Генри - поехавший.
На это в игре просто блять ебическое количество толстых намеков.
Вот лишь несколько из них:
- Он слышит голос своей умершей жены ночью и даже не удивляется.
- Он хочет порвать палатку туристок, но не успевает - кто-то порвал ее до него. Естественно, это был он, девушки так и написали, и лишь тот факт что он ничего об этом не помнит наталкивает его на размышления об опасном психе в лесах.
- Он хочет сжечь лагерь слежки, но даже если просто уходит - лагерь горит. Абсолютно та же ситуация, что и с тянками - провалы в памяти и реализация собственных желаний.
- Делайла разговаривала с кем-то о нем, и сообщала "ОН НЕ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ", но это не дало Генри повод насторожиться, хотя стоило бы.
Делайла говорила, что эту лабораторию на Лугу нельзя увидеть с вышек, и она не знает что там. Скрин-пик, собственно.
- Очень показательный момент: Когда Генри осматривает оборудование в лагере слежки, оно из безобидных приборов превращается в шпионскую аппаратуру - из барометра появляется прибор для прослушки, из сейсмометра - йоба для записи голосов. На деле по оборудованию там понятно, что это станция для измерения показателей леса - давления атмосферного, сейсмической активности, задымленности, почвы (отсюда разметка грядок). Но Генри в больном параноидальном бреду видит то, что ему говорит Делайла. Это же барометр! А может, Генри, это прослушивающее устройство? АХ, ТОЧНО. Делайла - внутренний голос Генри, озвучивающий его потайные желания и нашептывающий ему безумства. Заметьте, вся дичь - ее идея, ибо она - больная личность Генри, заставляющая его сжигать лагерь, резать палатку туристок, желать чьей-то смерти.
Это толсто подтверждают записки: в одной из них дозорный признается, что пошел встречать новенького, а это оказался псих, разговаривающий сам с собой. Это как раз наша встреча на утесе с незнакомцем.
Генри - сумасшедший, и игра постоянно намекает на это. Не знаю сколько всего нужно пропустить и не прочитать, чтобы сделать вывод, что игорь про двух сороколетних, бегущих от пробле