Одиночная игра Сбои Исправлен сбой, вызванный доступом к наезднику горы во время смены горы.
Исправлен сбой, возникающий при казни заключенных героев.
Производительность Использование VRAM было уменьшено за счет устранения некоторых утечек памяти в пользовательском интерфейсе.
Исправлены некоторые шипы в миссиях.
Незначительное сокращение использования памяти графическим процессором для карты мира.
Сохранения и загрузки Уровень мастерства сохраняется при загрузке старых версий сохраненных игр.
Локализация Добавлен традиционный китайский.
Некоторые грамматические ошибки исправлены, а некоторые опечатки исправлены.
Улучшения, дополнения и исправления для переводов на турецкий и упрощенный китайский.
Art Очки бегства для ИИ были добавлены в боевую местность.
Исправлены неуместные текстуры и добавлены элементы магазина.
Исправлены некоторые визуальные проблемы в одной из деревень асераев.
Исправлена проблема с баннерным щитом Vlandian Vanguard.
Исправлены некоторые визуальные глюки, которые появляются при рендеринге крови на флоре.
Добавлено три новых предмета для крафта - одна ножна для мечей и два лезвия для копий.
Исправлены некоторые проблемы при изготовлении предметов.
Интерфейс Исправлен баг, из-за которого уведомления на карте иногда терялись без показа игроку.
Сражения и Осады При мародерстве врагов теперь система может предоставить предмет с модификатором, если значение по умолчанию предмета слишком низкое или слишком высокое.
Снаряды теперь могут проходить между ступенями осадных лестниц.
Исправлено, что трупы и брошенные валуны не стирались после уничтожения существа под ними.
Искусственный интеллект боя Исправлен критический баг, из-за которого ИИ в осаде действовал неожиданно и, возможно, вызывал сбои, если игрок помогал стороне (будучи отдельной союзной командой во время осады), был исправлен.
Исправлена критическая ошибка, приводившая к тому, что поиск пути AI почти всегда сбрасывал свой путь при переходе от статических к динамическим сеткам и наоборот, из-за чего возникали проблемы с производительностью, и агенты не могли правильно взбираться на осадные башни.
Неправильный порядок поведения миссий привел к тому, что генерал команды был отменен на этапе «выбора формирования для руководства» во время осады армии. Это было исправлено.
ИИ, который должен был атаковать внутренние ворота после взлома внешних ворот с помощью барана в осаде, пытался бежать в замок через лестницы, потому что они выбрали обратную сторону ворот, чтобы стоять и ждать усиления тех, кто атаковал ворота из-за Жук. Это было исправлено.
Исправлен баг, который возникал, особенно когда армии были далеко друг от друга, и заставлял агентов бежать к врагу, когда отдавался приказ отступать.
Удалены ненужные вызовы поиска пути со стороны ИИ, которые вызывали проблемы с производительностью, особенно во время осады, без влияния на решения, которые они пытались принять.
Система развития персонажа Изменено умение XP: увеличение формулы до 10 + уровень умения.]
Исправлена ошибка при создании персонажа, при которой переключение на женщину с мужчины и обратно сбрасывало все свойства бороды и других мужчин.
Клан и команда Компаньоны теперь идут с дешевыми предметами с модификаторами, поэтому их легче набирать.
Экономика и Торговля Доспехи более высокого уровня теперь производятся в городах, и их иногда можно найти на рынке.
Крафт Исправлен баг, из-за которого у созданных предметов могла быть другая статистика, чем при создании.
Исправлен баг, из-за которого созданные предметы теряли изменения в статистике при загрузке из сохраненной игры.
Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище) Ускорение строительства теперь увеличивает скорость строительства на 50, а не на 2 раза.
Исправлена проблема с просьбой компаньонов искать самих себя или просить жителей искать наших компаньонов рядом с нами.
Исправлена ошибка, из-за которой время завершения проекта поселения было отрицательным.
Квесты и проблемы Исправления / улучшения, связанные с квестом Family Feud:
Исправлена ошибка, из-за которой диалоги квестов исчезали после сохранения и загрузки.
Исправлен баг, из-за которого квестовый NPC не появлялся в целевой деревне.
Добавлены / изменены некоторые диалоговые тексты.
Добавлены / изменены некоторые записи в журнале.
Если игрок отклонит квестового NPC из своей группы, квест провалится.
Исправления / улучшения, связанные с квестом «Шпион среди нас» (The Spy Party): Название квеста изменено на «Шпион среди нас»
Отныне игроки могут активировать квест, даже если дающий квест находится внутри армии.
Исправлен баг, из-за которого менялись ключи лица кандидатов в шпионы.
Исправлен баг, из-за которого в строке состояния интерфейса отображались неправильные значения для игрока при дуэли со шпионом.
Исправлен баг, из-за которого кандидаты в шпионы исчезали при сохранении и загрузке игры внутри соответствующего поселения.
Шпион будет увеличиваться в зависимости от навыков игрока.
Добавлено лучшее боевое снаряжение для шпиона.
Добавлены / изменены некоторые диалоговые тексты.
Параметр рандомизации для горожан, чтобы дать подсказки игрокам, был скорректирован для предотвращения проблемных ситуаций.
Добавлены визуальные трекеры для кандидатов в шпионы (по умолчанию: клавиша «Alt»).]
Продолжительность выпуска была изменена с 35 дней до 5 дней.
Lord Needs A Tutor исправления / улучшения, связанные с квестом: Исправлен баг, из-за которого квестовый NPC исчезал после того, как игрок был взят в плен.
Исправлен баг, из-за которого квестодатель и квестовый NPC были одним и тем же человеком.
Добавлены / изменены некоторые записи в журнале.
Если игрок и квестовый NPC каким-то образом разделены, игрок сможет отследить и найти квестового NPC через журнал квестов и, таким образом, может продолжить выполнение квеста.
Исправления / улучшения, связанные с квестом Lord Wants Rival Captured: Исправлен баг, из-за которого квест зависал, если у квеста нет фейфов.
Исправлена ошибка, которая приводила к дублированию / пустым записям в журнале.
Добавлена опция диалога, которая позволяет игроку доставить целевого NPC квестеру.
Незначительные исправления для проблемы Headman Needs Grain.
Далее выдайте квестовые улучшения диалога.
Исправлены параметры убеждения в армии браконьеров, семейной вражде и других квестах.
Другой Капитально переделан шмот мелких фракций для лучшего соответствия их характеристикам.
Когда мы вошли на городскую сцену во второй раз, охранники пропали без вести. Это было исправлено.
Исправлен цвет сопутствующих портретов игрока, когда мы входим во враждебное поселение
Сделал брата игрока немного моложе.
Исправлен баг, из-за которого заключенные становились губернаторами.
Одиночка и мультиплеер Производительность Значительные улучшения производительности процессора в полевых и осадных боях.
Незначительные улучшения производительности при многоядерном использовании.
Art Исправлены бороды, выступающие из шлемов.
Аудио Незначительное улучшение воспроизведения звука задерживается на медленных жестких дисках.
Улучшения производительности звука для старых процессоров.
Убраны щелчки и треск от ударных звуков.
Некоторые изменения громкости для окружающих звуков.