Игра (даже писать о недостатках неприлично :)) - очень хорошая. Качественная графика по типу "нам не важно количество пикселей на кв.см., нам важнА картинка в целом". А в целом картинка замечательная. Из всех РПГ такого типа мне нравится больше всего. Чесслово, мне даже нехочется писать подробно, бо и так очевидно. Хотя, всё-ткаи упомяну, тот же Невервинтер 2 со всеми доп. плюшками, по некоторым параметрам (например, детализация персов) выглядел круче. Но картинка в Дракенсанге мне всё-таки понравилась больше. Она очень естественная. Плюс добавилось жестикуляции персов в диалогах. Впрочем, на очереди ещё Sacred 2 (как с Невервинтером, специально ждал всяких доп. плюшек), с целым отдельным диском всяких графических красивостей, посмотрим, как там.
Что ещё в игре чрезвычайно приятно удивило - это озвучка. Поверьте, она классная. Нелепо выглядит ну разве только в паре крайне второстепенных героев (типа тётки-участницы облавы на гоблинов), которых можно просто пройти мимо, а в остальном голоса очень хорошо подобраны.
Но пишу я исключительно из-за последней битвы в квесте "Секрет Филеассона". Так намудохался, что решил поделиться эмоциями :).
Ни битва с призраком а-ля тигра (использовал сначала все, а во второй раз две печати), ни скорпион в подземелье так не впечатлили. В игре, кстати, реально можно использовать потенциал лучника и мага по назначению - поставить из на отдалении и бить врага(ов)/лечить персов. Ну, возможно, придётся сначала отвлечь некоторых врагов своими "танками" в отряде и переместить мага с лучником в относительно безопасное место, но после "отвлечения", враги уже на мага с лучником не реагируют. В том же Невервинтере 2 подобное было аццки сложным. Естественно, с кучей нюансов, но в целом тактика работала. В "Филеассоне" же (последняя битва при третьем посещении), подобное было очень сложным. Врагов много, а места мало. Битва понравилась тем, что сделана "многосерийной", прям слышу ехидное разрабовское:"Чё, думал уже всё? Гы, не-е, это только цветочки!". Кстати, в самом квесте "Секрет Филеассона" мне реально и не раз пригодилось заклинание "Глубокий сон" (например, когда появляются в паре предводитель орды и огр). И вообще, здесь я (магом) "воевал" очень редко, т.к. больше приходилось насылать на врагов всякие гадости и лечить соратников, да и то склянок с маной (я уж не говорю про "естественный" запас), потрачено было немало. Хватило бы оставшихся на финальную битву по сюжету... Вообщем, вспотел и напрягся :). А ведь я реально был уверен, что особых проблем не возникнет, больше готовился к последней части игры (я так подозреваю, т.к. других сюжетных квестов, похоже, не осталось) - проникновению в замок через тайный ход.
Вообщем - я очень доволен. Даже несмотря на то, что фэнтезийные игры слегка подзадолбали (перед этим прошёл весь Невервинтер 2 с дополнениями и Два Мира 2), всё равно очень интересно и захватывающе.
Настоятельно рекомендую Дракенсанг: река времени тем, кто ещё в неё не играл. Не пожалеете!
добавлено спустя 10 часов 1 минуту: Камрады, прошу прощения за такое надругательство, но не могу не поделиться своим бу-га-га.
Сейчас уже в замке, после стандартного для большинства РПГ поимки-в-темницу-раздевание-поиск-доспехов, одеваю свою команду по-всякому. Это писец. Такую бригаду педиков соорудил - в коже, со всякими причиндалами, без штанов, с голым торсом у мужских персонажей - хоть прям сразу на гей-парад. Стопудово выиграю конкурс красоты.
Не, нельзя так нарушать игровое настроение...