Loading...
Error
 

Скачать торрент Mass Effect - Calibrated Edition (Electronic Arts) (3.0/2.0.0.48602/1.10) (RUS/ENG/MULTI) (Обновление от 01.01.2024) [RePack] от maddy7

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.

 
Автор Сообщение

temp2711

post 26-Янв-24 18:05

Dementorz, MONOLIT1986
Есть также подозрения, что обновление одних модов может создать проблемы и работоспособность других.

Компромиссный вариант - обновлять сборку раз в год, как major release, с полноценным Backlog и QA процессом)) Или опять же создать портативку, но я не уверен, что это возможно реализовать в удобном виде, разве что в качестве конструктора - директория с игрой как основной брэнч и отдельная директория с модами, в качестве веток.
Опять же мы говорим про игру, которая интересна сравнительно небольшой категории игроков. Как по мне, так овчинка выделки не стоит. Поэтому я поддержу MONOLIT1986 в том, что хочется обновлений - вперёд на Nexus, там форумы по каждому моду к тому же.

добавлено спустя 18 часов:

MONOLIT1986
Забыл уточнить ранее - возможно ли удалить квесты в установленной сборке МЕ3? Прежде всего некоторые второстепенные квесты, входящие в Expanded Galaxy Mod. Не полностью, а именно выборочно, чтобы никак не сказалось на профиле.

MONOLIT1986

post 26-Янв-24 18:09 (спустя 3 минуты)

temp2711
Нет такого функционала. Я точно знаю. Даже опций таких нет.



ДЛЯ ЛЮДЕЙ с МЕ2
upd: способность энергетического щита приводит к вылету или зависанию в МЕ2 - решение: не использовать эту способность.
Исправление: изменил порядок установки мода на способности. Хотя сам модов не требует никакого порядка установки. Но он контачит с модом на перемещение Шепа. Возможно, если будут делать обновление сборки УЧТУ этот момент

temp2711

post 26-Янв-24 18:35 (спустя 26 минут)

MONOLIT1986
А если вручную поудалять файлы из DLC? Не пробовал?

MONOLIT1986

post 26-Янв-24 18:42 (спустя 6 минут)

Ц temp2711 писал(а):

А если вручную поудалять файлы из DLC? Не пробовал?
Я не пробовал. Это не нужно мне было.

Vladisus

post 27-Янв-24 17:26 (спустя 22 часа)

MONOLIT1986
Отключил синхронизацию, фпс поставил 60, полос нет, что странно, по ощущениям ничего не изменилось. Немного помогла оптимизация диска(игра на ssd) и высокий приоритет в диспетчере.

_________________
i7 4790, 16gb, Gtx 1650 Super 4gb

Долго мучался с фризами - видео - 1660 - 6гб, гп на полную не нагружался, 2-3 минуты нормальной игры и фризы) изменение настроек ровным счётом не меняло ничего)) облазил много сайтов ничего не помогло... кроме 1ого)))) - вообщем нашёл чела с такой же проблемой - он написал что отключил юсб геймпад - у него норм всё стало работать))) - не поверил, но поробовать решил - и о чудо ёшкин кот - всё пашет без фризов)))) на оригинальной ЛЕ - такие же проблемы были
Может кому поможет)))

MONOLIT1986

post 28-Янв-24 00:59 (спустя 7 часов)

Ц Vladisus писал(а):

он написал что отключил юсб геймпад - у него норм всё стало работать))) - не поверил, но поробовать решил - и о чудо ёшкин кот - всё пашет без фризов)))) на оригинальной ЛЕ - такие же проблемы были
Может кому поможет)))
Это очень ценная информация. Спасибо.
Очевидно, что геймпад вызывает задержки в игре.

Подобный прикол у меня был со старой игрой с китайским дешевым геймпадом.

temp2711

post 28-Янв-24 20:22 (спустя 19 часов)

MONOLIT1986
Нашёл несколько багов, самый проблемный - непозволяет запустить Silver Coast Casino: Infiltration (DLC)... Просто зацикливается на запуске миссии, где написано loading.
Не сталкивался?

добавлено спустя 17 минут:

Как и ожидалось, проблема оказалась в EGM 0.99.2, обновление решило проблему с Dekuuna, но создало несколько новых, в том числе Silver Coast Casino: Infiltration. Удивительный мод! :)

MONOLIT1986

post 28-Янв-24 21:12 (спустя 49 минут)

temp2711
Ц temp2711 писал(а):

Удивительный мод! :)
Не то слово. Именно EGM меня на сборку вдохновил. А потом уже и МЕ1 и МЕ2 сразу решил делать.

temp2711

post 28-Янв-24 21:26 (спустя 14 минут)

MONOLIT1986, если бы EGM ещё работал без проблем везде, то вообще отлично было бы всё))

Вопрос - Если отключить мод, пройти место, где был сбой, сохранить игру и далее активировать мод снова, будут ли проблемы какие-то?

Есть смысл кстати обновить Miranda Mod, в сборке он подозрительно старый. Есть какие-то основания для того, почему он не обновлялся?

MONOLIT1986

post 28-Янв-24 21:51 (спустя 24 минуты)

Ц temp2711 писал(а):

MONOLIT1986, если бы EGM ещё работал без проблем везде, то вообще отлично было бы всё))
Проще попробовать собрать все свежее самому. А не мучить сборку. Сборка сделана в ноябре была. А релиз был в январе. Конечно, успело выйти много обновлений.
Я же не папкой раздаю. А просил человека на энтузиазме сделать репак. Вот такие и задержки.
Переводы модов в папке DLC . По папкам можно понять где какой мод.

EGM я прошел без проблем в МЕ3. И друзья проходили без проблем. Да, были жалобы еще на Декуну. Но я уже говорил. Что починили.

temp2711

post 28-Янв-24 22:14 (спустя 23 минуты)

MONOLIT1986
Да, скорее всего проблема в том, что новый EGM не совместим с каким-то модом.
Всё же, учитывая, что МЕ3 со всеми модами это бетка, и постоянно выходят обновы, папкой раздовать было бы лучше, ИМХО.
Проходил всё на оригинале, переводы лично меня не интересуют)

Хотел всёже уточнить, если отключить мод, пройти место, где был сбой, сохранить игру и далее активировать мод снова, будут ли проблемы какие-то?

MONOLIT1986

post 28-Янв-24 22:17 (спустя 3 минуты)

Ц temp2711 писал(а):

Хотел всёже уточнить, если отключить мод, пройти место, где был сбой, сохранить игру и далее активировать мод снова, будут ли проблемы какие-то?
Не пробовал. Не знаю.

temp2711

post 28-Янв-24 23:13 (спустя 55 минут)

Ц temp2711 писал(а):

в том числе Silver Coast Casino: Infiltration
Решил проблему посредством обновления LE3 Community Framework и LE3 Diversification Project.

Мораль такова - лучше выборочно ничего в сборке не обновлять или обновлять всё сразу.

MONOLIT1986

post 29-Янв-24 00:24 (спустя 1 час 11 минут)

Ц temp2711 писал(а):

Мораль такова - лучше выборочно ничего в сборке не обновлять или обновлять всё сразу.
Вот поэтому мини обновления сборки бессмысленны. Выйдет обновление патча, ждать обновления остального. А что-то и вовсе забрасывают

temp2711

post 29-Янв-24 01:44 (спустя 1 час 19 минут)

MONOLIT1986
Да, поэтому только major updates. Удобно то, что основные моды можно пересчитать по пальцам, и в них как правило и будут проблемы.

Зейнудин

post 03-Фев-24 09:07 (спустя 5 дней)

Не работают квесты адмирала Кахоку в первой части. Диалог с ним не развивается в нужном направлении. Также не доступна система Спарта в скоплении Тау Артемиды. То есть самостоятельно начать цепочку квестов Траверс: Пропавшие космопехи/Траверс: «Цербер»/Траверс: Псы Аида. Решил проблему установкой обычной LE, там нужный диалог с адмиралом открывается и квесты становятся доступными, после получения квеста вернулся обратно в Calibrated Edition.
В целом сборка классная, намного лучше оригинальной Legendary.

MONOLIT1986

post 03-Фев-24 15:07 (спустя 6 часов)

Ц Зейнудин писал(а):

Не работают квесты адмирала Кахоку в первой части
В патче LE и диверсикации где-то об этом читал даже. Квесты кахоку не будут работать до определенного момента. И планеты не будут доступны. Они будут доступны только при определенных обстоятельствах. Я выходил на кахоку помню через упоминание какого-то имени Андерсону, на что он в гневе спрашивал Шепарда откуда Шеп знает об этом имени. Уже после этого Кахоку заговорит с Шепом и попросит найти его пропавшую группу. На карте откроется система для квеста.

То, с чем вы столкнулись это не баги сборки.

С обновления патча для LE1 версии 1.5
"Окружающая линия Кахоку больше не будет воспроизводиться, если его нет во время загрузки сохранения рядом с его позицией. " коряво через гугл переводчик

Проект диверсикации может менять некоторые квесты. В том числе, и меня расположение. Пример тому квест на хранителей. В башне цитадели в оригинале мы брали квест Шорбана. В проекте диверсикации его поставили у лифта в президиуме рядом с Авиной.
Конрад теперь появляется в разных местах. Когда в оригинале он был всегда на рынках.
Ну и т.д.

Уже вышло очень много обновлений, правок и фиксов. Когда в будущем решу обновить. Выйдет и не один десяток обновлений на эти моды.
То есть, по сути сборка уже устарела в плане обновлений и исправлений. Но не значит, что в нее не нужно поиграть. Особенно людям, которые ни разу с модами не играли.

А если вы будете внимательны, то сможете пройти бонусный квест хранителей (с маленькими хранителями)

В любом случае, по сравнению с оригинальной легендаркой. Сборка все равно лучше.

Зейнудин

post 04-Фев-24 20:45 (спустя 1 день 5 часов)

А что нужно делать с мини хранителями? Как взять квест на них?

Dementorz

post 04-Фев-24 21:27 (спустя 42 минуты)

Зейнудин rustorka.com/forum/viewtopic.php?p=3324219#3324219

Seventeenth

post 08-Фев-24 14:25 (спустя 3 дня)

Возможно ли как то отключить ускоренную регенерацию щитов в me 2? Играю за штурмовика, снимаю огнестрелом щиты и юзаю биотику. Проблемма в том, что прежде чем моя биотика долетит/сработает щиты успевают начать регенерировать (1-2 секунды) и биотика тыкается в щит и не дает должного эффекта. Та же проблемма и для пистолета/дробовика с малым магазином. Разряжаешь оружие в противника, но не добиваешь его и за время перезарядки он почти полностью восстанавливает щит.
Нашел как решить проблемму. Если кому интересно: заходим по этому пути: "Mass Effect - Calibrated Edition\ME2\BioGame\DLC\DLC_MOD_N7WARLE2\CookedPCConsole", открываем "BioWeapon", находим в самом низу все столбцы с "SFXGame.SFXShield" и в каждом столбце правим цифры в строчках "ShieldRegenDelay=(X=2f,Y=2f)" на те, которые нужно. Например "ShieldRegenDelay=(X=5f,Y=5f)" Чем больше цифра, тем дольше щит не начнет регенерировать.

Текущее время: 28-Апр 07:21

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы