Ц | Цитата: Проблема возникает по вине трекера, и является решаемой. Чтобы её исправить, нужно очистить в браузере Cookie(Куки) и Кэш, а также перезапустить Ваш браузер. |
Для Mozilla Firefox: - Выбираем пункт меню Инструменты
- Из выпадающего меню переходим к пункту Настройки
- Заходим на вкладку Приватность
- Находим в нижней части ссылку "удалить отдельные куки"
- В поле поиска вводим rustorka
- Жмем кнопку Удалить все куки
Куки очищены! Если и это не помогло, нужно очистить кэш браузера:
- Выбираем пункт меню Инструменты
- Из выпадающего меню переходим к пункту Настройки
- Заходим на вкладку Дополнительные, затем Сеть
- Жмем кнопку Очистить сейчас
- Перезапускаем браузер
Для Opera:
- Инструменты -> Настройки
- Потом вкладка "Дополнительно" -> Cookies
- Нажимаем кнопку "Управление Cookies" и удаляем все, что связано с rustorka.com
- Инструменты -> Настройки
- Потом вкладка "Дополнительно" -> История и там нажимаем вторую кнопку "Очистить".
Для Internet Explorer 6: - Обновите свой браузер до версии 7+
Для Internet Explorer 7+: - Сервис -> Свойства обозревателя -> История просмотра -> Удалить
- Далее выбираем нужные пункты
Для Google Chrome: - Меню - Удаление данных о просмотренных страницах...(CTRL+SHIFT+DEL)
- Ставим галочки напротив Очистить кэш и Удалить файлы cookie
- Очистить данные за период - Все
Составлено участниками группы Support Rustorka.com, все права защищены.