Loading...
Error
 

Скачать торрент DESOLATE (HypeTrain Digital) (RUS|ENG|MULTi9) (v1.2.8 | upd. 15.03.2019) [L|Steam-Rip]

Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 
Автор Сообщение

REY

post 09-Фев-18 01:17

pic
DESOLATE
pic

ИНФОРМАЦИЯ:
Дата выпуска: 17 января 2019
Платформа: PC
Жанр: Action / RPG / Survival / Open World / 1st Person / 3D
Разработчик: Nearga
Издатель: HypeTrain Digital
Тип издания: Лицензия [Steam-Rip]
Версия: v1.2.8
Игра в Steam: DESOLATE
Язык интерфейса: Русский / Английский / MULTi9
Язык озвучки: Русский / Английский
Таблетка: Присутствует (unprotected exe)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Минимальные:
ОС: 64-Bit Windows 7/8/10
Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3.1 GHz or AMD FX-6300 @ 3.5 GHz or equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 or analogue with 2GB VRAM
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 16 GB
Звуковая карта: DirectX®-compatible

ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
DESOLATE – это хоррор выживание от первого лица. Собери команду из четверых и исследуй открытый мир, наполненный тайнами и опасностями. Или ты готов отправиться на остров в одиночку?

Два года назад остров Граничный оказался в эпицентре крупномасштабной катастрофы. Конгломерат «Новый свет» скрыл информацию о трагедии и теперь пытается исправить последствия.

В рамках этой кампании многочисленных Добровольцев — многие из которых ни разу не держали оружие — отправляют на Граничный, чтобы исследовать паранормальное воздействие катастрофы, собирать информацию и выполнять поручения руководства. Они не готовы к тому, что ждет их на острове.

Игроку предстоит стать Добровольцем, чтобы в одиночку или в команде из четверых исследовать мир с монстрами, аномалиями и непредсказуемыми погодными условиями.

Особенности игры:
pic


- Объединиться в команду из четверых или быть одиноким волком, чтобы доказать свою храбрость, — выбор за тобой;
- Открывай новые способности, чтобы увеличить свои шансы на выживание;
- Сражайся с монстрами, другими людьми и самой природой острова;
- Добывай схемы и компоненты для крафта, улучшай и обновляй своё оружие и экипировку;
- Военные базы, заброшенные постройки, секретные объекты и другие уникальные локации разбросаны по всему острову — исследуй Граничный в поисках секретов: находи записки и дневники бывших жителей, которые раскроют тёмное прошлое этого места;
- Меняй внешний вид своего Волонтера новой одеждой и броней.
- Выживай и исследуй, чтобы добраться до правды о темной судьбе острова Граничный в DESOLATE, в одиночку или с друзьями.
Информация о релизе:
- Релизная версия игры v1.2.8, загружена 14.03.2019, полностью идентична активированной лицензионной копии игры в Steam.

Присутствует DLC:

pic
DESOLATE - Original Soundtrack:
This is the soundtrack to DESOLATE, including 19 tracks, all encoded as 320kbps MP3.

The soundtrack is composed specifically for the game by Russian artist Alexandr Zorn. It is going to be updated in the future.

Track List:

1. OST DESOLATE Menu 0:56
2. Granichny Island 3:01
3. Old world 6:20
4. Grotesque 4:00
5. Red Dawn 3:47
6. 400 2:00
7. Boo-gy Land 5:30
8. Oasis 4:40
9. P.I.T. 2:57
10. Shelter 4:00
11. Forest 3:48
12. Moss 3:43
13. Madness 3:22
14. Graves under moon 2:26
15. Trainspotting 7:29
16. Polyot 4:17
17. I hate this pretty world 2:33
18. Last hope 3:12
19. Journey is over 5:29
Desolate — 1.0 Launch Trailer:
Скриншоты:
Инструкция по установке:
Установка #1 (Обычная):
1. Скопировать содержимое релиза в любое место на вашем жестком диске.
2. Выбрать таблетку. Скопировать содержимое папки, в папку с игрой по пути:

*Из папки Desolate.v1.2.8.Only.Crack.unprotected exe в

Код:

Desolate\Desolate\Binaries\Win64


*Или из папки Desolate.v1.2.8.Only.Crack.CODEX.emu в

Код:

Desolate
3. Запуск игры с бат файла start.bat.
4. Играть.
---------
Установка #2 (Для обладателей лицензии):
Внимание! Перед установкой в клиент Steam, игра уже должна быть зарегистрирована на аккаунте, а сам клиент Steam - закрыт!
1. Скопировать папку с игрой Desolate в папку с вашим Steam-клиентом, путь ...\Steam\SteamApps\common)
2. Скопировать содержимое папки Steam в папку с вашим клиентом.
3. Играть.


Desolate-SteamRip.torrent
 СЕРЕБРЯНАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО НАПОЛОВИНУ! 
Вечный
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

42 KB

Статус: проверено (by REY в 15-Мар-19 15:49)
Зарегистрирован: 15-Мар-19 15:41
Скачан: 1940 раз
Размер: 15.12 GB | 
Поблагодарили:
Скачать DESOLATE (HypeTrain Digital) (RUS|ENG|MULTi9) (v1.2.8 | upd. 15.03.2019) [L|Steam-Rip] торрент
 


Похожие раздачи

REY

post 09-Фев-18 02:05 (спустя 48 минут)

Хранение сейвов:
Путь:

Код:

C:\Users\ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Desolate\Saved

DESOLATE Update v1.1 Hotfix
Скрытый текст
Обновление отдельно:
DESOLATE v1.1 Hotfix XDelta Patch - Скачать | Зеркало
Требуемая версия игры: v1.1
Размер: 40,9 МБ (после установки около 15 ГБ). Для установки нужно дополнительно около 16 ГБ свободного места.
Распаковать архив, запустить установку, указать путь до установленной игры. Дождаться завершения обновления.
Update 1.1 Hotfix:
Привет, Добровольцы!

Небольшое обновление без анонса в Steam.

— Проблемы с артефактами у клиентов (при перезаходе на сервер) — исправлено.
— Локация «Подземка» — оптимизация.
— Улучшение прогрузок локаций по всему острову.
— Правки Оазиса — оптимизация.
— Исправление некоторых костров, с которыми нельзя было взаимодействовать.

1. Таблетка для версии v1.1 Hotfix - unprotected exe:
После каждого обновления необходим новый ехе файл, так как он всегда обновляется.
2. Таблетка для версии v1.1 Hotfix - CODEX emu:
Для тех у кого все же не сохраняется по каким либо причинам, таблетка для версии v1.1 Hotfix c CODEX emu, отдельно.
Скачать | Зеркало
Скопировать содержимое в папку с игрой

Код:

Desolate\

DESOLATE Update v1.2
Скрытый текст
Обновление отдельно:
DESOLATE v1.2 XDelta Patch - Скачать | Зеркало
Требуемая версия игры: v1.1 Hotfix
Размер: 42,8 МБ. Для установки нужно дополнительно около 16 ГБ свободного места.
Распаковать архив, запустить установку, указать путь до установленной игры. Дождаться завершения обновления.
Update 1.2:
1.2 — Мультикрафт, Нотифаи над разделами UI, Исправления

Привет, Добровольцы!

Новый патч с улучшениями и исправлениями DESOLATE уже загружен.

Ознакомиться со списком изменений данного патча можно ниже:

Изменения и улучшения

— Теперь вы можете создавать сразу несколько предметов. Время создания нескольких предметов такое же, как и при создании одного. Мультикрафт доступен при ПКМ по доступному для крафта предмету.

— Теперь разделы и подразделы основного UI имеют метку, которая показывается в том случае, если информация в разделе изменилась, например, задания в журнале или новый уровень в перках.

— Теперь при лутании вы видите, какие объекты вам пригодятся для квестов из журнала.

Исправления

— Черновск и бункер в Черновске, были проблемы с прогрузкой уровней — исправлено.

— Иногда игроки встречались со сложностью переключения оружия — исправлено.

— В финальной сцене иногда клиент садился не в кресло, а за него — исправлено.

— Начисляемые очки опыта и очки ранга считались корректно, но отображались с ошибкой — исправлено.

— Перки иногда на время пропадали у клиентов — исправлено.

— Мы несколько упростили задачу с ачивками у боссов — ранее босс должен был умереть именно от рук персонажа, а не от заморозки или стены с шипами, сейчас смерть босса засчитается при любой причине его гибели.

— Опыт за убийство мародёров и НС в монструме теперь начисляется корректно.

— Перк «Ремонтник» для клиента не работал — исправлено.

— Теперь травмы сохраняются корректно после перезахода в игру.

— Наложение эффектов травм при релоге теперь работает корректно.

— Сохранение времени травм при релоге с перком «Регенерация» теперь работает корректно.

— Перк «Суперсолдат» теперь работает корректно.

— Перки «Сомелье» и «Гурман» некорректно работали для клиента — исправлено.

— Перк «Кладовщик» работал некорректно — исправлено.

— Мы добавили дополнительные проверки для ачивки третьей главы. Если вы прошли главу, но не получили её, то после этого обновления вы получите её.

1. Таблетка для версии v1.2 - unprotected exe:
После каждого обновления необходим новый ехе файл, так как он всегда обновляется.
2. Таблетка для версии v1.2 - CODEX emu:
Для тех у кого все же не сохраняется по каким либо причинам, таблетка для версии v1.2 c CODEX emu, отдельно.
Скачать | Зеркало
Скопировать содержимое в папку с игрой

Код:

Desolate\

DESOLATE Update v1.2.5
Скрытый текст
Обновление отдельно:
DESOLATE v1.2.5 XDelta Patch - Скачать | Зеркало
Требуемая версия игры: v1.2 Hotfix
Размер: 49 МБ. Для установки нужно дополнительно около 16 ГБ свободного места.
Распаковать архив, запустить установку, указать путь до установленной игры. Дождаться завершения обновления.
Update 1.2.5:
Обновление 1.2.5 — Улучшения, Исправления, Карточки Steam

Привет, Добровольцы!

Новый патч 1.2.5 с улучшениями и изменениями DESOLATE уже загружен.

Также теперь вам доступны Steam-карточки, бейджики, смайлы и фоны DESOLATE.

Подробности обновления:

Изменения и улучшения

— Улучшение производительности.

— Категории фильтрации предметов доработаны. Теперь категория с инструментами является крафт-категорией и в неё в том числе входят все крафт-предметы. Добавлена категория для обычных предметов (хлама). Патроны теперь находятся в категории оружия.

— Увеличены стаки предметов. Теперь расходники содержат по 20 предметов в стаке, а остальные предметы (которые могут стакаться) по 100.

— В журнале заданий теперь присутствует скролл-элемент для альтернативного способа пролистывания.

— Брошенное при помощи перка «Викинг» оружие теперь подсвечивается, чтобы его было легче найти.

Исправления

— Уведомление над разделом «Исследования» появлялось даже в том случае, если достигнут максимальный уровень существа — исправлено, теперь уведомление отображается при изучении нового существа или при повышении уровня знаний о существе.

— На некоторые виды модификаций оружия накладывался материал, например, снег — исправлено.

— В некоторых случаях взаимодействие с инвентарём нарушало сетку предметов (они могли располагаться по сетке рандомно) — исправлено.

— Визуальный баг интерфейса, при котором вместо 5 ранга у NPC показывался 7 — исправлено.

— Если совершать прыжок с ударом на дорга, то умение могло не сработать — исправлено.

— Количество починок отображалось некорректно — исправлено.

— В некоторых местах существа, когда они выходили из своей области, не убегали в свою зону обратно, а телепортировались — исправлено.

— Теперь потеря контроля при скрытном убийстве работает корректно.

— Звук в пневмолифтах отсутствовал — исправлено.

— При переподключении квесты инженера могли забирать предметы даже в том случае, если условия квеста уже выполнены — исправлено.

— Заедание боевой музыки — исправлено.

— Исправления в левелдизайне.

— Исправления в локализации.

— Работа над возможными причинами некоторых видов крешей.

1. Таблетка для версии v1.2.5 - unprotected exe:
После каждого обновления необходим новый ехе файл, так как он всегда обновляется.
2. Таблетка для версии v1.2.5 - CODEX emu:
Для тех у кого все же не сохраняется по каким либо причинам, таблетка для версии v1.2 c CODEX emu, отдельно.
Скачать | Зеркало
Скопировать содержимое в папку с игрой

Код:

Desolate\

Список обновлений:
List of updates:

Релиз v1.0:
Привет, Добровольцы!

Мы рады сообщить, что DESOLATE выходит из раннего доступа!

В честь релиза мы подготовили live-action трейлер:
Desolate — 1.0 Launch Trailer:
Ниже то, что было добавлено в версию 1.0:

— Третья глава — заключительная сюжетная глава, которая раскрывает тайну острова Граничный и происходящего на нём.

— Новый сайдквест «Слепец» — рассказывает о жутком существе, обитающем в нижних уровнях Я.М.Ы. Сайдквест открывается по мере прохождения третьей главы.

— Коллекционные предметы — 10 реликвий и 30 жетонов, которые вы можете найти на территории острова.

— Добыча артефактов — по мере прохождения третьей главы вам станут доступны специальные устройства для ловли артефактов из аномалий.

— 72 достижения.

— Изменение внешнего вида причёсок и бород/усов.

— Множество исправлений технических и визуальных багов.

Мы в Nearga и Hypetrain Digital очень благодарны вам за поддержку на протяжении всего пути развития DESOLATE!

Конечно, это ещё не конец истории, следите за новостями с Граничного.

https://steamcommunity.com/games/671510/announcemen...9713707523432948

0.8.83
0.8.83 — Обновление ИИ

Привет, Добровольцы!

Новый патч с улучшенным поведением ИИ, а также геймплейными изменениями и фиксами уже загружен.

Изменения и нововведения

— ИИ обновлён — у большинства существ появились новые анимации (атаки, увороты, отпрыгивания и напрыгивания), что по нашему мнению должно положительно сказаться на динамике боя с учётом прошедшего ранее обновления боевой системы.

— Третьи удары в комбинации требуют на 50% больше стамины.

— У дорга теперь тоже присутствуют физ-реакции на удары.

— У ваноги повышено количество очков здоровья.

— Логика движения после подката доработана — после подката персонаж остаётся в приседе, если отпускал клавишу ускорения, если же не отпускал, то продолжает бежать в спринте.

Исправления

— При игре в кооперативе хост мог столкнуться с проблемой отображения оружия у противников — исправлено.

— Сильное отталкивание доргом после QTE или во время атаки — исправлено.

— У противников при агрессии на игрока голова вела себя не очень логично и корректно — исправлено.

— Интерфейс поднятия другого игрока при игре в кооперативе в некоторых случаях не отображался — исправлено.

— Если сделать удар модом, который вызовет наложение эффекта, а затем переключиться на обычное оружие и бить противника, то каждый удар будет вызывать эффект — исправлено

— Если во время скрытой атаки держать кнопку движения, то пока её не отпустишь персонаж будет двигаться в стелсе со скоростью бега — исправлено.

— Удар в блоке тратит стамину при начале и в середине движения — исправлено.

— В квесте «Маньяк» у клиента не проигрывался звонок телефона — исправлено.

— Звуки у подрывника-мародёра теперь корректно работают по сети и синхронизированы с его действиями.

— Была исправлена крупная утечка оперативной памяти.

0.8.80 — Хотфикс
0.8.80 — Хотфикс

Привет, Добровольцы!

Залит небольшой патч, исправляющий некоторые из проблем.

— Во время подката теперь действует потеря контроля, подкат можно прервать блоком или атакой; подкат не работает в прыжке.

— Доработано метание оружия.

— Исправлены расходы стамины на спец. удары. Подключен перк «Сэнсэй» на снижение расхода стамины для спец. ударов.

— Доработана логика ударов: переходы из блока в силовую атаку и обратно и др.

— Проблема с использованием кулаков при приседании — исправлено.

— Проблема использования камня или расходников — исправлено.

— Правки локализации.

0.8.79
0.8.79 — Боевая система, Обновление безумца

Привет, Добровольцы!

Новый патч уже загружен!

В нём вас ждёт переработанная боевая система и обновление безумца.

Подробности ниже:

Нововведения и изменения

Обновление боевой системы — боевые перки доступны, анимации ударов изменены, в игру введена система комбинированных ударов, например, два простых удара + один силовой дают круговую атаку.

2. Мы ввели обновлённые анимации безумца до патча 14 декабря, чтобы услышать ваше мнение — будем рады вашим комментариям.

3. Новые звуки боя:

— изменены эффекты «свиста оружия»;

— звуки для новой боевой системы;

— обновление звуков у безумца;

— изменены звуки для рубящего оружия;

— улучшены прочие эффекты боя (звуки от ГГ, попадания и т.д.);

4. Новые звуки интерфейса для действий: повышение уровня; получение квеста; открытие новой локации; разделение предметов; поломка оружия; повышение ранга у NPC.

5. Прочие изменения по звуковой составляющей:

— радиус слышимости шагов увеличен, но уменьшена их громкость;

— добавлен звук при падении с большой высоты;

— радиус эмбиента Охотника увеличен;

— оптимизация по громкости и радиусу звука для коктейля Молотова.

6. Изменён внешний вид фиолетовых модификаций. Все фиолетовые модификации теперь имеют дополнительный элемент (например, огонь и электричество).

7. Лечение от артефакта «Сердце» был увеличен до 3% в минуту. Теперь эффекты от двух сердец суммируются. Эффекты лечения от артефакта суммируются с самолечением, если оно включено.

8. Доработки UI в связи с переработкой фиолетовых модификаций.

9. Противники при игре в кооперативе теперь сильнее на 40% — это связано с вводом боевой системой и большими возможностями ведения боя для игрока.

Исправления

При беге с пистолетом в режиме спокойствия не было звука шагов — исправлено.
Небольшие исправления по UI.
Небольшие исправления по звукам.

0.8.75 - 8 ноября 2018:
0.8.75 — Система прокачивания, Оптимизация, Обновление сложности

Привет, Добровольцы!

Новый патч уже загружен!

В нём вас ждёт переработанная система прокачивания, включающая больше геймплейных элементов, изменённая и более дружелюбная система сложности, а также вторая по счёту глобальная оптимизация и исправление багов.

Подробности ниже:

Нововведения и изменения

Обновлённая система прокачивания персонажа — новые перки и новые игровые возможности. Все накопленные очки пересчитаны с учётом новой системы — вам необходимо распределить их на экране перков. Обращаем внимание, что на данный момент не доступны перки, связанные с боевой системой, они станут доступны со следующим патчем.

2. Вторая глобальная оптимизация, нацеленная на общее повышение фпс и стабильности игры.

3. Доработка сложности — автоматический отхил на лёгком и среднем уровне сложности, скалирование хп противников в зависимости от количества игроков.

4. Новые статьи обучения, связанные с нововведениями.

5. Новые визуальные и звуковые эффекты при выполнении квестов и получении уровней.

6. Артефакт «Сердце» теперь восстанавливает меньше хп в связи с переработкой сложности и добавлением автоматического отхила.

7. Изменена механика получения очков перков от рангов местных — теперь они выдаются каждый пятый ранг, а не каждый ранг.

Исправления

Правки локаций — различные визуальные баги или ошибки.

2. В некоторых случаях игроки не видели карточку в Залегорске — исправлено.

3. В квестах на охоту встречалась проблема с нахождением существа, его не было — исправлено.

4. Добавлена дополнительная проверка на появление интенданта в кинотеатре.

0.8.69 - 30 октября 2018:
0.8.69 — Хотфикс и Хэллоуин на Граничном

Привет, Добровольцы! Новый патч уже залит.

Список изменений:

> Исправление множества недочётов в левелдизайне (висящие или утопленные объекты).

> Оптимизация локации «Больница».

> Маркер квеста с ваногой указывался некорректно — исправлено.

> Маркер квеста с метеостанцией указывался на крышу здания — исправлено.

> Интендант в кинотеатре не находился на своём месте (мог располагаться на этаж ниже) — исправлено.

> Игроки могли пропускать диалог с биологом перед спуском к мяснику и квест не засчитывал убийство — зона для диалога расширена.

> Небольшие исправления локализации.

Также мы внести небольшие косметические изменения в сейфзону и стартовый бункер, приуроченные к Хэллоуину.

0.8.53 и 0.8.54 - 20 сентября 2018:
0.8.53 и 0.8.54 — Хотфиксы

— В сайд-квесте «Церковь» были проблемы с отображением пароля для двери — исправлено.

— Баги с корейским языком — исправлено.

— Альфа-сапси в сайд-квесте «Освобождение» в локации Луч-2 появлялась под террейном — исправлено.

— Громкость озвучки в настройках работала некорректно — исправлено.

— Некоторые проблемы в работе интерфейсов.

— Игра вылетала, если противник замечал вас в прологе.

— В некоторых случаях взаимодействие с квартирмейстером приводило к вылету игры — исправлено.

— В некоторых случаях функция разговора с квестовым NPC не отображалась.

DESOLATE: The Takeover — v0.8.49 - 14 сентября 2018:
0.8.49 — Оптимизация, Сайдквест «Церковь»

Нововведения и изменения

— Переработан механизм подгрузки локаций, что положительно сказывается на скорости прогрузки локаций и уменьшает количество возможных фризов.

— Оптимизация локаций: Пирс, Маяк, Луч-2, Мохпереработка, Оазис, Я.М.А + повсеместная оптимизация всей южной части острова. Отметим, что это не последние изменения по оптимизации.

— Доступен новый сайд-квест «Церковь». Его можно взять у торговца Михаила в Оазисе. Квест доступен после выполнения миссии «Подземка» в основной сюжетной линии.

— Теперь на экране статуса персонажа при выборе предмета для восстановления базовых показателей отображается то, сколько данный предмет восстановит.

— Переработан визуальный вид модификации «Тесла».

— Оазис теперь заселён только нейтралами.

— Если у NPC есть квестовое взаимодействие, то возможность активировать его теперь отображается в меню при наведении.

— Характеристики маньяка усилены на 50%.

— Улучшена награда за убийство Охотника.

Исправления

— Инженер теперь требует корректное количество предметов в квесте «Подземка».

— При наведении на запертые контейнеры не было описания действия — исправлено.

— Вес коробок был некорректно большим — исправлено.

— Дневник Сергея по квесту «Безумие» попадал в инвентарь при поднятии — исправлено.

— При взаимодействии с ретранслятором открывался экран крафта — исправлено.

— Метки у квестов на починку верстаков, монолитов и ретрансляторов уточнены.

— Добавлены квестовые метки в сайд-квестах там, где они отсутствовали.

— Начисление опыта отображалось некорректно — исправлено.

— Враги некорректно реагировали на модификации от оружия — исправлено.

— Ошибка в квесте «Маньяк», которая приводила к тому, что игроки могли заспавнить маньяка до выдачи таска на его убийство — исправлено.

— Основной сюжетный квест переставал быть активным после выполнения таска — исправлено.

— Эффекты в статусе персонажа после их окончания не исчезали полностью — исправлено.

— Некорректно отображалась правая нога персонажа, если тот стоит спиной к стене — исправлено.

Хотфикс 0.8.33 - 18 августа 2018:
Привет, Добровольцы!

Хотфикс 0.8.33 залит.

Список исправлений:

> При подключении к хосту у некоторых игроков пропадали вещи из сундука — исправлено.

> При подключении к хосту у некоторых игроков значение доступных для распределения очков умений было отрицательным — исправлено (если первый раз после хотфикса значение отрицательное, то перезайдите, это сугубо визуальный момент, который исправляется перезаходом и после этого не должен более воспроизводиться).

> Исправления по локализации.

> Метка у торговца в Залегорске отсутствовала — исправлено.

> Новый фиолетовый рецепт еды дублировал название уже существующего — исправлено.

Обновление ситуации по патчу 0.8.28 - 09 августа 2018:
Обновление ситуации по патчу 0.8.28:

Несколько часов назад мы загрузили обновление 0.8.28. К сожалению, нам пришлось откатить его, так как обнаружилось, что оно может негативно повлиять на прогресс игроков — сбросить ранги у NPC, изученные рецепты, вещи в рюкзаке и детали. Это очень неприятный момент, однако, мы постарались исправить его.

Сейчас в Steam доступна самая актуальная версия Desolate по тем же номером 0.8.28. Список изменений также актуален.

Если вы не запускали версию 0.8.28 сразу после её выхода, то никаких проблем у вас быть не должно.

Если вы запускали версию 0.8.28, то ваши рецепты, а также ранги у NPC сейчас должны отображаться корректно.

Однако, вещи в сундуке и количество деталей автоматически вернуть не удалось, НО — мы понимаем, что это негативный момент и будем обрабатывать каждую вашу заявку о восстановлении деталей и вещей в сундуке.

Вы можете указывать конкретное количество деталей для восстановления и конкретный список предметов для сундука (или же мы наполним сундук самостоятельно набором различных крутых предметов: оружие, медицина, еда/вода и т.д.)

Для восстановления нам понадобятся ваши сохранения.

DESOLATE: The Takeover — v0.8.28 - 9 августа 2018:
0.8.28 — Хотфикс, Игровая пауза, Сброс умений

Привет, Добровольцы!

В последнем обновлении был ряд ошибок. Мы исправили их, а также добавили игровую паузу в соло-режиме.

Список изменений этого обновления ниже.

Нововведения и изменения

— В соло-режиме при нажатии ESC срабатывает игровая пауза.

— У торговца Михаила в Оазисе в продаже появился предмет для отмены всех выученных умений.

Исправления

— При прохождении квеста «Освобождение» возникали проблемы с получением очков умений, рецептов и головных уборов — исправлено, всё это должно быть вам начислено/добавлено.

Если у вас остались какие-либо проблемы с этим, то подключайтесь к нашему дискорду и тегайте администратора: https://discord.gg/njqwfUX

— Баг с прохождением квеста «Освобождение» в Залегорске — исправлено.

— Баг со сжиганием трупов в локации «Ферма» в квесте «Освобождение» — исправлено.

— Местные не наносили урон противникам, если между ними завязывался бой — исправлено.

— Баг при взаимодействии с кострами — обращаем внимание, что костры и верстаки теперь удобно активируются через интерфейс при наведении. Также крафтить рядом с кострами можно по-прежнему через открывание экрана крафта вручную.

— Некорректно срабатывало отображение кастомизации ИИ у клиента — исправлено.

DESOLATE: The Takeover — v0.8.24 - 04 августа 2018:
Патчноут обновления The Takeover

Нововведения

В игру добавлен новый крупный сайд-квест «Освобождение». В ходе его выполнения вам предстоит освобождать захваченные поселения и области Граничного от мародёров, отрядов Нового Света и монстров.

Помогая местным в освобождении, вы разблокируете новые рецепты, элементы кастомизации и очки для прокачивания умений.

Данный сайд-квест открывается после выполнения задачи «Подземка» в основной сюжетной линии — на первом уровне сейфзоны появится интендант местного ополчения.

2. В рамках сайд-квеста «Освобождение» добавлено 5 новых рецептов брони — вы получаете их в награду за ранги.

3. В рамках «Освобождения» добавлено 13 новых головных уборов для кастомизации — вы получаете их в награду за ранги.

4. За каждый ранг у местных в рамках «Освобождения» вы получаете одно очко для прокачивания умений — таким образом мы расширяем максимальное количество умений, которые вы можете разблокировать в игре.

6. В рамках «Освобождения» добавлено 3 новых рецепта пищи и один новый рецепт напитка — вы получаете их в награду за ранги.

7. Добавлено 4 рецепта для модификаций кунаи — их можно получить в награду в рамках «Освобождения».

8. Добавлено 3 новых гранаты, рецепты которых вы можете получить в награду в рамках «Освобождения».

9. Теперь у некоторых врагов есть броня и пси-щит — для эффективной борьбы с ними нужно использовать модификации. Охотник, сапси, грутч и все альфа-существа стали сильнее.

10. Теперь в сейфзоне можно отдохнуть (промотать время) — для этого вам нужно сесть на диван в своей комнате и выбрать количество часов, которое вы хотите отдыхать. Чтобы отдохнуть при игре в кооперативе, все игроки должны сидеть на диванах.

11. Добавлена функция разделения стака предметов.

12. Все верстаки теперь имеют интерфейс при наведении, через который открывается экран крафта с соответствующим этому верстаку списком рецептов.

13. Верстак «Медстанция» второго уровня теперь имеет функцию лечения, при помощи которой вы всегда можете восстановить здоровье и залечить все травмы и болезни.

14. Обновлены статусные эффекты персонажа (QTE):

— кровотечение теперь является статусным эффектом (QTE), накладываемым при получении урона; бинты теперь не снимают кровотечение, а восстанавливают небольшое количество очков здоровья;

— отравление теперь аналогично является статусным эффектом (QTE);

— добавлен новый статусный эффект — шок. Будьте осторожны с электро-аномалиями и другим электро-уроном.

Баланс и исправления

Оптимизация и улучшение качества террейна и растительности.

2. Оптимизация локации «Тоннель» в квадратах F4-E4.

3. Исправлено описание интерфейса обучения, а также порядок и отображение некоторых триггеров, при которых обучение показывается игроку.

4. Лимит деталей (валюты) повышен до 999 999.

5. Из мясника теперь может выпасть оружие фиолетового уровня.

6. Урон дот-эффектов, накладываемых модификациями (кровотечение, горение, отравление и т.д.) усилен на 50%.

7. Мирные существа теперь встречаются чаще, слух и зрение мирных существ ослаблено.

8. Охотники теперь встречаются чаще.

9. Характеристики брони «Филин-М2» (награда за 4 ранг Инженера) и «Рысь-М4» (награда за квест «Новые технологии») были переработаны. Теперь броня, которая даётся за ранг доверия у NPC имеет лучшие показатели, чем броня в награду за ремонт станков. Обе этих брони теперь умеют фиолетовый уровень качества и требуют XZ4 волокно для создания.

10. Часть модификаций зелёного уровня теперь требуют верстак первого уровня. Часть модификаций синего уровня теперь требуют верстак второго уровня.

11. Исправлен финальный экран в прологе — теперь сначала идут субтитры, а уже затем затемнение, логотип и переход в главное меню.

12. На X-Верстаке теперь можно крафтить любые предметы, доступные для крафта на верстаках первого и второго уровней.

13. Звук.

— добавлена озвучка факелов у безумца;

— добавлена озвучка для камней при попадании по игроку или существам;

— увеличен радиус громкости озвучки безумца;

— добавлено более понятное звуковое сопровождение блокирования удара;

— увеличена громкость некоторых аудио-скримеров;

— увеличена громкость коктейля Молотова;

— расширена озвучка анимаций безумца;

— исправлено отсутствие звука при разборе брони и инструментов;

— исправлено присутствие странного звука при входе в локация «Пик Граничного»

— исправлена озвучка у мародёра-подрывника — теперь крик должен воспроизводиться.

Патч 0.8.16 — 10 июля 2018:
0.8.16 — Квест «Маньяк», X-верстак, Внутриигровое обучение

Привет, Добровольцы!

Новый патч уже залит.

Нововведения и изменения

1) Расследование загадочного убийства в сайд-квесте «Маньяк» уже ждёт вас у торговца Михаила в Оазисе. Квест «Маньяк» открывается после выполнения задачи «Метеосводка» в основной сюжетной линии

2) В игру добавлен сайд-квест «X-верстак», который откроет вам высокотехнологичное устройство для крафта. Он берётся у Инженера. Квест на починку X-верстака открывается после выполнения задачи «Дела семейные» в основной сюжетной линии. Отметим, что на данный момент при помощи нового верстака вы сможете создавать два предмета (рюкзак и броня), помимо этого все фиолетовые модификации теперь создаются при помощи X-верстака. В дальнейшем создаваемое на данном верстаке волокно понадобится для крафта новых предметов в третьей главе.

3) Добавлена внутриигровая система обучения — по мере своего приключения вы будете получать подсказки о тех или иных аспектах игры. Также статьи-инструкции всегда доступны в вашем журнале.

4) В игре появился указатель для целей сюжета или собственной метки на карте — он отображается непосредственно на игровом экране.

5) Проработка локаций:

— ледяная пещера;

— станция М-2.

6) Оптимизация локаций:

— РЛС «Заслон» на англ HAARP;

— подземка.

Исправления

1) Игра вылетала, если вы подключались с отключенным интернетом — исправлено.

2)Небольшие исправления по левелдизайну (висящие предметы, провалы предметов друг в друга, коллизии).3. Замена прототипной анимации безумца при отступлении от противника.

Патч 0.8.14 — 21 июня 2018:
0.8.14 — Вместимость хранилища, Настройки графики

Привет, Добровольцы!

Новый патч уже залит.

Нововведения и изменения

1) Вместимость хранилища была увеличена в два раза — теперь ячеек 126. Обращаем ваше внимание на то, что на слабых и некоторых средних машинах это может влиять на производительность и стабильность при сетевой игре, однако, мы постарались решить возможные причины возникновения подобного. Если у вас возникнут проблемы, то сообщайте о них на Steam-форум, Discord или через форму обратной связи в игре.

2) Введено автоопределение рекомендуемых настроек графики. Мы также рекомендуем уменьшать разрешение экрана (изменяется при оконном и полноэкранном режиме), если проблемы с производительностью создают дискомфорт во время игры. Вкупе с автонастройкой это даст значительный прирост в производительности.

3) В прошлом патче мы ввели новый сайд-квест «Мясник», однако, не предусмотрели ситуации, при которой игрок тем или иным образом может потерять награду в виде артефакта. Теперь артефакт всегда выпадает в луте «Мясника» (даже после выполнения сайд-квеста).

4) Небольшие улучшения отзывчивости интерфейсов главного меню.

5) Оптимизация растительности.

Исправления

1) Если открыть меню во время игры и изменить настройки графики, то применить их затруднительно, так как окно подтверждения уходит за слой главного меню — исправлено.

2) Небольшие правки по левелдизайну.

Патч 0.8.10 — 14 июня 2018:
0.8.10 — новый сайд-квест «Мясник»

Привет, Добровольцы!

Новый патч уже здесь

Нововведения и изменения

1) Основным нововведением этого патча является сайд-квест «Пропавшие трупы» (или «Мясник», если ориентироваться на название в пути развития). Приключение, которое многим добровольцам может сулить смерть, поэтому не чурайтесь подготовиться к нему как следует или вовсе найти товарищей по оружию — других добровольцев.

Сайд-квест становится доступен у Биолога после окончания второй главы сюжета (конец текущей сюжетной линии в игре).

По успешному окончанию сайд-квеста вы получите один из предметов, которые мы ещё не ввели в игру полноценно, но планируем ввести в третьей главе.

2) Изменение локации РЛС «Заслон».

Исправления

1) Левелдизайн:

— общая оптимизация;

— исправление багов (висящие предметы, дыры, утопленные в террейн или другие объекты модели, места, где можно застрять).

2) Звук:

— исправления небольших багов;

— баланс громкости безумца и звука шагов.

3) Некоторые NPC в сейфзоне через какое-то время могли останавливаться и более не двигаться — исправлено.

4) На карте встречались застывшие группы ИИ — исправлена основная причина, но возможно воспроизведение проблемы при особенных условиях, будем рады обратной связи, если подобное повторится.

5) Раздел «Исследования» в журнале не работал у клиента, если он подключался к хосту — исправлено.

7) Перки на увеличение деталей при разборе работали некорректно — исправлено.

Добровольцы, ежедневно мы получаем множество обращений через форму обратной связи непосредственно в игре. Мы не всегда можем оперативно ответить на ваше письмо в связи с загруженностью, но все обращения изучаются и отдаются в работу, если баг подтверждается. Спасибо вам за то, что помогаете сделать DESOLATE лучше!

Патч 0.8.0.0 — 30 мая 2018:
0.8.0.0 — Фаст тревел, Доработка UI

Привет, Добровольцы!

Новый патч уже здесь

Нововведения и изменения

1) В игру введены пневмолифты — система быстрого перемещения. Эти устройства после починки позволят вам за небольшую плату отправиться на другую станцию пневмолифта (таким образом движение выстроено по так называемым линиям, по которым вы сможете двигаться в формате А->Б, Б<-А).

Мы не вводим и не планируем вводить систему свободного быстрого перемещения, так как это негативно скажется на элементе исследования мира игры и излишне оказуалит её, но даём возможность изрядно сократить путь, если вам это действительно необходимо.

2) Доработка экранов крафта и инвентаря — от вас, добровольцы, мы много раз получали обратную связь относительно непонятности того, какой предмет в плане полезности вы делаете при крафте и как он вам поможет, плюс прозрачности характеристик предметов в своём инвентаре. В рамках переработки мы постарались сделать эти моменты более понятными.

3) Теперь аномальные разрывы на Граничном имеют более частую ротацию своего местоположения во время игровой сессии.

4) Изменение начальных экранов игры (введён скип логотипов).

5) Изменение экрана создания игры — мы проработали структуру и наименование пунктов при создании своей собственной игры, чтобы вы лучше понимали, что именно они подразумевают под собой.

6) Небольшая оптимизация отдельно взятых игровых моделей.

7) Улучшено качество иконок в UI.

Исправления

1) Прочность огнестрельного оружия отображалась некорректно в игровом интерфейсе — исправлено.

2) Небольшие исправления звука.

3) Небольшие исправления левелдизайна.

4) В прологе некорректно работал интерфейс при наведении, что в том числе влияло на возможность лутать объекты — исправлено.

5) Если в ходе выполнения сайд-квеста существо убегало, а вы не могли догнать/убить его, то при повторном запуске игры многие не могли найти это существо — изменено, теперь после рестарта игры существо вновь респавнится в своей точке появления.

6) Если вы создавали модификацию, в которой была необходима Палка, но ваша Палка была взята в стартовом бункере, то предмет не создавался — исправлено.

Патч 0.7.98 — 22 мая 2018:
Хотфикс 0.7.98

Привет, Добровольцы!

После недавнего патча в игре появилось несколько ошибок. С этим хотфиксом мы исправили их.

1) Некоторые предметы не крафтились даже при наличии необходимых компонентов — исправлено.

2) Проблемы с отображением хп-баров у противников — исправлено.

3) Проблемы с отображением интерфейса при наведении на определённые предметы или NPC — исправлено.

4) Проблемы с подсвечиванием объектов (подсветка оставалась даже если на объект не наведён прицел) — исправлено.

5) NPC в Оазисе и торговых зонах «зависли» — исправлено.

6) В личной статистике ранг NPC мог отображаться больший уровень, чем доступно в игре — исправлено.

Патч 0.7.95 — 18 мая 2018:
0.7.95 — Старт игры, Оптимизация, Блок фидбека

Нововведения и изменения

1) В стартовом бункере появились начальные предметы (оружие, медицина, еда и вода) — мы уверены, что это поможет добровольцам-новичкам в начале их приключения на Граничном.

2) Была доработана визуальная и звуковая составляющая первого и последующих выходов из бункера и появления на острове.

3) В стартовом бункере появились интерактивные элементы (советуем вам сыграть на рояле, например).

4) Смерть и последующие возрождения влияют на паранормальную активность в стартовом бункере — с каждой смертью она становится всё выше.

5) В главном меню и внутриигровом меню появился блок с патчноутом, ссылкой на наш дискорд и кнопкой, которая открывает форму обратной связи — с её помощью вы можете отправить репорт о возникшей проблеме (если вы отправляете репорт из игры, то мы получаем координаты места на острове, в котором вы находились в этот момент), не выходя из игры, а мы при необходимости свяжемся с вами для помощи или уточнений.

6) В журнале появился экран подробной личной статистики игрока.

7) Общая оптимизация производительности интерфейса.

8) Оптимизация локаций «Пирс», «Я.М.А.», «Луч-1» и «Больница».

9) Оптимизация технических аспектов:

— оптимизация сохранения карты, виджета компаса;

— оптимизация элементов, связанных с энергией (энергоячейки, включение света и т.д.);

— оптимизация проверок, которые совершает персонаж;

— оптимизация некоторых вычислений, которая должна положительно повлиять на производительность на слабых компьютерах.

Отдельно отметим, что это далеко не последний патчноут, в котором будут решены те или иные проблемы производительности. Впереди ещё много работы как по технической части (в том числе по тем пунктам, которые позволят увеличить вместимость сундука), так и по левел-дизайн составляющей. В целом уже на тестовых замерах на своих машинах мы видим результат как на проработанных локациях, так и в целом по игре.

10) ХП черни увеличено с 600 хп до 1100 хп.

11) Перки, влияющие на разбор, теперь дают не 25% и 50% соответственно, а 50% и 100% прироста.

12) Опыт, который необходим для прокачки монструма охотника, ваноги и грутча снижен на 35%.

13) Вес большинства предметов снижен на 20-50%.

Исправления

1) Патроны, полученные в наградут от биолога, весили 0 кг и не могли быть использованы для стрельбы — исправлено.

2) При излечении дебафа на экране статуса персонажа вместо полного исчезновения дебафа появлялась заглушка — исправлено.

3) На экране статуса персонажа при лечении болезней иногда отображались предметы медицины, которые не лечат выбранный дебаф — исправлено.

Следующее обновление будет ближе к концу мая.

Патч 0.7.88 — 27 апреля 2018:
0.7.88 — Огнемётчик, Подрывник, Доработка дорга

Привет, Добровольцы!

Новый патч уже здесь.

Нововведения и изменения

> Ряды Нового Света пополнил новый тип солдат — огнемётчики.

> Среди мародёров теперь встречаются психопаты-подрывники — будьте осторожны с ними и не подпускайте их близко.

> Дорг:

— механика и анимации QTE дорга доработаны (нам известно, что есть проблема с полноценным воспроизведением звука QTE-анимации, мы работаем над её устранением);

— снижен шанс и время действия QTE фазы дорга.

> У NPC на территории Оазиса появились новые анимации.

> Увеличен урон у метательного оружия: гранаты на 40%; кунай на 50%; коктейль Молотова на 25% (при этом на 40% снижен тик урона и на 50% снижено время действия).

> Снижен шанс получения поджога (на 30%) и урон от него (на 25%).

> Теперь на территории острова вы можете встречать локальные стычки-ивенты между населяющими остров существами.

> Введена система инверсной кинематики у всех существ (корректное расположение конечностей на поверхности).

> Введён эмбиент для локации «Больница».

> 24 новые мелодии у NPC с гитарой на территории «Оазис».

Исправления

> Правки локализации и перевод ранее не переведённых слов.

> Если кнопка на включение УФ-фонаря была изменена, то сообщение-подсказка при получении фонаря не учитывало изменение — исправлено.

> Левелдизайн:

— правки ошибок в террейне;

— исправление висящих объектов;

— исправление мест, где можно застрять;

— работа над оптимизацией локаций.

> В окне крафта некорректно отображались сломанные инструменты — исправлено.

> В окне крафта сбрасывался выбранный слот модификации при нажатии на кнопку «Сделать» — исправлено.

> Звук:

— если у игрока в руках был пистолет, то не проигрывался звук QTE (поджог) — исправлено;

— другие мелкие правки и баланс звука.

Добровольцы, это последнее обновление в рамках ранее опубликованного пути развития проекта. Совсем скоро мы опубликуем дальнейший план разработки DESOLATE.

Спасибо за вашу поддержку и интерес к проекту, следите за новостями!

Патч 0.7.84 — 10 апреля 2018:
0.7.84 — обновление ваноги и дорга, оптимизация локаций

Привет, Добровольцы!

Мы загрузили новый патч.

Нововведения и изменения

> Ванога: добавлены два новых вида атаки (распространение ядовитого облака и плевки-бомбы); ванога теперь умеет запрыгивать на стены и плеваться оттуда, её можно сбить со стены метательным или огнестрельным оружием.

> Дорг: теперь дорги имеют шанс вцепиться в игрока (механика QTE). Отдельно отметим, что текущая реализация не является конечной. Она включает в себя не весь набор запланированных анимаций. Полный набор требует дополнительных проверок и доработок при игре по сети. Мы введём их в следующих патчах.

> Сохранения: мы включили сохранение прогресса в облаке Steam.

> Оптимизация:

— частичная оптимизация ассетов на всех локациях;

— плотная оптимизация локаций: Лагерь «Оазис», Луч-1, Больница, РЛС «Купол», Пирс «Южная бухта».

Исправления

> Медицина, еда, вода и т.д. восстанавливали процент от изначального значения параметра (например, количества хп), не учитывая его повышение при помощи перков — исправлено.

> Правки локализации.

Ответы на частые вопросы из комментариев и обсуждений:

Когда будет оптимизация?

Мы постоянно работаем над оптимизацией игры. Помимо этого — на данный момент проводится дополнительный анализ узких моментов в DESOLATE, которые негативно сказываются на производительности.

Когда будет продолжение сюжета?

Напомним, что на данный момент мы выпускаем патчи соответственно пути развития проекта до апреля, который был опубликован ранее.

Вскоре мы опубликуем следующий путь развития, в котором будут указаны временные промежутки на дальнейшую работу по DESOLATE. В том числе по сюжетной составляющей игры — сайдквестам и основной сюжетной линии. Работа по новому пути развития начнётся после завершения «апрельских патчей» в текущем пути развития.

Когда вы расширите место в сундуках или сделаете командные сундуки?

Мы уже сообщали, что ввод ограничения на количество слотов в сундуке было введено во благо производительности игры и стабильности кооперативного прохождения. В случае, если ограничение будет убрано, то многие игроки не смогут подключаться друг к другу. На данный момент эта проблема актуальна. Она будет решаться в рамках следующего пути развития проекта.

Это же касается командного сундука и его возможного ввода.

Патч 0.7.80 — 3 апреля 2018:
0.7.80 — обновление грутча, новые анимации боя, доработки локаций и многое другое

Привет, Добровольцы!

Новый патч уже залит. Обновление грутча, новые анимации боя и другие изменения, с которыми вы можете ознакомиться ниже.

Нововведения и изменения

> Мы доработали грутча — он обзавёлся новыми видами атак и эффектов, накладываемых на игрока во время боя, будьте осторожнее.

> Появились новые анимации ближнего боя — теперь при сочетании движения вправо/влево и ударов персонаж бьёт оружием в разные стороны.

> Была доработана локация сейфзоны «Оазис».

> На территории сейфзоны «Оазис» теперь можно торговать со всеми NPC. Тем не менее, они имеют более ограниченный список товаров, нежели торговец. Не забывайте про Дядю Мишу.

> Был переработан визуальный вид ледяных модификаций: «Фрио», «Фрио 2.0», «Морозилка».

> Была доработана локация «Пирс: Южная бухта» — введены новые объекты окружения и лута; с локации перемещён монолит и верстак (теперь они расположены на территории кинотеатра); после гибели персонажа на территории пирса и выходе из альфа-бункера респавн теперь происходит возле костра, находящегося на этой же локации.

> Рецепты модификаций «Шокер» и «Радиатор» были размещены на локациях.

> Теперь все задачи в журнале делятся на категории.

> У рецептов в блоке информации о предмете теперь расположено уведомление в том случае, если они уже исследованы. Уже изученные рецепты теперь нельзя изучать повторно.

> Ребаланс стоимости крафта дроби — теперь требуется порох и 100 деталей.

> К плакатам в коллекции добавлены субтитры, которые отображаются при наведении на них.

> Паранормальные события, встречающиеся на локациях, теперь будут пугать вас сильнее. И да, имеется в виду не показатель стресса у персонажа.

> В главном меню и на экране паузы появился блок с ссылкой на наши Steam-форумы — если в игре у вас возникают какие-либо проблемы или вопросы, то вы всегда можете написать туда. Это очень поможет нам в работе над DESOLATE.

Мы обращаем внимание, что с каждым патчем в рамках ранее опубликованного пути развития проекта существа становятся опаснее. Вы всегда можете использовать настройки сложности, чтобы сделать игру максимально комфортной для себя.

Исправления

> Альфа существа в некоторых случаях имели обычное наименование — исправлено.

> Плакат №6 отображался не на своём месте — исправлено.

> Исправления по левелдизайну:

— проблемы в целостности террейна;

— места, где можно застрять.

> Аномалии не реагировали на камни — исправлено.

> Если открыть колесо предметов и нажать клавишу ESC, то интерфейс игры зависает — исправлено.

Патч 0.7.77 — 23 марта 2018:
Привет, Добровольцы!

Мы загрузили небольшой хотфикс, исправляющий несколько проблем, которые появились с последним патчем.

> Агрессивный ИИ с поджигающим оружием мог поджечь игрока пинком — исправлено.

> Невозможно крафтить патроны — исправлено.

> Некоторые торговцы вне Оазиса были не интерактивны — исправлено.

> У торговцев вне Оазиса можно было приобрести некоторые предметы за 0 деталей, а разобрать за какое-то количество деталей — исправлено, эти предметы теперь имеют цену.

> Метательное оружие (гранаты, коктейли Молотова, ножи) не отображалось в разделе «Оружие» в рюкзаке и в крафте — исправлено.

> Кидая метательные предметы в трупы противников, можно было получать опыт — исправлено.

> Если игрок горит, то он не может выйти из инвентаря — исправлено.

Патч 0.7.75 — 22 марта 2018:
Привет, Добровольцы!

Патч 0.7.75 уже здесь.

В игре появился новый класс безумцев, добавлено метательное оружие, была проведена доработка агрессивного ИИ. Более подробный список изменений находится ниже.

Мы видим ваши комментарии относительно вместимости сундука.

Ограничение появилось в патче 0.7.56 и являлось логичным и наиболее правильным действием. Причина заключается в технических сложностях, которые выражаются в менее стабильной работе игры при переполненных выше определённого объёма сундуках и рюкзаках. Особенно это критично сказывается на игре в кооперативе с другими игроками. Например, без ограничения вы не сможете подключаться к другим игрокам, если у них или у вас слишком много вещей в сундуках и рюкзаках. Или игра при автоматическом сохранении будет довольно сильно фризить.

Мы планируем работу над этим моментом, но это довольно сложная задача, на которую нам понадобится какое-то время. Спасибо за понимание.

Нововведения и изменения

— Локализация на бразильский португальский язык.

— У игрока теперь есть возможность создавать и использовать гранаты, метательные ножи, коктейли Молотова, фаеры, химический свет.

— На экране экипировки теперь включен блок расходников, в которые игрок может экипировать медицинские предметы, еду и воду, а также метательное оружие (описаны в первом пункте).

— ​Введён дополнительный элемент интерфейса: колесо быстрого выбора оружия, расходников и метательного оружия, которые выбраны на экране экипировки.

— Введён новый класс безумцев — особи с факелами, которые имеют шанс поджечь игрока. Данные особи встречаются в ночное игровое время.

— Солдаты НС теперь имеют шанс поджечь игрока модифицированной дубинкой.

— Мародёры теперь имеют шанс поджечь игрока коктейлем Молотова.

— Введена механика QTE тушения себя (в тех случаях, когда вас поджигают агрессивные существа — безумец или солдаты НС).

— Общее улучшение поведения AI — блоки, атаки, накладываемые на игрока эффекты.

— Улучшение поведения солдат НС и мародёров в бою — теперь они могут окружать игрока и бить одновременно.

— Изменена озвучка получения максимального уровня прокачивания персонажа.

— Добавлен звук исследования трофеев.

— У торговца в Оазисе появилась озвучка при взаимодействии.

Исправления

— Проблемы с наложением текста в интерфейсе и на дорожных знаках — исправлено.

— Неточности локализации на русском, английском языках.

— Правки по висящим в воздухе объектам, местам, где можно застрять.

— Баланс, оптимизация и донастройка радиусов звуков в игре.

Патч 0.7.68 — 11 марта 2018:
Привет, Добровольцы!

Новый патч с улучшением мародёров и солдат НС, кастомной настройкой сложности и кастомизацией своей комнаты уже здесь.
Изменения и нововведения

В выборе сложности стал доступен кастомный режим — с его помощью вы можете настроить сложность игры под свои предпочтения.
У мародёров и солдат Нового Света появился новый тип атаки — пинок. Он может выбить ваш блок или прервать силовую атаку.
У мародёров появились коктейли Молотова.
У солдат НС появились гранаты и новый тип оружия (уточнение — на данный момент это просто силовое оружие, однако, в следующем патче мы добавим вероятность поджога игрока).
Проведена доработка пинков безумцев — ранее они пинали игрока даже при обычной атаке, теперь это происходит только при блоке или силовой атаке.
Теперь у торговца можно приобрести товары для кастомизации вашей комнаты.
На пороге каждой комнаты теперь указывается имя игрока, которому она принадлежит.

Исправления

Коробки с деталями, получаемые за выполнение дейликов, были пустыми и ничего не стоили у торговца — исправлено.
Некорректное отображение символов на дорожных указателях на некоторых языках — исправлено.
В основном квесте в локации «Подземка» в некоторых случаях не работал триггер, открывающий дверь для дальнейшего прохождения — исправлено.
В последнем основном квесте после передачи Элеоноры на сигнализацию не реагировали находящиеся на территории радиовышки солдаты НС, а если они были убиты, то не спавнились новые — исправлено.
В разделе крафт при выборе рюкзака или брони показывалась отрицательная прочность — исправлено.
Трофеи нельзя было изучать из лутаемого объекта — исправлено.
В некоторых случаях находимые плакаты некорректно отрабатывали или пропадали — исправлено.
Поломка ящика с инструментами никак не отображалась в крафте — теперь область ящика становится красной в случае его поломки.
15 исправленных мест с частично невидимыми камнями, скалами или некорректными коллизиями.
6 исправленных мест, в которых застревали противники.
10 исправленных летающих объектов.
4 исправленных места, в которых можно было застрять. Напоминаем, что если вы застряли, то обязательно сообщайте нам об этом месте и не убивайте своего персонажа. Используйте команду /Unstuck — её нужно ввести в игровой чат (Enter), и вы возродитесь в ближайшем безопасном месте без потери лута.
Исправления в подгрузке внутренних помещений локации «Я.М.А.».

Патч 0.7.63 — 2 марта 2018:
Нововведения и изменения

— Ребаланс цен и типажей ассортимента, доступных у торговцев.

— Введена ротация предметов у торговцев. Она происходит раз в игровые сутки.

— Были добавлены торговцы вне Оазиса.

— Ребаланс наград за квесты, дейлики и сайдквесты.

— Ребаланс получаемых и затрачиваемых деталей при разборе и ремонте предметов.

— Новая механика прочности предметов — теперь у предметов есть ограниченное количество починок, а сама прочность выражается в количестве использований, доступных для предмета. Штраф к урону накладывается после поломки оружия.

— У всех ИИ улучшено зрение, проведена балансировка обнаружения в стелсе.

— Улучшение безумца — новые типы атак, кастомизация, общее усиление.

— Увеличена агрессивность сапси.

Хотфикс #3 — 0.7.58 - 18 февраля 2018:
Привет, Добровольцы!

В последнем обновлении помимо исправлений появилось несколько неприятных ошибок. Мы подготовили хотфикс, который исправляет их.
Фиксы

> Квест «И пусть мир узнает правду». Напомним, что со вчерашним обновлением мы убрали необходимость устанавливать энергоячейку, однако, нажатие кнопки ретранслятора ни к чему не приводило — исправлено.

> Пропадали некоторые звуки — исправлено.

> Некоторые дейлик квесты засчитывались выполненными даже при невыполнении условий, но не сдавались NPC — исправлено.

> Огнестрельное оружие теперь выпадает из врагов, у которых оно было.

http://steamcommunity.com/games/671510/announcement...6421192004132657

0.7.56 — Исправления, Ребаланс и Оптимизация - 17 февраля 2018:
Нововведения и изменения:

1) Многие пользователи сообщали нам о том, что не могли подключиться к своим друзьями или другим серверам. Изучив проблему и собрав фидбек, мы поняли, что одна из причин в личных сундуках — в них слишком много вещей, поэтому сервер мог кикать игрока и спавнить под картой, пока пытался подгрузить всё добро из ваших хранилищ. Максимальное количество ячеек в сундуке теперь 63. Если в вашем сундуке более 63 ячеек, то советуем в соло-режиме провести инвентаризацию, оставить самое нужное, так как при игре в кооперативе остальной лут будет удалён. Мы понимаем, что это ограничение может стать для некоторых игроков неприятным, однако, это необходимость, которая сделает игру по сети более стабильной.

2) Мы внесли ограничения, которые значительно (на 50%) уменьшают скорость передвижения персонажа при перевесе.

3) Теперь вы можете пропускать диалоги по сюжету.

4) Баланс боёвки с существами — уменьшены возможности застанить противника.

5) Теперь монструм доступен по умолчанию со старта игры.

6) Теперь персонаж двигается назад медленнее на 25%.

7) Теперь игра делает бэкапы сейвов каждые 10 минут. Найти их можно по этому пути: C:\Users\UserName\AppData\Local\Desolate\Saved\SaveGames

Исправления:

1) Работа над крешами и оптимизацией — мы устранили несколько причин, которые вызывали креши и фризы у пользователей.

2) При определённых условиях полоска хп у существ могла пропадать — исправлено.

3) Если по квесту вам требовался предмет, и вы брали его из сундука, то засчитывался весь стак предметов, а не требуемое количество — исправлено.

4) Рецепт хлеба отсутствовал — исправлено.

5) После гибели персонажа и поднятия его другим персонажем вещи в рюкзаке становились невидимыми — исправлено.

6) Некорректная работа меток в квесте в локации «Подземка» — исправлено.

7) Проблема с ребиндом кнопки вызова меню — исправлено.

8) В дейлик-квесте «Контроль популяции» говорилось не о животных, а о растениях — исправлено.

9) После убийства противника у последнего вытягивалась шея — исправлено.

10) Инструменты высокого ранга теперь подходят для крафта предметов, в которых требуются инструменты низкого ранга.

11) В квесте с локацией «Больница» медикаменты могли быть невидимыми — исправлено.

12) В некоторых случаях в квесте с локацией «Метеостанция», если игрок не выполнял квест до конца (ставил неполное количество антенн) и умирал, то прогресс установленных антенн сбрасывался и квест не проходился — исправлено. Если вы умерли во время квеста и после респа у вас отображается 0/4, то при входе в локацию «Метеостанцию» отобразится корректное количество установленных антенн.​

13) В некоторых случаях подключение к другим серверам приводило к некорректному отображению квестов (Missing String Table Entry) — мы устранили причину подобного бага, но если вы обнаружите эту надпись ещё раз, то будем благодарны вашему фидбеку.

14) После модификации некоторых видов оружия максимальная прочность увеличивалась до 150%, но после первого же удара сбрасывалась до 99% — исправлено.

Уточнение: новые модификации не будут сбрасываться. Уже сбросившиеся модификации останутся с новой прочностью — их можно разобрать, получить часть потраченных компонентов и собрать заново.

15) Последний квест с радиовышкой Пик Граничного был переработан — мы временно убрали необходимость подавать питание, теперь вам нужно просто включить передачу.

16) Оптимизация и исправление звука:

- количество доступных каналов звука ограничено до 128;

- все звуки футстепов были пересемплированы, количество звуков при беге уменьшено на 50%;

- были удалены малозаметные звуки из некоторых анимаций игровых персонажей;

- звуки шагов накладывались друг на друга при повороте — исправлено;

- добавлена приоритетность звуков для некоторых классов.

17) Левелдизайн:

- оптимизация локаций;

- верстак на территории локации «Гаражи» был закрыт — исправлено;

- мы закрыли недоработанную локацию на севере острова, если вы уже находились на ней, то мы оставили несколько возможностей, чтобы выйти из неё;

- посажено пытающихся взлететь овощей — 6;

- правки камней, которые были с прозрачностью с одной стороны — 7;

- зарыто провалов в террейне — 3;

- исправлено мест, где можно было застрять — 4;

- предметов, размещённых в других предметах или объектах — 6.

http://steamcommunity.com/games/671510/announcement...6421192000716836

Патч 0.7.51 12 февраля 2018:
Привет, добровольцы! Уже доступен новый патч с фиксами многих проблем, ребелансом локаций и другими изменениями — всё это в том числе благодаря вашему фидбеку и вниманию к проекту.

Спасибо вам!

Ниже детальный разбор патча.

Патч 0.7.51

Нововведения и изменения:

1. Начальные локации были проработаны с точки зрения агрессивных и мирных существ. Это делается с целью разнообразить и оживить мир, а также сделать выживание и прохождение интереснее.

> пирс (квадраты H7-H8) — больше мирных животных и доргов;
> квадрат H7 — больше мирных животных, доргов, появились сапси;
> квадрат H6 — больше сапси, появились охотники;
> квадрат G8 — баланс и перестановка респавнов существ согласно предполагаемым маршрутам игроков;
> квадрат G7 — больше мародёров, доргов, появился хантер и сапси;
> квадраты F7 и F8 — больше мирных, доргов, перебалансировка спавнов мародёров, появились сапси;
> квадраты E7 и E8 — больше мирных, перебалансировка соотношения собак и безумцев, появился грутч и солдаты Нового Света;
> квадраты D7 и D8 — больше мирных, доргов, появился грутч и сапси;
> квадраты D6 и E6 — больше мирных, появились охотники, мародёры;
> квадрат F6 — появился гручт, солдаты Нового Света;

2. Теперь кидаемый игроком камень меньше дамажит, но чаще станит противников.
3. Пролог теперь не обязателен для прохождения.
4. В настройках звука появился параметр «Громкость голоса».
5. Дикие овощи теперь не наносят урон при их поедании.
6. Теперь рецепт базового рюкзака доступен в крафте по умолчанию.
7. Настроена синхронизация айдлов существ между игроками — теперь игроки видят движения существ вне боя одинаково.
8. Проработка стрельбы — теперь в голову существ проще попадать, а выстрел в голову наносит критический урон.
9. Лечебная мазь теперь восстанавливает 10% здоровья.
10. Ограничение ФПС увеличено до 144.
11. Добавлен параметр отключения 3D модели персонажа в интерфейсе, это снижает нагрузку при открытом интерфейсе.
12. Время респавна лута увеличено с 10 до 20 минут.
13. Урон от падения с высоты уменьшен, а допустимая высота падения увеличена.
14. У мародёров и солдат НС появились визуальные эффекты при получении критического урона от модифицированного оружия.
15. Теперь дебафы перевеса накладываются только в том случае, если вы превысили максимально допустимый вес доступный для вашего персонажа.
16. Мы временно отключили дождь, так как перерабатываем и оптимизируем погодные ивенты.

Исправления

1 В настройках управления теперь ребиндятся все расположенные там кнопки.
2. При старте игры открывалось VR-меню — мы устранили возможную причину, однако, не можем протестировать это, так как не имеем данного устройства. Сообщите, пожалуйста, если проблема останется актуальной.
3. При игре в кооперативе при повторной смерти таймер на поднятие игрока не сбрасывался — исправлено.
4. Работа над локациями — оптимизация некоторых локаций с точки зрения нагруженности освещения; исправление багов.
5. Дорги и сапси, если они сражались с другим игроком, могли нанести вам урон, когда вы находились сзади них — исправлено.
6. Метки игроков на карте при игре в кооперативе путались — исправлено.
7. Стоимость рецептов при продаже торговцу составляла 0 деталей — исправлено.
8. За ежедневные задания у Биолога и Инженера не засчитывалась репутация, а также не засчитывалось убийство некоторых существ по квестам — исправлено.
9. Мы получали комментарии игроков о застревании и невозможности выбраться в некоторых местах. Помимо постепенного исправления подобных “ловушек”, мы ввели команду /Unstuck, которую вы можете прописать в чате-игры. После ввода команды вы будете перемещены в ближайшую точку респавна.
10. При заполненном инвентаре в некоторых случаях игроки не могли крафтить предметы — исправлено.
11. Настройки сложности в некоторых случаях не применялись — исправлено.
12. Инвентарь пропадал после перезахода в игру в результате креша, ошибки, а в редких случаях просто после перезахода в игру — исправлено. Если проблема повторится, то сообщите нам об этом, пожалуйста.
13. После прохождения сюжета до сейфзоны «Оазис», если игрок умирал и нажимал «возродиться на базе», то его возрождало на Пирсе — исправлено.

Мы получаем комментарии о том, что люди не видят сервера друг друга. Причина — в лимите отображающихся серверов. Пока мы решаем эту проблему, вы можете подключаться друг к другу через список друзей.

http://steamcommunity.com/games/671510/announcement...8024334222314409

Хотфикс #2 - 0.7.45 - 10 февраля 2018:
Привет, Добровольцы!

Ещё один пак исправлений на подходе. В этот раз мы уделили особое внимание причинам крешей, которые происходят у игроков.

Полный список правок:

1) Многие пользователи сообщали о проблемах со стабильностью игры (креши, падения, например, крешв сейфзоне с потерей лута) — мы исправили часть причин, которые вызывают подобное, игра стала стабильнее, проблема с крешем в сейфзоне не должна более повторяться.
2) Были внесены исправления в локализацию на французском, немецком, испанском языках — теперь переводы на эти языки более точные и верные.
3) Игроки встречались с проблемой, при которой они получали урон от безумцев, стоящих к ним спиной — исправлено.
4)При перезаходе на сервер у клиента в редких случаях не работал прогресс тумана войны — исправлено.
5) Негативный эффект у продуктов, если таковой присутствует, теперь выделяется красным цветом.
6) В игре в коопе при наведении (курсора или как это лучше назвать) на игрока, находящегося при смерти не отображался интерфейс поднятия — исправлено.

Спасибо вам за отзывы!

Мы планируем выпустить следующее обновление уже в эти выходные. Также мы в процессе подготовки карты развития проекта на основе ваших отзывов. Следите за обновлениями!

http://steamcommunity.com/games/671510/announcement...8024334212175692

Хотфикс #1 - 0.7.44 - 9 февраля 2018:
Привет, Добровольцы!

Игра вышла в Steam всего несколько часов назад, и мы уже подготовили хотфикс, который исправляет некоторые критичные проблемы.

Важно отметить, что мы следим за вашими отзывами и видим моменты, которые вам не нравятся, например, проблемы с производительностью, багами или вылетами. Будьте уверены — эти проблемы будут исправляться оперативно, и мы будем держать вас в курсе обновлений.

Список исправлений хотфикса:

1. Некорректная работа настроек разрешения:

- оконный режим в некоторых случаях не позволял выставить full hd разрешение — проблема исправлена.

- отсутствовал параметр фуллскрин разрешения — параметр добавлен, однако, у некоторых пользователей с видеокартами Nvidia и ОС Windows 10 может быть проблема с зелёными полосами на экране. Официальное решение проблемы на форуме Nvivida: https://forums.geforce.com/default/topic/1028579/gefo..

2. Бинд «Движения влево» не назначался и не переназначался — проблема исправлена.

3. Список серверов не скроллился — проблема исправлена.

4. В некоторых случаях после смерти в прологе невозможно было вернуть свои вещи из сумки игрока — проблема исправлена.

5. У некоторых пользователей после перезахода в игру пройденный пролог снова становился обязательным для прохождения — проблема исправлена.

6. Расположение генератора, открывающего двери к мосту в конце пролога, было не очень удачным и понятным — проблема исправлена.

Спасибо за фидбек!

Если вам понравилась игра — пожалуйста, не забудьте оставить положительный отзыв в Steam. Это очень важно для нас.

http://steamcommunity.com/app/671510/reviews/

http://steamcommunity.com/games/671510/announcement...8024334208259885

YonCheDir

post 09-Фев-18 06:32 (спустя 4 часа)

Интересный проект. Надо бы глянуть. Какие-то изюминки есть, что отличают проект от многочисленных выживалок?

mrauditor

post 09-Фев-18 06:54 (спустя 21 минута)

YonCheDir
Плохая оптимизация, короткий сюжет, нельзя строить ничего.
Может в релизе ВНЕЗАПНО и отличается чем-то, но пока было так. Пока что из недавнего Subnautica это лучшее

pRoStO-ice

post 09-Фев-18 08:16 (спустя 1 час 22 минуты)

Вот если что оригинал файла steam_api64.dll для ковыряния
Попробуй http://disk.karelia.pro/eFtX2Ao/, хз игры нет проверить

REY

post 09-Фев-18 10:24 (спустя 2 часа 8 минут)

pRoStO-ice спасибо, работает!

REY

post 09-Фев-18 11:14 (спустя 50 минут)

Ц sniper69 писал(а):

Ну так что, есть возможность запустить?
подождите пока не качайте по ссылке таблетку, проверяется, ссылку пока временно убрал...

добавлено спустя 31 минуту:

Подольше потестил, все работает отлично! Еще раз спасибо pRoStO-ice! Ссылка в шапке.

REY

post 09-Фев-18 12:45 (спустя 1 час 30 минут)

pRoStO-ice есть возможность не затрагивая файл SH-Win64-Shipping.exe обойти защиту steam? Потому что при обновлениях обновляется и файл SH-Win64-Shipping.exe

Вот уже и первую обнову выкатили http://steamcommunity.com/games/671510/announcement...8024334208259885

YonCheDir

post 09-Фев-18 13:16 (спустя 30 минут)

Вроде запустилось.

Neuro

post 09-Фев-18 14:17 (спустя 1 час 1 минута)

REY
Можешь обнову выложить?

REY

post 09-Фев-18 14:24 (спустя 6 минут)

Neuro отдельной обновы не получится, обновился весь файл Desolate-WindowsNoEditor.pak который весит 14 гб, но самой обновы скачалось около 300 мб.

Сейчас эту же таблетку проверю на новой обнове и если что обновлю раздачу, можно будет потом перехешироваться.

Neuro

post 09-Фев-18 14:28 (спустя 4 минуты)

REY
Хорошо.Спасибо.Отпишись в любом случае..

REY

post 09-Фев-18 14:52 (спустя 23 минуты)

Торрент файл перезалит. Игра обновлена до версии v0.7.44. Кто ранее скачивал можете перехешироваться.
Прежняя таблетка работает, сейвы подхватываются.

Neuro

post 09-Фев-18 15:17 (спустя 25 минут)

REY
Спасибо.
В сети до сих пор толпа народу не понимают как поиграть та?))
Они не знают что есть такой замечательный сайт как русторка!)

По игре: Есть ли возможность кулаки опустить вниз, а то бегаю как боксер.

REY

post 09-Фев-18 16:03 (спустя 46 минут)

Ц Neuro писал(а):

Есть ли возможность кулаки опустить вниз, а то бегаю как боксер.
пока вроде никак, хотя можно попробовать в конфигах поковырять, двигло же UE4... в GameUserSettings.ini есть параметры FOV, можно попробовать покрутить

Путь конфига

Код:

C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Desolate\Saved\Config\WindowsNoEditor

torrent_master

post 09-Фев-18 16:33 (спустя 30 минут)

REY
Архив таблетки по ссылке поврежден, открыть не могу. Обновил архиватор, открылось.

YonCheDir

post 09-Фев-18 17:17 (спустя 43 минуты)

Камрад, спасиб, что обновляешь раздачу.

Полено

post 09-Фев-18 17:38 (спустя 21 минута)

а ниче так, годно
Скриншоты
pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic

Neuro

post 09-Фев-18 22:45 (спустя 5 часов)

del

darkalexx4

post 10-Фев-18 00:57 (спустя 2 часа 11 минут)

Hotfix #2 - 0.7.45 в 23.15 вышел.
Скрытый текст
Hello, Volunteers!

Yet another hotfix coming your way - this time mostly focusing on performance issues: crashes, freezes and the like.

The full list for this hotfix can be seen below:

Overall improvements to game performance, eliminating freezes, crashes and fatal errors
Changes to item names in French, German, Spanish localizations
Madman no longer deals damage to a player behind him during his front attack
Fixed an issue where after fog-of-war progress would reset after re-joining the server
Any negative affect on a food item is now highlighted with red.
Fixed an issue where the “Revive” button prompt was not displaying properly

Thank you for all your feedback!

We’re going to release next update with first content improvement this weekend. Also we’re preparing a road map based on your feedback, so stay tuned.
178мб патч

Текущее время: 20-Апр 07:19

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы