Loading...
Error
 

Скачать торрент Immortals of Aveum™ - Deluxe Edition (Electronic Arts)[ENG|MULTi11][EA-Rip]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Автор Сообщение

Peredast

post 19-Дек-23 17:12

Ц kitai1978 писал(а):

У меня если честно фризы в первый раз )))
Ц shpa4ina писал(а):

Peredast
Спасибо тебе огромное! Рекомендации реально рабочие. До этого фризы были каждые пару секунд.
-Ага, на здоровье
Я напоминаю, что чем больше вы ходите по уровням - тем больше кэш на диске и меньше тормозов. Так на Стиме чувак-иностранец программер говорил про его способ с этим принудительным кешем для движка Анреал. И который, кстати, работает и на Робокопе и на Hogwarts Legacy, и я даже включал его в THE INVICIBLE. Играл и там без тормозов после первых двух часов игры.

Год назад люди проходили игру про Каллисту и потом делились всем своим кешем пройденной игры в Инете в треде "Протокол Кал Листы"
Способ оттуда.

sselesnes

post 20-Дек-23 02:51 (спустя 9 часов)

Релизеру спасибо за раздачу
Peredast спасибо за инфо по оптимизации

kitai1978

post 20-Дек-23 10:27 (спустя 7 часов)

У кого микрофризы и тормоза!
Я не знаю , что не так с этим репаком, но скачал репак от FitGirl и никаких микрофризов и тормозов!
Стабильные 170-180 fps на 4090. И ничего не надо оптимизировать!

maksos

post 20-Дек-23 14:05 (спустя 3 часа)

kitai1978
Спасибо за совет, реально репак отличный, ролики без проблем воспроизводятся и тормозов, фризов у меня не замечено. Все две игры здесь скачаны были с данными проблемами.

Peredast

post 20-Дек-23 17:16 (спустя 3 часа)

Ц kitai1978 писал(а):

Я не знаю , что не так с этим репаком, но скачал репак от FitGirl и никаких микрофризов и тормозов
Я примерно догадываюсь что не так.
Скрытый текст
Способ с заменой ЕХЕ Демо 1.0.6.0 был найден 10 дней назад, все на ЦС РИН заменили и играли сидели.
Пришла туда (*а её там вообще не было) прибалтийская худышка и говорит, я хотела забацать трепак, вы мне скажите кто пройдёт игру до конца на какой версии вы её прошли и были ли проблемы. Потому что я не знаю из какой лабать репак.

Потом она пропала там в треде на несколько дней и пока её не было там много людей отписались что прошли идеально на ДЕМО ЕХЕ 1.0.6 и на самих файлах 1.6.0,
Худышка почитала там посты и написала, окей, нафиг тогда более последние версии игры коль 1.6.0 работате хорошо, и выложила ТАМ репак именно на 1.6.0
А потом я смотрю, по трекерам начали лОжить репаки от Ксении с ЕХЕ от ДЕМО, но Ксения то давно уже обновила СТИМ раздачу на своём сайте на 1.6.1 .И всякие репакеры на стороне указывают, что их репаки игры 1.6.1 .

Худышка из Латвии не зря ждала отзывов кто на какой версии прошёл, и забацала репак на той версии 1.6.0, про которую писали что она идеальна. Которую 12667957 юзаю и я.

Шоб было понятно если что: 12667957 = 1.0.6.0 (November 16th). 12744311 = 1.0.6.1 (November 21st).
То есть, нефиг было лабать репаки на билде 12744311. ЕХЕ Демо для других файлов.

ZerONiGGG

post 20-Дек-23 21:08 (спустя 3 часа)

Крашится с ошибкой Unreal Engine(
https://disk.yandex.ru/i/Hp5A3IISJ_iUrQ

DrunJaa

post 20-Дек-23 22:55 (спустя 1 час 46 минут)

Безо всяких ошибок вылеты через десять минут!

Slimper58

post 21-Дек-23 01:36 (спустя 2 часа 41 минута)

Так же вылетает, чем дальше, тем чаще

westflow

post 21-Дек-23 13:01 (спустя 11 часов)

Не играбельно

DrunJaa

post 21-Дек-23 23:25 (спустя 10 часов)

Загрузил игру, зашёл в меню, поиграл минут десять и зависание! И так каждый раз! Играл в демку, конечно игра требовательная, но демо так не зависало!

Арт33

post 21-Дек-23 23:49 (спустя 23 минуты)

Игра на M.2 и система стоит тоже на M.2, i5-12600 и 3080, играть невозможно постоянные фризы.
Скорее всего все это из-за ехе от демки.

DrunJaa

post 21-Дек-23 23:51 (спустя 2 минуты)

Арт33
Почему именно из за этого?

Арт33

post 22-Дек-23 00:53 (спустя 1 час 1 минута)

DrunJaa
А есть жалобы у кого лицензия я не видел что-то.
Я ставил даже минимальные настройки FPS дохрена, а фризит так же.

Slimper58

post 22-Дек-23 02:30 (спустя 1 час 36 минут)

Выключил DLSS и генерацию лучей, в настройках дисплея окно, больше не вылетает. Игра мега крутая!

Peredast

post 22-Дек-23 02:53 (спустя 23 минуты)

Ц Арт33 писал(а):

Скорее всего все это из-за ехе от демки.
У меня ж не фризит. А ЕХЕ от Демки не имеет денуво и не весит полгига как ЕХЕ от полной. Поэтому, если что и будет тормозить, то как раз полная с ЕХЕ с Денувой.

Я говорю, выше написал что никто не знает какое тут файло в раздаче, у меня ЕХЕ от ДЕМО 1.6.0 и старые файлы все 1.6.0 за Ноябрь, я не тут качал.
У меня - всё подходит идеально друг к другу,
А если тут в раздаче 1.6.1, то никто не знает какое файло изменено разрабами, потому что и ЕХЕ нужен 1.6.1 . А Демо 1.6.0
12667957 = 1.0.6.0 (November 16th). 12744311 = 1.0.6.1 (November 21st).
А ещё в Интернетах репакеры всякие раздают разные версии игры: со Стима и с Origin [EA].
У меня со Стима стоит, не вылетов, не тормозов.

То что фризов у меня нет показывает время обработки каждого кадра в 11-14 ms, потому что когда микрофризы, там горит под сотку ms
Пример: http://rustorka3.innal.top/forum/viewtopic.php?p=3323030#3323030
Ц Slimper58 писал(а):

Выключил DLSS и генерацию лучей, в настройках дисплея окно, больше не вылетает.
Я DLSS даже и не включал ни разу и вылетов за 8 дней игры не имел от слова "вообще"
Сразу включил FSR 3.0 NATIVE и + Frame Generation, так как у меня AMD карта. Не единого вылета и микрофриза.

C другого ино-форума, играет как я FSR + FG + engine.ini tweak:
Ц Цитата:

f0x9b

Disk Cache Enabler (AFOPcache) + engine.ini tweaks + fsr3 frame gen on
= no stutters, no crashes (18 hours in-game), high settings, > 72 fps
grateful for everyone's efforts
thank you

VaiKesh

post 22-Дек-23 07:54 (спустя 5 часов)

Так и думал, что фризы из-за какого-то потокового процесса в графике!
Peredast, спасибо огромное за инфу по кэшированию на UE! Очень полезно, и не только для этой игры.

Peredast

post 22-Дек-23 14:02 (спустя 6 часов)

Ц VaiKesh писал(а):

Очень полезно, и не только для этой игры.
Скрытый текст
Ага. В четырёх играх работает тема. Я выше написал в каких на Анреал engine снимает микрофризы.
В других не пробовал, да они и не тормозят.
Кстати, есть маза что отключая FSR NATIVE + FG, игра каким то волшебным способом специально ухудшает картинку, как бы по договорённости с АМД которая курировала игру и продвигала свою тему FSR 3.0.

Я снял в первые часы игры, ещё неделю назад, одно и тоже место с вкл. и выкл. Frame Generation
Вы даже не на FPS смотрите, а на текстуры которые в РАЗЫ выглядят лучше с включённым FG, не говоря уж что FPS +20.

Настройки на Ультра там и там, но насколько же с FG картинка лучше, Бред какой то.
Вообще то родное разрешение должно быть лучше.

pic

pic pic

pic pic
Щас кто то скажет,да ты гонишь, как отключение FSR может резко ухудшать картинку. Да потому что такое уже было Весной в игре Jedi Survivor с FSR от тех же ЕА
Я же сам играл и всё видел и заснял.
.
На реддит.ком тогда после выхода игры Jedi Survivor заметили, что при включении FSR картинка РЕЗКО улучшалась. Настока резко что такое просто не могло быть
Скрытый текст
pic pic pic
А при выключении FSR картинка становилась гуаном соломона и мерзкой кашей под ногами
pic pic pic

Так там один умный чел сразу подловил ЕА на том что при выключении FSR игра в инишнике на диске C: молча САМА переводила разрешение текстур на 50%, вот на экране и становилась каша.

Тот чел тогда выпустил патч который отключал превращение текстур в мешанину без FSR. Т.е., с FSR или без Jedi Survivor с тем модом выдавал всегда 100% разрешения текстур на экран и всё всегда было чётко. А вы говорите не может быть

VaiKesh

post 22-Дек-23 22:51 (спустя 8 часов)

На моей памяти это первая игра, которая выглядит и работает с FSRлучше, чем с DLSS О_о (в Jedi Survivor не играл).
Мне в принципе-то без разницы, каким апскейлером пользоваться - что лучше работает, то и включу)

Хотя вон генерацию кадров из FSR3 прикрутили к киберпанку и ведьмаку 3, чтобы работала на любой RTX карте, в отличие от DLSS3 FG - в связке с апскейлом DLSS3 и улучшением лучей просто супер.
На 3060ti в CP2077 все еще не тянет Path Tracing, но с обычным RT на максимуме стало очень хорошо работать.
В ведьмаке, правда, улучшение очень сомнительное...

Peredast

post 23-Дек-23 00:21 (спустя 1 час 30 минут)

Ц VaiKesh писал(а):

На моей памяти это первая игра, которая выглядит и работает с FSR лучше, чем с DLSS О_о (в Jedi Survivor не играл).
Ещё по всем обзорам и западным, и нашим, сильно хвалят как выглядит всё вокруг теперь с новым FSR 3.0 +FG в "Приключениях голубого на Пандоре" -говорят там идеально по теме играть с FSR. Пишут, мол так и так, до чего дошёл прогресс - до невиданных чудес (С) Приключения электроника, что мол с FSR 3.0 картинка стала вообще запиписичная и неотличимая от наитива

Вот я заснял отличия, слева с FSR 3.0 , а справа наитивное 1080Р без всяких FSR/DLSS
Скрытый текст
pic pic

Ты сейчас скажешь, мол слева чОтче. А нефига, при включении FSR 3.0 там само принудительно врубается пакет постобработки с доп. резкостью и мне это не нравится. Играю без такой резкости. Без FSR 3.0, просто в наитиве .Так как с FSR 3.0 +FG =92 FPS а без него =72
А если я играю с вертикалкой и 60 FPS , то какая мне разница "в этих ваших" FPS. Зато не так перерезко.
Но я к тому што вообще, FSR 3.0 +FG - это теперь нормал тема где оно имплементировано разрабами внутри в игре, а не косолапым модом левым. Реально хрен отличишь теперь.
Кому надо его врубают, кому не надо гоняют в наитиве.

DrunJaa

post 23-Дек-23 09:24 (спустя 9 часов)

ZerONiGGG
Тоже самое!

Текущее время: 03-Май 23:06

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы