Loading...
Error
 

Скачать торрент ГИТАРНАЯ ШКОЛА А.НОСОВА /Самоучитель/

Страницы:  1, 2  След.

 
Автор Сообщение

anatolly

post 29-Июл-09 01:53

ГИТАРНАЯ ШКОЛА А.НОСОВА /Самоучитель/

pic
Учебник
Страна: Рoссия
Автор: А. Носов
Жанр: Самоучитель по гитаре
Язык: русский
Формат: DOC
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Описание: Практическое пособие по самостоятельному обучению игре на шестиструнной гитаре и нотной грамоте
Доп. информация: 165 уроков

Видео курс
Страна: Рoссия
Автор: А. Носов
Жанр: Видеокурс
Язык: русский
Описание: Видео является самым эффективным на сегодняшний день самоучителем игры на гитаре: вы сможете разучивать все премы вместе с опытным наставником Носовым, "вживую" с помощью видеокурса. Вы освоите не только азы гитарного мастерства, но и более сложные техники.
Данный видео курс предназначен для освоения акустической гитары.
В данной раздачи присутствуют полезные программы для обучения игры на гитаре.
Содержание уроков
ПЕРВЫЙ УРОК
Классификация гитар.
Как выбирать гитару при покупке.
Части классической гитары.
Доводка гитары до рабочего состояния.
Струны.
Установка струн.
Уход за гитарой.
Настройка гитары.
Посадка гитариста.
Постановка правой руки.
Начальные действия указательного и среднего пальцев правой руки.
Проверка правильности постановки руки.
Чего никогда не нужно делать при игре.

ВТОРОЙ УРОК
Ровный отсчёт долей.
Первое упражнение: чередование указательного – среднего пальцев правой руки (продолжение, начало – в первом уроке).
Как работать над упражнением (упражнениями).
Темп музыки.
Второе упражнение: чередование среднего – безымянного пальцев правой руки.
Нотный стан, добавочные линии, ноты, октавы.

ТРЕТИЙ УРОК
Техника движений большого пальца правой руки.
Первое упражнение: первоначальные действия большого пальца правой руки.
Чего никогда не нужно делать при игре.
Второе упражнение: чередование среднего – безымянного пальца правой руки (продолжение – начало во втором уроке).
Третье упражнение: чередование указательного – среднего пальцев (окончание – начало в 1-м и 2-м уроках).
Длительность звучания нот.
Группы длительностей.
Паузы и их длительность.

ЧЕТВЁРТЫЙ УРОК
Упражнение: упорядочение движений большого пальца правой руки (продолжение – начало в 3-м уроке).
Аппликатура правой руки.
Как исполнять ноты различной длительности.

ПЯТЫЙ УРОК
Упражнение: чередование указательного, среднего, безымянного пальцев правой руки.
Ключ, такт, тактовая черта.
Размер (метр) музыкального произведения.
Сумма длительностей.
Как играть по нотам.
Чего никогда не нужно делать при считывании нотного текста.
Смешанный метр.
Переменный размер.
Исполнение упражнения пятого урока по нотам.

ШЕСТОЙ УРОК
Аппликатура левой руки.
Постановка левой руки: лады, нумерация ладов, разметка ладов; конфигурация и положение большого пальца левой руки; постановка 1-го, 2-го, 3-го и 4-го пальцев.
Первое упражнение: упражнение для левой руки.
Второе упражнение: чередование большого – среднего – указательного пальцев правой руки.
Настройка гитары (продолжение).

СЕДЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: синхронизация движений пальцев (от VII-го лада, по восемь нот).
До мажорный аккорд.
Второе упражнение: чередование указательного – среднего пальцев правой руки, при удержании до мажорного аккорда.
Тон, полутон.

ВОСЬМОЙ УРОК
Проверка настройки гитары.
Первое упражнение: синхронизация движений пальцев (от VI-го лада, по восемь нот).
Соль мажорный септаккорд (соль7).
Второе упражнение: чередование большого – указательного – среднего пальцев правой руки, при удержании соль мажорного септаккорда.
Знаки альтерации.

ДЕВЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: синхронизация движений пальцев (от V-го лада, по четыре ноты).
Техника смена до мажорного – соль мажорного септаккорда.
Второе упражнение: смена до мажорного и соль мажорного септаккорда.
Общие правила смены аккордов.
Расположение пальцев правой руки при игре на соседних струнах.
Третье упражнение: чередование указательного – среднего пальцев правой руки на соседних струнах.
Ноты на первой струне по V-й лад включительно.

ДЕСЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: синхронизация движений пальцев (от IV-го лада, по четыре ноты).
Второе упражнение: смена до мажорного и соль мажорного септаккорда, при чередовании указательного – среднего пальцев правой руки, на соседних струнах.
Созвучия. Техника исполнения созвучий большим и указательным пальцем правой руки.
Третье упражнение: исполнение созвучий большим и указательным пальцем правой руки.
Ноты на второй струне по V-й лад включительно.

ОДИННАДЦАТЫЙ УРОК
Первое упражнение: синхронизация движений пальцев (от III-го лада, по две ноты).
Ля минорный аккорд.
Ми мажорный аккорд.
Техника смены ля минорного и ми мажорного аккорда.
Второе упражнение: смена ля минорного и ми мажорного аккорда.
Третье упражнение: исполнение аккордов большим, указательным и средним пальцем правой руки.
Ноты на третьей струне по V-й лад включительно.

ДВЕНАДЦАТЫЙ УРОК
Первое упражнение: синхронизация движений пальцев (от II-го лада, по две ноты).
Второе упражнение: смена ля минорного и мажорного аккорда, при чередовании среднего – указательного пальцев на соседних струнах.
Третье упражнение: исполнение аккордов большим, указательным, средним и безымянным пальцем правой руки.
Ноты на четвёртой струне по V-й лад включительно.

ТРИНАДЦАТЫЙ УРОК
Проверка настройки гитары.
Первое упражнение: синхронизация движений пальцев (от I-го лада, по одной ноте «половинной» длительности).
Второе упражнение: чередование большого, указательного, среднего и безымянного пальцев правой руки.
Третье упражнение: последовательность аккордов (ля минор, до мажор, ля минор, соль мажорный септаккорд, до мажор, ми мажор, до мажор).
Соль мажорный аккорд.
«ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» (1-й – 4-й такты).

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ УРОК
Первое упражнение: синхронизация движений пальцев (от I-го лада, по одной ноте «четвертной» длительности).
Второе упражнение: чередование большого, безымянного, среднего и указательного пальцев правой руки.
Третье упражнение: последовательность аккордов (ля минор, до мажор, соль7, соль мажор, до мажор, соль мажор, до мажор).
Ми минорный аккорд.
«ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» (5-й – 8-й такты).

ПЯТНАДЦАТЫЙ УРОК
Позиции.
Первое упражнение: синхронизация движений пальцев (от I-го лада, по одной ноте «восьмой» длительности).
Второе упражнение: чередование пальцев правой руки по схеме: указательный, средний, безымянный, средний.
Третье упражнение: последовательность аккордов (ми минор, ми мажор, ля минор, ми минор, ля минор, соль мажор, до мажор).
Ля мажорный аккорд.
«ЕХАЛ КАЗАК ЗА ДУНАЙ» (1-й – 8-й такты).
Ноты на пятой струне по V-й лад включительно.

ШЕСТНАДЦАТЫЙ УРОК
Тональность музыкального произведения.
Первое упражнение: синхронизация движений пальцев (от I-го лада, по одной ноте «шестнадцатой» длительности).
Второе упражнение: чередование пальцев правой руки по схеме: указательный, средний, безымянный, средний, с подключением большого пальца.
Третье упражнение: последовательность аккордов (ля мажор, ля минор, ми минор, ля минор, ми минор, ля мажор, ми минор).
Си мажорный септаккорд.
«ЕХАЛ КАЗАК ЗА ДУНАЙ» (9-й – 17-й такты).
Ноты на шестой струне по V-й лад включительно.

СЕМНАДЦАТЫЙ УРОК
Нота с точкой.
Первое упражнение: гамма ми мажор (разучивание аппликатуры).
Второе упражнение: арпеджио – 1-й и 2-й вид.
Третье упражнение: последовательность аккордов (ми минор, си7, ми минор, мя мажор, ми минор, си7, соль мажор).
Ре минорный аккорд.
ЭТЮД Сагрероса (1-й – 4-й такты).

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ УРОК
Как самостоятельно вспомнить забытую ноту.
Первое упражнение: гамма МИ МАЖОР (1 х 8).
Второе упражнение: арпеджио – 3-й и 4-й вид.
Третье упражнение: последовательность аккордов (ля минор, ля мажор, ре минор, ля минор, ре минор, соль7, до мажор).
Ре мажорный аккорд.
ЭТЮД Сагрероса (5-й – 9-й такты).

ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ УРОК
Динамика звука. Таблица динамических обозначений.
Первое упражнение: гамма ми мажор (1 х 4).
Второе упражнение: арпеджио – 5-й и 6-й вид.
Третье упражнение: последовательность аккордов (ля мажор, ре мажор, ля мажор, ми мажор, ля мажор, ре мажор, ми мажор).
ЭТЮД Ф.Сора (1-й – 4-й такты).

ДВАДЦАТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гамма ми мажор (1 х 2).
Второе упражнение: арпеджио – 7-й и 8-й вид.
Баррэ: обозначение, общие правила постановки.
Третье упражнение: исполнение «малого баррэ» на трёх первых струнах.
ЭТЮД Ф.Сора (5-й – 8-й такты).

ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ УРОК
Первое упражнение: гамма ми мажор (1 х 1).
Второе упражнение: арпеджио – 9-й и 10-й вид.
Третье упражнение: исполнение «полубаррэ» на четырёх первых струнах.
ЭТЮД Ф.Сора (9-й – 12-й такты).

ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ УРОК
Темп музыки. Таблица темпов.
Первое упражнение: гамма ми мажор (1 х 1).
Второе упражнение: арпеджио – 11-й и 12-й вид.
Третье упражнение: исполнение «большого баррэ» на пяти струнах.
ЭТЮД Ф.Сора (13-й – 16-й такты).

ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ УРОК
Первое упражнение: вариация на тему гаммы ми мажор.
Второе упражнение: арпеджио – 13-й и 14-й вид.
Третье упражнение: исполнение «большого баррэ» на шести струнах.
«В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА» Л.Бекмана (1-й – 4-й такты).

ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гамма ми минор мелодический вид (разучивание аппликатуры).
Второе упражнение: арпеджио – 15-й и 16-й вид.
Аккорды с использованием приёма «баррэ».
Третье упражнение: А) смена ми минорного и ля минорного аккорда;
Б) имитация ми мажорного аккорда.
«В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА» Л.Бекмана (5-й – 9-й такты).
ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гамма ми минор мелодический вид (1 х 8).
Второе упражнение: арпеджио – 17-й и 18-й вид.
Третье упражнение: А) смена ми мажорного и ля мажорного аккорда;
Б) имитация соль мажорного септаккорда.
«С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ» П.Хилл и М.Хилл (1-й – 4-й такты).

ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЙ УРОК
Первое упражнение: гамма ми минор мелодический вид (1 х 4).
Второе упражнение: арпеджио – 19-й и 20-й вид.
Третье упражнение: А) смена соль мажорного и до мажорного септаккорда;
Б) имитация ля минорного аккорда.
«С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ» П.Хилл и М.Хилл (5-й – 8-й такты).

ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: гамма ми минор мелодический вид (1 х 2).
Второе упражнение: арпеджио – 21-й и 22-й вид.
Третье упражнение: А) смена ля минорного и ре минорного аккорда;
Б) имитация ля мажорного аккорда.
«ANDANTE» Ф.Сора. (1-й – 8-й такты).

ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: гамма ми минор мелодический вид (1 х 1).
Второе упражнение: арпеджио – 23-й и 24-й вид.
Третье упражнение: А) смена ля мажорного и ре мажорного аккорда;
Б) имитация до мажорного аккорда.
«ANDANTE» Ф.Сора. (9-й – 16-й такты).

ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гамма ми минор мелодический вид (1 х 1).
Второе упражнение: арпеджио – 25-й и 26-й вид.
Третье упражнение: А) смена до мажорного и фа мажорного аккорда;
Б) имитация ре минорного аккорда.
«ANDANTE» Ф.Сора. (17-й – 32-й такты).

ТРИДЦАТЫЙ УРОК
Первое упражнение: вариация на тему гаммы ми минор мелодический вид.
Второе упражнение: арпеджио – 27-й и 28-й вид.
Третье упражнение: А) смена ре минорного и соль минорного аккорда;
Б) имитация ре мажорного аккорда.
«ПОЛЬКА» М.Иванова. (1-й – 8-й такты).

ТРИДЦАТЬ ПЕРВЫЙ УРОК
Первое упражнение: гамма соль мажор (разучивание аппликатуры).
Второе упражнение: арпеджио – 29-й и 30-й вид.
Третье упражнение: А) Смена ре мажорного и соль мажорного аккорда.
«ПОЛЬКА» М.Иванова (9-й – 16-й такты).
ТРИДЦАТЬ ВТОРОЙ УРОК
Первое упражнение: гамма соль мажор (1 х 8).
Второе упражнение: арпеджио – 31-й и 32-й вид.
Третье упражнение: последовательность аккордов (ля минор, ре минор, ля минор, ми7, ля минор, ми7, ля минор).
«ALLEGRO» М.Джульяни (1-й, 2-й такты).

ТРИДЦАТЬ ТРЕТИЙ УРОК
Первое упражнение: гамма соль мажор (1 х 4).
Второе упражнение: арпеджио – 33-й и 34-й вид.
Третье упражнение: последовательность аккордов (ля мажор, ре мажор, ля мажор, ми7, ля мажор, м7, ля мажор).
«ALLEGRO» М.Джульяни (3-й, 4-й такты).

ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЁРТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гамма соль мажор (1 х 2).
Второе упражнение: арпеджио – 35-й и 36-й вид.
Третье упражнение: последовательность аккордов (ре минор, соль минор, ре минор, ля мажор, ре минор, соль минор, ре минор).
«ALLEGRO» М.Джульяни (5-й – 12-й такты).

ТРИДЦАТЬ ПЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гамма соль мажор (1 х 1).
Второе упражнение: арпеджио – 37-й и 38-й вид.
Третье упражнение: последовательность аккордов (ре мажор, соль мажор, ре мажор, ля мажор, ре мажор, соль мажор, ре мажор).
«СОБАЧИЙ ВАЛЬС». Переложение А.Носова.
Ноты на первой струне с V-го – по XII-й лад включительно.

ТРИДЦАТЬ ШЕСТОЙ УРОК
Первое упражнение: гамма соль мажор – универсальная.
Второе упражнение: арпеджио – 39-й и 40-й вид.
Третье упражнение: последовательность аккордов (соль мажор, соль минор, фа мажор, соль минор, фа мажор, соль мажор, фа мажор).
«ГРУСТНЫЙ НАПЕВ» А.Иванова-Крамского (1-й – 8-й такты).
Ноты на второй струне с V-го – по XII-й лад включительно.

ТРИДЦАТЬ СЕДЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: гамма соль мажор – универсальная, с изменением динамики звука.
Второе упражнение: арпеджио – 41-й и 42-й вид.
Легато: «восходящее» легато.
Третье упражнение: 10 упражнений, направленных на освоение техники исполнения «восходящего легато».
«ГРУСТНЫЙ НАПЕВ» А.Иванова-Крамского (9-й – 16-й такты).
Ноты на третьей струне с V-го – по XII-й лад включительно.

ТРИДЦАТЬ ВОСЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: вариация на тему гаммы соль мажор.
Второе упражнение: арпеджио – 43-й и 44-й вид.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «восходящего легато» – 8 упражнений;
Б) «восходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«ГРУСТНЫЙ НАПЕВ» А.Иванова-Крамского (17-й – 28-й такты).
Ноты на четвёртой струне с V-го – по XII-й лад включительно.

ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: вариация на тему гаммы соль мажор – универсальная, с изменением динамики звука.
Второе упражнение: арпеджио – 45-й и 46-й вид.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «восходящего легато» – 8 упражнений;
Б) «восходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«МОЙ КОСТЁР» (1-й – 10-й такты).
Ноты на пятой струне с V-го – по XII-й лад включительно.

СОРОКОВОЙ УРОК
Первое упражнение: гамма соль минор мелодический вид (разучивание аппликатуры).
Второе упражнение: арпеджио – 47-й и 48-й вид.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «восходящего легато» – 8 упражнений;
Б) «восходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«МОЙ КОСТЁР» (11-й – 26-й такты).
Ноты на шестой струне с V-го – по XII-й лад включительно.

СОРОК ПЕРВЫЙ УРОК
Первое упражнение: гамма соль минор мелодический вид (1 х 8).
Второе упражнение: арпеджио – 49-й и 50-й вид.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «восходящего легато» – 8 упражнений;
Б) «восходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«КАНЦОНА» Ф. да Милано (1-й – 8-й такты).
СОРОК ВТОРОЙ УРОК
Первое упражнение: гамма соль минор мелодический вид (1 х 4).
Второе упражнение: арпеджио – 51-й и 52-й вид.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «восходящего легато» – 8 упражнений;
Б) «восходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«КАНЦОНА» Ф. да Милано (9-й – 16-й такты).

СОРОК ТРЕТИЙ УРОК
Первое упражнение: гамма соль минор мелодический вид (1 х 2).
Второе упражнение: арпеджио – 53-й вид.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «восходящего легато» – 8 упражнений;
Б) «восходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«КАНЦОНА» Ф. да Милано (17-й – 24-й такты).

СОРОК ЧЕТВЁРТЫЙ УРОК
Особые виды ритмического деления (непарное деление длительностей).
Первое упражнение: гамма соль минор мелодический вид (1 х 1).
Второе упражнение: арпеджио – 54-й вид.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «восходящего легато» – 8 упражнений;
Б) «восходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«КАНЦОНА» Ф. да Милано (25-й – 34-й такты).

СОРОК ПЯТЫЙ УРОК
Дирижирование: простые метры, сложные метры, смешанные метры.
Первое упражнение: гамма соль минор мелодический вид – универсальная.
Второе упражнение: арпеджио – 55-й вид.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «восходящего легато» – 9 упражнений;
Б) «восходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«МАЗУРКА» М.Рокамора (1-й – 9-й такты).

СОРОК ШЕСТОЙ УРОК
Пунктирный ритм: с одной точкой, с двумя точками.
Первое упражнение: гамма соль минор мелодический вид – универсальная с изменением динамики звука.
Второе упражнение: арпеджио – 56-й вид.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «восходящего легато» – 4 упражнения повышенного уровня сложности;
Б) «восходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«МАЗУРКА» М.Рокамора (10-й – 13-й такты).

СОРОК СЕДЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: вариация на тему гаммы соль минор мелодический вид.
Второе упражнение: арпеджио – 57-й вид.
«Нисходящее» легато.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «нисходящего легато» – 10 упражнений;
Б) «восходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«МАЗУРКА» М.Рокамора (14-й – 18-й такты).

СОРОК ВОСЬМОЙ УРОК
Арпеджиато. Упражнения на развитие техники «арпеджиато».
Первое упражнение: вариация на тему гаммы соль минор мелодический вид – универсальная с изменением динамики звука.
Второе упражнение: арпеджио – 58-й вид.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «нисходящего легато» – 8 упражнений;
Б) «нисходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«ТЁМНАЯ НОЧЬ» музыка Н.Богословского (1-й – 4-й такты). Переложение А.Носова.

СОРОК ДЕВЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор (первая половина).
Второе упражнение: арпеджио – 59-й вид.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «нисходящего легато» – 8 упражнений;
Б) «нисходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«ТЁМНАЯ НОЧЬ» музыка Н.Богословского (5-й – 12-й такты).

ПЯТИДЕСЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор (вторая половина).
Второе упражнение: арпеджио – 60-й вид.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «нисходящего легато» – 8 упражнений;
Б) «нисходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«ТЁМНАЯ НОЧЬ» музыка Н.Богословского (13-й – 20-й такты).
Ноты на первой и второй струне с XII-го – по XVII-й лад включительно.

ПЯТЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор (соединение двух половин).
Смена позиции – «замещение».
Второе упражнение: «замещение» – 6 упражнений.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «нисходящего легато» – 8 упражнений;
Б) «нисходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«ТЁМНАЯ НОЧЬ» музыка Н.Богословского (21-й – 28-й такты).
Ноты на третьей и четвёртой струне с XII-го – по XVII-й лад включительно.

ПЯТЬДЕСЯТ ВТОРОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: «замещение» – 5 упражнений.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «нисходящего легато» – 8 упражнений;
Б) «нисходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«ТЁМНАЯ НОЧЬ» музыка Н.Богословского (29-й – 40-й такты).
Ноты на пятой и шестой струне с XII-го – по XVII-й лад включительно.

ПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор – универсальные.
Смена позиции – «скольжение».
Второе упражнение: «скольжение» – 10 упражнений.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «нисходящего легато» – 8 упражнений;
Б) «нисходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ» музыка Л.Оливейры (1-й – 4-й такты).Переложение А.Носова.
ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТВЁРТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор – универсальные (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: «скольжение» – 4 упражнения.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «нисходящего легато» – 8 упражнений;
Б) «нисходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ» музыка Л.Оливейры (5-й – 8-й такты).

ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор – универсальные с изменением динамики звука.
Смена позиции – «скачки».
Второе упражнение: «скачки» – 6 упражнений.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «нисходящего легато» – 9 упражнений;
Б) «нисходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ» музыка Л.Оливейры (9-й – 12-й такты).

ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор – универсальные с изменением динамики звука
(закрепление навыка, полученного в прошлом уроке).
Второе упражнение: «скачки» – 5 упражнений.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «нисходящего легато» – 4 упражнения повышенного уровня сложности;
Б) «нисходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ» музыка Л.Оливейры (13-й – 16-й такты).

ПЯТЬДЕСЯТ СЕДЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор (первая половина).
Смена позиции – «опережение».
Второе упражнение: «опережение» – 6 упражнений.
Смешанное легато.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «смешанного легато» – 8 упражнений;
Б) «нисходящее легато» с «баррэ» – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ» музыка Л.Оливейры (17-й – 24-й такты).

ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор (вторая половина).
Второе упражнение: «опережение» – 5 упражнений.
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «смешанного легато» – 8 упражнений;
Б) «смешанное легато» с «баррэ» – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ» музыка Л.Оливейры (25-й – 30-й такты).

ПЯТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор (соединение двух половин).
Второе упражнение: гамма на одной струне (мажорная от открытой струны).
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «смешанного легато» – 8 упражнений;
Б) «смешанное легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«СТРАННИКИ» А.Рамиреса (1-й – 4-й такты). Переложение И.Ковалевского.

ШЕСТИДЕСЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: гамма на одной струне (минорная от открытой струны).
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «смешанного легато» – 8 упражнений;
Б) «смешанное легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«СТРАННИКИ» А.Рамиреса (5-й – 9-й такты).

ШЕСТЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор – универсальные.
Второе упражнение: гамма на одной струне (мажорная от 1-го пальца).
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «смешанного легато» – 8 упражнений;
Б) «смешанное легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«СТРАННИКИ» А.Рамиреса (10-й – 17-й такты).

ШЕСТЬДЕСЯТ ВТОРОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор – универсальные (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: гамма на одной струне (минорная от 1-го пальца).
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «смешанного легато» – 8 упражнений;
Б) «смешанное легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«СТРАННИКИ» А.Рамиреса (18-й – 25-й такты).

ШЕСТЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор – универсальные с изменением динамики звука.
Второе упражнение: гамма на одной струне (мажорная от 2-го пальца).
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «смешанного легато» – 8 упражнений;
Б) «смешанное легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«СТРАННИКИ» А.Рамиреса (26-й – 37-й такты).

ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТВЁРТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор – универсальные с изменением динамики звука
(закрепление навыка, полученного в прошлом уроке).
Второе упражнение: гамма на одной струне (минорная от 2-го пальца).
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «смешанного легато» – 8 упражнений;
Б) «смешанное легато» с «баррэ» – одно упражнение.
«ВЧЕРА» Д.Леннона - П.Маккартни (1-й – 3-й такты). Переложение А.Носова.

ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор (первая половина).
Второе упражнение: гамма на одной струне (мажорная от 3-го пальца).
Третье упражнение: А) развитие техники исполнения «смешанного легато» – 5 упражнений повышенного уровня сложности;
Б) «смешанное легато» с «баррэ» – одно упражнение.
Автономная работа пальцев левой руки.
Упражнение на развитие автономной работы пальцев левой руки.
«ВЧЕРА» Д.Леннона - П.Маккартни (4-й – 7-й такты).

ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор (вторая половина).
Второе упражнение: гамма на одной струне (минорная от 3-го пальца).
Глиссандо.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «глиссандо» – 6 упражнений.
«ВЧЕРА» Д.Леннона - П.Маккартни (8-й – 14-й такты).

ШЕСТЬДЕСЯТ СЕДЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор (соединение двух половин).
Второе упражнение: гамма на одной струне (мажорная от 4-го пальца).
Глиссандо-легато.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «глиссандо» – 6 упражнений.
«ВЧЕРА» Д.Леннона - П.Маккартни (15-й – 18-й такты).

ШЕСТЬДЕСЯТ ВОСЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: гамма на одной струне (минорная от 4-го пальца).
Мелизмы. Форшлаги. «Восходящие» форшлаги.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящих» форшлагов – 10 упражнений.
«ВЧЕРА» Д.Леннона - П.Маккартни (19-й – 22-й такты).

ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор – универсальные.
Второе упражнение: гамма до мажор терциями (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящих» форшлагов – одно упражнение.
«ВЧЕРА» Д.Леннона - П.Маккартни (23-й – 32-й такты).

СЕМИДЕСЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор – универсальные (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: гамма до мажор терциями (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящих» форшлагов – одно упражнение.
Звукоизвлечение с опорой на соседнюю струну («апояндо»).
Ногтевое звукоизвлечение.
Изменение тембральной окраски звучания.
«РОМАНС» Н.Йепеса (1-й – 8-й такты).

СЕМЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор – универсальные с изменением динамики звука.
Второе упражнение: вариация на тему гаммы до мажор терциями.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящих» форшлагов – одно упражнение.
«РОМАНС» Н.Йепеса (9-й – 17-й такты).

СЕМЬДЕСЯТ ВТОРОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор – универсальные с изменением динамики звука
(закрепление навыка, полученного в прошлом уроке).
Второе упражнение: гамма соль мажор терциями (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящих» форшлагов – одно упражнение.
«РОМАНС» Н.Йепеса (18-й – 21-й такты).

СЕМЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор (первая половина).
Второе упражнение: гамма соль мажор терциями (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящих» форшлагов – одно упражнение.
«РОМАНС» Н.Йепеса (22-й – 25-й такты).

СЕМЬДЕСЯТ ЧЕТВЁРТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор (вторая половина).
Второе упражнение: вариация на тему гаммы соль мажор терциями.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящих» форшлагов – одно упражнение.
«РОМАНС» Н.Йепеса (26-й – 29-й такты).

СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор (соединение двух половин).
Второе упражнение: гамма ре мажор терциями (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящих» форшлагов – одно упражнение.
«РОМАНС» Н.Йепеса (30-й – 34-й такты).

СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: гамма ре мажор терциями (целиком).
«Нисходящие» форшлаги.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящих» форшлагов – одно упражнение.
«ШОРО» Д.Семензато (1-й – 4-й такты).

СЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор – универсальные.
Второе упражнение: вариация на тему гаммы ре мажор терциями.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящих» форшлагов – одно упражнение.
«ШОРО» Д.Семензато (5-й – 8-й такты).

СЕМЬДЕСЯТ ВОСЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор – универсальные (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: гамма ля мажор терциями (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящих» форшлагов – одно упражнение.
«ШОРО» Д.Семензато (9-й – 16-й такты).

СЕМЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор – универсальные с изменением динамики звука.
Второе упражнение: гамма ля мажор терциями (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящих» форшлагов – одно упражнение.
«ШОРО» Д.Семензато (17-й – 21-й такты).

ВОСЬМИДЕСЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор – универсальные с изменением динамики звука
(закрепление навыка, полученного в прошлом уроке).
Второе упражнение: вариация на тему гаммы ля мажор терциями.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящих» форшлагов – одно упражнение.
«ШОРО» Д.Семензато (22-й – 25-й такты).

ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор (первый отрезок).
Второе упражнение: гамма ми мажор терциями (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящих» форшлагов – одно упражнение.
«ШОРО» Д.Семензато (26-й – 34-й такты).

ВОСЕМЬДЕСЯТ ВТОРОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор (второй отрезок).
Второе упражнение: гамма ми мажор терциями (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящих» форшлагов – одно упражнение.
«ИСТОРИЯ ЛЮБВИ» F.Lai (1-й, 2-й такт). Переложение А.Носова.

ВОСЕМЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор (третий отрезок).
Второе упражнение: вариация на тему гаммы ми мажор терциями.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящих» форшлагов – одно упражнение.
«ИСТОРИЯ ЛЮБВИ» F.Lai (3-й, 4-й такт).

ВОСЕМЬДЕСЯТ ЧЕТВЁРТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор (четвёртый отрезок).
Второе упражнение: гамма фа мажор терциями (первая половина).
Глиссандовые форшлаги.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «глиссандовых» форшлагов – 4 вспомогательных упражнения.
«ИСТОРИЯ ЛЮБВИ» F.Lai (5-й – 8-й такты).

ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор (пятый отрезок).
Второе упражнение: гамма фа мажор терциями (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «глиссандовых» форшлагов – одно упражнение.
«ИСТОРИЯ ЛЮБВИ» F.Lai (9-й – 13-й такты).

ВОСЕМЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор (целиком).
Второе упражнение: вариация на тему гаммы фа мажор терциями.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «глиссандовых» форшлагов – одно упражнение.
«ИСТОРИЯ ЛЮБВИ» F.Lai (14-й – 22-й такты).

ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: гамма до мажор секстами (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «глиссандовых» форшлагов – одно упражнение.
«ИСТОРИЯ ЛЮБВИ» F.Lai (23-й, 24-й такты).

ВОСЕМЬДЕСЯТ ВОСЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор – универсальные.
Второе упражнение: гамма до мажор секстами (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «глиссандовых» форшлагов – одно упражнение.
«ИСТОРИЯ ЛЮБВИ» F.Lai (25-й, 26-й такты).

ВОСЕМЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор – универсальные (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: вариация на тему гаммы до мажор секстами.
Двойные, тройные, четверные форшлаги. Двойные, тройные, четверные «восходящие» форшлаги.
Третье упражнение: развитие техники двойных, тройных, четверных «восходящих» форшлагов – 11 вспомогательных упражнений.
«ИСТОРИЯ ЛЮБВИ» F.Lai (27-й, 28-й такты).

ДЕВЯНОСТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор – универсальные с изменением динамики звука.
Второе упражнение: гамма соль мажор секстами (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных, тройных, четверных «восходящих» форшлагов – одно упражнение.
«ИСТОРИЯ ЛЮБВИ» F.Lai (29-й – 34-й такты).

ДЕВЯНОСТО ПЕРВЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор – универсальные с изменением динамики звука
(закрепление навыка, полученного в прошлом уроке).
Второе упражнение: гамма соль мажор секстами (целиком).
Двойные, тройные, четверные «нисходящие» форшлаги.
Третье упражнение: развитие техники двойных, тройных, четверных «нисходящих» форшлагов – 11 вспомогательных упражнений.
«ИСТОРИЯ ЛЮБВИ» F.Lai (35-й – 38-й такты).

ДЕВЯНОСТО ВТОРОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор мелодический вид (первый отрезок).
Второе упражнение: вариация на тему гаммы соль мажор секстами.
Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных, тройных, четверных «нисходящих» форшлагов – одно упражнение.
«ИСТОРИЯ ЛЮБВИ» F.Lai (39-й – 43-й такты).

ДЕВЯНОСТО ТРЕТИЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор мелодический вид (второй отрезок).
Второе упражнение: гамма ре мажор секстами (первая половина).
Третье упражнение: комбинация двойных, тройных, четверных «восходящих» и «нисходящих» форшлагов – одно упражнение.
«КУБИНСКИЙ ТАНЕЦ» (1-й – 4-й такты).

ДЕВЯНОСТО ЧЕТВЁРТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор мелодический вид (третий отрезок).
Второе упражнение: гамма ре мажор секстами (целиком).
Морденты. «Восходящие» морденты.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящих» мордентов – 7 вспомогательных упражнений.
«КУБИНСКИЙ ТАНЕЦ» (5-й – 12-й такты).

ДЕВЯНОСТО ПЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор мелодический вид (четвёртый отрезок).
Второе упражнение: вариация на тему гаммы ре мажор секстами.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящих» мордентов – одно упражнение.
«КУБИНСКИЙ ТАНЕЦ» (13-й – 21-й такты).

ДЕВЯНОСТО ШЕСТОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор мелодический вид (пятый отрезок).
Второе упражнение: гамма ля мажор секстами (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящих» мордентов – одно упражнение.
«КУБИНСКИЙ ТАНЕЦ» (22-й – 26-й такты).

ДЕВЯНОСТО СЕДЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор мелодический вид (целиком).
Второе упражнение: гамма ля мажор секстами (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящих» мордентов – одно упражнение.
«КУБИНСКИЙ ТАНЕЦ» (27-й – 32-й такты).

ДЕВЯНОСТО ВОСЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор мелодический вид (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: вариация на тему гаммы ля мажор секстами.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящих» мордентов – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ» М.Леграна (1-й, 2-й такт). Переложение А.Носова.

ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор мелодический вид – универсальные.
Второе упражнение: гамма ми мажор секстами (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящих» мордентов – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ» М.Леграна (3-й, 4-й такт).

СОТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор мелодический вид – универсальные
(увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: гамма ми мажор секстами (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящих» мордентов – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ» М.Леграна (5-й – 8-й такты).

СТО ПЕРВЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор мелодический вид – универсальные с изменением динамики звука.
Второе упражнение: вариация на тему гаммы ми мажор секстами.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящих» мордентов – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ» М.Леграна (9-й – 11-й такты).

СТО ВТОРОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор мелодический вид – универсальные с изменением динамики звука
(закрепление навыка, полученного в прошлом уроке).
Второе упражнение: гамма фа мажор секстами (первая половина).
«Нисходящие» морденты.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящих» мордентов – 7 вспомогательных упражнений.
Мелодия из к/ф «ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ» М.Леграна (12-й – 15-й такты).

СТО ТРЕТИЙ УРОК
Первое упражнение: «ломаная» гамма соль мажор (первая половина).
Второе упражнение: гамма фа мажор секстами (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящих» мордентов – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ» М.Леграна (16-й – 19-й такты).

СТО ЧЕТВЁРТЫЙ УРОК
Первое упражнение: «ломаная» гамма соль мажор (вторая половина).
Второе упражнение: вариация на тему гаммы фа мажор секстами.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящих» мордентов – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ» М.Леграна (20-й – 23-й такты).

СТО ПЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: «ломаная» гамма соль мажор (целиком).
Второе упражнение: гамма до мажор октавами (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящих» мордентов – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ» М.Леграна (24-й, 25-й такт).

СТО ШЕСТОЙ УРОК
Первое упражнение: «ломаная» гамма соль мажор (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: гамма до мажор октавами (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящих» мордентов – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ» М.Леграна (26-й, 27-й такт).

СТО СЕДЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: «ломаная» гамма соль мажор – универсальная.
Второе упражнение: вариация на тему гаммы до мажор октавами.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящих» мордентов – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ» М.Леграна (28-й – 31-й такты).

СТО ВОСЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: «ломаная» гамма соль мажор – универсальная (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: гамма соль мажор октавами (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящих» мордентов – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ» М.Леграна (32-й – 34-й такты).

СТО ДЕВЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: «ломаная» гамма соль мажор – универсальная с изменением динамики звука.
Второе упражнение: гамма соль мажор октавами (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящих» мордентов – одно упражнение.
Строй «РЕ».
«БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ» Х.Пернамбуко (1-й – 5-й такты).

СТО ДЕСЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: «ломаная» гамма соль мажор – универсальная с изменением динамики звука
(закрепление навыка, полученного в прошлом уроке).
Второе упражнение: вариация на тему гаммы соль мажор октавами.
Двойные «восходящие» морденты.
Третье упражнение: развитие техники двойных «восходящих» мордентов – 7 вспомогательных упражнений.
«БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ» Х.Пернамбуко (6-й – 9-й такты).

СТО ОДИННАДЦАТЫЙ УРОК
Первое упражнение: «ломаная» гамма соль минор мелодический вид (первая половина).
Второе упражнение: гамма ре мажор октавами (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных «восходящих» мордентов – одно упражнение.
«БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ» Х.Пернамбуко (10-й – 18-й такты).

СТО ДВЕНАДЦАТЫЙ УРОК
Первое упражнение: «ломаная» гамма соль минор мелодический вид (вторая половина).
Второе упражнение: гамма ре мажор октавами (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных «восходящих» мордентов – одно упражнение.
«БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ» Х.Пернамбуко (19-й – 22-й такты).

СТО ТРИНАДЦАТЫЙ УРОК
Первое упражнение: «ломаная» гамма соль минор мелодический вид (соединение двух половин).
Второе упражнение: вариация на тему гаммы ре мажор октавами.
Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных «восходящих» мордентов – одно упражнение.
«БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ» Х.Пернамбуко (23-й – 26-й такты).

СТО ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ УРОК
Первое упражнение: «ломаная» гамма соль минор мелодический вид (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: гамма ля мажор октавами (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных «восходящих» мордентов – одно упражнение.
«БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ» Х.Пернамбуко (27-й – 35-й такты).

СТО ПЯТНАДЦАТЫЙ УРОК
Первое упражнение: «ломаная» гамма соль минор мелодический вид – универсальная.
Второе упражнение: гамма ля мажор октавами (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных «восходящих» мордентов – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ» N.Rota (1-й – 5-й такты). Переложение А.Носова.

СТО ШЕСТНАДЦАТЫЙ УРОК
Первое упражнение: «ломаная» гамма соль минор мелодический вид – универсальная (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: вариация на тему гаммы ля мажор октавами.
Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных «восходящих» мордентов – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ» N.Rota (6-й – 9-й такты).

СТО СЕМНАДЦАТЫЙ УРОК
Первое упражнение: «ломаная» гамма соль минор мелодический вид – универсальная с изменением динамики звука.
Второе упражнение: гамма ми мажор октавами (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных «восходящих» мордентов – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ» N.Rota (10-й – 15-й такты).

СТО ВОСЕМНАДЦАТЫЙ УРОК
Первое упражнение: «ломаная» гамма соль минор мелодический вид – универсальная с изменением динамики звука
(закрепление навыка, полученного в прошлом уроке).
Второе упражнение: гамма ми мажор октавами (целиком).
Двойные «нисходящие» морденты.
Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных «нисходящих» мордентов – 7 вспомогательных упражнений.
Мелодия из к/ф «КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ» N.Rota (16-й – 24-й такты).

СТО ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ УРОК
Первое упражнение: хроматическая гамма соль минор (первая половина).
Второе упражнение: вариация на тему гаммы ми мажор октавами.
Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных «нисходящих» мордентов – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ» N.Rota (25-й – 32-й такты).

СТО ДВАДЦАТЫЙ УРОК
Первое упражнение: хроматическая гамма соль минор (вторая половина).
Второе упражнение: гамма фа мажор октавами (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных «нисходящих» мордентов – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ» N.Rota (33-й – 37-й такты).

СТО ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ УРОК
Первое упражнение: хроматическая гамма соль минор (целиком).
Второе упражнение: гамма фа мажор октавами (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных «нисходящих» мордентов – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ» N.Rota (38-й – 41-й такты).

СТО ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ УРОК
Первое упражнение: хроматическая гамма соль минор (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: вариация на тему гаммы фа мажор октавами.
Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных «нисходящих» мордентов – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ» N.Rota (42-й – 51-й такты).

СТО ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ УРОК
Первое упражнение: хроматическая гамма соль минор – универсальная.
Второе упражнение: гамма до мажор децимами (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных «нисходящих» мордентов – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ» N.Rota (52-й – 62-й такты).

СТО ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТЫЙ УРОК
Первое упражнение: хроматическая гамма соль минор – универсальная (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: гамма до мажор децимами (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных «нисходящих» мордентов – одно упражнение.
«ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА» (1-й – 4-й такты). Переложение А.Носова.

СТО ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: хроматическая гамма соль минор – универсальная с изменением динамики звука.
Второе упражнение: вариация на тему гамму до мажор децимами.
Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных «нисходящих» мордентов – одно упражнение.
«ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА» (5-й – 8-й такты).

СТО ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЙ УРОК
Первое упражнение: хроматическая гамма соль минор – универсальная с изменением динамики звука
(закрепление навыка, полученного в прошлом уроке).
Второе упражнение: гамма соль мажор децимами (первая половина).
Группетто. «Восходящее» группетто.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящего» группетто – 8 вспомогательных упражнений.
«ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА» (9-й – 12-й такты).

СТО ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор с использованием легато (первая часть).
Второе упражнение: гамма соль мажор децимами (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящего» группетто – одно упражнение.
«ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА» (13-й – 16-й такты).

СТО ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор с использованием легато (вторая часть).
Второе упражнение: вариация на тему гаммы соль мажор децимами.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящего» группетто – одно упражнение.
«ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА» (17-й – 20-й такты).

СТО ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор с использованием легато (целиком).
Второе упражнение: гамма ре мажор децимами (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящего» группетто – одно упражнение.
«ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА» (21-й – 24-й такты).

СТО ТРИДЦАТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор с использованием легато (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: гамма ре мажор децимами (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящего» группетто – одно упражнение.
«ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА» (25-й – 28-й такты).
СТО ТРИДЦАТЬ ПЕРВЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор с использованием легато – универсальные.
Второе упражнение: вариация на тему гаммы ре мажор децимами.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящего» группетто – одно упражнение.
«ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА» (29-й – 32-й такты).

СТО ТРИДЦАТЬ ВТОРОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор с использованием легато – универсальные
(увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: гамма ля мажор децимами (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящего» группетто – одно упражнение.
«ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА» (33-й – 38-й такты).

СТО ТРИДЦАТЬ ТРЕТИЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор с использованием легато – универсальные с изменением динамики звука.
Второе упражнение: гамма ля мажор децимами (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящего» группетто – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ЧЁРНЫЙ ОРФЕЙ» («Утро любви») Л.Бонфа (1-й – 6-й такты). Переложение О.Крохи.

СТО ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЁРТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор с использованием легато – универсальные с изменением динамики
звука (закрепление навыка, полученного в прошлом уроке).
Второе упражнение: вариация на тему гаммы ля мажор децимами.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «восходящего» группетто – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ЧЁРНЫЙ ОРФЕЙ» («Утро любви») Л.Бонфа (7-й – 13-й такты).

СТО ТРИДЦАТЬ ПЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор с использованием легато (первая часть).
Второе упражнение: гамма ми мажор децимами (первая половина).
«Нисходящее» группетто.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящего» группетто – 8 вспомогательных упражнений.
Мелодия из к/ф «ЧЁРНЫЙ ОРФЕЙ» («Утро любви») Л.Бонфа (14-й – 21-й такты).

СТО ТРИДЦАТЬ ШЕСТОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор с использованием легато (вторая часть).
Второе упражнение: гамма ми мажор децимами (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящего» группетто – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ЧЁРНЫЙ ОРФЕЙ» («Утро любви») Л.Бонфа (22-й – 29-й такты).

СТО ТРИДЦАТЬ СЕДЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор с использованием легато (целиком).
Второе упражнение: вариация на тему гаммы ми мажор децимами.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящего» группетто – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ЧЁРНЫЙ ОРФЕЙ» («Утро любви») Л.Бонфа (30-й – 37-й такты).

СТО ТРИДЦАТЬ ВОСЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор с использованием легато (увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: гамма фа мажор децимами (первая половина).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящего» группетто – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ЧЁРНЫЙ ОРФЕЙ» («Утро любви») Л.Бонфа (38-й – 47-й такты).

СТО ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор с использованием легато – универсальные.
Второе упражнение: гамма фа мажор децимами (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящего» группетто – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ЧЁРНЫЙ ОРФЕЙ» («Утро любви») Л.Бонфа (48-й – 55-й такты).

СТО СОРОКОВОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор с использованием легато – универсальные
(увеличение скорости исполнения).
Второе упражнение: вариация на тему гаммы фа мажор децимами.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящего» группетто – одно упражнение.
Мелодия из к/ф «ЧЁРНЫЙ ОРФЕЙ» («Утро любви») Л.Бонфа (56-й – 75-й такты).

СТО СОРОК ПЕРВЫЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор с использованием легато – универсальные с изменением
динамики звука.
Натуральные флажолеты.
Второе упражнение: исполнение натуральных флажолетов – 4 вспомогательных упражнения.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящего» группетто – одно упражнение.
«FEELINGS» M.Albert (1-й – 8-й такты). Переложение А.Носова.

СТО СОРОК ВТОРОЙ УРОК
Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор с использованием легато – универсальные с изменением
динамики звука (закрепление навыка, полученного в прошлом уроке).
Второе упражнение: исполнение натуральных флажолетов – 3 упражнения.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящего» группетто – одно упражнение.
«FEELINGS» M.Albert (9-й – 16-й такты).

СТО СОРОК ТРЕТИЙ УРОК
Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности.
Второе упражнение: исполнение натуральных флажолетов – 5 упражнений.
Третье упражнение: развитие техники исполнения «нисходящего» группетто – одно упражнение.
«FEELINGS» M.Albert (17-й – 24-й такты).

СТО СОРОК ЧЕТВЁРТЫЙ УРОК
Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности.
Второе упражнение: исполнение натуральных флажолетов – шотландская народная песня «Былые дни» (куплет).
Трель.
Третье упражнение: развитие техники исполнения трели – 7 вспомогательных упражнений.
«FEELINGS» M.Albert (25-й – 36-й такты).

СТО СОРОК ПЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности.
Второе упражнение: исполнение натуральных флажолетов – шотландская народная песня «Былые дни» (целиком).
Третье упражнение: развитие техники исполнения трели – одно упражнение.
«FEELINGS» M.Albert (37-й – 44-й такты).

СТО СОРОК ШЕСТОЙ УРОК
Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности.
Искусственные флажолеты.
Второе упражнение: исполнение искусственных флажолетов – 3 вспомогательных упражнения.
Третье упражнение: развитие техники исполнения трели – одно упражнение.
«FEELINGS» M.Albert (45-й – 60-й такты).
СТО СОРОК СЕДЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности.
Второе упражнение: исполнение искусственных флажолетов – хроматическая гамма на одной струне.
Третье упражнение: развитие техники исполнения трели – одно упражнение.
«FEELINGS» M.Albert (61-й – 76-й такты).

СТО СОРОК ВОСЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности.
Второе упражнение: исполнение искусственных флажолетов – гамма ми мажор.
Третье упражнение: развитие техники исполнения трели – одно упражнение.
«BESOME MUCHO» C.Velasquez (1-й – 8-й такты). Переложение А.Носова.

СТО СОРОК ДЕВЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности.
Второе упражнение: исполнение искусственных флажолетов – гамма ми минор мелодический вид.
Третье упражнение: развитие техники исполнения трели – одно упражнение.
«BESOME MUCHO» C.Velasquez (9-й – 12-й такты).

СТО ПЯТИДЕСЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности.
Сочетание искусственных флажолетов с обычным звукоизвлечением.
Второе упражнение: исполнение искусственных флажолетов в сочетании с обычным звукоизвлечением – 2 вспомогательных упражнения.
Третье упражнение: развитие техники исполнения трели – одно упражнение.
«BESOME MUCHO» C.Velasquez (13-й – 20-й такты).

СТО ПЯТЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ УРОК
Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности.
Второе упражнение: исполнение искусственных флажолетов в сочетании с обычным звукоизвлечением (одна часть упражнения).
Третье упражнение: развитие техники исполнения трели – одно упражнение.
«BESOME MUCHO» C.Velasquez (21-й – 24-й такты).

СТО ПЯТЬДЕСЯТ ВТОРОЙ УРОК
Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности.
Второе упражнение: исполнение искусственных флажолетов в сочетании с обычным звукоизвлечением (вторая часть упражнения).
Стаккато.
Третье упражнение: исполнение стаккато пальцами правой руки – 4 упражнения.
«BESOME MUCHO» C.Velasquez (25-й – 33-й такты).

СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ УРОК
Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности.
Второе упражнение: исполнение искусственных флажолетов в сочетании с обычным звукоизвлечением (третья часть упражнения).
Третье упражнение: исполнение стаккато пальцами правой руки – одно упражнение.
«ТИКО – ТИКО» С.Абреу (1-й – 9-й такты). Переложение А.Носова.

СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТВЁРТЫЙ УРОК
Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности.
Вибрато.
Второе упражнение: исполнение вибрато – 3 упражнения.
Подтяжка струны.
Ложное вибрато.
Третье упражнение: исполнение стаккато пальцами левой руки – одно упражнение.
«ТИКО – ТИКО» С.Абреу (10-й – 21-й такты).

СТО ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности.
Второе упражнение: исполнение вибрато – одно упражнение.
Пиццикато.
Третье упражнение: исполнение пиццикато правой рукой – одно упражнение.
«ТИКО – ТИКО» С.Абреу (22-й – 25-й такты).

СТО ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ УРОК
Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности.
Тамбурин.
Второе упражнение: исполнение приёма «тамбурин» – 3 упражнения.
Третье упражнение: исполнение пиццикато левой рукой – одно упражнение.
«ТИКО – ТИКО» С.Абреу (26-й – 29-й такты).

СТО ПЯТЬДЕСЯТ СЕДЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности.
Тремоло.
Второе упражнение: исполнение приёма «тремоло» – одно упражнение (первая половина).
«ТИКО – ТИКО» С.Абреу (30-й – 38-й такты).

СТО ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЬМОЙ УРОК
Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности.
Второе упражнение: исполнение приёма «тремоло» – одно упражнение (целиком).
«ТИКО – ТИКО» С.Абреу (39-й – 46-й такты).

СТО ПЯТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ УРОК
Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности.
Аккордовое тремоло.
Второе упражнение: исполнение приёма «аккордовое тремоло» – одно упражнение (целиком).
«ТИКО – ТИКО» С.Абреу (47-й – 55-й такты).

СТО ШЕСТИДЕСЯТЫЙ УРОК
Правильная настройка гитары.
Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности.
Приёмы игры стиля «Фламенко».
Второе упражнение: упражнения, направленные на отработку техники «Фламенко».
«ТИКО – ТИКО» С.Абреу (56-й – 75-й такты).

СТО ШЕСТЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ УРОК
Интервалы:
1 – что такое интервалы;
2 – способы воспроизведения интервалов;
3 – количественная величина интервалов;
4 – качественная величина интервалов;
5 – простые основные интервалы;
6 – простые производные интервалы;
7 – построение простых интервалов;
8 – составные (сложные) интервалы;
9 – диатонические и хроматические интервалы;
10 – консонирующие и диссонирующие интервалы;
11 – энгармонизм интервалов;
12 – обращение простых интервалов;
13 – обращение составных интервалов.
СТО ШЕСТЬДЕСЯТ ВТОРОЙ УРОК
Лад, тональность:
1 – мажор и построение мажорных звукорядов;
2 – минор и построение минорных звукорядов;
3 – одноимённые и параллельные тональности мажора и минора;
4 – энгармонизм тональностей;
5 – принцип появления и порядок расстановки знаков альтерации при ключе;
6 – определение количества (и качества) знаков при ключе, без построения звукорядов.

СТО ШЕСТЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ УРОК
Аккорды. Трезвучие:
1 – построение мажорного трезвучия, построение минорного трезвучия, построение уменьшенного трезвучия,
построение увеличенного трезвучия;
2 – основной вид трезвучия;
3 – обращение трезвучия.
Септаккорд:
1 – построение малого мажорного септаккорда, построение малого минорного септаккорда,
построение малого септаккорда с уменьшенной квинтой, построение уменьшенного септаккорда,
построение большого мажорного септаккорда, построение большого минорного, построение большого с увеличенной квинтой септаккорда;
2 – обращение септаккорда.

СТО ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТВЁРТЫЙ УРОК
Нонаккорд:
1 – построение малого мажорного нонаккорда с малой септимой, построение малого минорного нонаккорда с малой септимой,
построение малого нонаккорда с уменьшенной квинтой, построение малого нонаккорда с уменьшенной септимой,
построение большого мажорного нонаккорда с малой септимой, построение большого минорного нонаккорда с малой септимой,
построение большого мажорного нонаккорда с большой септимой, построение большого минорного нонаккорда с большой септимой, построение большого нонаккорда с уменьшенной квинтой, построение большого нонаккорда с увеличенной квинтой,
построение увеличенного нонаккорда с чистой квинтой, построение увеличенного нонаккорда с увеличенной квинтой;
2 – обращение нонаккорда;
Ундецимаккорд.
Терцдецимаккорд.
Септаккорд с заменённым тоном:
1 – построение малого септаккорда с квартовым тоном, построение большого септаккорда с квартовым тоном,
построение большого септаккорда с увеличенной квартой;
2 – обращение септаккорда с заменённым тоном;
Аккорд с добавочным тоном:
1 – построение мажорного трезвучия с добавленной большой секстой, построение минорного трезвучия с добавленной большой секстой,
построение увеличенного трезвучия с добавленной большой секстой, построение мажорного трезвучия с добавленной малой секстой, построение минорного трезвучия с добавленной малой секстой;
2 – обращение трезвучия с добавленной секстой;
СТО ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ УРОК
Буквенно-цифровые обозначения аккордов.
Каталог аккордов.
Видео: кодек: WMV, размер кадра: 640x480 , битрейт: 844 кб/с;
Аудио: язык: Русский, перевод: оригинал, кодек: MP3, битрейт: 56 kbps кб/с
Скриншоты
pic
pic

А.НОСОВА[rustorka.com].torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

173 KB

Статус: проверено (by BlackSelf в 04-Окт-09 02:09)
Зарегистрирован: 04-Окт-09 01:52
Скачан: 2601 раз
Размер: 3.13 GB | 
Поблагодарили:
Скачать ГИТАРНАЯ ШКОЛА А.НОСОВА /Самоучитель/ торрент
 


Похожие раздачи

kam4atka

post 29-Июл-09 04:15 (спустя 2 часа 21 минута)

Спасибо попробуем )

RedRat®

post 29-Июл-09 13:31 (спустя 9 часов)

Ох, ёёёё... Ладно, попробуемс. Пасибо! )

SLIV28

post 15-Авг-09 22:15 (спустя 17 дней)

Спасибо за раздачу

Maggot(MaX)

post 18-Авг-09 19:10 (спустя 2 дня 20 часов)

скорости pls!!!!

LalalaGirl

post 19-Авг-09 01:01 (спустя 5 часов)

cry .

shmif

post 25-Авг-09 15:28 (спустя 6 дней)

АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! где сиды??? + скорость... :hang:

Tka4ixa

post 05-Дек-09 20:08 (спустя 3 месяца 11 дней)

дайте скоростииииииииииииии

Nemezis345

post 17-Янв-10 12:33 (спустя 1 месяц 11 дней)

Станьте на раздачу пожалуйста!

LordLex63

post 10-Фев-10 12:09 (спустя 23 дня)

Сиды, встаньте на раздачу пожалуйста)

Мец

post 20-Фев-10 01:26 (спустя 9 дней)

Завтра скачаю полюбому.165 уроков игры на гитаре это конешно мощно.небось один из лучших самоучителей игры на гитаре.

sscorp

post 20-Фев-10 13:36 (спустя 12 часов)

спасибо

Sobercheg

post 26-Фев-10 22:39 (спустя 6 дней)

Да, это наверное лучший самоучитель. Только знаете ли вы, что уроки в раздаче сильно отличаются от уроков, купленных на сайте? В купленных всё намного подробнее (и теория, и практика), больше картинок (цветных), разъяснений, дополнительные упражнения. Для сравнения количество страниц (в Print layout):

Урок | Здесь | На сайте
15 | 12 | 27
16 | 11 | 51
17 | 20 | 50
18 | 11 | 34

Можно, конечно, и по этим заниматься, но я всё-таки решил покупать.

}{иТмаN

post 28-Фев-10 13:43 (спустя 1 день 15 часов)

Где сиды??!?!?!?

}{иТмаN

post 05-Мар-10 03:00 (спустя 4 дня)

:dash: :help: :wall:

!!! ДАЙТЕ СКОРОСТИ !!!
Пожалуйста! =)

vald52

post 10-Мар-10 01:20 (спустя 4 дня)

Спасибо!!!

13Undead666

post 18-Мар-10 21:38 (спустя 8 дней)

Ыыыы спасибо! +1 а у кого есть ссылки на самоучитель по бас гитаре? надо оч)

adushev1974

post 16-Фев-11 23:29 (спустя 10 месяцев)

спасибо clap

ChupaTEK2009

post 16-Май-11 17:07 (спустя 2 месяца 27 дней)

Люди добрые, не серчайте, подкиньте, пожалуйста, Христа ради, скорости и сиды. :priest: :pop: :oldtimer:

ChrHen

post 21-Авг-11 12:54 (спустя 3 месяца 4 дня)

и как помогает?)
кто нибудь научился по этим видеоурокам?)

Текущее время: 19-Апр 20:07

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы