Loading...
Error
 

Скачать торрент Crysis: Remastered [1.2.0] (Crytek) (RUS/ENG/MULTi12) [L|EGS-Rip] от InsaneRamZes

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Автор Сообщение

condros

post 21-Сен-20 21:27

Ц Smewno писал(а):

лаги на 3080 и "грамотно" настраивать чтоб не лагало? то есть убивать графику? в ремастере? ты че куришь?
Лаги на 3080 из-за включенного рейтрейсинга и выкрученных означенных мной настроек. Убеждён, что если устроить Вам т.н. "слепой тест" с грамотно настроенным под, скажем 60 FPS ремастером, то "убитой графики" Вы попросту не заметите. Не курю.
Скрытый текст

InsaneRamZes

post 21-Сен-20 21:46 (спустя 19 минут)

Ц Цитата:

gonzzo
И не факт что мафия будет без защиты, потому что были игры, в которых инфа о денуве всплывала чуть ли не в предпоследний день перед релизом. Ну надеемся на лучшее)
Что я в общем-то и говорил
Скрытый текст
pic

roma8566

post 21-Сен-20 22:02 (спустя 15 минут)

блин.смысл ставить денуво на игры которые уже давно (все кто видел,прошли.).не понимаю их политику.кто за деньги купит то что уже давно пройдено и забыто.
сони вот реально сделали.экслзивы н6а пк отправили.(ремеди студия конечно прикольная.мне детройт и про девочку .понравились игры)

condros

post 21-Сен-20 22:12 (спустя 9 минут)

Ц PE4ENbKO писал(а):

Т.е. вы предлагаете опустить графику до уровня 2007 года, для того чтобы запустить игру на топовом железе? И по вашему это оптимизация лучше чем у оригинала который я и в 2007 играл на средних на коре дуба и 8800gts? Оригинал превосходно оптимизирован! Графа стоит каждого мегагерца.
В 2007 году Crytek выпустили своего рода шедевр, причём не только в техническом плане, но и в художественном. Дело в том, что TOD и цветовая палитра оригинального Crysis были настроены специально таким образом, чтобы в итоге его сложно было отличить от реальных фото: Разумеется ремастер не может и близко подойти к этому стандарту реалистичности ни на каких настройках.
И таки да, оптимизация у ремастера куда лучше, чем у оригинала 2007-го года, потому как последний показывает существенные просадки FPS в некоторых сценах, как его не настраивай, в то время как ремастер, демонстрируя более продвинутую графику на любых настройках может идти без просадок при куда более хорошей графике (если, конечно, не принимать во внимание художественную составляющую):
Скрытый текст
Скрытый текст
pic

roma8566

post 21-Сен-20 22:21 (спустя 8 минут)

да пусть ставят денуво.(эти игры уже давно пройдены).они на них не поднимут много денег.все ждут от поляков 2077(лишб бы бы не получилось так что ожидание не оказалось разочерованием)

condros

post 21-Сен-20 22:21 (спустя 22 секунды)

Ц Smewno писал(а):

если для тебя на 3080 крутить настройки для достижения 60 фпс
А почему нет? "3080 - все игры максах должны идти" - это стереотип. Есть масса факторов, мешающих некоторым играм показывать высокий FPS на любой системе. И если убавить несколько настроек для достижения комфортной частоты кадров при топовой конфигурации компьютера для Вас не по понятиям, - то нет смысла обращаться сюда с этим вопросом.

Наглядно:
Скрытый текст
pic
https://youtu.be/l_Az4-2o9AI?t=783

lordUgok

post 21-Сен-20 23:02 (спустя 40 минут)

Да, все продолжаем ждать far cry 1 remaster.

+1000

condros

post 21-Сен-20 23:05 (спустя 2 минуты)

Ц lordUgok писал(а):

Да, все продолжаем ждать far cry 1 remaster.
Скрытый текст

roma8566

post 22-Сен-20 00:36 (спустя 1 час 31 минута)

нееее.будем ждать когда игры буднадеюсь тут все понимаюут как в кино(лгбт,негры пидорасы ,кто та ещё?а ,лесбиянки.)и потом наконец то появятся наши студии.1с,nival.и будут делать нормальные игры.atom rpg -например..
надеюсь все понимают разницу-ремастер и ремейк.(тут вроде адекватные люди.)прикольно было было когда кто то назвал "репак от рамзеса".(я прям смеялся,честно.вы бы ещё сказали-репак от Fisher)

добавлено спустя 5 минут:
Ц condros писал(а):

Да, все продолжаем ждать far cry 1 remaster.
оно тебе надо?много хорошишь игр.(зачем чего ждать?)---(ладно.я только жду xcom 3).тогда я залипну на долго..

Zodia4

post 22-Сен-20 13:52 (спустя 13 часов)

Скрытый текст
pic

condros

post 22-Сен-20 15:38 (спустя 1 час 46 минут)

Ц FireFox писал(а):

В видео видно, как трава появляется внезапно.
а в оригинальном Crysis 2007-го года ветки, камни и горки с листьями в лесу внезапно под носом появляются из ниоткуда на любых настройках. В ремастере такого нет. И кстати, где Вы внезапное появление травы увидели, можно таймкод?

InsaneRamZes

post 22-Сен-20 21:44 (спустя 6 часов)

FireFox
Жаль что ты пролистал эту страницу не увидев этого)

Andrew716

post 23-Сен-20 18:36 (спустя 20 часов)

Читал, что проблемы с производительностью в этой игре связаны с использованием разработчиками старого движка, который не расчитан на многопоточность. По этому даже на топовых ЦПУ задействуется только одно ядро. Кому интересно, можете погуглить эту статейку.

condros

post 24-Сен-20 07:41 (спустя 13 часов)

Xаят этот ремастер Crysis'а, безусловно, справедливо, - ибо есть за что (лучше не открывайте этот спойлер - не надо, пожалуйста. Нет правда, не надо):
Скрытый текст
- Игра использует Denuvo в качестве DRM защиты;
- Её лицензионное соглашение явно и строго запрещает модификацию любых файлов;
- Редактор с ним вместе не поставляется, хотя на вопрос о добавлении его в будущем, авторы недавнего стрима отшутились, что «может быть»;
- Из ремастера полностью вырезан уровень Ascension;
- Глобального улучшения текстур нет, хотя весьма существенная масса улучшена;
- Улучшения качества древних низкополигональных моделей нет: придётся и дальше ездить на треугольном транспорте по треугольным камешкам и метать треугольные бананы треугольными пальцами...;
- Некоторые камни позволяют вам проходить сквозь них;
- Взрывы не создают физического воздействия на растительность (кусты и деревья больше не подвергаются воздействию взрывной волны гранат и имеют анимацию, "залоченную" на 30 FPS);
- Отсутствие взаимодействия с некоторыми из ранее интерактивных предметов, которые вы могли подбирать;
- Мёртвых животных, таких как черепахи, нельзя подобрать, раньше вы могли прикрепить C4 к мертвой черепахе и бросить его в транспортные средства, такие как вертолёт, хорошая стратегия, когда кончаются патроны;
- Качество физики мёртвых тел снижено по сравнению с оригинальной версией;
- Ветер больше не колышет растения как было в оригинале.
- Наклона в сторону больше нет;
- Связки клавиш категорий оружия исчезли;
- Отсутствует быстрый бросок гранаты;
- Приседание и прыжок делаются с задержкой;
- Чувствительность мыши чрезмерно высокая;
- Вырезана помощь в прицеливании для контроллера;
- Нельзя вести рукопашный бой с солдатом, одновременно неся его в руке;
- Прыжок и рукопашный бой всегда привязаны к пробелу и V, даже после изменения привязки клавиш (баг);
- Отсутствует возможность назначить горячие клавиши для быстрого переключения режимов нанокостюма. Старый шестиугольник с режимами костюма из оригинала делал переключение между ними намного более естественно;
- Нет возможности менять режимы костюма во время вождения;
- Сила должна поглощать энергию за выстрел для повышения точности, увеличивать дальность броска гранаты;
- Скоростной режим должен увеличить время перезарядки;
- Режим брони не должен изменять звук, не должен истощать энергию, энергия должна перезаряжаться в режиме брони, когда противники не стреляют;
- Для классического нанокостюма необходимо удалить полупрозрачный гексагональный HUD-эффект брони, броня - это режим по-умолчанию, в котором вы проводите больше всего времени;
- В классическом режиме нанокостюма при выходе из скоростного режима теряется инерция, раньше вы могли быстро перейти в силовой прыжок, сохранив разгон и прыгнуть намного дальше и выше одновременно;
- Враги замечают вас сквозь стены и естественные укрытия на достаточно большом расстоянии";
- Звук работает некорректно: либо пропускается часть дорожки либо ускоряется (обратите внимание, к примеру, на кудахтанье кур);
- Мерцающие пиксельные текстуры (особенно с деревьями), часто возникающие после возрождения;
- Враги на транспорте исчезают на достаточно большом расстоянии, что делает невозможным подстрелить их, хотя транспорт при этом кем-то управляется;
- Нет ручного сохранения;
- Нет возможности загрузиться с произвольной контрольной точки, только с самого начала уровня;
- Большой грузовик с войсками не имеет эффекта взрыва;
- Северокорейские солдаты в 5-й миссии могут появляться без оружия, или когда у них есть ракетные установки, они могут иногда спамить ракеты;
- Маска нанокостюма из вступительной кат-сцены находится под углом 90 градусов когда Nomad надевает его (это уже было в выпуске 2011 года);
- При перезагрузке контрольной точки или поднятии упавшего оружия иногда на нем есть прицел, которого раньше не было;
- При переключении темы оформления со стандартной зелёной на любую другу, часть элементов остаются зелёными;
- Если лечь на землю в режиме маскировки, и не двигаться, тень продолжает проигрывать анимацию ползания;
- Вертолёт в начале второго уровня мерцает на большом расстоянии;
- При самоуничтожении костюма Шута упрощён ряд эффектов, а некоторые, вроде свечения белым, вообще вырезаны;
- Версия SCAR в Crysis Remastered использует устаревшую модель более низкого качества с нарушенным UV-отображением и отсутствующими деталями;
- Облака в определённое время дня могут быть ярче Солнца
...и это далеко не полный список, а лишь то, что бросается в глаза в первую очередь...
...блин, говорил же! Ну да ладно, раз уж Вы теперь в курсе, тогда скептиков, что сейчас это читают, ещё более удивит моё отношение к этой поделке от Crytek, которое лучше всего выразить так:
Скрытый текст
pic
Почему? Да потому что лично для меня - это самое настоящее "сбытие мечт", и реализация невозможного.
Во-первых сам уже пробовал перенести старый добрый Crysis на новый движок. Дважды:
Скрытый текст
И естественно, у меня ничего не получилось. Вместе с дру́гом - тоже не получилось. Пробовали другие моддеры, самого потрясающего успеха из которых смог добиться талантливый парень с ником driguest:
Скрытый текст
Но и у него ожидаемо ничего не получилось, он смог лишь портировать бóльшую часть собственно только одних лишь карт уровней и всё, на этом дело встало. Зато получилось у него красиво:
Скрытый текст
picpic
И тут неожиданно выходит он. Нет, Он!
Всё, всё что хотел реализовать; всё, что хотели реализовать другие, всё было сделано за нас, причём сделано именно так, как хотел сам, будто делал это собстенноручно. То есть использовались именно такие текстуры, какие хотел (с ними, кстати отдельная история, т.к. разработчики именно их, в общем то и использовали. Да-да: некоторые из моих текстур, которые любовно создавал в фотошопе для своего HD Textures Pack 2018 разработчики впихнули в Crysis Remastered), левел дизайн делался так, как хотел (вот тут добавим костёр, здесь чуть больше кустов и т.д.), эффекты HUD, освещение, цветовая палитра реализовывались так-же именно так, как хотелось! И вся эта работа, повторюсь, была проделана за нас, пока мы отдыхали!
Но ещё больше приятных сюрпризов ждалó впереди: файлы ремастера оказались не зашифрованы вообще никак, ничем, и, что называется, от слова совсем. Т.е. ремастер на данный момент предлагает точно такой же простор для творчества, как и старый добрый оригинальный Crysis, за исключением, разве что, редактора, который ещё есть шанс выпросить у Crytek nod
И вот тут то открылось ещё более интересное, - оказалось, что разработчики оставили в файлах целую кучу великолепных рабочих неиспользованных в игре моделей оружия и техники: тут и SCAR из консольной версии 2011-го года и высокополигональный HMLTV-998 Bulldog с потрясающими 4K текстурами оттуда же, и кто знает, сколько всего ещё!
Однако первой вишенкой на этом торте оказалась "всеядность" моделей движка и простота формата текстур, а второй - то, что .cry файлы уровней были заботливо оставлены нам разработчиками.
Но и это ещё не всё! Оптимизация ремастера, так мощно раскритикованная всеми, кем только можно, на практике при грамотной настройке параметров, оказалась куда лучше, чем у оригинала (видимо сыграло роль добавление большого количества оптимизированных "задников"), - всего то и нужно: отключить трассировку лучей, немного снизить настройки теней, растительности, воды, объектов и физики - и у Вас будет 60 FPS без просадок в любом даже в самом лютом "замесе".

P.S. Безусловно, баги и косяки, имеют место быть и очень много (может, Crytek боятся, что если дадут к ремастеру редактор, то когда пользователи откроют файлы уровней их хвалёного "достойного качества" - он высыпет такое астрономическое число ошибок, что это сразу попадёт в новости и подмочит репутацию компании laugh ), цветовая палитра местами перенасыщена ядовитыми цветами даже для меня, да и много к чему можно ещё придраться, но хочется при всём этом напомнить, что, так как, видимо, на практике реализацией проекта на аутсорсе занимается компания Saber, которая не так давно выпустила SnowRunner, то, учитывая, что они его отполировали, уже вылизав до блеска в версии 8.0 (и не останавливаются, продолжая добавлять контент и вылизывать своё творение как кот яйца), - политика у них обнадёживающая. Весьма обнадёживающая. Настолько обнадёживающая, что они только что выкатили первый патч 1.1.0, который содержит весьма и весьма внушительный список исправлений, "весом" почти на 2 Гигабайта.

FalconRR

post 26-Сен-20 22:38 (спустя 2 дня 14 часов)

Господа! Если еще кто не в курсе, то тут нет того самого рейтрейсинга, ну тот что от Хуанга. Здесь юзается фейковая трассировка, аля Crytek и нагружать она будет одинаково любую карту, сколько бы РТ ядер в ней не было, поскольку РТ-ядра тута не юзаются, так что, хоть 2060, хоть 3080, просаживать производительность эта хрень будет сильно.

Maniak858

post 26-Сен-20 23:09 (спустя 30 минут)

FalconRR
Это логично, т.к. на консолях нет РТ ядер, а игра под них тоже точилась. Вопрос: "А нафига там эта, типа трассировка" остается открытым, скорее всего просто мейнстримное улучшение графики, не смотрел ещё разбор трассировки в крузисе на хуане от Digital Foundry, возможно там будет подробно расписано.

condros

post 27-Сен-20 14:47 (спустя 15 часов)

FalconRR, Maniak858, во-первых, параметр трассировки отключаемый, кому не нравиться - может его попросту не включать.

Во-вторых, Crysis Remastered интегрирована с Vulkan и через определённые расширения от Nvidia может использовать «железо» для рейтрейсинга на видеокартах RTX.
Ускорение трассировки лучей с помощью железа даёт прирост FPS примерно в 40%.

По поводу того, чем же конкретно этот ремастер отличается в лучшую сторону от оригинала, - подробно и наглядно продемонстрировано в этом коротком русскоязычном видео:
Скрытый текст

Denis1974

post 27-Сен-20 14:58 (спустя 10 минут)

Ц Shmaks писал(а):

Игруху на ультранастройках не тянет даже 3080, есть просадки до 25 кадров
крайзис - это не игра, это бенчмарк. Вы забыли?

post 06-Окт-20 18:09 (спустя 9 дней)

Топик был перенесен из форума Горячие Новинки в форум FPS (1st Person)


Арт33
 

InsaneRamZes

post 11-Окт-20 09:12 (спустя 13 дней)

Раздача обновлена 11.10 в 09:12 МСК. Игра обновлена до версии 1.2.0

Текущее время: 29-Апр 08:57

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы