню. Идите следом и отдайте раненой женщине зеркало. Пока та наблюдает за Нури, заберите из котомки у её ног свиток для Харма.
Вернитесь на склад. Забейте в бочку кран, затем стукните по крану кроликом. Примените на кран пустую бутылку и налейте спиртное. Отдайте бутылку лодочнику. Теперь нужно найти призму.
Идите к кораблю Харма и поговорите с охранником (корабль справа от лодочника). Тот пропустит вас на борт, если вы правильно ответите на три вопроса: что за профессия у Харма, какое животное больше всего любит Харм, какое любимое вино Харма.
Вернитесь к Жарру и поговорите о Харме. Тот подскажет ответ на первый вопрос охранника: "честный купец".
Ответьте охраннику. Тот задаст второй вопрос, но что бы вы ни ответили, всё будет неправильно. Охранник расскажет про язык контрабандистов.
Спросите об этом Жарра. У него есть листок с переводом, но в ответ Жарр потребует принести ему статуэтку. Идите на склад.
Нужная статуэтка стоит на верхней полке стеллажа. Разбейте "умением Герона" стеклянную трубку, и статуэтка упадёт на среднюю полку. Вытащите из столба удерживающий полку деревянный болт. Полка накренится, фигурка съедет на пол. Отдайте её Жарру и заберите перевод. Спросите Жарра о любимом животном Харма – тот ответит, что Харм любит только деньги. Посмотрите в перевод: деньги – это мотыльки.
По поводу вина Жарр пошутит, что купец любит Красного Герона. На самом деле, на листке с переводом нарисована одна-единственная бутылка, рядом с которой нарисована лягушка. Это и есть правильный ответ – лягушачье вино.
Отвечайте охраннику так: "честный торговец", "мотыльки", "лягушачье вино".
Вы окажетесь в каюте Харма и после разговора получите якорь на цепочке. Обратите внимание, что на шее Харма висит скелет рыбы. Осмотрите большой сундук на столе в виде рыбы и колокольчики на застёжке сундука.
Выйдите на пристань. Рядом с лодочником стоит бочка с рыбой. Спросите лодочника, можно ли взять одну рыбину, но тот откажет. Сходите за Нури (она по-прежнему сидит в ванне). Сначала отправьте её на улицу, затем попросите сходить к лодочнику. Идите следом и попросите Нури, чтобы она взяла у лодочника одну рыбину.
Рыба окажется в вашем инвентаре. Скомбинируйте её с ножом, а затем рыбий скелет с якорем на цепочке. Теперь нужно найти способ стащить у Харма его ключ.
Для этого на пристани снимите крючок с вешалки с крючками и вернитесь в баню. Поговорите с банщицей о порошке для раненых и использованных бинтах – после этого банщица начнёт выбрасывать использованные бинты в окно.
Возьмите ведро за спиной банщицы и идите на улицу. Слева от двери – столбик, на который нужно повесить крючок и ведро. Заберите из ведра использованный бинт (Герон скажет, что ему хочется почесаться).
Найдите Нури (должна стоять около лодочника) и отдайте ей рыбий скелет на цепочке. Расскажите ей, что нужно делать. Герон и Нури пойдут на мостки рядом с кораблём Харма. Поднимитесь на мостик над каютой и два раза покрутите штурвал, чтобы опустить шлюпку. Вернитесь к Нури и попросите её в неё сесть. Поднимитесь на мостик и покрутите штурвал один раз. Шлюпка с Нури окажется рядом с окном каюты Харма (в среднем положении).
Идите к купцу (Нури прячется за окном в потолке каюты). Поговорите с Хармом о рыбьем жире, после чего откройте верхнее отделение шкафа и достаньте бутылку. Скомбинируйте рыбий жир с бинтом и отдайте Харму. Тот начнёт чесаться и снимет ключ. Поговорите с Хармом, выбрав реплику "Отвлечь Харма". Пока вы будете заговаривать ему зубы, Нури подменит ключ.
Сходите на мостик и опустите шлюпку. Заберите ключ у Нури и вернитесь к Харму. Откройте окно. Возьмите из шкафа деревянную шкатулку и свечу. Зажгите свечу в инвентаре и капающим воском смажьте колокольчики на сундуке. Откройте ключом сундук, достаньте призму и положите её в шкатулку. Выбросите шкатулку в окно.
Шкатулка упадёт в море, и её нужно выловить сеткой со склада.
После этого идите к лодочнику и попросите отвезти вас на болото.

post 09-Июл-12 15:12 (спустя 11 дней)

Топик был перенесен из форума Горячие Новинки в форум Приключения и квесты


Fenixx
 

Текущее время: 06-Май 03:54

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы