Автор |
Сообщение |
HardwareMining
|
Cyberpunk 2077 получила подлинную трассировку лучей от nVidia Ещё несколько лет назад технология трассировки лучей или, как её ещё называют, рейтрейсинг, была на стадии своего зарождения. В 2018 году, когда корпорация nVidia представила первые видеокарты на микроархитектуре Turing, никто и представить не мог, что на тот момент зачаточный метод создания реалистичного освещения уже через 2-3 года станет стандартом индустрии. Как и большинство графических разработок для компьютерных игр, наличие трассировки лучей сейчас говорит об элитарном статусе той или иной игры. В недалеком будущем же рейтрейсинг будет везде. Пока что не все студии могут позволить себе вводить нечто вроде RTX-лучей. К счастью, к знаменитой польской компании CD Projekt RED это не относится. Она не раз заявляла, что в их следующей игре Cyberpunk 2077 трассировка будет. Притом, подлинная, а не созданная с помощью шейдеров и других подобных инструментов. Как выглядит Night City – главный мегаполис Киберпанка, с включенным рейтрейсингом, вы можете увидеть прямо сейчас. Cyberpunk 2077 | Behind The Scenes w/ CD PROJEKT RED – Featuring NEW RTX GAMEPLAY В короткометражном видео от компании nVidia главный руководитель по декорациям CDPR Якуб Кнапик (Jakub Knapik) рассказывает, что работа над игрой была невероятно захватывающим процессом. По его словам, сама идея воплощения трассировки лучей дала команде новый импульс, своего рода мотивацию. Реализовать огромный город, возвышающийся над горизонтом со всеми его антеннами, зданиями, машинами и NPC было очень сложно. Когда пользователь видит в отражении лужи сзади него объект, находящийся в сотнях футов от него, это определённо придаёт ему дополнительное чувство комфорта и реалистичности. Наконец, RTX помогла студии приблизить визуальные эффекты в игре к совершенству.
|
|
Riggs_Martin
|
22-Ноя-20 22:43
(спустя 2 часа 25 минут)
Мало того, что игра несколько раз откладывалось, так теперь, оказывается, для всех красот еще RTX 30хх нужен. А карт-то этих и нет в свободной продаже (ну, по разумной цене). :-) Даже к 10 декабря не будет.
2020 - уходи!
|
|
MasterChief
|
22-Ноя-20 23:16
(спустя 32 минуты)
А на самом деле там DXR Ray Tracing, как и во всех играх c ray tracing-гом которые работают под DX12 :)
Видно тот кто писал это, не знает как работает трассировка лучей и что к чему вообще))) Особенно позабавил заголовок "подлинную трассировку лучей от nVidia" в то время как DXR Ray Tracing(DirectX raytracing) разрабатывала Microsoft, а nVidia в данном случае просто помогала с внедрением всего этого в двигло игры )
Сам по себе DXR Ray Tracing и VKRT везде одинаковый, да и в принципе Ray Tracing он одинаковый везде, трассировка лучей - это способ узнать правильный цвет пикселя, собственно пуляя лучи для поиска пересечения с геометрией, короче простым языком - это просто способ получения информации о цвете пикселя.
И да там тоже используются шейдеры, не куда это все не девается :)
|
|
RavenSKLs
|
23-Ноя-20 02:48
(спустя 3 часа)
Ц | MasterChief писал(а): DXR Ray Tracing |
Не все знают но лучи и раньше были,только смысл?!
|
|
PANTOM
|
23-Ноя-20 07:11
(спустя 4 часа)
На выходе обрежут и графоний и лучи 100%.
|
|
Tenner
|
23-Ноя-20 10:56
(спустя 3 часа)
графон такой же как в легионе, мыльный и пластилиновый с этими лучами
|
|
сыс
|
23-Ноя-20 12:47
(спустя 1 час 51 минута)
АМД как всегда в пролете.
|
|
HardwareMining
|
23-Ноя-20 15:33
(спустя 2 часа 45 минут)
сыс вы играть будете или на отражения всю игру будете смотреть?
|
|
Te11MeWhy
|
23-Ноя-20 18:52
(спустя 3 часа)
Подлинная (читай стандартная) в ДХ12 или Вулкане. То, что разрабы мастрячат лучи под проприетарную реализацию нвидии, ничего хорошего ни для индустрии ни для геймеров в будущем не сулит.
|
|
stk88
|
23-Ноя-20 19:17
(спустя 24 минуты)
HardwareMining "АМД как всегда в пролете" Сейчас, подобные комменты довольно часто проскакивают. Иногда складывается впечатление, что 120фпс, 4к и трассировка, для игроков гораздо важнее, чем собственно игровой процесс.
|
|
Andrew716
|
23-Ноя-20 21:24
(спустя 2 часа 7 минут)
Выглядит конечно красиво, но не "лучи" нужны людям, а игры нормальные. Посмотрим, что будет на выходе. А то может задаться, что кроме "графония" в ней больше ничего толкового не будет. История такие примеры знает...
|
|
susleg
|
24-Ноя-20 08:20
(спустя 10 часов)
Ц | сыс писал(а): АМД как всегда в пролете. | Вот другого комментария и не ожидал. Скажите, а сколько шекелей вы за это получаете и от кого - красных и или зеленых?
|
|
сыс
|
24-Ноя-20 11:50
(спустя 3 часа)
Ц | HardwareMining писал(а): вы играть будете или на отражения всю игру будете смотреть? | Играть и смотреть на отражения.
|
|
Nikk70
|
25-Ноя-20 11:56
(спустя 1 день)
На коробке смотрятся отлично отражения в лужах, в легионе особенно видно. добавляет атмосферы.
|
|
v1err
|
27-Ноя-20 14:43
(спустя 2 дня 2 часа)
Технологию эту внедрили только ради получения бабла. Выглядит всё как-то вылизано и не реалистично. Будто везде мокрое глянцевое покрытие. В реальной жизни таких отражений не везде то встретишь, если только в дождливую погоду, ночью, с кучей источников света. Видел я и более реалистичное использовании этой технологии для просчитывания лучей в помещениях, для игры тени и света. Но даже там она не выглядела настолько круто, чтобы переплачивать 100к. Это новый тренд, как три камеры в телефоне и 150 гигов оперативной памяти, нужно продавать товар, дорого продавать. Уверить, что потратив огромную сумму, ты почувствуешь себя прекрасно, в отличии от тех, кто не потратит. Но, на самом деле, тут разница как между супер дешёвым алкоголем и супёр дешёвым алкоголем от бренда в дорогой упаковке.
|
|
HardwareMining
|
29-Ноя-20 18:40
(спустя 2 дня 3 часа)
|
|
RavenSKLs
|
29-Ноя-20 19:12
(спустя 31 минута)
Cyberpunk 2077 Дата анонса 2012 Дата релиза 10 декабря 2020 Разрабы такие...думаем уже пора)
|
|
Текущее время: 25-Апр 15:11
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|