Loading...
Error
 

Скачать торрент Valve рассказала о неудавшихся Left 4 Dead 3 и Half-Life: Episode Three

 
Автор Сообщение

MARKUS

post 24-Мар-20 10:57

pic
Страшно представить, сколько идей и прототипов было забраковано в стенах Valve! В частности, она пыталась подступиться к Left 4 Dead 3 и Half-Life: Episode Three, но творческие поиски не дали результата. О судьбе триквелов сотрудники компании поведали в интервью IGN и Kotaku.

О Half-Life: Episode Three
В беседе с Kotaku дизайнер Робин Уокер (Robin Walker) рассказал, что на определённом этапе в студии изучали несколько задумок, из которых должна была родиться новая Half-Life. Одна из сложностей заключалась в том, что авторы серии всегда стремились объединять технологии и искусство, а для продолжения прорывных идей не нашлось.

«В тот момент нам казалось, что по размаху Episode Three не может быть просто эпизодом — игра должна была стать гораздо масштабнее», — вспоминает Уокер.
В 2017 году бывший сценарист Valve Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) опубликовал свою версию сюжета Episode Three. Уокера удивил этот своеобразный «фанфик» — по словам разработчика, у Valve не было окончательного видения истории.

Помню, я подумал — мне казалось, что мы планировали для Episode Three совершенно не это. Поэтому моя реакция на Epistle Three в основном была в духе «О, я уже видел подобные штуки от Марка». Это вроде как его тогдашние мысли, сваленные в кучу. У нас не было документа, где было бы сказано, как будет выглядеть Episode Three. Не было документа от Марка в стиле «Вот общий план того, что́ должно случиться». Вместо этого было несколько документов.

В случае с VR девелоперам не пришлось искать проблему на стыке технологий и искусства — коллектив мог просто изучить виртуальную реальность и её сильные стороны. Так на свет и появилась Alyx.
Valve лишний раз подчёркивает, что хочет продолжить франшизу. Как объясняет художник Тристан Ридфорд (Tristan Reidford), в процессе производства студия придумывает «маленькие истории», которые помогают авторам в дизайне. Таких кусочков «лора» возникает куда больше, чем можно реализовать, поэтому после разработки Alyx осталось множество интересных идей.

О Left 4 Dead 3
В январе Valve заявила, что когда-то начинала работу над Left 4 Dead 3, но после этого не возвращалась к серии много лет. В беседе с IGN Уокер коротко описал недолгую жизнь зомби-боевика.

Увы, историю L4D3 не назовёшь яркой. Изначально фрагмент уровня из L4D использовали для тестирования рендера Source 2. В рамках разработки движка в Valve генерировали примерные концепции целевого продукта, под которые должен быть подогнан новый Source. Одним из таких ориентиров была Left 4 Dead.

По признанию Уокера, дело так и не дошло до стадии, на которой вокруг L4D3 сформировалась бы команда, готовая заняться конкретным проектом.

haisitesol

post 24-Мар-20 15:56 (спустя 4 часа)

Прямо творческий кризис. Как у Высоцкого: "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков". Не нашлось "буйного" вожака, чтобы двинул развитие Half-Life. Очень жаль.

Dinamit31337

post 24-Мар-20 17:29 (спустя 1 час 32 минуты)

Да и в рот им кампот,для меня лично эта компания умерла.

originsystem

post 25-Мар-20 01:32 (спустя 8 часов)

Могли бы хотя бы ремейк или ремастер лефты сделать, но на Source 2. Была бы пушка. Пусть просто признают, что им влом делать что то и у них кончились идеи, ведь 2 часть несмотря на большее количество контента в атмосфере и в некоторых деталях тупо все растеряла. Дневные карты, упрощение геймплея, баги, криво портированные кампании из первой части (дело не сколько в картах, сколько в анимациях персонажей). Что то из этого пофиксили талантливые мододелы, но текстурами устаревший уже движок не исправишь.

Текущее время: 19-Апр 11:00

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы