Loading...
Error
 

Скачать торрент Total War: Rome II (SEGA) (RUS\ENG) [L|Steam-Rip] от R.G. GameWorks

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 16, 17, 18  След.

 
Автор Сообщение

Circkul

post 04-Сен-13 20:08

Решил проблемы с производительностью и ужасной графикой, отключив directx 11. Для этого по адресу C:\Users\username\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts открываем файл preferences.script и меняем значение gfx_enable_directx11 с true на false. Может кому то еще поможет.

Yason

post 04-Сен-13 21:01 (спустя 53 минуты)

Благодарю за игру. надеюсь не подкачает и даст фору младшему брату

vorys

post 04-Сен-13 21:09 (спустя 7 минут)

Yason ее кому не лень уже все обгадили. все подверглось упрощению. бои стали унылыми и скоротечными. перемещение по карте слишком быстрое, полководец - казарма по найму войск. слишком мало зданий и места для них. очень мало разнообразия войск, кроме рима. если сравнивать с 1 римом, то он уступает только в графике и то с натягом.

Klavdenkov1

post 04-Сен-13 21:09 (спустя 17 секунд)

От души поцоны... ща заненим.. игра должна быть просто потресающая!! за релиз плюс лави +:))
:x

KotZlovred

post 04-Сен-13 23:14 (спустя 2 часа 5 минут)

Благодарен жабе за то, что не дала сделать предзаказ. Моды-долгострои на движке меда задвинут второй рим на десятый план, единственный их минус в том, что они долгострои(((

амбербич

post 05-Сен-13 04:44 (спустя 5 часов)

:furious:

cherepanow

post 05-Сен-13 05:18 (спустя 33 минуты)

Это какая-то неиграбельная ранняя альфа-версия.
Зачем такое выпускать и кто за это отдаёт 30 баксов?

Maxxiekoks

post 05-Сен-13 10:14 (спустя 4 часа)

простите я что то не догоняю почему озвучка частично сделана? :?

SunnyDKK

post 05-Сен-13 11:03 (спустя 49 минут)

Circkul
Ц Circkul писал(а):

Решил проблемы с производительностью и ужасной графикой, отключив directx 11. Для этого по адресу C:\Users\username\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts открываем файл preferences.script и меняем значение gfx_enable_directx11 с true на false. Может кому то еще поможет.
Ну,как я и думал,проблема в теcеляции drx11.За счёт этого не полностью ложатся текстуры и другие проблемы с графикой.Разработчики парни умелые,должны уложиться за один патч и решить проблему с графикой.

gegimon

post 05-Сен-13 13:25 (спустя 2 часа 22 минуты)

если бы я сделал пред заказ на эту игру, я б наверное сгорел :furious:

Peredast

post 05-Сен-13 13:33 (спустя 7 минут)

Чо то юзверям вообще по миру не понравилась, а критикам ничего она

pic

Трёпа

post 05-Сен-13 13:39 (спустя 6 минут)

Peredast
Обычному люду не заплатили просто :)

Хм, интересно, когда-нибудь наступит момент, что не только Логвиновым башлять будут, но и нам с вами за позитивные оценки? :mrgreen:

Tirael4ik

post 05-Сен-13 13:44 (спустя 4 минуты)

http://www.overclockers.ru/softnews/55888/Pervyj_bo...uzhe_zavtra.html
Первый большой патч к Total War: ROME II выйдет уже завтра

Код:

Компания Creative Assembly объявила о том, что первый большой патч к игре Total War: ROME II выйдет уже завтра. Полный список изменений/исправлений будет представлен одновременно с обновлением, но студия-разработчик на страницах официальных форумах говорит о исправлениях, в первую очередь сделанных по отзывам игроков, в числе которых будут изменения баланса, улучшение AI, устранение проблем совместимости с различными аппаратными компонентами, некоторое повышение производительности и многое другое.

Игроков, имеющих проблемы с графическими артефактами в Total War: ROME II (включая ошибки с текстурами низкого разрешения), разработчики приглашают на официальный форум игры, где уже описаны методы самостоятельного устранения некоторых из описанных ошибок.

nasiliy888

post 05-Сен-13 21:08 (спустя 7 часов)

Ребят, очень прошу, подскажите где сейвы лежат??? :?

добавлено спустя:

Ребят, очень прошу, подскажите где сейвы лежат??? :?

добавлено спустя 1 минуту:

подскажите где сейвы лежат???

Марк_19

post 05-Сен-13 21:09 (спустя 58 секунд)

Полоний провал!!! Я огорчен. Лучше "Europa Universalis 4" Играйте

Tirael4ik

post 05-Сен-13 22:04 (спустя 54 минуты)

Список изменений патча

Код:

•  Higher average frame rates with out-of-the-box settings (more conservative settings)
•  Fix for DirectX 10.0 Lighting issue reported - environment map wasn't being created leading to black reflections.
•  Fixed a sunken Samothrace temple complex world wonder on the Campaign map.
•  Fixed defender being able to create encampments when involved in a combined battle.
•  Added some localisation fixes to audio packs in French, Russian, Italian, German and Spanish.
•  Fixed lock up in Multiplayer Campaign battles when a desynchronisation occurs. Players are now notified of the desynchronisation, and the battle ends.
•  Fixed Multiplayer Campaign battle "overrun" prompt, which was not being shown to a player if they were a reinforcement and the other player was spectating.
•  Fixed corrupt loading screen when changing to fullscreen / windowed mode after a battle, and then going into another battle.
•  Fix for Multiplayer Campaign host being unable to move the camera in campaign, after reloading a save game on some rare occasions.
•  Safe guards added to prevent a very rare crash in coastal assault battles.
•  Fix for game lock up during end turn sequence / Celtic AI faction turn in single player campaign.
•  Improved AI use of walls on Athens large settlement battle map.
•  Improvements to Auto-resolve balancing in Single Player and Multiplayer Campaign modes.
•  Aligned ship unit upkeep costs with land units - made mercenary ships more expensive and non-mercenary ships cheaper.
•  Fixed slow turning rates for transport ships.
•  Improved civil war balancing in relation to campaign difficulty.
•  Fixed vehicle ground pipes, to prevent Siege Towers becoming immovable when they are left empty during the Deployment Phase of a Siege Battle, then units were moved into the Siege Tower when the battle has started.
•  Fixed bug when ramming sideways into moving ship, which caused the ramming ship stick to target and strafe along with it in battles.
•  Reduced the chance of Naval units sometimes clipping through the ground or harbours / ports during Port Assault battles when attempting to disembark.
•  Fixed issue where armies would be stuck in Muster stance and could not exit that stance in Campaign modes.
•  Fixed case where spies could get stuck on top of fleets in Campaign modes.
•  Fixed rare post battle lockup in Campaign modes.
•  Improved unit pathfinding in Barbarian village battle maps (fixed no go zones).
•  Fix for Multiplayer Campaign lock up when the player was reinforcing an AI ally who was victorious in battle, causing the player to become stuck with no victory / continue / exit battle user interface functionality.
•  Fix for cultural influence bonus from the Shrine of Neptune building
•  Fix for “Zone of Controls” of hidden armies being visible to both players in head to head Multiplayer Campaign mode on mouse-over.
•  Assorted minor fixes to city battle maps.
•  Fix for "Rome Wasn't Built in a Day" achievement failing to unlock when its requirements were met in some situations.

Sanishe

post 05-Сен-13 22:51 (спустя 47 минут)

Не пойму откуда столько нытья про лаги и оптимизацию. Максимальная графика - 17-24фпс. Если поставить на "высокую" то вообще всё норм.(4ядра 2,2ГГц, 4 гига оперативы и видюха на гиг).
В целом игра стала.... другая чтоли, тот рим был по-душевней, а вот здесь души как-то нет :( Спасибо пиратам, смог оценить и поиграть прежде чем с дуру чуть не купил.
Ну и да, Europa Universalis 4 конечно намного глубже. :? Рим только для того, чтобы потешить себя эпичными сражениями.

JCD1

post 05-Сен-13 23:08 (спустя 16 минут)

Sanishe
Ну как бы 17-24 фпс это и есть лаги и отсутствие оптимизации)
Сама игра, конечно, разочаровала. Некоторые идеи понравились, типа ограничения по количеству армий и их прокачка отдельно от генерала, но обещаной супер дипломатии не заметил. Но больше всего взбесило выпиливание семейного древа. А уж дать управление членами соперничающей фракции какой-то идиот придумал. Конечно же они не доживут до принятия в сенат, а будут умирать в одиночку штурмуя афинские стены :)

Sanishe

post 05-Сен-13 23:58 (спустя 50 минут)

JCD1
Так и комп-то мой уже далеко не крут. А на "высоком", не говоря уже о средних настройках играть вполне комфортно.
Чем больше играю, тем больше втягиваюсь... Провалом года игру я бы точно не назвал. Нет в ней ничего чтобы разочаровало так , из-за чего не стоило бы в неё играть.

sargarus

post 06-Сен-13 00:05 (спустя 6 минут)

Ц Марк_19 писал(а):

Полоний провал!!!
А почему только Полоний? А как же Франций провал, Радий провал, Актиний провал, Торий... ну и вообще, элементов-то очень много? Почему же именно Полоний?

Текущее время: 07-Июл 19:37

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы