Loading...
Error
 

Скачать торрент Stray [1.5#368] (Annapurna Interactive) (RUS/ENG/MULTi16) [P] (Раздача папкой)

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 
Автор Сообщение

ZyMe

post 25-Июл-22 15:23

srg2006
Либо включен фонарик и жмешь LB или просто LB, должен добавляться другой свет. Короче на этой раздаче проблем нет

macle0d

post 25-Июл-22 19:56 (спустя 4 часа)

SS_dv
Прошёл на Дуалсенсе, по беспроводу с DS4Windows.

srg2006

post 25-Июл-22 23:24 (спустя 3 часа)

Ц SS_dv писал(а):

у кого нибудь работает геймпад? как подключили??
Джойстик PS4 на Win10 сам определяется и работает без проблем.
Ц ZyMe писал(а):

Либо включен фонарик и жмешь LB или просто LB, должен добавляться другой свет. Короче на этой раздаче проблем нет
Пробовал так, но результатов нет. Фонарь работает но никаких изменений с ним почему-то не происходит.
Ц Naev писал(а):

просить сейв
Жаль, если это единственный выход...

добавлено спустя 2 часа 12 минут:

Переиграл главу сначала и все заработало...

sselesnes

post 26-Июл-22 01:11 (спустя 1 час 46 минут)

Поковырял, может кому интересно будет продолжить.

c:\Users\%user%\AppData\Local\Hk_project\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini добавляем в конец две строчки:

Код:

[/Script/Engine.RendererSettings]
r.RayTracing.ForceAllRayTracingEffects=0


Запускаем с параметром -dx12 - получаем режим DX12, картинку, как в DX11, но большим fps, без отражений и со скромными тенями:

DX11 - 100fps
pic

DX12 - 40fps
pic

DX12 - 144+fps
pic

или другой вариант - DX12, все тени и отражение на месте, но качество хуже:

Код:

[/Script/Engine.RendererSettings]
r.RayTracing.ForceAllRayTracingEffects=-1
r.RayTracing.EnableInGame=3
r.RayTracing.Reflections.ScreenPercentage=100
r.RayTracing.Shadows=-1
r.RayTracing.AmbientOcclusion=1
r.RayTacing.AmbientOcclusion.SamplesPerPixel=-1
r.RayTracing.Reflections.MaxRoughness=0.15
r.RayTracing.Culling=0


PS: кому интересна консоль и менять переменные в реальном времени: берем Universal Unreal Engine 4 Unlocker. Запускаем Stray (c параметром -dx12). Загружаем сохранение. Запускаем UuuClient. Делаем hook на процесс Stray.exe (важно, чтобы язык клавиатуры был ENG, иначе консоль не откроется). Возвращаемся в Stray. Нажимаем ~. Пишем команду, например, r.RayTracing.ForceAllRayTracingEffects=0.
Значение переменных =-1 это по-умолчанию, =0 выключено, =1 включено.

Переменную нашел в .\Stray\Hk_project\Binaries\Win64\Stray-Win64-Shipping.exe, но есть описание тут и вероятно в гугле по движку UE.

Evenzyv8431

post 26-Июл-22 16:25 (спустя 15 часов)

sselesnes
на VULKAN с добавлением [/Script/Engine.RendererSettings]
r.RayTracing.ForceAllRayTracingEffects=1 норм
случаем может знаеш как игру заставить увидить 2560х1440 // которое в панели управления через DSR ????? только в этой почемуто не видит.. хоть в окне хоть в полн..или экслюзив

Zotac

post 26-Июл-22 16:39 (спустя 14 минут)

Evenzyv8431
погоди, ты Stray перевёл на вулкан? игра и этот апи поддерживает?

P.S. Кстати, на писи гейминг вики дополнили статью по этой игре, там добавили строчку о том как избавиться от статтеров когда происходит компиляция шейдеров ( полагаю, что это и есть те самые подгрузки ассетов когда вы входите на новую локу )
Скопипащу, тестите, может проканает у вас, я уже прошёл игру и мне лень заново всё проходить ^^

Fix shader compilation stutter
This fixes the shader compilation stutter that most Unreal Engine 4/5 (Directx 12) games are notorious for by forcing the game to run in Directx 11 while also enabling shader preloading on load.

Enable shader preloading (Directx 11 only)

Open %LOCALAPPDATA%\Hk_project\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini with a text editor.

Add the following lines:

[/Script/Engine.RendererSettings]
r.CreateShadersOnLoad=1

Use the command line argument -dx11 when running the game executable or, better yet, create a shortcut. Example: <path-to-game>\Hk_project\Binaries\Win64\Stray-Win64-Shipping.exe -dx11

Evenzyv8431

post 26-Июл-22 17:00 (спустя 20 минут)

Zotac
да вулкан на gtx 1080 вкл ..добавлением 2х файлов в корень Stray\Hk_project\Binaries\Win64 d3d11.dll dxgi.dll
с архива dxvk-1.10.2
заиканий не заметил. игра на ссд.в панели управлении НВИДИА 3D-для stray -мах.электропитание..мах.частота кадров 60..моник 60г выше нет смысла..именно в панели не в игре и не RivaTuner
СЫЛКИ ТУТ МОЖНО ОСТАВЛЯТЬ??? ДОПУСТИМ ГУГЛ ДИСК?? В Банан не отправят??? КТО СКАЖЕТ?
И КАК ТУТ СКРИНЫ КРЕПИТЬ?? только с переходом на другой ресурс можно?

Zotac

post 26-Июл-22 17:02 (спустя 1 минута)

Evenzyv8431
ааа, ты dxvk использовал, я чот не сразу подумал )

PavluxXxa

post 26-Июл-22 19:38 (спустя 2 часа 36 минут)

Evenzyv8431
разрешение монитора поставь какое нужно и запускай игру, только так

Evenzyv8431

post 26-Июл-22 20:48 (спустя 1 час 9 минут)

PavluxXxa
да так я пробывал когда принудително меняеш на столе на DSR разрешение 2560х1440 получается каша)))) можно попробывать через Custom Resolution Utility... но тогда не везде будет в играх 2560х1440 держать..моргать начинает.. забил я на эт дело

PavluxXxa

post 26-Июл-22 22:11 (спустя 1 час 22 минуты)

Ц Evenzyv8431 писал(а):

п
у меня никакой каши с DSR нету, сам так играю(когда разрешение надо поменять) в большинство игр

sselesnes

post 27-Июл-22 01:35 (спустя 3 часа)

Evenzyv8431 dxvk работает через DX11 - следовательно r.RayTracing.ForceAllRayTracingEffects не имеет значения

Попробовал r.RayTracing.Reflections.MaxRoughness=0.15 - потребление видяхи заметно упало, визуально разницы не заметил. На DX12 и локе 60FPS теперь тишина и прохлада.

pic

Evenzyv8431

post 27-Июл-22 09:12 (спустя 7 часов)

sselesnes
да уже догодался..на gtx1080 лучи просаживают на минус очень сильно..и нет смысла наверно там чёт крутить с ними на такой карте..а стоит просто их отрубить
или стоит попробывать? убрать вулкан и перейти на дх12
[/Script/Engine.RendererSettings]
r.RayTracing.ForceAllRayTracingEffects=1
r.RayTracing.Reflections.MaxRoughness=0.15

Так это выглядить должно?

sselesnes

post 27-Июл-22 09:56 (спустя 43 минуты)

Evenzyv8431 да, но я бы оставил "r.RayTracing.ForceAllRayTracingEffects=-1", т.е. по умолчанию. Но в любом случае лучше попробовать и так и так. Ну и "r.RayTracing.Reflections.MaxRoughness=0.15" - это я себе подобрал экспериментально через консоль, может на 1080 другое значение лучше подойдет.

lic007v2

post 27-Июл-22 13:38 (спустя 3 часа)

геймпад икс бокс 360 всё работает как часы

Naev

post 27-Июл-22 17:13 (спустя 3 часа)

lic007v2
подтверждаю

Zotac

post 29-Июл-22 02:00 (спустя 1 день 8 часов)

Заслужили, чертяки, взял в стиме, держу в курсе

Vodi4ka

post 30-Июл-22 01:24 (спустя 23 часа)

Ц sselesnes писал(а):

[/Script/Engine.RendererSettings]
r.RayTracing.ForceAllRayTracingEffects=0
Zotac
Спасибо огромнейшее, жестко страдал в городе, дикие фризы, когда головой вертишь. Хоть и ssd + 2070s на средних бегаю. Ужасно намучился.
Добавил -dx12 в ярлык +, как ребята советовали:

[/Script/Engine.RendererSettings]
r.RayTracing.ForceAllRayTracingEffects=0
r.CreateShadersOnLoad=1

И все отлично, фризы ушли. Дошел только до города, где живет Клементина, дальше с комфортом продолжу. Спасибо ребятам.

PavluxXxa

post 30-Июл-22 21:17 (спустя 19 часов)

Vodi4ka
2070s же спокойно тянет игру в 2к на ультра (dx11)

Vodi4ka

post 30-Июл-22 22:37 (спустя 1 час 19 минут)

PavluxXxa
да, но когда крутишь камерой микрофризы ловлю, будто двиг прогружает шейдер. Ты хочешь повернуть камеру на градусов 30, а из-за фриза получается 90 или 120 и промахиваешься. Дико раздражает.

Текущее время: 29-Апр 03:02

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы