Loading...
Error
 

Скачать торрент Герои Меча и Магии 3: Ренессанс / Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes (UbiSoft) (RUS-ENG) [P]

 
Автор Сообщение

Rocky Balboa

post 08-Авг-19 15:03

pic

pic
pic
Год выпуска: 2019
Жанр: Strategy (Turn-based), Top-down
Разработчик: Сообщество (igrik, Feanor, RoseKavalier и другие)
Издательство: UbiSoft
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Пиратка
Версия игры: 1.1
Таблетка: Вшито (unSafeDisc)

pic

• Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
• Процессор: Pentium - 166
• Оперативная память: 32 Мб
• Видеокарта: 2 Мб
• Звуковое устройство: совместимое с DirectX
• Места на жестком диске: 1 Гб


pic
Отличные новости для всех любителей оригинальной Heroes of Might and Magic III. Недавно стал доступен мод Heroes of Might and Magic III: Ad Fontes. Данный мод призван освежить игру 1999 года, не разрушая ностальгию. Он устраняет геймплейные проблемы оригинала и некоторые элементы случайности, а также восстанавливает контент, планировавшийся, но не реализованный самими разработчиками. При этом мод не добавляет никаких новых существ, объектов, городов и не меняет визуальный стиль оригинала, полностью сохраняя его атмосферу.

Несмотря на то, что третья часть Героев до сих пор остается горячо любимой, она далеко не идеальна. Например, у нее серьезные проблемы с балансом в заклинаниях, многие из них либо не используются игроками вообще, либо используются редко, за неимением других вариантов. Достаточно вспомнить всеми нелюбимый Орлиный Глаз или Обучение, которое приносит герою всего один лишний уровень за каждые тридцать, Карл. А Волшебное Зеркало в оригинале вообще не работает против героев под управлением компьютера. Мод направлен в первую очередь на решение подобных проблем путем усиления заклинаний, навыков и существ.


Особенности мода:
Заклинания

Самые большие изменения коснулись заклинаний. Была пересмотрена система школ магии. Например, чтобы заклинание баф (или дебаф) стало массовым, нужно было улучшить его школу магии до уровня эксперта. Теперь большинство таких заклинаний являются массовыми и без изучения школ, а их мощности были изменены соответствующим образом. Например, экспертные ускорение и замедление стали на 40% слабее. Также были с нуля переписаны шансы выпадения заклинаний в городах.

Навыки и специализации

Навыки героев изменились не так сильно, как заклинания, однако некоторые из них все же были переработаны. Например, экспертное Обучение теперь удваивает весь получаемый опыт героя.

Система специализаций героев была пересмотрена более основательно. Героям больше не нужно набирать по несколько десятков уровней, чтобы получить хоть какой-то бонус, теперь его значение фиксировано. Для навыков оно равно либо +50%, либо +100%, вместо оригинальных +5% за уровень.

Также в игру было добавлено несколько новых специализаций, например, герой – спец по разведке видит на 50% дальше остальных.

Мораль и удача

Были сняты ограничения на количество морали и удачи. Теперь их значения могут быть выше +3 и ниже -3. Кроме того, была восстановлена не вошедшая в оригинальную игру механика неудачных атак.

Существа

Изменения существ в основном связаны с их стоимостью, однако есть и исключения. Например, цель разбойников теперь не отвечает на их атаку. Именно так это было в первых двух частях Героев.

Удивительно, но мы обнаружили около десятка существ, для которых разработчиками были заготовлены, но так и не использованы анимации колдовства. Вся информация о вырезанном контенте была найдена в игровых архивах, в основном в виде неиспользуемых звуков и графики.

В текущей версии мода задействована только одна из них – Короли минотавров теперь не только никогда не падают духом, но умеют вселять уверенность в своих союзников.

Прочее

Мод содержит и другие мелкие изменения. Описания существ стали более подробными и отображаются даже на карте приключений. Устранены различные баги, такие как возможность при помощи навыка защиты и заклинания "Воздушный щит" увеличивать урон по своим войскам вместо того, чтобы уменьшать его, а маяки увеличивают скорость передвижения по морю только для своих владельцев.

В игре стало намного меньше элементов ненужной случайности. Ведьма предлагает вашему герою выучить навык, который ему абсолютно не нужен? Теперь вы можете от него отказаться. С интеллекта компьютера были сняты ограничения. От уровня сложности теперь зависит только количество стартовых ресурсов. (Именно желание внедрить это изменение и стало первым шагом к созданию всего мода.)

На самом деле изменений гораздо больше. Их полный список, а также разработчиков проекта и другую информацию о моде можно посмотреть на его официальном сайте. Мод не заброшен и будет обновляться. В планах восстановить больше вырезанного из оригинальной игры контента (два заклинания и три артефакта), сделать персонажей более уникальными за счет новых специализаций, исправить баги оригинала и сделать игру еще интереснее.
Установка:
1. Установить игру
2. Играть
Мои Скриншоты:
HoMM 3: Ad Fontes создан на основе чистого "Дыхания Смерти" и никак не связан с WoG, ERA или HotA.
Также важно, что он полностью совместим с HD-мод и всеми его плюшками.
© Оформление by Rocky Balboa http://www.rustorka.com

H3 AF v1.1 Setup.exe.torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

14 KB

Статус: проверено (by Snowden в 08-Авг-19 15:21)
Зарегистрирован: 08-Авг-19 15:03
Скачан: 432 раза
Размер: 722 MB | 
Поблагодарили:
Скачать Герои Меча и Магии 3: Ренессанс / Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes (UbiSoft) (RUS-ENG) [P] торрент
 


Похожие раздачи

D.akaSS

post 08-Авг-19 20:14 (спустя 5 часов)

Это у меня глюк, или у всех? - сложность не изменяется-максимум, что-бы не выбрал...т.е. выбираю конячку-меня начинают щемить, выбираю а выбираю автозагрузку-там сложность на 200%-хоть в сценарии, хоть в компании:(

Rocky Balboa

post 08-Авг-19 20:47 (спустя 33 минуты)

D.akaSS
Вот) giggle
Скрытый текст
Игровой процесс

---------

Изменена формула опыта:

1 0 -> 500
2 1000 -> 1000 2,0x
3 2000 -> 2000 1,5x
4 3200 -> 3000 1,5x
5 4600 -> 4500 1.4x
6 6200 -> 6300 1,4х
7 8000 -> 8820 1,3x
8 10000 -> 11466 1,3х
9 12200 -> 14906 1,2x
10 14700 -> 17887 1,2x
11 17500 -> 21464 1,1x
12 20600 -> 23611 1,1x

Все последующие уровни имеют множитель 1.1x вместо оригинального 1.2x
Проще говоря - более сбалансированная прокачка и устранение бага 75 лвла.

Сложность теперь влияет только на стартовые ресурсы, ИИ всегда на максимуме
Также ИИ теперь начинает игру с 30 базовых и 15 редких ресов + 30к золота

Восстановлена неудача, чей код был вырезан из оригинальной игры

Мораль и Удача теперь имеют границы в -50/50 вместо -3/3
Шансы на хорошие: х/24 -> х/50, на плохие: х/12 -> х/25

Существа теперь защищают свитки, артефакты и ящики с пандорами рядом с ними

Вторичные навыки у Ученых и Ведьм теперь могут быть отклонены

ПКМ по нейтральным существам дает подробную информацию о них

Любую сложность теперь можно выбрать в любой кампании

RMG теперь генерирует намного более компактные и богатые объектами карты

Заменен золотой/алмазный голем в таблице лидеров крестьянином и лазурным драконом

Новая система чит-кодов - попробуйте набрать строки из newcheatcodes.txt в чате

Стойка защиты теперь увеличивает защиту на 35% вместо 20%.

-------

Заклинания

-------

Многие изменения баланса были применены к стоимостям и шансы выпадения в гильдиях магов разных городов

Большинство (де)баффов теперь всегда массовы. Эффекты были изменены, чтобы отразить это изменение.
Это включает в себя некоторые заклинания, которые никогда не были массовыми (Огненный щит, Убийца, Магическое Зеркало)
Некоторые заклинания все еще массовы только на эксперте (Лечение, Снятие, Благословение, Проклятие, Забывчивость)

Телепорт и Клон теперь могут быть наложены на врагов

Волшебное Зеркало теперь работает против героев, контролируемых ИИ

Изменений слишком много, приведу несколько самых интересных:

Ускорение: 3/5/5 -> 1/2/3
Замедление: 25/50/50 -> 10/20/30
Зыбучие пески: 4/6/8 -> 8/12/16
Печаль, Неудача: 1/2/2 -> 3/6/9
Радость, Фортуна: уровень снижен до 1, 1/2/2 -> 1/2/3
Защиты от стихий: уровни снижены до 1, 30/50/50 -> 25/50/75
Стена Огня: sp * 10 + 10/20/50 -> sp * 20 + 25/50/100
Гипноз: sp * 25 + 10/20/50 -> sp * 50 + 50/100/200
Кольцо Льда, Огненный шар, Инферно: sp * 10 -> sp * 20
Минное Поле: sp * 10 -> sp * 20, 4/6/8 -> 8/12/16 мин
Контрудар: уровень изменен на 1, 1/2/2 -> 1/2/99
Убийца: уровень снижен до 1, 8/8/8 -> 3/6/9, работает против всех существ 5-7 уровней и элементалей

------

Города

------

Многие изменения баланса были внесены в стоимость зданий

Хранилище ресурсов замка теперь приносит драгоценные камни вместо дерева и руды.
Это не было обновлено со времен RoE, когда ангелы не стоили драгоценных камней.

Предел капитолиев был снят, стройте столько, сколько хотите

Исправлены перепутанные бонусы атаки и защиты в структурах крепости

Маяк Замка теперь дает бонус только своему владельцу, а не всем игрокам

------------------

Вторичные навыки

------------------

Сильно изменились шансы получить навыки при новом уровне

Очки перемещения на земле больше не зависят от скорости существ в армии героя.
Базовые очки перемещения по морю: 1500 -> 2000 (в соответствии с землей)

Некромантия: 10/20/30 -> 5/10/15
Мистицизм: 2/3/4 -> 1/3/5
Разведка: 1/2/3 -> 1/3/5
Орлиный Глаз: 40/50/60 -> 50/50/50
Дипломатия: 20/40/60 -> 10/20/30
Сопротивление: 5/10/20 -> 5/10/15
Обучение: 5/10/15 -> 25/50/100
Навигация: 50/100/150 -> 25/50/75
Логистика: 10/20/30 -> 5/10/15
Интеллект: 25/50/100 -> 25/50/75

Базовая регенерация маны: 1 -> 0
Базовая дальность зрения: 5 -> 3

Защита больше не увеличивает урон от стрелковых башен

------------

Специальности

------------

Больше специальностей. Все специальности больше не зависят от лвла. Устраняем мельничных героев.

Некромантия, Нападение, Волшебство, Сопротивление: 2x бонус (7.5/15/22.5)
Лидерство, Удача: 2x бонус (2/4/6)
Стрельба: 1.5x бонус (15/37.5/75)
Нападение: 1.5x бонус (15/30/45)
Поместья: 2x бонус (250/500/1000)
Орлиный Глаз: 2x бонус (100/100/100)
Дипломатия: 2х бонус (20/40/60)
Обучение: 2х бонус (50/100/200)
Интеллект: 2x бонус (50/100/150)
Первая помощь: 2x бонус (100/150/200)
Мистицизм: 2x бонус (2/6/10)
Навигация: 2х бонус (4500/5000/5500)
Логистика: 2х бонус (2200/2400/2600)
Разведка: 1.5x бонус (6/9/12)

Заклинания прямого урона (все): 1.5x бонус. Бонус ниже сделает их хуже специализации по волшебству.
Огненный щит: 1.5x бонус (это тоже заклинание урона, оно тут только для держания всех в курсе)
Радость, Печаль, Удача, Несчастье, Разрушающий луч: бонус зависит от ур. существа - 3/3/2/2/1/1/0
Убийца: бонус зависит от ур. существа - 4/3/2/1/0/0/0 -> 9/9/6/6/3/3/0

Планируемое:

Школы Магии: 1.25x бонус
Грамотность: +1 уровень заклинания (3/4/5)
Баллистика: +1 выстрел катапультой
Тактика: +3 клеток

Щит, Замедление: 1.5x бонус (15/30/45)
Воздушный щит: 1.5x бонус (30/50/75)
Проклятие: уменьшение урона на 50%

----------

Существа

----------

Многие изменения баланса были проведены (в основном для цен)

Фанатик: теперь неуязвим для заклинаний разума и атакует дважды
Дендроид-солдат: цель больше не отвечает на атаку
Гаргульи (обе): теперь невосприимчивы к заклинаниям разума и морали
Вампиры (оба): теперь цель может нанести ответный удар
Вождь орков: теперь нет штрафа в ближнем бою
Психический Элементаль: теперь цель может нанести ответный удар
Магический Элементаль: то же самое, но теперь атакует дважды
Разбойник: цель больше не отвечает
Кабан: теперь атакует дважды

Заклинатели, такие как Мастер-Джин и Огр-Маг, читают массовые заклинания

Короли минотавров теперь могут колдовать Радость (задействована их неиспользуемая анимация каста)

Изменены заклинания, которые могут быть наложены чародеями и сказочным...и драконами:

Чародей - слабость (20%), каменная кожа (20%), радость (15%), удача (15%),
щит (10%), воздушный щит (10%), ускорение (5%), замедление (5%). Базовые, на 50 ходов.

Волшебный дракон - волшебная стрела (25%), молния (20%), ледяная стрела (20%),
кольцо льда (10%), огненный шар (10%), цепная молния (5%), инферно (5%), метеоритный дождь (5%).

Изменена принадлежность некоторых нейтральных существ, как это было сделано в HoMM 4:
Замок - крестьянин, разбойник, Оплот - хоббит, снайпер, Башня - чародей, золотой / алмазный голем,
Некрополис - мумия, Цитадель - кабан, тролль. Для земельных бонусов и снижения штрафов к морали.

Родная земля для Подземелья теперь подземелье, а не грязь (интересно влияет на RMG)

В оригинальной игре было 4 неиспользуемых слота существ (для кузницы 3-6 уровней)
Я заполнил их 4 элементалями из RoE (идентичны AB, но нейтральны, вот и все)
Также 5 элементных жилищ от RoE теперь используют их (только для баланса)
Не стесняйтесь читать исходный код и заполнять эти слоты всем, что вам нравится

Запланировано: больше заклинателей (больше существ, у которых неиспользованная кастовая анимация):

Солдат Дендроидов (удача), Боевой Единорог (волшебное зеркало), Ифрит-Султан (огненный щит)
Вампир-Лорд (каменная кожа), Рыцарь Смерти (контрудар), Гарпия-Ведьма (точность), Циклоп-Король (ускорение)

Они готовы и работают, но в настоящее время только ИИ минотавра настроен, чтобы не спамить его заклинанием.

----------

Артефакты

----------

Сфера Запрещения, Плащ Отречения больше не должны появляться на случайных картах

Плащ Короля Нежити теперь воскрешает мумии вместо личей

Эффекты артефактов на реген маны: 1/2/3 -> 1/3/5

------

Другое

------

Я также запланировал восстановление 2 заклинаний, удаленных из оригинальной игры:

Самовозгорание
- заменено огненным шаром в оригинальной игре
- графический эффект сохранен, это медленный, одноклеточный взрыв, идущий снизу
- звуковой эффект сохранен, огненный шар использует его (чувствовали, что огненный шар имеет странный звук?)
- иконка потеряна, однако ее превьюшку можно увидеть по специальности Ксарфакса в оригинальной игре
- Вероятно, заклинание прямого урона, как молния, может быть, поэтому оно было удалено

Страх
- заменено молнией титана в оригинальной игре
- графический эффект потерян, звуковой эффект потерян
- икона сохранилась (в возрождении эрафии)
- делает юнит неспособным атаковать и снижает его скорость

Текущее время: 28-Мар 21:02

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы