Loading...
Error
 

Скачать торрент STALKER: Lost Alpha - Developer's Cut (Dezowave) (RUS|ENG) (v1.4007| upd. 25.12.2018) [RePack] - Dezowave

Страницы:  1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.

 
Автор Сообщение

REY

post 26-Апр-17 18:33

pic
STALKER Lost Alpha - Developer's Cut
pic

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2014 - 20 декабря 2018 обновление v1.4007
Платформа: PC
Жанр: Action (Shooter) / Survival horror / RPG / Open World / 1st Person / 3D
Разработчик: Dezowave
Издатель: Dezowave
Тип издания: RePack
Версия игры: v1.4007 от 20.12.2018
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Русский / Английский
Таблетка: Не требуется

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Минимальные:
Система: Windows XP / Vista / 7 / 8.1 / 10 (Рекомендуется 64-битная OC)
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz;
Память: 2 GB;
Видеокарта: 1024 MB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®;
Свободное место на диске: 15 GB;

ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
Финальная версия STALKER: Lost Alpha - Developer's Cut, разрабатываемая командой Dezowave. Основная задача Developer's Cut (DC): разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты предыдущей версии LA.
Изменения игры:
Исправления:
-Разного рода шейдерные исправления.
-Прирост оптимизации в рендере.
-Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев.
-Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей.
-Починены трассеры и eax.
-Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы.
-Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры.
-Недоработки диалогов и квестов.
-Различные геймплейные фиксы.
-И многое другое...

Нововведения:
-Новая система погоды, разнообразная и невероятно красивая.
-Четвертый рендер на DX11
-Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды.
-Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят.
-На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния. (на многих сталкеры будут идти спать и тд.)
-Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных)
-Различные геймплейные нововведения (немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры.
-Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре большую роль.
-Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
-И многое другое...
Особености RePack:
от авторов Dezowave:

Это полный репак игры, для установки ничего не нужно, после установки тоже ничего не надо ставить поверх — все моды включены как в установку игры, так и доступны для скачивания в один клик через лаунчер игры после установки.

Так же лаунчер предлагает обновление модов, если они выходят.
Описание модов так же найдете при установке и в лаунчере.
Моды и дополнения для LA DC:
Время разбора модов. Что предлагает официальный установщик LADC 1.4007?
Список модов, который я обязательно рекомендую к установке, без них игровой опыт будет неполноценным:
-Расширенная погода
-Свободный Алайф
-PRM оружейный пак
-Скрытые аномалии
-Более сложная экономика
-Неточные метки тайников
—Русская озвучка:
Эта модификация заменяет английскую озвучку сюжетных моментов игры на русскую. Русский текст можно включить в опциях игры.

—Осенняя растительность:
Эта модификация заменяет летнюю растительность, встречающуюся в Зоне, на осеннюю.

—Свободный A-Life:
Этот мод активирует систему свободной симуляции жизни, доступную только после достижения правильной концовки, с самого начала игры. Система добавляет в Зону свободных, не привязанных к месту сталкеров и мутантов, которых можно встретить в любом месте, поведение таких сталкеров и монстров управляется движком и оно непредсказуемо.
Внимание: существует очень небольшой шанс, что система может нарушить развитие сюжета, делая тем самым полное прохождение невозможным!

—Исправление воды для AMD Radeon:
Мод исправляет отображение водных поверхностей на картах AMD. Устанавливайте мод только в том случае, если у вас есть проблемы с водой и вы используете видеокарту AMD Radeon!

—Шейдеры стат. освещения из DC 1.4002:
Этот мод возвращает шейдеры статического освещения из Lost Alpha DC 1.4002, которые впоследствии претерпели множество изменений. Хорошо сочетается с модом на «погоду в стиле старых сборок».
Внимание: устанавливайте мод только в том случае, если собираетесь играть на статическом освещении! На динамике может повлечь падение ФПС или ухудшение картинки!

—Тёмные ночи из DC 1.4005:
Этот мод возвращает ночи из Lost Alpha DC 1.4005, которые впоследствии стали заметно светлее.

—Закрытые оптические прицелы:
Этот мод заменяет открытые сетки оптических прицелов на их переработанные закрытые аналоги.

—Сидорович из ТЧ:
Этот мод заменяет стандартную модель Сидоровича, используемую в Lost Alpha DC (из ЧН), на её старый, низкокачественный вариант из ТЧ

—Военизированный окрас "Долга":
Этот мод заменяет расцветку униформы членов группировки "Долг" на чёрно-серую – более брутальную и подходящую к их военизированному стилю.

—Скрытые аномалии:
Этот мод делает большинство аномалий куда менее заметными, а также уменьшает частоту появления их эффектов.

— Более сложная экономика:
Этот мод снижает стоимость продажи бывших в употреблении предметов вдвое, увеличивает цены на ассортимент у торговцев и удорожает стоимость ремонта на 50-100%.

—Более хардкорное выживание:
Этот мод замедляет заживление ран, восстановление здоровья и вывод радиации в 10 раз, ухудшает последствия перегруза, увеличивает урон по игроку на 30-50%, уменьшает максимальный переносимый вес на 10 кг, а также снижает скорость бега на 5-10%.

—Неточные метки тайников:
Этот мод заменяет метку, указывающую на тайник, на примерный радиус, в пределах которого находится этот тайник. Также тайники больше не отображаются на миникарте – увидеть их можно только на глобальной карте в КПК.

—Музыка главного меню из ТЧ:
Этот мод заменяет трек «Radwind, Pt. 2», звучащий в главном меню Lost Alpha DC, на «Wasteland II» – музыку, звучащую в главном меню оригинальной трилогии.

—Оружейный пак "PRM":
Этот мод представляет собой умеренно большой и хорошо сбалансированный оружейный пак, базирующийся на паке «STCoP». Новое оружие, модели, текстуры, звуки и анимации – это то, что предлагает "PRM".

—Расширенная погода:
Этот мод добавляет в игру новые циклы погоды – включая некоторые из "SWTC", "АА2", старых сборок, а также несколько новых циклов и исправленные старые.
Внимание: для данного мода нужно иметь как минимум 6 Гб ОЗУ, 2 Гб видеопамяти и ОС Windows х64

—Оружейный пак "FWR":
(ещё не вышел, будет вскоре)
оставляет оригинальное оружие игры, но отзеркаливает его (затворы теперь с нужной стороны). Так же модели обновлены для повышения качества, имеют обновленные текстуры и анимации.

— Погода в стиле старых сборок:
Отключает все циклы в игре, оставляя только один "билдовский". Без мода "билдовский" цикл так же присутствует, но вкупе с другими циклами.
Релизный трейлер
Полный список изменений v1.3001 - 1.4007:
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha official Developers Cut
--------------------------------------------------

Движок обновлён: Декабрь 8 2018
Версия движка: 1.4007
Номер билда: 7246
Лог обновлён: Декабрь 17 2018
ETA: n/a

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений для 1.4007
-------------------------------------------------------------------------------

Исправления:
- Исправлено около 100 диалогов и заданий: награды, цели, описания, реплики
- Переработана значительная часть русского текста: исправлены грамматические, орфографические, фактические и стилистические ошибки
- Исправлен и несколько переработан интерфейс КПК
- Переработаны некоторые элементы игрового интерфейса
- Переработаны и исправлены все сообщения, приходящие на КПК
- Исправлены все ошибки и нелогичности, связанные с дверями на игровых уровнях
- Все пароли, комбинации к сейфам и коды доступа были перенесены в отдельный раздел журнала в КПК
- Исправлены все существующие личные заметки Меченого; добавлены новые
- Перерисована карта военного блокпоста на Кордоне, выдаваемая Сидоровичем
- Переснята большая часть иллюстраций к статьям энциклопедии
- Проведён глобальный ретекстур: около 400 текстур низкого качества были удалены, а ещё 300 - заменены на аналоги высокого качества
- С карты и из КПК убраны призраки из лабораторий
- Исправлена серьёзность кровотечения, вызываемого аномалиями с химическим типом урона ("Жгучий пух", "Газировка", "Холодец" ("Кисель"))
- Исправлены ошибки с отсутствием звуков при использовании некоторых лекарств и употреблении некоторых видов еды
- Исправлена невозможность взятия заданий у Петренко после событий в Баре
- Увеличена базовая громкость фоновых треков, звучащих на игровых локациях
- Исправлены ошибка, из-за которой наёмники на локации Лес визуально пропадали
- Заменены фоновые треки некоторых локаций; на каждую локацию добавлено ещё по два трека из оригинальной трилогии игры

Добавления:
- Всем игровым заданиям добавлены иконки
- В энциклопедию добавлено множество новых статей
- Новые модели персонажей, основанные на моделях из ЗП
- Новые графические опции, а также переделанные старые
- Новые шейдеры: капли на шлеме, эффект визора и отражения на воде
- Новый вид боеприпасов для дробовиков
- Добавлено несколько предметов суперэконом-класса, предназначенных для начальных этапов игры
- Некоторым видам мутантов добавлены новые звуки и заменены/удалены некоторые звуки из билдов
- На игровые локации добавлено множество звуковых зон, в которых при включённом EAX применяется эффект реверберации

Игровой процесс:
- Геймплейное дополнение, которое раньше было необязательным к установке, полностью встроено в игру: включает в себя второй слот под большое оружие, слот под шлемы, новые костюмы, а также множество правок игрового процесса и баланса
- Добавлено множество точек возрождения мутантов
- Все концовки игры были полностью переработаны
- Добавлена новая локация, основанная на "Уровне-12" (из сборок 2001-2002 годов)
- При повышении ранга Меченый будет получать дополнительное очко навыков
- В описание различных предметов в инвентаре добавлена подробная информация о предназначении этих предметов и их характеристиках
- Уменьшена ёмкость батареек
- Артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации
- Ветка сюжета, отсылающая к иллюминатам, была вырезана вместе со всеми сценками и персонажами
- Изменено множество характеристик оружия, лекарств, еды, костюмов и детекторов
- Техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 %
- Секретная концовка теперь открывается при выполнении 15 условий, вместо 8. После свободной концовки открывается свободное возрождение сталкеров
- Убрана возможность вернуть хабар, который "Грех" забирает у Меченого, до прохождения лаборатории X-18
- Детектор аномалий и нож больше не выдаются в начале игры

Прочее:
- С игрой теперь поставляется launcher, с помощью которого можно запускать игру, управлять модификациями и менять графические настройки; имеется интеграция с Discord
- Игровое руководство (на английском языке) переписано, чтобы отражать изменения текущей версии игры; удалён раздел с артефактами
- Полная поддержка тесселяции

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений для 1.4006
-------------------------------------------------------------------------------

Fixes:
- Исправлены вылеты
- Исправлен баг с военными в сценке в x16
- Добавлен диалог на поиски инструментов для механика Долга
- Исправлен графический баг под днищем УАЗа
- Исправлено непробитие стекла пулями
- Исправлен нулевой урон от столкновений машин, перебалансирован урон от столкновений и аномалий
- Исправлено условие на обновление ассортимента у торговцев после Х-18

Gameplay:
- Нива и Запорожец после взрыва теперь остаются в виде кузова и отдельных частей (а также и УАЗ но пока без частей)
- Исправлен графический баг под днищем УАЗа
- Добавлена вторая работающая фара Москвичу, исправлено свечение фар
- Исправлено непробитие стекла пулями
- Удар электры и некоторых других агомалий по едущей машине заглушит её двигатель
- Все найденные машины автоматически отмечаются на карте
- Повышена скорость бега Карлика
- Снижено покачивание камеры при ударах слабых мутантов
- Исправлен нулевой урон от столкновений машин, перебалансирован урон от столкновений и аномалий
- Изменен алгоритм сборщика мусора, чтобы не удалял предметы в некотором радиусе от игрока
- Скорректирован свет фонариков
- Повышен урон ПКМ на 18% а скорострельность до более реальной
- Снижена живучесть кабанов на ~20%
- Снижена живучесть слабых и сильных видов Бюреров на 25% (кроме средних)
- Серьезный бафф пистолета USP
- Ребаланс параметров пистолетных, винтовочных патронов и некоторого оружия с целью усиления конкуренции между некоторыми стволами и калибрами
- Добавлен вывод информации о бронебойности патронов
- Исправлены нелогичные параметры защиты у зомбированных сталкеров
- Снижена цена ББ патронов некоторых калибров и все типов 9х39 патронов
- Снижена цена ремкомплектов
- Исправлено условие на обновление ассортимента у торговцев после Х-18
- Майор в Деревне теперь ремонтирует предметы
- Снижен вес еды до более реальных значений
- Крысы и Тушканы мрут быстрее
- Трупы НПС теперь не исчезают дольше
- Убраны Трактор и Рафик из меню покупки транспорта, возвращен Москвич и Запорожец
- Сильно снижена стоимость легкового авто
- Канистра теперь заправляет только 20л, а не весь бак (2-3 канистры на полный бак)
- Расход топлива авто сильно снижен
- Вместимость багажников авто теперь ограничена (в районе 120-200кг)
- Для ремонта авто теперь требуется ремкомплект (1 порция для полного ремонта, 3 порции на комплект)
- Нива сделана прочнее дабы пережить суровые условия зоны...
- Одна порция ремкомплекта теперь чинит не больше одного оружия
- Исправлены все тайники на локации Лес
- АКМ Снайперский теперь не такой имбовый и не заменит ВСС
- 9х39 патроны немного усилены
- Снижены цены на бустеры
- Выбросы теперь в среднем реже и задержка между ними более случайна
- Возвращен вид от 3-го лица в меню настроек (все еще выключен по умолчанию, он недоработан)
- Модели ног ГГ от первого лица для всех видов брони
- В меню настроек теперь можно выбрать между отображением ног ГГ от первого лица или его тенью (но не все вместе)
- Обновленное меню настроек графики, добавлено пара новых параметров
- Увеличен шанс спавна артефакта в аномалиях в начале игры на 30%
- Ранние детекторы артефактов и апгрейды для них теперь дешевле
- В описании детекторов теперь перечислены находимые ими артефакты и радиус обнаружения
- Модуль навыков теперь доступен всегда для всех игроков с начала игры (НИ не нужна)
- Добавлено 15 новых очков навыков за выполнение определенных квестов (всего их теперь около 25)
- Ребаланс выносливости ГГ в связи с исправленным багом движка
- Снижена живучесть некоторых классов NPC к урону в случае непробития брони, также поправлен урон некоторого оружия
- Снижена стоимость услуг проводников вдвое
- Причет теперь выдает подходящее оружие для первого похода на мутантов
- Нет детектора аномалий в начале игры (НИ), но его можно купить
- Возможность таскать предметы вроде пустых бочек, баллонов, стульев, коробок и т.д.
- Очередной ребаланс транспорта
- Землю теперь чуть-лучше видно по ночам
- Повышена надежность АН-94 и L85
- Новый инвентарь
- 3 слота для огнестрела: один слот только под пистолет и в добавок еще два слота для большого оружия (взаимозаменяемых в стиле ЗП)
- Шлемы из ЗП
- Новые костюмы
- Полный ребеланс костюмов и их апгрейдов
- Ремкомплект поправлен и позволяет чинить оружие используя запчасти от другого совместимого оружия (например АКМ, АК-74, АКС-74у и т.п.)
- Множество мелких твиков и улучшений оригинальной игры и баланса
- Улучшен формат некоторых конфигов и полностью пересортированы иконки на текстуре (для простоты моддинга, игрокам не интересно...)
- Прочие исправления и улучшения

Engine:

- Исправлена потеря гранаты при снятии подствольника
- Исправлен ТЧ вылет при спавне скелета в аномалии Мясорубка
- Добавлены консольные команды для выключения многопоточной загрузки текстур
- Исправлены полеты машин в грави-аномалиях, в связи с невыключением телекинеза при выходе из рестриктора
- Грави-аномалии, а также Электры и Воронки теперь наносят урон машине
- Новые параметры Грави-аномалий для настройки урона и силы затягивания машин и монстров
- Новые параметры ZS_MBOLD аномалий для настройки урона машинам и отключения двигателя при ударе
- После взрыва машины отключаются партиклы повреждения
- Исправлена возможная причина бага с невозможностью тронуться на машине после save/load
- Исправлен баг оригинального движка - "подергивание" физ. объектов по близости в момент передачи предмета (пример - багажник авто)
- Добавлен параметр collision_hit_threshold для машин
- Исправлено не сбрасывание параметров спец. прицелов после их снятия с оружия
- Команда консоли для выключения покачивания при ходьбе
- "Исправлен" нулевой урон от укусов мутантов, теперь используется hit_fraction_actor в качестве мин. силы хита
- Добавлено отображение недостающих параметров костюмов в инвентаре (*_restore_speed)
- Изменены множители при выводе свойств артефактов и костюмов (не считая иммунитетов) под новый баланс артефактов
- Исправлен вылет при попытке повесить артефакт на пояс при определенных условиях
- Исправлен вылет при смерти от пси-удара фантома
- Добавлена скриптовая функция AddFuel для неполной заправки бензобака
- Реализовано ограничение на вес предметов в багажнике с отображением этого веса
- Предметы с разным числом оставшихся порций теперь не стакаются в инвентаре
- Улучшено поведение пояса патронов в инвентаре
- Звук шагов с включенными ногами от первого лица
- Оружие с разным типом или количеством патронов в магазине теперь не стакаются вместе
- Исправлен баг с некорректной работой бонусов к переносимому весу + добавлено отображение макс. веса в окне инвентаря
- Исправлен сброс пулезащиты костюма при его надевании (в итоге все апгрейды на пулезащиту бессмысленны)
- Исправлен эксплоит при котором можно починить любой предмет в 0% состоянии
- Различные исправления

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений для 1.4005
-------------------------------------------------------------------------------

Геймплей:
- Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.).
- Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
- Стандартная погода после выброса заменена на грозу.
- Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой".
- Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.)
- Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
- Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков).
- Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов).
- Метки на карте для механиков и торговцев.
- Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
- Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" - быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
- Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18.
- Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
- Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)).
- Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
- У Крота есть несколько новых квестов.
- Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
- Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
- Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее.
- Одно задание в Лесу было переделано.
- Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
- Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
- Игрок начинает игру без брони.
- Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
- Ребаланс костюмов.
- Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
- Улучшена баллистика оружия.
- Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
- Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
- Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
- Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам).
- Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры - ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
- ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
- Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
- Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
- Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
- Добавлены бустеры из Зова Припяти.
- Ребаланс спавна артефактов.
- Переделана экономика детекторов артефактов.
- Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
- Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
- Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны.
- Переработаны зомби - они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
- Переработана химера - атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
- Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
- Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
- Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
- Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
- Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
- Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
- Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику. (сделанному специально для ЛА).
- Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).

Баги:
- Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом.
- Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен.
- Погодная логика для динамических рендеров была переделана:
* Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду.
* Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую.
* Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке.
* За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как "подземная" погода, когда игрок на поверхности.
* Добавлен погодный цикл "Новая игра", в котором погода будет либо "ясной", либо "пасмурной" 3-6 часов геймплея.
* Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды.
* Добавлено автосохранение перед выбросом.
- Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения.
- Вернули несколько отключенных 'bore' звуков.
- Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома.
- Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника).
- Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев.
- Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout.
- Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс).
- Починен сломанный нож, теперь наносит урон.
- Исправлен спавн артефактов при новой игре.
- Схема поведения "Охота за артефактами", теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле.
- Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов.
- Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу.
- Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию).
- Исправлены иконки нескольких квестовых предметов.
- Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета).
- Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]".
- Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)".
- Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром.
- Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов "find_item_hide" (поиск предмета, но без метки на карте).
- Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях.
- Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса.
- Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке.
- Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы.
- Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды.
- Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам.
- Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур.
- Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает.
- Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное - неверный размер инвентаря на экране улучшений).
- Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого.
- Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы.
- Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.).
- Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов.
- Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию - это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем).

Движок:
- Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег <map_spot_pointer>.
- Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах.
- Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах.
- NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса.
- Новые параметры для контроллёров:{
* PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max
* PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры)
* aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов)
* aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры) }
- Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не "специальную пси-атаку", а начинает бой врукопашную "tube_min_dist".
- Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход из-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры.
- Боров теперь особо уродлив.
- Добавлена консольная команда для контроля "cpu waiting for gpu stage". Исключительно для тестирования. "r_cpu_wait_gpu".
- В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью.
- Статистика таймеров рендера: консольные команды "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers".
- Убрано ещё немного мультиплеерного кода.
- Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe"(в оригинале это работало только для тесселированных моделей).
- Переименовали "r4_wireframe" в "r4_tess_wireframe"(для удобства понимания).
- Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) "rs_engine_timers".
- Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой "cfg_weather_restart".
- Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!).
- Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур.
- Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду "weather_editor" для помощи.
- Новая консольная команда "set_weather"(замена старой, нерабочей).
- (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает.
- Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance).
- Многопоточная оптимизация - загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня).
- Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum).
- Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts).
- Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering).
- Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui-конфиге инвентаря тэг <build_style_outfit_slot> </build_style_outfit_slot> true или false.
- Исправлены lua_help и hud_adjust_mode.
- fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты).
- Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры).
- Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*).
- Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec
- Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7.
- Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики).
- Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности).
- Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов.
- Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот.
- Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании.
- Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек.
- Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений.
- Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели.
- Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры).
- Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100-ной амплитудой.
- Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием.
- Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов.
- NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты).
- Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста.
- Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон).
- Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims - множитель скорости анимации (animation speed multiplier).
- Исправлен time_factor.
- Исправлены статичные частицы.
- THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры.
- Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: "invulnerable = true" в секции [logic] или "invulnerable" XML-отметка в specific_character.
- В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что-либо в инвентарь монстра).
- Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы.
- Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе).
- Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше).
- Добавлена скриптовая функция "alife():objects()" позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл).
- Добавлена скриптовая функция "installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела.
- Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов.
- Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан.
- Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры.
- Добавлены перегрузки функций NPC "buy_condition" и "sell_condition", которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости).
- Добавлены параметры "buy_allowed" и "sell_allowed" в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей.
- Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve" для настройки торговли ими в игре.
- Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для более удобного модинга.
- Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" - теперь они учитывают заглавные буквы в коде.
- Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета.
- Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений.
- Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения.
- Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия).
- Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться.
- Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000].
- Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания.
- Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами.
- Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано.
- Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function.
- Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено).
- Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218.
- Добавлен параметр для аддонов "inv_draw_behind", который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны).
- Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2.
- Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового "fire_wound_immunity".
- "range_min" для фонариков заменён на "range_curve" для более реалистичного изменения их дальности.
- Добавлена консольная команда "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для контроля за индексацией быстрых сохранений.

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений для 1.4004
-------------------------------------------------------------------------------

- Исправлено описание АКМС
- Убран переход на недоработанную локацию "Старая дорога".
- Исправлена проблема с дверями бункера на Янтаре.
- Квесты Греха теперь необязательны.
- Теперь сложнее попасть на склад бандитов в Тёмной долине.
- Теперь невозможно украсть ключ от тюрьмы, когда торговец смотрит.
- Исправлен UI инвентаря на 4:3 и 16:9.
- Исправлены иконки свойств артефактов.
- Улучшены иконки инвентаря.
- Закончены тексты случайных квестов для Шульги в Лесу.
- Продолжаем улучшать квест " Экспедиция".
- Исправлен вылет с ПНВ после загрузки игры.
- Добавлен вес инвентаря во время торговли.
- Исправлен "бесконечный" звук контроллёра.
- Добавлен тестовый эффект для контроллёра на r3, r4 с отключённым размытием.
- Исправлен вылет на Деревне после взятия Левитрона.
- Ограничен радиус значений для плотности травы и её радиуса, яркости солнца и tone mapping.
- Новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуемое значение 3.
- Исправлена ошибка в схеме state_mgr.
- Исправлены английские тексты.
- Испрпвлены солнечные лучи на r4.
- Полностью внедрили DX10 рендерер и гамму.
- Стабильные шейдеры для удобной игры.
- В видео опции добавлен параметр "Яркость солнца".
- Улучшены настройки погоды.
- Улучшены стандартные настройки после удаления user.ltx.
- Усовершенствованы улучшения для детекторов и цены на починку оружия.
- Исправлен баг с сетевыми пакетами и сейфами (били сохранения в Темной Лощине).
- Исправлен рестриктор базы бандитов на Темной Лощине (приводивший к вылету).
- Улучшено поведение ИИ на базе бандитов.
- Ключ от убежища Стрелка теперь немного легче найти.
- Шустрый больше не будет ходить туда-сюда под мостом после завершения его первого квеста.
- Исправлена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой и голодом)
- Исправлена инициализация полноэкранного режима для всех рендереров.
- Уменьшена вероятность выпадения частей монстров после их смерти.
- Убитые NPC, мутанты, и случайные квесты будут учитываться для навыков "Выживание", "Снайпер" и "Торговля".
- Музыка в бункере Сидоровича сделана разнообразней.
- Исправлен вылет на Янтаре из-за story_id солдата Долга
- Исправлен диалог при взятии пси-шлема у Сахарова на Янтаре.
- Гемплей на заводе Росток был оптимизирован так, чтобы игроку не пришлось бежать в Бар за ключом от лаборатории.
- Изменён порядок, в котором выдаётся противогаз на той же локации.
- Несколько исправлений торговцев (phobos2077).
- Начатто внесение правок русской локализации от REALM и senyaGTA.
- Исправили ошибки с иконкой улучшения, ПДА и торговлей в оригинальном патче (патч перезалит).

------------------------------------------------------------------------
Список изменений для 1.4003
------------------------------------------------------------------------

- Шустрый больше не должен возвращаться обратно в подземелье...
- Квест с экспедицией в процессе работы, но теперь его хотя бы можно пройти.
- Исправлен вылет на r1 на Янтаре (модель двери).
- Игрок не умрет от голода и жажды во сне (проснётся вместо этого).
- Опция r2_allow_r1_lights включена по умолчанию.
- Добавлен постобработка для квеста на Янтаре.
- Исправлен телепорт с секретной катсцены на Кордон.
- Добавлены отсутствующие тексты для документов на Янтаре.
- Прибаутка теперь может дать квест после того, как игрок взял флешку.
- Добавленаткарта для специального задания Сидоровича на Кордоне.
- Исправлен обновлявшийся неправильно ассортимент торговцев. (phobos2077)
- Бины с нормальной гаммой.
- Исправлен артефакт "Кекс".
- Настроена жажда от еды.

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4002
-------------------------------------------------------------------------------

- Шустрый больше не будет подыхать во время беганья из деревни под мост и наоборот
- Фокс по идее тоже не должен реагировать на всё подряд в своем бункере
- исправлена скриптовая ошибка с реализацией неуязвимости нпс
- исправлена ошибка с вылетом на даркскейпе и в мертвом городе по пда
- исправлены дублирующиеся иконки для апгрейдов и уникальных предметов
- исправлено поведение милитари в мертвом городе
- синхронизирована катсцена в дедсити
- исправлен квест с документами сидору
- исправлен диалог в баре с Петренко о "Короле" кровососов
- добавлен еще один поощрительный диалог на ту же тему
- исправлена иконка для квестового предмета в форесте
- должно быть исправлено "повторение" катсцены на эскейпе
- кое-какие исправления в переводах на русский, инглиш
- убрана немецкая и итальянская локализация из-за недоделанности
- рождение артефакта после смерти моба в аномалии должно теперь работать
- опция "не выгружать текстуры" исправлена
- возвращено скриптовое гранатометание

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4001
-------------------------------------------------------------------------------

- фиксы для Шустрого
- фиксы для эскейпа и нпс
- фикс для погоды и выброса
- фикс на артефакты с нулевыми значениями
- фикс текста побочного задания дла Крота на агропроме
- фикс для заводика, теперь нписи не пойдут за вами, если решили в одиночку
- правка под моники 4:3 от Lone_Wanderer21
- фикс на пда с очками скиллов, не обновлялись
- фикс для выдачи квестового оружия на даркскейпе
- фикс вылета на форесте
- мелкие правки текстов
- фикс вылетов на 4:3
- фикс оружия под 4:3
- фикс бинокля

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4000
-------------------------------------------------------------------------------

Исправлены:

- Неверный синтаксис отношений в task_manager.
- Цена тушенки.
-Вылет при попытке заговорить с раненым солдатом в Припяти.
- Управление белой Нивы и её модель.
- Управление Лады-кабриолета и грузовика РАФ-33111.
- Диалог про VIP-карту в Баре (на арене Долга).
- Зависшие зомби в Лесу.
- Все тайники очищены от неиспользуемых вещей.
- Несколько бессмертных солдат "Монолита" на Тёмной долине.
- Редкая ошибка с xr_effects.script:2142: attempt to index local 'inv_box' (a nil value).
- Баги в звуковом движке.
- Ошибка xr_logic.script:42: attempt to index local 'stor' (a nil value).
- Тюнингованная белая Нива (главная кость была слишком низкой, цепляла за мелкие камни и мусор).
- Оставшиеся "вибрирующие" окна и стеклянные поверхности на R1 рендере (статическом освещении).
- Настроена и подправлена водная поверхность на r1 и r3 рендерах.
- Возвращены трейсеры и дыры от пуль.
- Несколько звуковых файлов.
- Зависший ИИ.
- Неправильно работающие звуки 'удара', 'смерти' (и другие) исправлены для ещё лучшей реакции ИИ.
- Случайные вылеты при использовании сторонних оверлеев наподобие счётчиков FPS или панели Steam.
- Эффектор стрельбы.
- Вода, видимая сквозь туман.
- Полосы от дождя на DX10/11.
- Treasure manager, выдающий игроку сведения о тайниках.
- Несколько отсутствующих строк (текстовых файлов).
- Неверные материалы.
- Свечения (они больше не проходят через стены).
- Черная ограда вокруг дома Доктора на Болотах (неверная поверхность -> неверная тень).
- Партиклы дыма.
- Звук интро.
- Отсутствующие имена монстров (при обыске тел).
- Настроена и исправлена схема вертолёта xr_heli.
- Баги в скрипте bind_car, чтобы NPC замечали игрока, когда он находится за машиной или в ней.
- Голова кошки (была нужна для квеста, но не спавнилась в мутанте).
- Сцена с бандитами на Свалке.
- Полупрозрачные динамические объекты (окна, аномалии), видимые через туман.
- Баг на блокпосте Деревни, когда военные всегда атаковали игрока по возвращению с Цементного завода.
- Побочное задание на Стройплощадке, которое могло провалиться из-за отсутствующего предварительного условия.
- Вылет на Кордоне, происходящий при разговоре с одним из людей Петрухи без взятия задания у Волка.
- Редкий или случайный вылет в Подземельях Припяти.
- Иногда нерабочая кодовая клавиатура в Подземельях Припяти.
- Текстуры детального бампа земли, были слишком зернистыми.
- Отсутствующие модели рук для всех новых костюмов.
- Отсутствующие улучшения для всего оружия и брони, что было в LA.
- Некоторые мутанты (лабораторный бюрер, гражданский зомби).
- Прицел.
- HUD гранаты.
- Тask manager (побочные квесты).
- Случайные баги на арене (Бар).
- Проблемы с сектором и материалом на Агропроме.
- Баги геометрии в Лесу.
- Подправлено отбрасывание нелицевых граней для большей детальности.
- Множество исправлений для улучшений.
- Неверный визуал игрока при выбрасывании его одежды.
- Починку в окне улучшений.
- Добавлена подсветка патронов и аддонов в окне торговли.
- ПНВ теперь отключается при переносе брони из слота.
- Кнопки приближения, отдаления и метки на карте в ПДА.
- Неправильное прочтение векторов в user.ltx.
- Неверное сохранение патронов в оружии с подствольным гранатомётом.
- Рендеринг полупрозрачных моделей (HUD оружия).
- У геометрии полупрозрачных моделей теперь есть тени.
- Скрытие свечений на r3 и r4.
- Курсор теперь отцентрирован во всех диалогах и меню.
- Вылет при уничтожении разрушаемого объекта.
- Жажда и голод перенесены из движка в скрипты.
- Добавлены значения 'eat_thirst' и 'eat_phy_health' съедобным предметам.
- Полное восстановление жажды и голода при использовании еды.
- Неверные позиции партиклов в режиме HUD.
- Инерция, стрейфы, раскачка детекторов.
- 'satiety_restore_speed'.
- Костры и фонарь на r3, r4.
- Отключен показ отношения для монстров и машины в окне багажника.
- *Задан текстурный цвет для перетаскиваемых вещей. Set texture color for drag items.
- Теперь можно помечать предметы в инвентаре, окне торговли и багажнике, как в билдах.
- Сообщение при выключении фонаря.
- Мост в Тёмной долине (через колонны теперь не пройти).* fixed the bridge on Darkdolina (columns arent passable from now)
- Ошибка развёртки дымохода на заводе Кордона.
- Добавлены отсутствовавшие до этого XML-ноды.
- Людям Петрухи добавлено предварительное условие - если игрок заговорит с ними до взятия квеста, то они сначала отправят к Волку.
- Вибрирующая дверь в лаборатории Тёмной долины.
- Дверь в подземельях Припяти, которую держали зомби.

Изменения:

-- Геймплей

- В Баре отключены выбросы до фриплея, чтобы избежать очень редкий баг.
- Отключена странная катсцена на Болотах по заявкам фанатов.
- Добавлено особое поведение для NPC при использовании гранаты.
- Определённым монстрам (наподобие зомби и пси-собак) добавлено поведение кражи.*added steal and sneak behaviour to certain monsters such as zombies, psydogs
- Больше алайфа с частым респавном на почти всех уровнях.
- Больше вариативности в отношениях мутантов для более зрелищных потасовок между ними.
- Больше побочных заданий.
- Множественные новые смарт-террейны.
- Вдвое увеличено время работы батареи.
- Уменьшено потребление топлива.
- Звуки детекторов теперь тише.
- Правки файлов торговли NPC.
- Больше NPC-ремонтников (Иванцов, Проводник, Призрак, Бармен Свободы, Доктор, Круглов)
- Лада-кабриолет больше не бессмертная.
- Система улучшения оружия из ЗП.
- Добавлены параметры патронов из ЗП (k_dist, k_air_resistance, k_ap и т. д.)
- Добавлены ПКМ и Протекта из ЗП.
- Полёт пули зависит от защиты брони (она не пройдёт через тяжелую броню, вместо этого отрикошетит).
- Включена снова схема охоты за артефактами (бродящие по локации и сидящие в лагере сталкеры ищут артефакты).
- Снова включена схема обыскивания (бродячие и (иногда) сидящие в лагере сталкеры обыскивают мёртвые тела).
- Вернули напевание, насвистывание у случайных NPC для ещё большей атмосферности.
- Вернули несколько старых статей в ПДА, которые забыли добавить до этого.
- Улучшенные вещи теперь помечены стрелкой в левом углу, чтобы игроки при обладании несколькими предметами одного типа знали, какая именно из них улучшена.
- Немного расширена к востоку Деревня.
- Секретный торговец в Припяти не пропадёт через несколько минут.
- У БТР теперь рабочий багажник.
- Теперь можно дать взятку охраннику арены - не нужно ждать неделю, чтобы пройти через арену, можно сделать это когда угодно.
- Геометрия Бара (Металлургической фабрики) была изменена для более лёгкого доступа.
- Вернули модуль навыков, работы над введением системы очков (текущие навыки: торговля, выживание, стрелок, выносливость).
- Ребаланс всех улучшений.
- Ребаланс всех артефактов.
- Ребаланс всех костюмов.
- Ещё больше костюмов.
- Артефакты теперь менее ценны.
- Больше улучшаемых предметов.
- Добавлено ПНВ для шлемов и ПНВ как устройство (для модмейкеров).
- На сложности "Мастер" убраны счётчик NPC и звук детектора аномалий.
- ПНВ можно включить в машине.
- Теперь игрок не может таскать NPC с переполненным инвентарём.
- У бандитов в Тёмной долине улучшился музыкальный вкус.
- Новые бинокли.
- Бинокли можно теперь улучшать, отслеживание движений отключено по умолчанию.
- Детекторы из ЗП, их можно улучшить.
- Использование еды усиливает жажду.
- Спиртное восстанавливает пси-здоровье.
- В схрон Стрелка теперь сложнее попасть.
- Добавлен новый прицел ПСО с кратным увеличением и особым перекрестьем.
- Новый не-такой-уж-и-секретный NPC в районе Бара.

-- Графика

- Настроена динамическая погода на DX9/10 рендерах.
- Для улучшения картинки подправлен постпроцессинг.
- Атмосферный погодный пак с ≈ 50 уникальными скайбоксами, снятыми в Украине (возможно).
- HD текстуры для многих поверхностей, в прошлом выглядивших низкополигональными.
- HD пак текстур растительности от Cromm'а.
- Погодные правки.
- Настроены тени от травы.
- Настроено затенение травы без использования теней от неё.
- HUD оружия и брони портирован из ЗП.
- У игрока теперь уникальное, узнаваемое лицо.
- Анимации оружии были настроены King Friday.
- Рекомпилированный Кордон с изменённой растительностью и геометрией.
- Рекомпилированный Завод "Росток" с изменённой растительностью и геометрией.
- Рекомпилированноя Деревня с изменённой растительностью и геометрией.
- Добавлены естественные текстуры деревьев и растительности высокого качества от Cromm Cruac'а.
- Рекомпилированный Агропром с изменённой растительностью и геометрией.
- Рекомпилированный Лес с изменённой растительностью и не только.
- Добавлен эффектор DoF при прицеливании.
- У пистолетов и оружия СССР теперь оранжевые трейсеры, а у оружия НАТО - красные.
- Отключен 'explosion' для некоторых патронов.
- У АК Обреченного новая текстура.

-- Движок

- Движок теперь видит все звуковые карты компьютера и даёт выбрать, какую из них использовать.
- Движением травы теперь можно управлять с помощью user.ltx и погодных файлов.
- Дальность прорисовки травы теперь можно проставить через консоль от 30 до 240 метров (ТЧ использовал 25 метров по умолчанию).
- Значения sun lumscale, ambient и hemi color внесены в погоду, их можно менять вместе с ней, создавать особую атмосферу для каждого типа погоды.
- Внедрён DX11 рендер (вместе с багами из ЗП).
- Добавлен кэш шейдеров (консольная команда 'r__shaders_cache'), которая ускоряет загрузку шейдеров при нажатии Alt+Tab.
- Моделям добавлена поддержка скининга v3 и v4. Lost Alpha может использовать модели ЧН и ЗП.
- G-buffer теперь подчищает каждый кадр для избежания раздвоения неба.
- Добавлен новый режим подстройки HUD'a под руки из ЗП.
- Все тексты из скриптов и конфигов были перемещены в text/ folder.
- Дополнительная опция скрытия/отображения подзаданий в разделе "Задания" ПДА.
- Добавлена консольная команда на включение/выключение солнечных бликов.
- Depth of Field управляется погодой.
- Добавлена консольная команда 'r2_dof_weather', управляющая выбором значений DoF из погоды или консоли.
- Больше видов перекрестий.
- Добавлены новые параметры для артефактов.
- Теперь описание брони такое же, как у артефактов - нет нужды прописывать параметры брони в файлы перевода.
- Биноклям добавлен параметр 'auto_detect_entities' со значениями true или false, сделавший возможным улучшение биноклей.
- Добавлены зарезервированные задания в движок LA, которая включает в себя секцию ПДА, инфопорции, call_function и.т.д.
- Броне добавлены новые параметры, внёсшие их в список улучшений.
- Добавлен новый метод 'allow_break_talk_dialog' для xr_meet как в ЗП.
- Добавлена консольная команда 'keep_textures_in_ram'.
- Возвращен спавн артефактов при смерти объекта алайфа в аномалии, как в билдах.
- Новая консольная команда для пропуска стадии загрузки текстур. Полезна для отладки; r__skip_texture_load.
- Добавлена консольная команда для отдельного FPS счётчика rs_fps.
- *Исправлены партиклы HUD'а, которые рендерились без последних правок дистанции. Fix for hud particles not being rendered with the recent particle distance tweak
- Добавлены 'current_detector' и r__glows_enable'.
- Оптимизирован звук детектора, проведена организация кода.
- Код для полоса пси-здоровья в инвентаря.
- Параметры фонаря можно теперь править и через конфиги.
- Name заменён на Nameshort при подсветке названий предметов по нажатии на F.
- Добавлена консольная команда r2_particle_distance, позволяющая править дистанцию партиклов.
- Добавлен параметр steep parallax'а 'use_p:' спецификации текстур.
- *Отключено прямое размытие света из-за проблем с солнечными каскадами. disabled blending light direct because something wrong with suncascades.
- *Задан текстурный цвет для перетаскиваемых вещей. Set texture color for drag items
- Добавлен метод 'has_upgrade'.
- По умолчанию отключено 'keep_necessary_textures'.
- Погоде добавлены 'dof_kernel', 'dof_sky', 'dof_far' переименован в 'dof'.
- Добавлена консольная команда 'r2_dof_weather', управляющая выбором значений DoF из погоды или консоли.
- Отключен показ отношения для монстров и машины в окне багажника.
- Красные неулучшаемые предметы в окне улучшений.
- Теперь можно помечать предметы в инвентаре, окне торговли и багажнике.
- Исправлены костры и фонарь на r3, r4.
- Съедобным предметам добавлены значения 'eat_thirst' и 'eat_psy_health'.
- *Returned SSE2 to SSE
- Курсор теперь отцентрирован во всех диалоговых окнах, для этого добавлен метод 'NeedCenterCursor'.
- Отключено центрирование для ScriptWnd, используйте для него 'NeedCenterCursor'.
- Исправлено satiety_restore_speed'.
- Жажда и голод перенесены из движка в скрипты.
- Добавлены свойства 'satiety' и 'thirst'.
- Добавлена объединённая консольная команда перекрестия.
- Неправильное прочтение векторов в user.ltx.
- Неверное сохранение патронов в CWeaponMagazinedWGrenade.
- Рендеринг полупрозрачных моделей (HUD оружия).
- У геометрии полупрозрачных моделей теперь есть тени.
- Скрытие свечений на r3 и r4.
- Добавлен метод 'level.object_by_name'
- Вылет при уничтожении разрушаемого объекта.
- Неулучшаемые оружие и броня теперь видны в окне улучшений.
- Отключены сообщения 'Version conflict in shader' и 'Renderer doesn't support blender'.
- В настройки вынесено отключение интро.
- В настройки добавлены ползунки FOV HUD'а и камеры.
- В настройки вынесен префетчинг.
- Добавлена возможность смены прицела.
- В настройки видео добавлен ползунок дальности частиц.
- В настройки видео добавлены коэффициенты HDR.
- В настройки видео добавлена опция Блики от солнца.
- В настройки видео добавлена опция DoF.

Всё ещё в работе:
- Неправильные тени от солнца на DX10 на старых видеокартах ATI-AMD cards (не смогли починить).
- Вылет со SweetFX и подобными инъекторами (не смогли полностью починить).

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.3003
-------------------------------------------------------------------------------

Исправлены:
- Вылет "can not open video stream" на Болоте.
- Отсутствующая анимация спринта у пистолета Форт.
- Погода, зависающая на "af_preblowout".
- Враждебный без причины Грех на Темной лощине.
- Случайные NPC в лагере на Свалке.
- Диалог с Лукашем о задании на аномальную машину.
- Вылет после финальной битвы на арене.
- Ошибки с неулучшаемым экзоскелетом сталкеров.
- Третий диалог о награде с Иванцовым.
- Случай, когда Крот иногда не заговаривал после боя с военными.
- Ошибка Can't find include file:[text\eng\string_table_tasks_swamp.xml].
- error]Description : No available phrase to say, dialog[out_hunter_start].
- Торговец сталкеров, покидающий свой пост на Стройплощадке.
- Неисчезающая после использования батарея в Саркофаге.
- Случай, когда пленный в Тёмной долине не будет разговаривать, если открыть камеру до его поимки.
- Вылет с "missing section".
- Зависшие военные под мостом на Кордоне.
- Враждебные без всякой на то причины военные на блокпостах.
- Преждевременное сообщение о встрече с Кротом во время задания Серого.

Улучшения:
- Урон оружия перенастроен.
- Изменена громкость шагов для земли (были слишком тихими).
- Перенастроен урон монстров.
- Изменена реакция ИИ на оружие с глушителями и определённые материалы.
- Увеличен угол свечения фонаря.
- Отключён перепаковщик патронов до тех пор, пока мы его не улучшим.
- Улучшенная броня бандитов теперь тоже подходит для задания по проникновению на базу.
- Увеличено время пребывания секретного торговца.
- Увеличен шанс появления уникальных вещей у секретного торговца.
- Отключен сбор денег в Мёртвом городе, чтобы сделать катсцену плавнее.
- Добавлен отсутствующий ltx торговли для Петренко. Он заработает только после определённой стадии игры.
- Белой Ладе на Тёмной долине добавлен рабочий багажник.
- В фриплей введены свободно бродящие NPC (после хорошей концовки).
- Для предотвращения конфликта с кодеками на некоторых компьютерах из игры изъяты .avi файлы.
- Уменьшен вес ещё нескольких квестовых предметов до нуля.
- Добавлены отсутствующие статьи для Бюрера и Химеры.
- Убраны необязательные вылеты с ошибками наподобие ! item [***_***_***] not found!

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.3002
-------------------------------------------------------------------------------

Исправлены:
- "Вибрирующие" двери (которые постоянно открываются-закрываются) на локации "Металлургическая фабрика".
- Недоступный тайник "Прах к праху" на локации "Тёмная долина".
- Вылет из-за отсутствующего улучшения брони.
- Смерть солдат на мосту Кордона из-за слишком далекого укрытия от выброса.
- Летающие деревья и объекты на локации "Тёмная лощина".
- Геометрия Припяти (отсутствующая поверхность).
- Баг с отсутствующими мобами на Арене.
- Отсутствующие фразы для ответа в диалогах [dm_artefact_merger_wnd], [forg_stalker_trader_start].
- Маркер на карте для бандитского костюма в Тёмной долине.
- Вылет, связанный с отсутствующей декоративной моделью арбалета.
- Место перехода с АЭС на Саркофаг.
- Вылет на Радаре около блокпоста.
- Ошибку ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item'
- Быструю загрузку после смерти с помощью горячей клавиши.
- Задания и диалоги Гребня на Янтаре.
- Использование Motion Blur на r2 (динамическом освещении).
- Диалог задания Лукаша.
- Задание и диалог Петренко на Металлургической фабрике.
- Сообщение Сидоровича на убийство зомби, даже если все уже мертвы.
- Неверную скорострельность улучшенного Sig550.
- Ошибку can't open section 'bandages'.
- Неверная иконка улучшенного "Вала".
- Возвращение с локации "Припять" на "Окрестности Припяти.
- [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2
- Вылет при убийстве торговца-сталкера на Стройплощадке.
- Некоторые другие коды для дверей.
- Сломанную логику дверей и камеры на Цементном заводе.
- Несколько парящих ящиков и бочек на Агропроме.
- АИ-карту Мертвого города - монстры выбирались на мост из реки.
- АИ-карту снайпера Долга на блокпосте Свалки.
- АИ-карту и геометрию Янтаря.
- Зелёное стекло окон, банок и т.д. на r1 (статическом освещении).
- Шейдер для светильников на DX10 (лампочка внутри них снова видна).
- Неверный расчёт денег.
- Секретного торговца в Припяти - теперь он появится.
- Вылет в DetailManager, часто происходящий на локации "Генераторы".
- Несколько фриплейных заданий.
- Кнопки ПДА (и вылет при их использовании).
- Отсутствующие инфо-строки.
- Зависший кровосос в Тёмной долине при входе через дыру в крыше.
- Эксплоит с антидотом ДиДи.
- Статистику убийств.
- Отсутствующие фразы для ответа в диалогах [forg_dolg_raid_dialog_finished].
- Вылеты рендера на всех уровнях, но в основном связанные с последними несколькими (уровнями).
- Прозрачную оконную раму на локации "Генераторы".
- Отсутствующий тайник "Дом греха" (esc_basement_motor_cache) на Кордоне.
- Улучшенную иконку для ПСЗ-9Дм.
- Вылет при использовании ремкомплектов.
- Диалоги Сахарова.
- Неправильные тайники на Армейских складах.
- Улучшения на автоматический режим стрельбы.
- Проблему с деньгами в Мёртвом городе.
- Люди на привале, игнорирующие опасность.
- Неверные аватары контактов на Армейских складах.
- Позицию аномалии, которая была почти внутри Бара на Металлургической фабрике.
- Вылет при разговоре с главой отряда Долга на АЭС.
- Деревья без коллизии.
- Отсутствующие фразы для ответа в диалогах [escape_wolf_greatings].
- Сломанное задание при переходе Охотника на Окрестности.
- Эксплоит с удвоением патронов в сейфах.
- Погоду.
- Прозрачную металлическую поверхность на Свалке.
- Вылет при попытке поговорить с NPC через чат в ПДА во время его смерти.
- Волна мутантов на АЭС (иногда задание не завершается).
- Реакция солдат Монолита на АЭС при вождении БТР.
- Различные маленькие баги.

Изменения:
- Настроен баланс всех торговцев и их товара.
- Добавлена отсутствующая подсказка на карте для снайпера на Свалке.
- Убрана аномалия посередине дороги на Металлургической фабрике, которая делала доступ к Армейским складам на машине проблематичным.
- Книгу Стрелка теперь можно выкинуть, но она будет доступна в разделе ПДА "Журнал".
- Теперь машину можно купить у Бармена в Окрестностях Припяти.
- Подправлены отношения монстров и персонажей.
- Добавлен HUD-таймер для противогаза на заводе "Росток".
- Немного увеличена вероятность дождя и грозы.
- Настроена сила ударов ножа.
- Подправлен эффект опьянения.
- Оптимизирован рендер на DX10 (в предстоящих патчах будет ещё больше изменений)
- Добавлена новая функция: если из тайника забрать не все вещи, его иконка станет зелёной и исчезнет только тогда, когда из него будут взяты все предметы.
- Настроен ПДА чат: если собеседник уходит из сети, то высвечивается сообщение: "Соединение потеряно".
- Добавлен диалог о документах из X18 "бармену" Петренко для того, чтобы диалог мог завершиться при выполнении задания позже.
- Грех сделан нейтральным по отношению к игроку (во избежание недопонимания).
- Грех сделан враждебным по отношению к "Долгу" и игроку, в него вступившему.
- В тайники и торговцам добавили больше бензина.
- Настроены реакции АИ и некоторых монстров.
- Из игры убраны лишние спальные мешки, но тот, что есть у игрока теперь можно выбросить и продать. Также его можно купить у торговцев.
- В дыру в земле на Янтаре добавлена лестница для более удобного перемещения.
- Все HUD-позиции оружия были переосмыслены и объединены.
- Секретный торговец теперь продаёт только уникальные вещи.
- Добавлено больше A-Life на Тёмную лощину, Лес, Окрестности Припяти и Деревню.
- Движок частиц подправлен и настроен, стал стабильнее.
- Реализованы тени от облаков на r3 (DX10).
- Добавлено сообщение на убийстве третьего кровососа на заводе "Росток".
- Враги не будут игнорировать игрока, сидящего в машине.
- Разные мелкие правки и исправления.
- Убраны тестовые гранаты; исправлен баг: теперь NPC будут убегать от брошенных ими гранат, которые упали близко к ним.

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.3001
-------------------------------------------------------------------------------

- Файлы игры теперь работают с правами администратора, что решило проблемы с подсистемой контроля учётных записей (UAC).
- Игра работает на Windows XP, но DX10 не будет работать.
- Быстрые сохранения/загрузку теперь можно переназначить на другие клавиши.
- Исправлен серьёзный баг с неправильным ui_movies.xml, который не позволял пройти игру полностью.
- Исправлено сюжетное задание с батарейкой в Саркофаге.
- Исправлены геометрия и летающее дерево на Янтаре.
- Исправлена геометрия на Свалке.
- Исправлен вылет на r1 (статическом освещении) при входе на локацию 'Металлургическая фабрика'.
- Исправлен вылет с крысами и эффектами ранений от них.
- Исправлен случайный вылет, связанный с вкладкой "Контакты" в ПДА.
- Временно убраны ноги в опциях. Если они включены, введите в консоли g_actor_body 0.
- С выключением видимых ног отсутствующие звуки шагов и тень от игрока снова работают.
- Меню отладки "Опции LA" выключена на широкоформатниках.
- Вороны больше не бессмертные.
- Исправлена синхронизация звуков АК-74, АК-74У, L85 и G36.
- Надлежащий фикс для вылета с сейфом.
- Исправлен отсутствующий звук употребления пива "Хмельницкое".
- Добавлена отсутствующая модель P90.
- Исправлены ползунки яркости, гаммы и контраста.
- Исправлены отсутствующие фразы для ответа в диалогах [yantar_sakharov_start_talk], [agr_ratcatcher_start], [dol_specnaz_leader_dialog].
- Возвращены несколько отсутствующих описаний.
- Исправлен вылет при выходе игрока из Солитёра в Hex Viewer.
- Восстановлен рабочий класс Hex Viewer, Text Viewer, Image Viewer и консоли.
- Исправлен скрещиватель артефактов.
- Исправлен вылет в окне починки.
- Исправлены неверные пароли для дверей в ПДА.
- Исправлено окно загрузки последнего сохранения.
- Добавлены маркеры для "флешки Стрелка" и "катушки на Янтаре", потому что многие игроки сообщали о том, что их трудно найти.
- Исправлена позиция камеры для выхода из УАЗа.
- Исправлен вылет OnMouseAction (Тетрис на компьютерах LA).
- Велес даёт правильный загрузочный модуль, поэтому теперь не нужно покупать его у Бармена.
- Обновлена модель МИ-24, это должно исправить "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower".
- Улучшены задания и их выполнение на Агропроме.
- Исправлены видимость и дистанция для сталкеров до стандартного значения, АИ работает лучше.
- Убрана странная реверберация при включенном EAX, добавлены более стабильные звуковые dll.
- Временное исправление для отсутствующего улучшения костюма.
- Исправлен неверный размер магазина для улучшенного ПБ.
- Добавлены цены авто в диалоги.
- Подправлены иконки брони и военного бронежилета.
- Новые звуки вертолёта с настроенной громкостью.
- Вертолёт на Кордоне реже выходит в патруль.
- Исправлены окна вертолёта на Агропроме (были прозрачными на r2 и r3).
- Добавлен раздел ПДА для загрузок.
- Добавлены отсутствующие иконки транспорта.
- Изменены несколько характеристик машин.
- Аномалия " Тополиный пух" должна работать правильно.
- Заправка машин теперь должна работать.
Скриншоты установки:
Скриншоты:
Инструкция по установке:
1. Запустить setup.exe, выбрать параметры установки и установить игру. Установите дополнительное ПО.
2. Играть!

Lost Alpha DC Final.torrent
 ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! 
Вечный
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

9 KB

Статус: проверено (by REY в 25-Дек-18 14:09)
Зарегистрирован: 25-Дек-18 13:39
Скачан: 13911 раз
Размер: 6.98 GB | 
Поблагодарили:
Скачать STALKER: Lost Alpha - Developer's Cut (Dezowave) (RUS|ENG) (v1.4007| upd. 25.12.2018) [RePack] - Dezowave торрент
 


Похожие раздачи

SEYTER

post 26-Апр-17 18:37 (спустя 4 минуты)

там же еще вышел S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha v1.4001 Developer's Cut

REY

post 26-Апр-17 18:38 (спустя 1 минута)

SEYTER да, фикс уже включен.

SEYTER

post 26-Апр-17 18:44 (спустя 5 минут)

REY
у тебя в меню все равно версия 1.4000 стоит?

REY

post 26-Апр-17 18:47 (спустя 2 минуты)

SEYTER ага, dez в посте на moddb написал что так и должно быть, это нормально...

ScorpionBSG

post 26-Апр-17 18:51 (спустя 4 минуты)

Спасибо, опробуем в деле clap

max75

post 26-Апр-17 19:07 (спустя 16 минут)

оригинальная игра нужна?

REY

post 26-Апр-17 19:09 (спустя 1 минута)

max75 Нет. Не требуется установка оригинала игры, все уже включено.

olegan4911

post 26-Апр-17 19:10 (спустя 1 минута)

живых существ на новые локации завезли?

alukart

post 26-Апр-17 19:29 (спустя 19 минут)

как обстоят дела с управлением машиной?

Эпичный

post 26-Апр-17 20:02 (спустя 32 минуты)

От разработчиков:
Ц Цитата:

Для неба ставим r2_tonemap_middlegray на 0.5 (или 0.45). Картинка не пострадает, а небо будет ок.

REY

post 26-Апр-17 20:07 (спустя 4 минуты)

Эпичный патч фикс уже есть... ничего более ставить не нужно...

а правка неба по усмотрению...

Эпичный

post 26-Апр-17 20:09 (спустя 2 минуты)

REY, а, тогда пардон. В скором времени еще оружейный аддон будет готов. =)

REY

post 26-Апр-17 20:11 (спустя 2 минуты)

Эпичный там есть пояснения по патч фиксу.
Скрытый текст
S.T.A.L.K.E.R_LostAlpha_DC_1.4001_patch и ladc_hotfix_1_0.rar - Это одно и то-же но по разному "упаковано".

S.T.A.L.K.E.R_LostAlpha_DC_1.4001_patch - Это инсталятор (установщик)

А ladc_hotfix_1_0.rar - Это распакованная gamedata.

alexupir

post 26-Апр-17 20:58 (спустя 46 минут)

А Cryengine к ней приделывать не будут или отдельным патчем искать?

Эпичный

post 26-Апр-17 21:02 (спустя 3 минуты)

Ц alexupir писал(а):

Cryengine
Это как бы движок. К которому LA не имеет никакого отношения вообще.

alexupir

post 26-Апр-17 21:13 (спустя 11 минут)

Эпичный
Я в курсе что движок. Тут недавно ролик был для "Зов припяти", смотрится игра здорово, я думал что это официально планируется, не?

Эпичный

post 26-Апр-17 21:17 (спустя 3 минуты)

alexupir, еще раз... LA никакого отношения ко всяким CryEngine-проектам не имеет.

LucieAfer

post 26-Апр-17 21:28 (спустя 11 минут)

pic

Кто что может подсказать? Win 10 x64..

alexupir

post 26-Апр-17 21:32 (спустя 4 минуты)

Эпичный
Ну, ок... В такое https://www.youtube.com/watch?v=dTs1QbyhNrw&t=153s будет возможность поиграть или это фанатские переделки?

добавлено спустя 1 минуту:

LucieAfer
Драйвер OpenAL для звуковой поищи.

Текущее время: 29-Мар 03:32

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы