Loading...
Error
 

Скачать торрент Jagged Alliance 2 Gold + Mods Pack (Strategy First / Бука) [2002] [Repack by Orelan]

Страницы:  1, 2  След.

 
Автор Сообщение

Rubicon

post 20-Сен-10 07:03

Jagged Alliance 2 Gold + Mods Pack

pic
  pic Год выпуска: 2002
  pic Жанр: Пошаговая стратегия/RPG
  pic Разработчик: SirTech
  pic Издательство: Strategy First / Бука
  pic Платформа: PC
  pic Тип издания: RePack
  pic Язык интерфейса: Русский
  pic Язык озвучки: Русский
  pic Таблэтка: Не требуется
  pic
  pic OS: Microsoft® Windows® XP/Vista/7
  pic CPU: Процессор с тактовой частотой 1,0 ГГц
  pic RAM: 256 МБ (512 ГБ для Vista)
  pic Video: DirectX-совместимая
  pic Audio: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 8.0
  pic HDD: 2 Гб
  pic
Перед очередными выборами, для того, чтобы получить столь необходимые голоса электората, принц, Энрико Чивальдоре, женится на Дейдране венгерке королевских кровей. Он побеждает, но власть недолго остается в его руках. Дейдрана быстренько расправляется со своим тестем отставным королем , организует похищение Энрико и передает его в руки кровожадного оппонента по выборам Мигеля, в надежде, что тот, не задумываясь, лишит принца жизни. Однако Дейдрана недооценила Мигеля. Он понял, что террор грозит его народу, и помог принцу бежать за границу. Шли года. Дейдрена стала ненавидимой жителями королевой, Мигель стал управлять повстанцеми - единственной силой, способной противостоять жестокости, a принц, будучи за границей, накопил необходимую сумму денег, и решил освободить свою страну от гнета жадной до денег королевы. И тут, весь в белом, появляетесь вы.

Особенности игры
  • "Jagged Alliance 2. Золотая серия" включает всемирно известную стратегию "Jagged Alliance 2: Агония власти" и ее продолжение "Jagged Alliance 2: Цена свободы".
  • Эти игры позволят вам погрузиться в ролевой мир, в котором вы сможете взаимодействовать со 150 персонажами, собрать собственный отряд солдат, создать ни на кого не похожего наемника, наконец, навести порядок в Арулько — не один раз, а целых два!
  • Jagged Alliance 2. Золотая серия" является превосходным сочетанием стратегии, ролевой игры и тактики.
  • В этот выпуск включены все последние обновления от разработчиков — игра JA2 содержит апдейт до версии 1.12, оптимизирована поддержка системы ХР, повышена общая стабильность.
    Новый сверхсложный режим "Стальная воля";
  • Более 150 персонажей игры, реалистичная физика боя;
  • Десятки моделей оружия, детализированная игровая среда и усовершенствованный искусственный интеллект врагов — вы стали опытнее, но усилились и противники;
  • Улучшенный баланс оружия и игровых сил;
  • Возможность выбора между реалистичным и фантастическим режимом игры.
Особенности RePack'a
pic Игра "Jagged Alliance 2 Gold" с патчем v1.12 + v1.3 Mod v2683 + Wildfire 6.06 + Night Ops 1.10 + Shady Job 1.02 + Urban Chaos
pic Возможность выбора, играть в оригинальную "Jagged Alliance 2 Gold", либо установить любой из модов.
pic Установка ПО DirectX
pic RePack by Orelan
Моды
Вся нужная Вам информация по настройке параметров модов, багам и особенностям находиться на сайте ja2.su
JA2 1.13
pic
Краткое описание.
Не смотря на то, что JA2 1.13 это не мод, а платформа для модов, тем не менее это самостоятельная оконченная версия игры Из основного, хотелось бы отметить поддержку более высокого, чем в оригинальной игре разрешения, мультиплэйер, упрощенное управление игрой, улучшенный ИИ, настройка большого количества параметров <под себя>, ну и конечно просто горы сбалансированного, тщательно прорисованного оружия.

Знакомство
Игра работает теперь в трех графических разрешениях: 640х480, 800х600 и 1024х768. Это устанавливается в ja2.ini файле.
При прицеливании теперь показывается шанс к попаданию.
Стандартный автоматический режим заменен на регулируемую очередь и режим ведения огня <с отсечкой>.
<Новый инвентарь>. Это нововведение можно выбрать один раз в самом начале игры. Появляются десятки новых видов одежды , дающих каждый по разному плюсы и минусы в переноске вещей и оружия наемниками. Всё упаковывается в развернутом виде, что значительно упрощает доступ.

Мультиплэйер.
Дает возможность игры с человеком.
Настраиваемость.
Расширено число возможных предметов с 350 до 5000. Практически всё в игре теперь можно настраивать <под себя>.
Существуют два способа этого:
А)XML-файлы
Б) JA2_Options.ini
В XML-файлах, например, содержатся следующие данные:
- оружие
- боеприпасы
- средства бронезащиты
- средства улучшения показателей
- звуки
- ассортимент торговых лавок
- экипировка бойцов
- труднопроходимость секторов
- состав армий
JA2_Options.ini файл:
- размер наличных в начале игры для каждого уровня сложности
- всё, что связано с создаваемыми бойцами (персональные данные, количество, боевые параметры, характер, доступность, порядок создания, дальность и угол видимости, бонус на движение, условия и скорость тренировки, условия и скорость ремонта и лечения, распределение по частям тела полученного от врага ущерба и др.)
- всё, что связано с ополчением (цена, количество, состав, порядок тренировки, передвижения по глобальной карте, управление ополчением в бою и др.)
- всё, что связано с противником ( медленный прогресс вооруженности, количество, состав, частота и условия нападений, бонус на движение и др.)
- подсчет общего прогресса в игре по трем параметрам
- порядок возникновения событий в зависимости от прогресса
- возможность и условия продажи оружия населению
- вертикальная синхронизация (вкл., откл.)
- скорость анимации (для пяти групп)
- параметры погоды
- общие события
- регуляторы урона для групп оружия
- информация об экипировке врага
- отображение всех выпавших из врага вещей автоматически после окончания битвы>
- гибель ненанятых наемников
- багаж транспортных средств
- и др.
Для изменения XML-файлов и JA2_Options.ini в дистрибутив игры входят два редактора.

Улучшенный искусственный интеллект.
Прежняя беззащитность вражеских бойцов аукнится болью в твоей заднице J.
- забудь про то, что будешь наращивать опыт, отстреливая набегающих на тебя врагов
- враг будет атаковать с флангов и окружать
- когда надо враг забирается на крышу и слезает с неё
- на помощь воюющим врагам приходит подкрепление из соседних секторов
- враги используют многозарядные гранатометы
- вражеские снайперы отстреливают издалека
- штурмовики в особых случаях ведут огонь на подавление
- про минометчиков просто нет слов ...

Новый уровень сложности - БЕЗУМИЕ.
Играть на этом уровне рекомендуется самым отчаянным бойцам.
Есть дополнительные настройки в ини-файле.

Создаваемые бойцы.
- возможность создавать несколько бойцов
- опять введен код 90210
- создание бойца как в Unfinished Business
- всё, что связано с создаваемыми бойцами (персональные данные, количество, боевые параметры, характер, доступность, порядок создания, дальность и угол видимости, бонус на движение, условия и скорость тренировки, условия и скорость ремонта и лечения, распределение по частям тела полученного от врага ущерба, экипировка и др.) конфигурируется в ини-файле и XML.
Ополчение.
- ополченцы теперь передвигаются по глобальной карте и даже могут прийти тебе на помощь из соседнего сектора
- имея наушники, ополченцами можно руководить на локальной карте, в том числе во время боя
- тренируются ветераны
- всё, что связано с ополчением (цена, количество, состав, порядок тренировки, передвижения по глобальной карте, управление ополчением в бою, экипировка и др.) конфигурируется в ини-файле и XML.
Погода.
-дождь
-буря
-молнии

Каждое состояние природы влияет на видимость в бою.
Как бы там ни было, разведчику нужно помнить, что ночью он может быть обнаружен врагом с дальней позиции при вспышке молнии.
Оружие и другие предметы.
Общая конфигурация по умолчанию дает возможность эффективно использовать, например, пистолеты и дробовики на любой стадии игры.
- сотни нового оружия
- множество различных видов средств бронезащиты бойцов
- около десятка новых видов патронов, среди которых есть малошумные, особо мощные, с трассирующим эффектом и прибавляющие дальность к выстрелу
- десятки новых <апгрэйдов> для каждой группы оружия и одежды.
Купи дуло, спусковой механизм, приклад и всё остальное необходимое - сделай себе персональный автомат с уникальными характеристиками!
Некоторые опции устанавливаются один раз в начале игры, другие в ини и XML файлах

Дополнительные опции.
Это те опции, которые изменяются в диалоговом окне настроек, где есть <не трожь мою мышь!>
-автосохрание каждый ход
-молчаливый Небесный всадник
-вороны
-шум дождя
-тени предметов
-выпадение всего из врагов
-низкое использование CPU
-случайный IMP-персонаж
-одиночный трассер
-классическое прицеливание

Горячие клавиши.
Их огромное количество.
Большинство несут абсолютно новые функции по управлению игрой, а другие в сотни раз чисто физически сокращают время на операции, ранее проводившиеся мышкой.
Общие изменения в игре.
- в Бордель можно пройти, дружески поговорив с Мадам.
- нулевой навык может тренироваться
- <Мудрость> увеличивается путем (зависит от сложности задачи): 1)тренировки ополчения 2) обучения других наемников 3) практических занятий в других областях 4)обнаружения мин 5)комбинации предметов 6) взлома замков
- <Лидерство> увеличивается когда происходит: 1) обучение другого наемника 2)руководство ополчением на локальной карте
- <Здоровье> и <Сила> развиваются при трате энергии
- удары ногами и руками, а также использование колюще-режущего оружия прибавляют ловкость, проворность и силу в следующем соотношении соответственно: 3х1х1, а воровство: 1х1х3
- броски гранат развивают силу, ловкость и меткость
- теперь возможны многократные перехваты в бою
- враги чаще умирают с <особыми> анимациями
- введена анимация отступления
- транспортные средства могут перевозить амуницию. Эта опция устанавливается в ИНИ-файле
- при нацеливании на врага всплывает подсказка с тем, что на нем надето и что у него в руках (так же ИНИ-файл)
- новые наемники из UB
- Слай нанимается навсегда (опционально)
- бедолага Лен теперь может тренироваться
- Игорь обучен <Ночным операциям>
- введен новый навык <Снайпер>
- некоторые другие изменения навыков
- возможность загрузки сохраненной игры во время хода противника или ополчения
- нет паузы во время воровства
- посадочную площадку для вертолета можно организовать почти в любом месте
- в полтора раза увеличена ячейка инвентаря сектора
- хранение и перевозка большого количества патронов в специальных контейнерах
- Энрико Чивалдори теперь не так опасен со своими гневными письмами, города об этом не узнают
- и многое-многое другое...
Night Ops
Мод является некоммерческим проектом (это просто наше хобби ) и распространяется свободно, на бесплатной основе (FREEWARE). Разрешается изменять мод для личного пользования.

1. История мода.
Night Ops начинался, как обыкновенный оружейный мод для любителей от души пострелять. У его истоков стояли:

* Скрины оружия, линейка оружия: Черников Роман (aкa RomanVlad)
* ТТХ оружия, гранатный патч: Королев Влад (aкa Viking)
* Консультации, описания, ТТХ: Геннадий Суздаль (aкa Mondor)

До версии 0.3 beta включительно мод и оставался чисто оружейным, но даже в таком качестве стал довольно популярным, чему способствовали открытость мода, неплохая оружейная линейка и поддержка на форуме AGFC.
Начиная с версии 0.4 beta авторский коллектив обновился – Viking и Mondor отошли от дел, а в авторский коллектив пришли:

* Макаров Павел (aкa ПМ) Бухарский Павел (ака Terapevt)
* Mindaugas Keinis (aкa Чингачгук II)
* Влад (ака NeyrOS)

Мод перестал быть только оружейным: Terapevt и NeyrOS начали потихоньку копаться в экзешнике (NeyrOS ещё и скрипты поправил – киллеров и террористов мы «скрыли» уже в той версии), Чингачгук II занялся модернизацией Redit’а, RomanVlad перерисовал большое количество скринов, а ПМ занялся наймом, инвентарём, аттачами и сборкой мода. После выпуска версии 0.4 из-за нехватки свободного времени от дел отошёл и RomanVlad, и проект официально возглавил я (ПМ). Тем временем Terapevt раскопал много полезной информации по ЕХЕ’шнику, и мы смогли наконец делать мод практически без оглядки на оригинальную Джа. Также к выходу версии 0.5 beta Чингачгук II написал инсталлятор, и мод стало возможно безболезненно устанавливать/удалять. Начиная с версии 0.6. Олесь Калашник, ака COBRA сделал нам прекрасную озвучку оружия, и теперь большинство стволов можно узнать «на слух». После выхода 0.6 версии был ещё закрытый тест v.1.0. test (не путать с v.1.0. Final Test), без карт, в котором обкатывался как мы думали «финальный» движок мода. Примерно в это время из сети пропал Чингачгук II.
За то время, что мы делали карты (а это больше года), изменения всё же вносились и в движок. И даже в оружейную линейку. Так что все предыдущие версии весьма отличны от текущей. Я, кстати, не уверен, что во время текущего теста движок не будет изменён. Уверен лишь в том, что если и будет, то незначительно. К сожалению, основной наш картограф NeyrOS по независящим от него причинам практически потерял возможность рисовать карты для мода, так что редактор карт пришлось досконально осваивать мне, и почти в одиночку делать довольно большое количество карт. Так что релиз затянулся надолго.

2. Текущая версия.

Версия 1.0. Final Test представляет собой финальную версию движка Night Ops с черновыми, плохо тестированными картами. Задача теста – «вылизать» карты, чтобы релиз был по-возможности безупречен. Ведь мод теперь весит ни много ни мало 40 мегабайт, такой объём скачать не всем просто (мне, например, залить его в сеть диал-апом было не просто). Кстати, если кто помнит – одним из достоинств первых 4-х подверсий мода было то, что он… прекрасно умещался на 1 дискете! Было же времечко…
Так что о замеченных недоразумениях сразу сообщайте на форум http://www.ja2.su, это в ваших же интересах.
Может ещё что сказать хотел, но забыл, опять забыл. (с)

Установка:

Распакуйте скачанный мод в отдельную папку, и запустите файл instno10.exe. Далее следуйте указаниям Мастера Установки. Там все просто и ясно, ну как 2 байта переслать.

Встроенные редакторы:

1. Для изменения параметров оружия необходимо внести соответствующие изменения в файлы OriginalТТХ.txt, NormalТТХ.txt, или HardТТХ.txt, и запустить соответствующий *.bat файл для записи изменениий.
2. Для редактирования НПС в папке DATA\binarydata\ лежит редактор proedit2.exe. Запустите его – и работайте. Только помните, что эти изменения действительны лишь с началом новой игры.
3. Для редактирования описаний оружия в папке DATA\binarydata лежит редактор RedactorEdt.exe. Откройте файл ITEMDESC.EDT или BRAYDESC.EDT (описания у Бобби Рея) – и вперёд!

Мануал по модифицированному Wedit’у (NOEdit’у) я напишу позже. Если только он кому нужен – просто у нас там задействованы некоторые столбцы, не использовавшиеся в оригинальной игре. Это важно лишь для того, кто хочет менять ТТХ оружия – встроенные аттачи, АР на очередь и т.д.
Кстати, такой вопрос – нужен ли в моде редактор карт? Это модифицированная Чингачгуком, а потом и Терапевтом немецкая бэта, которая теперь прекрасно работает с Букой, понимает русский язык и не ругается на карты, обработанные в редакторе ЦС. Весит около 3 мегабайт в архиве. Может и к ней я мануал тогда напишу, если кому очень надо…

Удаление:

Для удаления мода необходимо запустить файл Uninstall.exe, который находится в каталоге с игрой.

3. Оружие и патроны

3.1. Оружие.

Всю оружейную линейку смотрите в файле Weapons.shtml в архиве с модом.

3.2. Патроны: калибры.

Патроны: расширена линейка калибров, введены новые, более бронебойные типы пуль, каждый тип имеет свой цвет при зарядке в оружие.

- 9х18: обычные (ПМ), бронебойные (ПБМ)
- 9х19 Para: обычные, экспансивные
- 9х21: бронебойные
- 9х39: бронебойные (ПАБ-9), повышенной бронебойности 1 (СП-6)
- .44 Magnum: бронебойные
- .45АСР: обычные
- .50AE: повышенной бронебойности 1
- 4.6х30: повышенной бронебойности 1
- 4.7х33: повышенной бронебойности 1
- 5.7х28: бронебойные
- 5.45х39: бронебойные, экспансивные
- 5.56х45: бронебойные, экспансивные
- 7.62х39 WP: бронебойные, обычные
- 7.62х51 NATO: повышенной бронебойности 2
- 7.62х54: повышенной бронебойности 2, разрывные
- .50BMG (12.7х99): супербронебойные, бронебойно-разрывные
- стрела: усыпляющие
- гранаты РГ-6: разрывные, горчичные, осветительные
- 12 калибр: крупная дробь
- гранаты 20мм: обойма 6 гранат

3.3. Патроны: типы пуль.

0 - обычные: Damage - Armour. (серые)
1 - экспансивные: (Damage - Armour * 1.5) * 1.7 (светло-синие)
2 - бронебойные: Damage - Armour * .75 (светло-розовые)
3 - повышенной бронебойности 1: Damage - Armour * .5 (розовые)
4 – крупная дробь. (жёлто-коричневые)
7 - повышенной бронебойности 2: Damage - Armour * .5 (ярко-красные)
8 - супербронебойные: Damage - Armour * .375 (тёмно-красные)
9 - разрывные: Damage * 1.33 – Armour (жёлтые)
10 - бронебойно-зажигательные: Damage * 1.33 - Armour * .75 (оранжевые)
11 - транквилизатор: Damage (броня игнорируется) (зелёные)

4. Изменения, вносимые модом.
4.1. Движок игры.


Движок игры поменялся очень сильно, несмотря на то, что перекомпилляции не производилось, а все изменения делались непосредственно исправлением исполняемого файла, ака ja2.exe.

3.2.1. Искусственный интеллект.

– фраги теперь не бросают фальшфееры днём. Вот только и ночью они их бросают нечасто – такова особенность взятого нами за основу экзешника. Только спецназ кидает часто, впрочем, им вообще пофигу, что кидать.
– фраги со скриптами «Point Patrol» и «Stationary» теперь с крыш не слазят. Но и не залазят. Залазить, впрочем, есть кому – остальные 4 скрипта делают это охотно.
– фраг, потерявший более половины здоровья, теперь начинает активно искать врагов. Тира стало меньше.
– фраги и ополченцы теперь примерно втрое чаше стреляют очередями, чем в оригинале. Из пулемётов – только очередями, одиночным – только если не хватит АР на очередь.
– фраги с 4 уровня опыта получают навык «Ночные операции», а с 8 уровня – «эксперт НО». Теперь и на юге играть СЛОЖНО!
– теперь солдаты будут стараться избегать ночью освещенных мест так же, как они это делают в UB или в Gold'е.
– солдаты теперь бегут к тревожной кнопке только пока не видят противника. Как увидят, начинают стрелять.

3.2.2. Навыки мерков.

– доработан и «введён в эксплуатацию» навык «Снайпер». Он даёт +20% меткости (эксперт, соответственно, + 40%) к любому выстрелу мерка.
– введён для стёба недоделанный СИРами навык «Вор». Что он даёт? Да ничего не даёт. Просто для стёба.
– тренировать ополчение теперь могут лишь мерки с навыком «Учитель». Но тренируют они быстрее, чем раньше.
– Лечить могут теперь только мерки с медициной >80. Да и с «докторскими Сумками» напряг. А регенерирующего допинга в моде вообще нет! Так что самый стратегически важный сектор – Госпиталь Камбрии.
– теперь в тесте IMP можно смело ставить «0» в умениях – их можно будет раскачать в режиме «тренер-ученик».
– пофиксен баг копирования оружия при отбирании, и появилась возможность отбора ствола у врага в состоянии «умирает». Внимание! Чтобы отобрать ствол, врага надо ОБЯЗАТЕЛЬНО хоть раз ударить.

3.2.3. Система повреждений и стрельбы.

– Наёмники (и фраги) теперь не видят «спиной», а только в передней полусфере. Теперь со спины можно подкрадываться незамеченным. Но спиной можно перехватить – тот, кто более опытен.
– вероятность нанесения критических повреждений (45 НР) увеличена - теперь при попадании в голову она составляет 75%, в туловище 10%, в ноги 5%.
– увеличена вероятность срабатывания «критической аннимации» (кровавых эффектов – взрыв головы и отбрасывание тела на 2 тайла.
– количество АР на вскидку теперь не ограничено, и оно нормально суммируется с АР, затрачиваемыми на поворот.
– с крыш мерки и фраги видят на 5 тайлов дальше, чем с земли. Впрочем, цель на крыше также заметна с расстояния на 5 тайлов дальше.
– при стрельбе лёжа (с сошек) пулемёты имеют минимальный штраф к очереди. Впрочем, бронетехника имеет его таким всегда.
– наёмники с меткостью 90 и выше при стрельбе из снайперских винтовок имеют бонус +20% к вероятности попадания, как у навыка «Снайпер». А вот фича «прицельная очередь» пофиксена.
– вся бронетехника имеет «иммунитет» ко всему, кроме 12.7х99мм патронов и взрывчатки.

3.2.4. Оружие.

– ненадёжное оружие при годности <90% будет заклинивать довольно часто, по сравнению с надёжным. Теперь «надёжность» - очень важный параметр. Особенно когда оружие клинит в неравном бою.
– разница в АР между одиночным выстрелом и очередью теперь не фиксированная величина в 4 АР, как в оригинале, а изменяется от 1 до 4 АР в зависимости от скорострельности каждого конкретного ствола.
– вместо ракетной винтовки в моде присутствует прототип XM29 «OICW» (штурмовая винтовка с 6-заряднам 20-мм модульным гранатомётом) отличного от реального прототипа калибра, под совершенно нереальный «химический» боеприпас.
– введён дополнительный 6-зарядный гранатомёт РГ-6, имеющий в числе типов боеприпасов осветительные и горчичные гранаты.
– вместо одноразового ПТГ в моде присутствует перезаряжаемый РПГ-16 «Гром». Вот только разрядить его нельзя – это без перекомпилляции не исправить.
– вместо гранатомёта М79 в моде введён 4-зарядный 40-мм гранатомёт ГМ-94. Его особенность – возможность заряжать одновременно гранаты различных типов.
– в воде оружие теперь изнашивается гораздо медленнее.
– много прицелов и прочих оружейных прибамбасов в оружии уже предустановлено. Более подробно это можно посмотреть в weapons.shtml, а вообще, что нарисовано на картинке – то предустановлено обязательно.
– исправлена некорректность дальности выстрела 40мм гранаты – в оригинале они летели лишь на дальность выстрела из М79.
– вместо «вакуумных» введён новый тип гранат – «светошумовые». Обладают бонусом в виде эффекта ослепления на 3 хода. Внимание! На бронетехнику не действуют никак.
– схема РНД-раздачи оружия фрагам сильно изменена, в соответствии с нашей оружейной линейкой.
3.2.5. Новые оружейные прицелы и прочие прибамбасы.


– коллиматорный прицел – даёт +20% меткости, уменьшает число АР на выстрел (аналогично «ускорителю»), убирает штраф к первому выстрелу по новой цели. Несовместим с ночным прицелом и ЛЦУ.
– ночной прицел – даёт фиксированную дальность зрения ночью в 16 тайлов в узком луче, и обладает свойствами оптического прицела ночью. Внимание! Оптический прицел ночью НЕ РАБОТАЕТ! Ночной прицел несовместим с ЛЦУ.
– оптика теперь действует только на первую пулю в очереди. Ну и, как говорилось выше, работает она только днём.
– съёмный глушитель теперь быстро изнашивается, а с его износом увеличивается радиус слышимости – примерно 1% на тайл.
– введён предмет «сменная пробка-обтюратор» для моментального полевого ремонта глушителей.
– введён сменный ствол для AUG для преобразования модели PARA в модель .77Stg.
– введён сменный ствол для Desert Eagle для преобразования модели .44 Magnum в модель .50 Action Express.
– при установке мода можно установить опциональный патч «бинокль». Данный девайс днём увеличивает вдвое (до 50 тайлов) радиус зрения мерка, в главной руке которого он находится. В моде он есть. Если кому этот чит нужен – ставьте патч сразу.

3.2.6. Озвучка оружия.

– теперь звуки выстрелов индивидуальны не только для каждого калибра, как в оригинале, но практически и для каждого ствола внутри калибра.
3.2.7. Косметика.


– фраги в Арулько теперь 5 родов войск – армия (зелёные), гвардия (серые), Королевская Стража (белые), внутренние войска (синие) и морская пехота (сине-серые).
– исправлена «кривость» перевода некоторых навыков и классов оружия, а также сообщений игры.
– отключена отрисовка тени на картинках оружия.
– женщины служат теперь не только в гвардии, но и в армии и полиции. Впрочем, это побочный эффект «водочного» патча.
3.2.8. Прочее.


– на стратегическом экране кнопкой Delete можно удалить все предметы на активной странице инвентаря сектора. Особенно актуально это для любителей играть с «выпадением всего».
– исправлена недоработка оригинальной игры с невозможностью сделать более 2 ёмкостей магазинов одного калибра. Теперь их число не ограничено.
– отмычки и миноискатель теперь можно использовать прямо из «карманов» брони. Вот только дверную взрывчатку так не используйте – если Вы помните, в оригинале при использовании исчезала вся взрывчатка, лежавшая в одном слоте. А теперь она за собой утянет и «карман» вместе со всем бронежилетом! Глюк неисправим без перекомпилляции.
– инвентарь машин теперь доступен.
– исправлен глюк оригинала с зависанием игры при «смертельном» подрыве фрага на мине. И помните – фраг может подорваться только на мине, заложенной более ОПЫТНЫМ наёмником.
– при наличии в инвентаре водки «Спотыкач» (F5h) фраги и прочие гражданские ведут себя как пьяные.
– вместо камуфляжа введён предмет «маскхалат», который крепится к броне. Изнашивается от ползания, ремонтируем, в том числе «переливанием».
– пофиксен баг «невидимости» после плена.

4.2. Персонажи игры – НПС, РПС и прочие.

– в моде появился знакомый всем по «Цене Свободы» Мануэль. Разумеется, его можно нанять.
– также в моде есть ещё один новый нанимаемый персонаж – Эскимо, знакомый некоторым по моду «Рубикон». Правда, в «Ночных Операциях» он покруче будет, но и нанять его не так просто…
– есть в моде и неигровые персонажи, а прямо скажем так, «джайские форумные». Разумеется, это наши всем известные флуженики ja2.su Tailor (Тэйлор) и Cha (Ча). В моде они тоже «заклятые друзья» и большие флудеры, и с ними даже связан один несложный квест.
– Шиза теперь спасти невозможно – не пытайтесь, так и задумано. Это не я такой злобственный , на это есть объективные причины технического характера.
– Игги теперь появляется раньше Майка, и сектор появления его рэндомен – C5, C6, B13, C13, D13, H1, H8. G9. И если у Вас проблемы с деньгами, он может обидеться, и стать вторым Майком.
– Всадник теперь может быть и в секторах C15, E10 и G16.
– Дорин теперь даёт сдачи при попытке её убить.
– в моде появился новый тип врага, движущаяся бронетехника. Имеет встроенный УФ-ПНВ. Ей пофигу пули (кроме .50BMG), газы, кулаки, холодное оружие, светошумовые гранаты. Так же, как и танкам. Вот из гранатомётов/миномётов они «выносятся» на ура. Есть у них, правда, два неизлечимых (без перекомпилляции) глюкобага. Ездят и стреляют они, увы, не всегда передом. И после «смерти» становятся «проходимыми», «пустым местом». Это тяжёлое наследство робота, который, как в том анекдоте про пингвина-гвинпина, мог такое и в оригинале. Кроме того, в тестовую версию вошла черновая анимация – в релизе будет немного по-другому.
– «замаскированы» киллеры Босса и террористы. Теперь бэйджик у них появится только после разговора. А у киллеров разговор короткий.
– если при высадке в Омерте чар (или любой наёмник) с письмом попал в плен – не надо начинать новую игру. Это просто альтернативное начало игры. При повторной высадке просто поговорите с Фатимой.
– теперь есть возможность сгенерировать 6 чаров, и пройтись по Арулько только «своими» наёмниками. Особенно актуально это будет, когда COBRA переозвучит всех чаров.
4.3. Карта Арулько и сектора


– добавлено много новых стратегических объектов – блокпосты, морской порт, база ВМФ на острове в море, химлаборатория, стройка ПВО и прочие. Соответственно количество гарнизонов увеличилось, и намного.
– теперь гражданские объекты охраняет полиция (внутренние войска), армейские объекты – армия, наиболее важные объекты – гвардия, морской порт и остров – морская пехота. Ну а Королевская Стража, разумеется, охраняет королеву.
– количество гарнизонов по сравнению с оригинальной игрой увеличилось, и намного.
– схема движения патрулей по карте изменена.
– теперь при начале новой игры формируется новая карта Арулько так, что для большинства секторов выбирается одна из двух возможных карт. Каждая новая игра – совершенно непредсказуемый, непохожий на предыдущую игру набор карт!
– на некоторых картах возможны засады фрагов (по примеру кошачьих). Вероятность «срабатывания» засады на «засадной» карте изменяется от 50 до 100%, в зависимости от занятой территории.
– на некоторых картах металлические проволочные заборы теперь «под током», как на электростанция в «Цене Свободы».
– исправлена недоработка (ИМХО) оригинала с непересчётом веса предмета, заданного на карте редактором, пропатченным отличными от нашего мода ТТХ.
– на всех блокпостах, а также в Орте и Тиксе, можно тренировать ополчение.
– врагов стало намного больше, чем в оригинале – численно все гарнизоны возросли.

Есть и другие мелкие изменения, но их документировать я не вижу смысла – для игрока они наглядны, хотя и не очевидны. Только другой модостроитель поймёт, что там что-то правилось, а игроку это будет абсолютно неинтересно.
4.4. Комбинации предметов.


1. В бронежилетах, поножах и касках сделаны «карманы».
2. В сумку для клюшек можно класть 4 почти любых разных предмета, занимающих малый слот – как в «карманы» брони.
3. Мина сделана собираемой из гранаты Ф1 и пружины.
4. Фляжки, выпивку и бензин можно «переливать».
5. Детонатор собирается из платиновых часов и медного провода.

Планы на будущее.

Ну какие нафиг планы? Вот потестим, выйдет релиз Night Ops 1.0. Final, тогда и «будем посмотреть». Глюки в данном релиз-кандидате и картах наверняка есть, они просто не могут… не есть.

Поддержка мода осуществляется на форуме A.I.M. – http://www.ja2.su, я там бываю, хоть и не так часто, как хотелось бы.

С уважением,
Павел Макаров, ака «ПМ»
Wildfire 6.06
pic
Полноформатный мод, выгодно отличающийся новыми тактическими картами, измененной квестовой линейкой, введением новых наемников, предметным рядом и т.п. Устанавливается на мод Ja2v1.13.
Shady Job 1.02
SHADY JOB — СОМНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Действие будет разворачиваться на небольшом острове в Восточном море (согласно традиции, все названия вымышленные), где отряду будут противостоять силы могущественной организации, ранее упоминавшейся в предыдущих играх сериала, но не принимавшей активного участия в происходивших событиях, а новым работодателем станет не кто иной, как агентство AIM. Сюжет никоим образом не будет связан ни с Арулько, ни с Траконой и имена Энрико и Дейдранны канут в лету. Лишь старые боевые товарищи из AIM и M.E.R.K. отправятся навстречу новым приключениям вместе с нами. Игра будет самостоятельна во всем — отчет разведки на старте познакомит с местом предстоящей операции, стартовый и финальный ролики покажут соответствующие развитию сюжета события, письма на лаптоп будут приходить исключительно от заказчика, а многочисленные НПС введут нас в курс происходящих на острове событий.
Несмотря на четкое изложение цели миссии еще в стартовом письме заказчика, игрок вплоть до самого финала сможет открывать для себя все новые подробности этого «сомнительного задания». И только в конце игры станет ясно, что путешествие наемников на незнакомый остров, на первый взгляд, такое вынужденное и необходимое, не что иное, как искусно приготовленная противником западня.
МЕСТО РАБОТЫ
Хотя аддон будет устанавливаться поверх «Цены Свободы», главным ориентиром для разработчиков SHADY JOB служат исключительно заповеди «Агонии Власти», что, прежде всего, выражается в полной свободе выбора порядка прохождения. В аддоне не будет навязанной сюжетом очередности взятия секторов и обязательного утомительного путешествия к финалу по мрачным подземельям. Конечно, это не значит, что возможные решения будут равноценными. К примеру, можно будет сразу пойти на охраняемую танками военную базу, или потерять время, но сделать крюк, чтобы заглянуть на склад и разжиться минометами для будущих схваток.
pic
Остров Халиф - место действия Shady Job
Всего игроку предстоит посетить до ста локаций, из которых около пятнадцати подземных. На пути отряда встретятся и крупные города, и дикие леса, и чисто военные объекты — одним словом, самые разнообразные локации, которые между собой будет объединять только общий стиль исполнения и уникальная детализация. Помимо стратегических и тактических особенностей, при рисовании секторов большое внимание было уделено чисто внешней привлекательности локаций: трехярусные горы с водопадами, заброшенные старинные памятники архитектуры древней цивилизации в густых и труднопроходимых джунглях, многолюдные города, насыщенные постройками самого разного плана, рыбацкие деревушки и поля фермеров, курортные зоны с богатыми пансионатами, мотелями, шикарными пляжами — все это и многое другое создает уникальную, неповторимую атмосферу и позволит игроку почувствовать себя полноправным обитателем нового виртуального мира.
В связи с чисто «техническими» причинами, которые без сомнения хорошо известны и понятны всем, кто интересовался разработкой или сам создавал новые кампании для серии игр Jagged Alliance, и по которым было решено после долгих споров готовить мод для установки на Цену Свободы, а не Агонию Власти, разработчики были вынуждены отказаться от некоторых стратегических «вкусностей» игры. К примеру, не будут работать перемещающиеся между секторами транспортные средства (Хаммер, Вертолет, Фургон Мороженщика), не будет реализован фантастический режим игры, не будет возможности тренировать ополчение в населенных пунктах, а также не будет шахт, приносящих доход. Все это, к сожалению, несколько приблизит геймплей к официальному аддону «Цена Свободы», но, тем не менее, будут приложены все усилия, чтобы компенсировать этот недостаток тщательно проработанной квестовой частью.
Urban Chaos
Общая информация
pic
Место действия нового мода из провинциального Арулько переносится в развитую Данубию (Danubia). Уходят в прошлое огромные лесные территории, по предварительным оценкам соотношение секторов игры будет примерно следующим:

* 90 городских секторов
* 35 ферм
* 20 подземных секторов
* и всего около 100 полевых.

То есть, городами будет занята чуть-ли не половина всей карты. Самым большим городом, конечно, будет столица - аж 16 секторов.
Абсолютно новое
Разработчики обещают внести в игру то, чего изначально ее лишили авторы, породив множество самых противоречивых слухов. Имеется ввиду, конечно же, сеть железных дорог с возможностью перемещаться по карте на железнодорожном транспорте.
В городских секторах разработчики мода обещают создать целую систему метро, основанного на телепортах.
Разработчики, с сожалением заявили, что им не удалось включить в игру стационарное оружие из-за низкого качества анимации мерков. А было бы очень захватывающе захватить такой блиндаж:

Наемники / НПС
Авторы обещают практически полностью заменить все действующие лица игры (НПС), а также внести несколько новых. Изменениям подвергнется также и армия наемников из AIM и MERC.
Также обещаются новые «группировки», которые станут друзьями или врагами в зависимости от ваших действий в игре. Например, полиция, пока вы не сделаете ничего противозаконного, будет относиться к вам нейтрально, но сразу же откроет огонь при попытке открыть сейф в банке.
Стволы
То, без чего уважающий себя наемник не выходит на улицу. Парк вооружений обновится очень существенно. Вот некоторые из будущих пушек:

Всего же предполагается такая линейка:
* 7 ПП
* 8 пистолетов
* 4 обычные винтовки
* 6 — снайперских
* 4 — штурмовых
* 6 дробовиков
* 2 легких пулемета
* 2 гранатомета
* 3 вида ножей и 1 меч
Карты
5 «тайлсетов» изменены практически полностью, да и в остальных есть некоторые изменения. В следствие чего на картах появятся абсолютно новые элементы.
pic
Cкриншоты инсталлятора
pic pic pic
Cкриншоты
pic
pic
pic


© Оформление by Panky

Jagged Alliance 2 Mods.torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

27 KB

Статус: проверено (by .::IGOR::. в 20-Сен-10 07:04)
Зарегистрирован: 20-Сен-10 07:03
Скачан: 4270 раз
Размер: 1.28 GB | 
Поблагодарили:
Скачать Jagged Alliance 2 Gold + Mods Pack (Strategy First / Бука) [2002] [Repack by Orelan] торрент
 


Похожие раздачи

den_del

post 20-Сен-10 07:05 (спустя 1 минута)

аххахаха прикольная игруха.

Rubicon

post 20-Сен-10 09:00 (спустя 1 час 55 минут)

Ребят перенесите тему в TBS (пошаговые стратегии) :)

Вопросы про скорость не принимаю, т.к. уже неделю воюю с провайдером про аплоад, пока безрезультатно. Скорость чудовищна, аж 10 кб\сек :D . Нормально будет значит только по вечерам, как приду домой и включу там свою тарантайку.
Вопросы но оптимизации и багам задавайте на форум, что в споллере "Моды".

Моды очень "серьёзные ребята", и требуют тщательной полировки напильником, собирал всё по кусочкам с накатыванием патчей. Моды вынесли мне весь мозг, за время свой оптимизации...репак будет отдан "подопытному" дружку на растерзание. С учётом его багов, и соответственно Ваших, буду выкладывать патчики или "ныть" на мод-форуме)

BFGJPEG

post 20-Сен-10 09:37 (спустя 36 минут)

Спасибо за сборку!

Rubicon

post 20-Сен-10 12:12 (спустя 2 часа 34 минуты)

Ну вот кажись и скорость пошла. Моё гневное письмо достигло их почтового ящика.
Отписываемся ребята по установке, как проходит, т.к. инсталл у меня новый, практически "ручной сборки", хотелось бы узнать его работу.

post 20-Сен-10 13:00 (спустя 48 минут)

Топик был перенесен из форума RPG (Старые игры) в форум Стратегии (Старые игры)


.::IGOR::.
 

Skeletal

post 20-Сен-10 23:27 (спустя 11 часов)

хорошие моды, скачаю.

Rubicon

post 21-Сен-10 18:30 (спустя 19 часов)

Если все молчат, значит всё у всех хорошо) Пока на тесте вот эта связка v1.3 Mod v2683 + Wildfire 6.06. Проблем нет.

cheborz

post 04-Окт-10 14:07 (спустя 12 дней)

Рубикон, спасибо за раздачу!
Проблема у меня такая.Во всех модах вместо русского языка иероглифы((

Rubicon

post 04-Окт-10 15:42 (спустя 1 час 35 минут)

Оу я хз, из сотен скачавших я слышу о таком в первый раз. Отключайте антивирус при установке и ставьте весь софт с диска. Параметры ПК напишите.

cyberbishop

post 10-Окт-10 16:50 (спустя 6 дней)

просит вставить второй диск. и на этом всё(

Rubicon

post 11-Окт-10 06:36 (спустя 13 часов)

Ц cyberbishop писал(а):

просит вставить второй диск. и на этом всё(
Странно это,

Код:

#define Archives Archives + "|" + "{src}\Data\data.bin;DestDir:{app};Disk:1
Disk:1 на всей установке, значит что то не до качалось у Вас или блокирует установку.

russelhustla

post 05-Ноя-10 14:34 (спустя 25 дней)

если ставить без модов, нормально устанавливается, а с любым модом пишет "Вставьте второй диск"
при установке без модов написано в нижней строчке "Диск 1 из 1", а когда выбираешь с модами, то "Диск 1 из 2" и потом ругается, просит диск 2 и файл "data2-B.bin"

STIKSOYD

post 09-Ноя-10 21:05 (спустя 4 дня)

Ц cyberbishop писал(а):

просит вставить второй диск. и на этом всё(
Тоже самое, просит второй диск при установке игры с модом.

kowboyka

post 18-Ноя-10 16:30 (спустя 8 дней)

Переименуйте в папке дата (установочной) файл data2B.bin на data2-B.bin

Я сам догадался, и всё установилось ) ) тоже диск просило

kolinTY

post 30-Янв-11 17:28 (спустя 2 месяца 12 дней)

Одна из самых любимых игр=)
Спасибо что сделал такой сборник!!!
Если будут появляться патчи или ещё что-нибудь выкладывай=)

byteg

post 06-Фев-11 22:34 (спустя 7 дней)

хм в 1,13 глюки с новым инвентарем: произвольно зависает два слота =\

Rubicon

post 07-Фев-11 04:56 (спустя 6 часов)

На тот момент 1.13 был с последним билдом, вышедшим буквально в день создания репака. Игруху проходил друг, и про инвентарь вроде не говорил. Поищи новый билд в виде обновления, если он есть, его можно без проблем накатить на уже установленную игру.

Alex.Fly

post 03-Май-11 13:39 (спустя 2 месяца 24 дня)

Великолепная игра и великолепная сборка! Спасибо!

Narrator

post 03-Окт-11 14:18 (спустя 5 месяцев)

Доброго времени суток.
У меня возникла следующая проблема при установке.
Она просто на просто зависает в самом начала процесса, на файле SPIT_GAS.sti.
Счетчик времени отсчитывает количество часов до конца установки и все.
В чем косяк? Могу ли я как то сам его исправить?

Текущее время: 28-Мар 22:09

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы