Loading...
Error
 

Скачать торрент Mount & Blade II: Bannerlord [1.2.9.34019] (TaleWorlds Entertainment) (RUS/ENG/MULTi12) [L|Steam-Rip] от InsaneRamZes

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.

 
Автор Сообщение

Biotris

post 17-Апр-20 00:49

Ц PavelNikiforov писал(а):

со всей карты что ли собрались)))))
хз стояли в поле толпой, наверно что то завышляли, там 40 лордов было, устала потом в плен их брать ))

Phatomix

post 17-Апр-20 11:07 (спустя 10 часов)

У меня такая ситуация была после захвата последнего города одной из империй. Мало того что за время осады пустого города я захватил 20 лордов, которые лезли как леменги с отрядами по несколько человек, так еще после всего я нашел полянку где тусовалось порядка 15 лордов с такими же отрядами и не знали куда им податься. Походу у AI ступор возникает в таких случаях. Нет механики стагнации\ликвидации королевства.

PS А Эта версия игры 1.1.0 это тот патч который вышел неделю назад или что-то другое спецом под 1.0.11? Тоесть насколько щас совпадают версии 1.1.0 недельной давности и этой.

PSS Уже 1.2.0 светится. Не успеваешь с этими патчами :)

Biotris

post 17-Апр-20 11:32 (спустя 24 минуты)

Ц Phatomix писал(а):

А Эта версия игры 1.1.0 это тот патч который вышел неделю назад или что-то другое спецом под 1.0.11? Тоесть насколько щас совпадают версии 1.1.0 недельной давности и этой.
1.1.0 вышел их беты стал стабильным патчем, а 1.2.0 новый бета патч
e1.2.0 beta
Одиночная игра
Сбои
Исправлен сбой, вызванный доступом к наезднику горы во время смены горы.
Исправлен сбой, возникающий при казни заключенных героев.

Производительность
Использование VRAM было уменьшено за счет устранения некоторых утечек памяти в пользовательском интерфейсе.
Исправлены некоторые шипы в миссиях.
Незначительное сокращение использования памяти графическим процессором для карты мира.

Сохранения и загрузки
Уровень мастерства сохраняется при загрузке старых версий сохраненных игр.

Локализация
Добавлен традиционный китайский.
Некоторые грамматические ошибки исправлены, а некоторые опечатки исправлены.
Улучшения, дополнения и исправления для переводов на турецкий и упрощенный китайский.

Art
Очки бегства для ИИ были добавлены в боевую местность.
Исправлены неуместные текстуры и добавлены элементы магазина.
Исправлены некоторые визуальные проблемы в одной из деревень асераев.
Исправлена ​​проблема с баннерным щитом Vlandian Vanguard.
Исправлены некоторые визуальные глюки, которые появляются при рендеринге крови на флоре.
Добавлено три новых предмета для крафта - одна ножна для мечей и два лезвия для копий.
Исправлены некоторые проблемы при изготовлении предметов.

Интерфейс
Исправлен баг, из-за которого уведомления на карте иногда терялись без показа игроку.

Сражения и Осады
При мародерстве врагов теперь система может предоставить предмет с модификатором, если значение по умолчанию предмета слишком низкое или слишком высокое.
Снаряды теперь могут проходить между ступенями осадных лестниц.
Исправлено, что трупы и брошенные валуны не стирались после уничтожения существа под ними.

Искусственный интеллект боя
Исправлен критический баг, из-за которого ИИ в осаде действовал неожиданно и, возможно, вызывал сбои, если игрок помогал стороне (будучи отдельной союзной командой во время осады), был исправлен.
Исправлена ​​критическая ошибка, приводившая к тому, что поиск пути AI почти всегда сбрасывал свой путь при переходе от статических к динамическим сеткам и наоборот, из-за чего возникали проблемы с производительностью, и агенты не могли правильно взбираться на осадные башни.
Неправильный порядок поведения миссий привел к тому, что генерал команды был отменен на этапе «выбора формирования для руководства» во время осады армии. Это было исправлено.
ИИ, который должен был атаковать внутренние ворота после взлома внешних ворот с помощью барана в осаде, пытался бежать в замок через лестницы, потому что они выбрали обратную сторону ворот, чтобы стоять и ждать усиления тех, кто атаковал ворота из-за Жук. Это было исправлено.
Исправлен баг, который возникал, особенно когда армии были далеко друг от друга, и заставлял агентов бежать к врагу, когда отдавался приказ отступать.
Удалены ненужные вызовы поиска пути со стороны ИИ, которые вызывали проблемы с производительностью, особенно во время осады, без влияния на решения, которые они пытались принять.

Система развития персонажа
Изменено умение XP: увеличение формулы до 10 + уровень умения.]
Исправлена ​​ошибка при создании персонажа, при которой переключение на женщину с мужчины и обратно сбрасывало все свойства бороды и других мужчин.

Клан и команда
Компаньоны теперь идут с дешевыми предметами с модификаторами, поэтому их легче набирать.

Экономика и Торговля
Доспехи более высокого уровня теперь производятся в городах, и их иногда можно найти на рынке.

Крафт
Исправлен баг, из-за которого у созданных предметов могла быть другая статистика, чем при создании.
Исправлен баг, из-за которого созданные предметы теряли изменения в статистике при загрузке из сохраненной игры.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище)
Ускорение строительства теперь увеличивает скорость строительства на 50, а не на 2 раза.
Исправлена ​​проблема с просьбой компаньонов искать самих себя или просить жителей искать наших компаньонов рядом с нами.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой время завершения проекта поселения было отрицательным.

Квесты и проблемы
Исправления / улучшения, связанные с квестом Family Feud:
Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоги квестов исчезали после сохранения и загрузки.
Исправлен баг, из-за которого квестовый NPC не появлялся в целевой деревне.
Добавлены / изменены некоторые диалоговые тексты.
Добавлены / изменены некоторые записи в журнале.
Если игрок отклонит квестового NPC из своей группы, квест провалится.

Исправления / улучшения, связанные с квестом «Шпион среди нас» (The Spy Party):
Название квеста изменено на «Шпион среди нас»
Отныне игроки могут активировать квест, даже если дающий квест находится внутри армии.
Исправлен баг, из-за которого менялись ключи лица кандидатов в шпионы.
Исправлен баг, из-за которого в строке состояния интерфейса отображались неправильные значения для игрока при дуэли со шпионом.
Исправлен баг, из-за которого кандидаты в шпионы исчезали при сохранении и загрузке игры внутри соответствующего поселения.
Шпион будет увеличиваться в зависимости от навыков игрока.
Добавлено лучшее боевое снаряжение для шпиона.
Добавлены / изменены некоторые диалоговые тексты.
Параметр рандомизации для горожан, чтобы дать подсказки игрокам, был скорректирован для предотвращения проблемных ситуаций.
Добавлены визуальные трекеры для кандидатов в шпионы (по умолчанию: клавиша «Alt»).]
Продолжительность выпуска была изменена с 35 дней до 5 дней.

Lord Needs A Tutor исправления / улучшения, связанные с квестом:
Исправлен баг, из-за которого квестовый NPC исчезал после того, как игрок был взят в плен.
Исправлен баг, из-за которого квестодатель и квестовый NPC были одним и тем же человеком.
Добавлены / изменены некоторые записи в журнале.
Если игрок и квестовый NPC каким-то образом разделены, игрок сможет отследить и найти квестового NPC через журнал квестов и, таким образом, может продолжить выполнение квеста.

Исправления / улучшения, связанные с квестом Lord Wants Rival Captured:
Исправлен баг, из-за которого квест зависал, если у квеста нет фейфов.
Исправлена ​​ошибка, которая приводила к дублированию / пустым записям в журнале.
Добавлена ​​опция диалога, которая позволяет игроку доставить целевого NPC квестеру.
Незначительные исправления для проблемы Headman Needs Grain.
Далее выдайте квестовые улучшения диалога.
Исправлены параметры убеждения в армии браконьеров, семейной вражде и других квестах.

Другой
Капитально переделан шмот мелких фракций для лучшего соответствия их характеристикам.
Когда мы вошли на городскую сцену во второй раз, охранники пропали без вести. Это было исправлено.
Исправлен цвет сопутствующих портретов игрока, когда мы входим во враждебное поселение
Сделал брата игрока немного моложе.
Исправлен баг, из-за которого заключенные становились губернаторами.

Одиночка и мультиплеер
Производительность
Значительные улучшения производительности процессора в полевых и осадных боях.
Незначительные улучшения производительности при многоядерном использовании.

Art
Исправлены бороды, выступающие из шлемов.

Аудио
Незначительное улучшение воспроизведения звука задерживается на медленных жестких дисках.
Улучшения производительности звука для старых процессоров.
Убраны щелчки и треск от ударных звуков.
Некоторые изменения громкости для окружающих звуков.

SewerJan

post 17-Апр-20 12:20 (спустя 48 минут)

Biotris, субъективно, как тебе мультиплеер? Стоит игра покупки, ради него, на данном этапе?

Reynor

post 17-Апр-20 14:16 (спустя 1 час 55 минут)

1.1.0 так и не появился отдельно?

wariorpups

post 17-Апр-20 16:14 (спустя 1 час 57 минут)

Ц Reynor писал(а):

1.1.0 так и не появился отдельно?
https://mega.nz/folder/bY1kjA7Q#0LQdlI9uxM0eV46dy1e9Iw

https://yadi.sk/d/RRXBnZF-BUkH2w

Iamovnaga

post 17-Апр-20 16:51 (спустя 36 минут)

Обновился я значить до версии 1.1.0, перекачав торрент. Лаунчер перестал запускаться. Пытаюсь найти в чем проблема.

Reynor

post 17-Апр-20 17:05 (спустя 14 минут)

Ц Iamovnaga писал(а):

Обновился я значить до версии 1.1.0, перекачав торрент. Лаунчер перестал запускаться. Пытаюсь найти в чем проблема.
Если хешировал раздачу, то попробуй накатить патч 1.1.0. У меня так же было с предыдущей версией.
Народ, такой вопрос. А как заставить гребаных спутников с отрядами бегать за мной? Своего города еще нету, и эти увальни бегают по всей карте сами по себе.

PavelNikiforov

post 17-Апр-20 17:23 (спустя 18 минут)

Iamovnaga
поставь с нексуса исправленный и не парься

Biotris

post 17-Апр-20 17:46 (спустя 22 минуты)

Ц SewerJan писал(а):

субъективно
не играла )

Диас

post 17-Апр-20 17:52 (спустя 5 минут)

Можно 1.2.0 пожалуйста, там опять море багов исправили.

Reynor

post 17-Апр-20 18:01 (спустя 9 минут)

Блин. Я не понимаю, как захватить хоть что нибудь. Во первых, можно как то объявить войну не грабя деревушку? Во вторых, как вообще захватить первую крепость? 3лвл клана, 96 воинов максимум в отряде, ну допустим на крепость с 150 охранниками хватит, но пока длится осада прискакивает куча народу с 600+ вонами, и с этими 96 максимум 150-200 удавалось убить. Пробовал разделять войско, ну т.е. компаньонов отделял, давал часть войска, нанимал новых, плюс онм сами нанимают, но как заставить этих долбадялов идти за мной или что либо атаковать? Они бесполезные куски бегают по карте, и занимаются своими делами...

Biotris

post 17-Апр-20 18:10 (спустя 9 минут)

Reynorнайди слабый клан что бы не прибежали 600+, деревню грабить под чистую не обязательно главно просто начать атаку и сразу отменить, и можно нападать на замок, да лучше сначало на замок, так как города сложнее взять

Reynor

post 17-Апр-20 18:17 (спустя 6 минут)

Ц Biotris писал(а):

Reynorнайди слабый клан что бы не прибежали 600+, деревню грабить под чистую не обязательно главно просто начать атаку и сразу отменить, и можно нападать на замок, да лучше сначало на замок, так как города сложнее взять
Так я нашел слабый, в самом низу карты, у него отдаленный замок стоит, еще и Асерайи его постоянно пресуют. Но ко мне прибегают челики с фракции, а не с клана. Получается объявляешь войну не одному клану, а всей фракции.

Biotris

post 17-Апр-20 18:29 (спустя 12 минут)

Ryzen напрягся
Заговор 2000/2000? Какая то дичь, не одного поселения этой фракции нету на карте и не одной армии...

Iamovnaga

post 17-Апр-20 22:02 (спустя 3 часа)

Спасибо тем кто давал советы, но лаунчер стал работать только после обновления до версии 1.1.1 так что я хз что это было))))

Кстати, встречался ли кто-то с такой проблемой,у меня в одном из замков, отрицательное значение добычи ресурсов для строительства. Даже после вложения денег, показатель -5. Из-за этого когда начинаешь строительство чего-либо, % прогресса идет в минус.

SewerJan

post 17-Апр-20 23:08 (спустя 1 час 6 минут)

Ц Диас писал(а):

Можно 1.2.0 пожалуйста, там опять море багов исправили.
Пока не стоит спешить.
Только что мне гугол сам подкинул угарную новость, по поводу этой обновы.
Рекомендую почитать - поржать. Вкратце - патч полностью ломает экономику мира. Типа Кальрадия ушла на "карантин\самоизоляцию", со всеми вытекающими.
з.ы. Вроде пофиксили. Но сёромно, это пока ещё бета патч.

Biotris

post 17-Апр-20 23:31 (спустя 23 минуты)

Ц Iamovnaga писал(а):

отрицательное значение добычи ресурсов для строительства
поправлено в 1.1.1hotfix или в 1.2.0 не помню в каком

tron

post 18-Апр-20 11:35 (спустя 12 часов)

Подскажите, какую из версий 1.1.0 ставить - на 5Г или 1,97Г - для обновления 1.0.11?

Reynor

post 18-Апр-20 13:38 (спустя 2 часа 2 минуты)

tron
Обе. Это все одна обнова, просто в двух частях.

Текущее время: 03-Май 17:27

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы