Loading...
Error
 

Скачать торрент BATTLETECH: Heavy Metal (Paradox Interactive) (RUS|ENG|MULTi4) (v1.8.0-629r_34047 | upd. 22.11.2019) [L] - GOG

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 
Автор Сообщение

Markinc

post 28-Апр-18 04:38

Translations planned for German, French and Russian for all Texts and Subtitles.
English Audio only.
Localized Texts are planned to be patched in 2-3 Months after Release.

Djeron

post 28-Апр-18 12:29 (спустя 7 часов)

Ц Enss писал(а):

подскажите, а сохранения посредине боя не работают?
то есть либо до либо после либо между боями только сохраниться можно?
очень не удобно тем, что попадаются долгие миссии, над которыми можно и час просидеть и больше
Работают, во время боя сохраняться можно.
P.s
У кого топовые карты Нвидиа с 1060, не ставьте новые дрова под батлтех. Будет бесконечная установка драйверов.

Enss

post 28-Апр-18 13:16 (спустя 46 минут)

Ц Djeron писал(а):

Работают, во время боя сохраняться можно.
да, только загружает он не посреди боя, а с начала боя почему-то...

Hapuxapu

post 28-Апр-18 14:52 (спустя 1 час 36 минут)

лиц. тоже не ок, куча проблем. количество багов как в альфе.
не бетмен конечно, но соплями в стиме обмазали неплохо.
Ждать патчей однозначно :(

RavenSKLs

post 29-Апр-18 03:23 (спустя 12 часов)

Не знаю как вам вам,но игра какая то легкая...
AC20 может ваншотнуть Атласу пилота в голову(кокпит),вначале я так же забрал в одной миссии за один ход Черного рыцаря за один ход на AC10(но покатать так и не смог, т.к существует несколько вариаций одного меха)
Тактика развода тяжелых мехов если вы на средних:
Агрите 2-мя мехами мехов противника пока остальные расстреливают их в спину(ближний бой противопоказан)
Повторять пока не надоест или до аннигиляции,они ничего не смогут особенно без ног и рук...
Разделяй и влавствуй)

Gekx

post 29-Апр-18 04:41 (спустя 1 час 18 минут)

RavenSKLs Угу. Только там шансов в голову попасть каких 3% будет. Такая себе рулетка выходит. У меня обычно быстрее получается торс разобрать. Но да, рандом он такой. До моего среднего меха как-то докавылял обезаруженный легкий мех и ударом головы пробил голову моему меху, убив пилота на месте. Знатно я тогда пригорел. :D Так что оно работает в обе стороны. А насчет тактики нагиба.. тут всё очень сильно зависит от карты и задания, как по мне. Зачастую забегать в тыл к противнику выходит себе дороже. По вашей тактике выходит, что свои мехи нужно разделять на большие дистанции, а это еще нужно быть уверенным, что больше не будет вражеской техники. Вообще к игре есть множество подходов. Кто-то писал, что ближний бой имба. Я предподчитаю вести пострелушки на приличной дистанции и ценю подвижность. Думаю, что каждый найдет что-то своё :) И вот не откажите мне в любопытсве, но какая же игра для вас будет сложной, ежели эта легкая? Если не баловаться загрузками, то лично у меня уже неоднократно пилоты были на грани.

RavenSKLs

post 29-Апр-18 18:07 (спустя 13 часов)

Ц Gekx писал(а):

какая же игра для вас будет сложной, ежели эта легкая?
Скрытый текст
Ну наверное последний Xcom2 на последней сложности.
Я иногда удивляюсь как можно промазать при шансе 97%,иногда это может привести к вашей гибели...

В мехах тоже полнейший рандом , стреляя всем что есть в корпус в надежде выбить меха можно критануть голову с фатальный исходом без уничтожения меха...
Или еще пример:встречал меха у которого была связка аж 8 лазеров(4 в руке +4 предплечье),вторая рука какие ракеты...
Немного механики:если снести предплечье то отсохнет и сама рука(минус все лазеры а не половина если отстрелите просто руку)
Или если у вас есть прыжковые двигатели с самой высокой горы свалится всей массой на голову меха,есть шанс свалить его на землю или повредить себе обе ноги(рандом)
Иногда лишить боеспособности в некоторых случаях лучше чем надеяться на удачу...

nyncu

post 30-Апр-18 00:24 (спустя 6 часов)

Легкая, конечно...
Раза с пятого некоторые миссии заходят.
Может я просто туговат?

MetalFrez

post 02-Май-18 20:01 (спустя 2 дня 19 часов)

Рандомизатор боя, ей богу, хуже Х_Сом. Стреляй при 90% не попадешь, пригая легким мехом на среднего убиваешь среднего, и собственно средним прыгая на легкого, убьешся сам.
Вроде как и интересно, а вроде как и подожду патчей.

emissar2

post 02-Май-18 21:57 (спустя 1 час 55 минут)

Вся игра построена на настолке, поэтому механика врядли поправится сильно... Надеюсь ребята заработают денешек и замутят еще кампаний или дальше по таймлайну пойдут, кланы там, всякое такое.

Arigan35

post 03-Май-18 00:42 (спустя 2 часа 45 минут)

Ц emissar2 писал(а):

Вся игра построена на настолке, поэтому механика врядли поправится сильно... Надеюсь ребята заработают денешек и замутят еще кампаний или дальше по таймлайну пойдут, кланы там, всякое такое.
Вторжение кланов во Внутреннюю сферу, например.

drwolf85

post 03-Май-18 00:45 (спустя 2 минуты)

Игра совершенно не имеет, никакого отношения к настольной версии: урон оружия не совпадает, добавлена устойчивость, хотя если мне память не изменяет, повалить меха можно было только отстрелив ногу, причем ракетные установки обладают шансом попадания и сбивания с ног выше автопушек(AC-20 - 200кг снаряд 40 стабильности, маленькая ракетка 10 кг - 3 стабильности), это при том что и в книгах и в настолке это неуправляемые ракеты, управляемые ракеты это потерянные технологии, а они снайпера из-за бугра ракеты точно в кабинку кладут и мажут из автопушки и лазера в здание в упор при шансе попадания 95%. Mechcommander первая и вторая часть тоже были не без претензий, но они были на порядок лучше. В общем вся надежда на модификации и патчи....

Gekx

post 03-Май-18 02:51 (спустя 2 часа 6 минут)

drwolf85 за уши притянутые претензии. Будто хочется поспорить, но пока не придумали о чем. Для многих она очень схожа с настолкой, зато для вас так вообще две "разные вселенные". По вашему, так лучше сделать в игре кривущий баланс и не добавлять ничего нового? Зато по канону будет! Ну и да.. больше пушек богу автопушек! Про точность слова ваши не соответствуют истине. Незнаю даже.. Быть может вы упускаете то, что у автопушек есть отдача?
MetalFrez не, до x-com`a далеко. Там из-за одного 95%-ого промаха в итоге могла лечь вся команда по цепочке. Тут с этим явно проще. Даже если пилот погибает, то можно нанять достойную замену. Ну или мне везёт :)
nyncu если совсем не выходит, то попробуйте глянуть на ютубе пару пособий для начинающих. Уверен, что поиграв по более и чуть лучше разобравшись, всё пойдет значительно проще! Да и с учетом того, что игра позволяет загружаться, то можно и поэкспериментировать. Главное на рожен не лезть сильно, иначе по наводке могут разобрать дальнобойными пушками. Заманивайте противника к себе и бейтесь в итоге с ним на своих условиях. Пользуйтесь артой, если высунуться страшно. Это самое важное из того, что приходит мне на ум. ;)

drwolf85

post 03-Май-18 05:49 (спустя 2 часа 58 минут)

Gekx Нет претензий, есть факты и я их просто описал(здания не могут уклониться, да и кстати у лазеров нету отдачи), мне кажется что за более чем сорок лет существования вселенной battletech, многие поломали копья на тему того или иного оружия и в конце концов все таки пришли конечному варианту(который отличается от заявленных в игре). Я понимаю их желание упростить игру - повалил атласа отстрелил ноги и тд... и если это аркада то ок, а тактика предполагает несколько иное разнообразие. Но в целом от игры осталось положительное впечатление(как для человека, который изголодался по стратегическим играм в данной вселенной), несмотря на все их вольности в отношении вселенной.

emissar2

post 03-Май-18 08:36 (спустя 2 часа 46 минут)

drwolf85
Вы в настолку-то играли? )) Все игры по ней сделаны же. Модификаторы разные (от расстояния, за перемещение), ранки от попаданий в кабину и падений, локации мехов, падение мехов от более-менее единовременных повреждений (из-за потери масс брони и кинетической энергии снарядов), перенос излишней дамаги от руки в торс, и далее в центрторсо, криты по локациям и взрывы боеприпасов, равное у всех мехов бронирование кабины - да всё вообще :) Да, отказались от повреждений 4-5, сделали 40-50, чтобы добавить разновиды всякие, упрощена модель перегрева.

В общем, я с Вами не согласен :)

Doppelori

post 03-Май-18 10:52 (спустя 2 часа 16 минут)

Ц drwolf85 писал(а):

ракетные установки обладают шансом попадания и сбивания с ног выше автопушек
Это скорее всего будут ребалансить, сейчас устойчивость лайта такая же, как у ассолта.

RavenSKLs

post 03-Май-18 14:49 (спустя 3 часа)

Народ вы забываете такой параметр как устойчивость...
Устойчивость интересна тем, что является для каждого меха величиной, напрямую зависящей от количества действий самого меха и его оппонентов. Движение, преодоление препятствий, попадания снарядов и конечно же удары в ближнем бою — всё это сказывается на устойчивости. Не уследите и ваш робот попросту опрокинется.
Опрокинутый или перегревшийся мех становится уязвимым для прицельных атак, когда оппонент может напрямую указывать, какой узел машины атаковать. Мехи огромны и разделены на 11 сегментов по которым можно бить. Причём у каждой части робота есть свой показатель брони, своя внутренняя структура и системы (в том числе и оружие), функционирование которых зависит от состояния данного сегмента. Так что даже то, как вы повёрнуты к врагу имеет значение гораздо большее, чем в других пошаговых тактиках.
Ну и не забываем про перегрев,ведь выпулить всем что есть не лучший вариант ,ибо он может привести к небоеспособности меха и если он еще страдает от недостаточного охлаждения.
Может быть лучший вариант такого меха(танка) встать в стойку сдерживания(обороны) и принимать выстрелы(огрызаясь в ответ только автопушками и ракетами),пока ваши снайпера из-за спин и с холмов расстреливают надвигающихся врагов...
Естественно танкующий мех должен быть в фулброне(пусть даже это и отразится на огневой мощи).

drwolf85

post 03-Май-18 15:32 (спустя 43 минуты)

emissar2 И в настолку и на сеге гонял и оба мехкомандера до дыр затер и целую кучу книг прочитал, более того активно ждал духовного наследника мехкомандера, бог с ним что взяли период до кланового вторжения(хотя это весьма странно), да бог с ним что мы не увидим известных персонажей того периода(того же Грейсона Карлайла, Джейми Вульфа и многих других которыми и славен данный период). Да бог с ним что отказались от артиллерии, авиации и саперов и порезали количество мехов в задании(чем кстати сделали бесполезными легких мехов), убрали сенсоры как часть мехов(мехи отличали сенсорными возможностями), пересмотрели повреждение оружия(посмотрите внимательнее если пересчитывать по формуле то одна ракета srm должна наносить 10 урона, а lrm 5 урона это как пример). И да конечно комстар просто сквозь пальцы смотрела бы на на то как переферийная королева и её наёмник использует лостех, ну ок конечно. В общем как я ранее писал вся надежда на патчи и на моды.

добавлено спустя 9 минут:

RavenSKLs На счет танкующего меха, вы в кабину от hunchback из ac-20 никогда не получали? А вот мне прилетало и не раз, особенно от вражеского пилота тактика, убивает пилота что на тяже, что на ассаулте с одного попадания. И это если не брать в расчет пробивающий выстрел.

Ррржевский

post 03-Май-18 19:50 (спустя 4 часа)

drwolf85
под АС20 подставляться можно только в случае, если твой мек стоит в bulwark. Правила игры адаптированы под комп, хватит нытья. В настолке меки тоже падают, при падении получают урон и встают, если пилот в сознании и успешно прокинул пайлотинг. Здесь этого не хватает, но многие из-за сложности и так воют. Я же не потерял за игру ни одной конечности, причем играю без загрузок, и мне уже скучно.

drwolf85

post 03-Май-18 22:24 (спустя 2 часа 34 минуты)

Ррржевский Мы точно в одну игру играем или вы через лазеры играете? т.к. крит боекомплекта может произойти и через броню, что соответственно приведет к потере конечности и возможно гибели пилота. А насчет адаптации первый mechcommander как по мне гораздо лучше адаптирован(благо этим занималась известная компания Microprose, которая хорошо уже к тому времени зарекомендовала себя в стратегическом жанре), ну а насчет ас-20 ну порежет вам урон вдвое все равно если пушка плюсовая или это наглая машинка с 2xас-20 мало не покажется, плюс пробивающий выстрел игнорит bulwark, после пары "удачных" попаданий по мне, предпочитаю играть через уклонение и рельеф.
И да вот только просмотрел набор правил(думал может уже забывать что-то стал) и странно.... не нашел никаких упоминаний о падении от попадания двух стаков lrm-20, вы уж если вам конечно не трудно и обладаете данными, расширенными наборами для настольной игры скиньте пожалуйста. Был бы очень благодарен, т.к по моим сведениям единственный способ повалить меха - это отстрелить ему ногу.

Текущее время: 27-Апр 12:16

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы