Изменение настроек плагина (в частности, OD, AM и FT) в большинстве случаев помогает устранить проблемы с прозрачностью, отсутствием/неправильной прорисовкой элементов графики. Для вызова панели настроек плагина откройте во время игры быстрое меню и выберите пункт "Параметры OpenGL" (Toggle GLConfig).
[b]FS (Frameskip) – включает пропуск кадров. Повышает производительность за счёт пропуска каждого второго кадра, но снижает плавность изображения. Рекомендуется включать только на очень слабых устройствах. Для более эффективного повышения скорости в OpenGL вместо пропуска кадров снижайте разрешение рендеринга до 480 или 600p.
!!! Включение пропуска кадров в главных настройках эмулятора работает только для программного/аппаратного способов рендеринга. Строка в файле конфигурации: bUseFrameSkip.
Значения: 0 (отключено), 1 (включено).
По умолчанию отключено.
OD (Offscreen Drawing) – прорисовка элементов за границами переднего/заднего буферов. Не рекомендуется отключать. Для большинства игр достаточно стандартного режима.
Строка в файле конфигурации: iOffscreenDrawing.
Значения: 0 (отключено), 3 (стандартный), 4 (расширенный).
По умолчанию включено.
Fl (Filtering) – выбор режима фильтрации. Смазывает пикселизацию 2D, но снижает скорость и приводит к пявлению нежелательных артефактов изображения (контуры по краям объектов и др.). В редких случаях может устранять проблемы с неправильной прорисовкой некоторых элементов на экране. Включайте по необходимости.
!!! Для полного отключения фильтрации необходимо "погасить" пункт Fl и перезапустить игру. Включение аппаратной фильтрации в главных настройках работает только для HW-рендерера.
Строка в файле конфигурации: iFilterType.
Значения: от 0 (отключено) до 6:
(бирюзовый) - стандартная
(фиолетовый) - расширенная (убирает тёмные пиксели по краям)
(жёлтый) - стандартная без сглаживания 2D
(красный) - расширенная без сглаживания 2D
(зелёный) - стандартная + сглаживание 2D
(синий) - расширенная + сглаживание 2D
По умолчанию отключено.
AM (Alpha Multipass) – коррекция прозрачности. В некоторых играх необходимо для правильной отрисовки краевых пикселей текстур, элементов меню и др. (например, в Crash Bandicoot). Включайте по необходимости.
Строка в файле конфигурации: bOpaquePass.
Значения: 0 (отключено), 1 (включено).
По умолчанию отключено.
AB (Advanced Blending) – расширенное смешивание цветов. Добавляет свечение текстур. Повышает нагрузку на GPU. Включать не рекомендуется.
Строка в файле конфигурации: bAdvancedBlend.
Значения: 0 (отключено), 1 (включено).
По умолчанию отключено.
FT (Framebuffer Texture) – выбор метода текстурирования кадрового буфера. Используется для правильной отрисовки различных эффектов (напр., для отображения анимации кодека в Metal Gear Solid). В отдельных эпизодах может сильно снижать производительность (загрузка битв в FF9, отображение воды в Metal Gear Solid). Отключать не рекомендуется.
Строка в файле конфигурации: iFrameTexType.
Значения: 0 (отключено), 3, 4.
По умолчанию включено.
MB (Mask Bit) – крайне редко используемая возможность приставки. Включает битовую маску для корректной прорисовки некоторых эффектов. Со слов разрабочиков, требуется только для Silent Hill (убирает белый ореол вокруг персонажей). Чисто теоретически может повысить точность эмуляции эффектов и в других играми, но включение данной опции уменьшает количество свободной памяти под текстуры. В большинстве игр не требуется.
!!! Для активации и отмены Mask Bit необходим перезапуск игры.
Строка в файле конфигурации: iUseMask.
Значения: 0 (отключено), 1 (включено).
По умолчанию отключено.
Save - сохраняет установки плагина в текстовый файл в папке эмулятора "sdcard/epsxe/config" (свой файл для каждой игры). Файл конфигурации будет автоматически загружаться при каждом запуске данной игры.
Exit - закрывает панель настроек.
!!! После настройки плагина обязательно сохраните установки, нажав Save !!! Без сохранения настроек игра каждый раз будет запускаться с установками плагина по умолчанию.