Автор |
Сообщение |
KiLlDreamS
|
«Конечно, за 2 года многое изменилось»: авторы Cyberpunk 2077 о вырезанном контенте Чем ближе Cyberpunk 2077 подбирается к релизу, тем больше сообщество обсуждает вырезанный из игры контент. Более того, люди уже начали придумывать то, что в игре якобы должно было появиться. Ситуацию решил прокомментировать старший дизайнер уровней Майлз Тост. По его словам, вырезанный контент — нормальная ситуация. Масштабы производства в течение разработки меняются. Ц | Цитата: «Два года назад мы поддались желаниям сообщества и показали демоверсию 2018 года. Только подумайте — два года до релиза. Конечно, мы продолжим менять всё. Конечно, многие идеи на бумаге звучат круто, но в итоге плохо сочетаются с другими возможностями в самой игре». | Тост напомнил, что из третьего «Ведьмака» также вырезали много контента, что в конечном итоге сделало игру только лучше. Ц | Цитата: «Я понимаю, что когда подобное происходит — это неприятно. Да и понять вне контекста производственной среды подобное непросто. Но в этом случае я просто попрошу вас довериться нам». | Многим разработчикам тоже непросто удалять определённые возможности, однако это не мешает людям любить конечный продукт — возможно, даже больше благодаря удалению какого-то контента. По словам Тоста, иногда приходится принимать сложное решение во благо всего проекта. Разработчики были максимально открытыми к сообществу и не постеснялись показать неготовый для публичного показа продукт, как этого желали сами игроки. Ц | Цитата: «В этот раз вы были рядом, вы могли наблюдать за этим сами». | Дизайнер также попросил игроков не переживать об объёме контента Cyberpunk 2077. Разработчики рассчитывали, что на прохождение всей «Дикой охоты» у людей уйдёт около 100 часов, что в итоге оказалось огромным преуменьшением. На этот раз студия не будет называть даже примерную продолжительность. Ц | Цитата: «Но я продолжаю говорить: ребята, вы вообще ничего не видели. До релиза меньше месяца. Вскоре вы получите ответы на многие вопросы». | Вместе с этим Майлз Тост попросил всех сомневающихся подождать с покупкой — например, дождаться обзора от доверенного человека. Да и не стоит забывать, что у каждого свои предпочтения, и одна игра не может понравиться всем, «и мы не в силах изменить это [смеётся]». Ц | Цитата: «Никто не заставляет вас покупать игру в день выхода. Никто в CD Projekt RED не хочет, чтобы вы разочаровались в игре, которая вам может не понравиться». | Что вырезали из игры? Бег по стенам; Интерактивные поездки в метро — теперь это лишь пункты быстрого перемещения; Кастомизацию автомобилей; Квартиру нельзя настраивать; Механически паук больше не будет играбельным. Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября на PS4, Xbox One и PC. В день выхода игру благодаря обратной совместимости можно будет запустить на PS5 и Xbox Series, но полноценные некстген-версии выйдут только в 2021 году.
|
|
vit77
|
25-Окт-20 18:13
(спустя 51 минута)
Давайте еще пару лет подождем и попиарим эту игру.
|
|
Myster_Ya
|
26-Окт-20 00:11
(спустя 5 часов)
Все игры хороши, пока не начнёшь в них играть.
|
|
jack8in
|
26-Окт-20 10:52
(спустя 10 часов)
Меня расстраивает больше всего то, что из песочницы убрали кастомизацию автомобилей. Хотя, возможно действительно - во время игры и не замечу, что оно там было
|
|
Veliant
|
26-Окт-20 11:33
(спустя 41 минута)
Всё это со временем прикрутят или бесплатными народными модами - если будет их поддержка в игре, либо в платных DLC от разработчиков!
|
|
kl1m
|
26-Окт-20 13:45
(спустя 2 часа 11 минут)
Ц | L0neWarri0r писал(а): А можно было ничего не вырезать, не прогибаться под sjw и выпустить игру год назад. Только репутацию испортили себе и всё. | и выпустить игру в сыром и забагованном виде, как в свое время AC:Unity выходила, провалиться в продажах и утопить компанию, у которой кроме этого долгостроя больше ничего, по сути, и нет серьезного. отличный план, надёжный как швейцарские часы.
|
|
UltimaReDragON
|
26-Окт-20 14:47
(спустя 1 час 2 минуты)
L0neWarri0r с этого момента подробнее. Когда это Рэды жаловались и оправдывались? По всем увиденным трейлерам игра с каждым разом выглядит все лучше и лучше. К бабке не ходи понятно, что год назад она выглядела хуже, чем сейчас. Зачем торопится с релизом? Да и за оптимизацию можно не боятся - все игры от поляков выходили оптимизированными с минимум багов (за исключением, может, первого Ведьмака с его проблемными текстурами и моделями на старте, но это была их первая игра).
|
|
valerius06
|
26-Окт-20 14:58
(спустя 11 минут)
Ц | vit77 писал(а): Давайте еще пару лет подождем и попиарим эту игру. | Согласен, игра сделанная, за такой короткий срок, на коленках, будет слишком "сырой" и к гадалке не ходи
|
|
Sergioo
|
26-Окт-20 15:18
(спустя 20 минут)
valerius06 я надеюсь это сарказм?
|
|
Dark__Said
|
27-Окт-20 08:36
(спустя 17 часов)
Вообще не переживаю за качество игры!
Про вырезанный контент - да, обидно что вырезали кастомизацию автомобилей и квартиру нельзя настраивать, но думаю добавят это чуть позже. По поводу бега по стенам - спасибо не надо, в Ghostrunner набегался по ним...
|
|
Текущее время: 28-Мар 20:04
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|