: Пред. 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 29, 30, 31 След.
Автор |
Сообщение |
pro100gamer
|
srx47 Не работает вроде как
|
|
deIbAst
|
29-Окт-14 12:06
(спустя 1 минута)
BesPoleznyi Не такой уж и бесполезный!
|
|
leon822
|
29-Окт-14 12:14
(спустя 8 минут)
Ц | M@dShark писал(а): Tom Clancy's H.A.W.X. 2 был взломан спустя три год после релиза | :D Оффтоп я спокойно в него поиграл через эмулятор нинтендо wii :mrgreen:
|
|
Tyggorros
|
29-Окт-14 12:20
(спустя 6 минут)
Ц | darkest81 писал(а): Tekken, Mortal Kombat, Street Fighter - "слэшеры", ага. | Ты вообще следишь за мыслью разговора? Ты про данную игру написал, что она файтинг, и тут же перечислил драки, то бишь файтинги.. Но при чем здесь данная игра, которая представитель слэшера.. Ц | darkest81 писал(а): Но прежде чем это делать, а еще лучше прежде чем вообще что-то сюда писать, почитай ну хотя бы википедию штоле. | На сам почитай.. умник:
|
|
VOLIX
|
29-Окт-14 12:27
(спустя 6 минут)
rubeyru у меня до сих пор диск лежит :D C
|
|
arfil19
|
29-Окт-14 12:30
(спустя 2 минуты)
К спору парой страниц назад - ребят, я не знаю откуда вы берете эти мифы и легенды.
Глаз не воспринимает картинку кадрами, он видит ее непрерывно, это во первых. Вопрос скорее сколько кадров способен различать и обрабатывать мозг.
Во вторых, мозг способен воспринимать изображение до 150 кадров в секунду. Это максимально известный исходя из опыта американских ввс когда испытуемые из 150 кадров успевали заметить и запомнить изображение самолета на одном из них.
Можно увидеть разницу между 130 и 150, выше уже практически никому.
Кстати 48 кадров это не потому что 3д, а потому 48 это пороговое значения числа кадров после которого плавность движения делается ощутимо выше.
Как уже писали выше - у вас есть интернет, гуглите и ищите. Информации про то сколько глаз видит реально навалом, а вот про 24 как раз научных статей нет вообще.
И в третьих - 24 кадра это вообще ничего не значит, это всего лишь стандарт кино появившийся чуть меньше 100 лет назад. И цифра 24 тут это тупо компромисс между минимально необходимой плавностью движения, стоимостью пленки и динамическими характеристиками оборудования того времени.
Забудьте эту чушь про 24 кадра раз и навсегда пожалуйста.
|
|
grigkroypolana
|
29-Окт-14 12:30
(спустя 7 секунд)
дааа, хакеры нынче пошли не те) вот были времена...
|
|
lprast7
|
29-Окт-14 12:39
(спустя 9 минут)
Ц | grigkroypolana писал(а): дааа, хакеры нынче пошли не те) вот были времена... | Когда за пиратскую копию платили деньги :)
|
|
darkest81
|
29-Окт-14 12:45
(спустя 6 минут)
Ц | Tyggorros писал(а): Ц darkest81 писал(а):
Tekken, Mortal Kombat, Street Fighter - "слэшеры", ага. Ты вообще следишь за мыслью разговора? Ты про данную игру написал, что она файтинг, и тут же перечислил драки, то бишь файтинги.. Но при чем здесь данная игра, которая представитель слэшера.. | Бро, ну ту хоть прежде чем стучать по клаве, прочитай внимательно, что я написал. А заодно и свои ссылки, которые ты запостил. А то ты так резко "следишь за мыслью разговора", что она уже похерилась на 3 метра в землю. А чей представитель данная игра, это и так понятно. Ты бы лучше свои впечатления об игре изложил. :)
|
|
donchess
|
29-Окт-14 12:48
(спустя 2 минуты)
arfil19 Раз уж просвещаете - делайте это правильно. В природе нет такой характеристики, как восприятие к/с. За окном сколько их? И когда идете по улице? Глаз - это вообще всего лишь сверх-объектив. А обработать увиденное... все зависит от контрастности переходов и границ объектов и скорости их перемещения относительно нас. Именно поэтому получается то, о чем иногда говорят: "у вас недостаток внимания/наблюдательности". Мысль, думаю, понятна. Но все же о кадрах. Если любому заранее неподготовленному для этого человеку демонстрировать записи с 30 к/с, 60 к/с, 120 ... - он не найдет в них различий и присвоит характеристики случайно.
|
|
Truffellino
|
29-Окт-14 12:49
(спустя 1 минута)
Ну че вы как эти.... Ну сломают, так сломают, не сломают - ну и фиг с ней. Игра то не торт. 70 из 100 на метакритике. Явно не торт. Вон фифу15 не сломали до сих пор, и никто не развалился. Забили просто. И правильно. Ажиотаж создают чересчур нетерпеливые, либо "прихвостни правления" (ну вы поняли о ком я). Вырабатывайте и тренируйте терпелку. Она ох как понадобится вам в жизни. Ц | grigkroypolana писал(а): вот были времена... | Пожалуй соглашусь с тобой.
|
|
coffecup
|
29-Окт-14 12:53
(спустя 4 минуты)
Ну, будем надеяться что после взлома Симс опыта у них подприбавилось. Может эту игрушку ломанут быстрее... недельки за две :mrgreen:
|
|
Raptor1942
|
29-Окт-14 12:56
(спустя 2 минуты)
[qoute="superoleg"]Кому заплатили - хакерам?[/quote] А ты думаешь они прям все такие идейные? Может и не платили а тупо влом, сколько игры не выходят всегда находятся те кто кричат "ой сложноя защита жи!". Вопрос желания скорее - что дьяблы 3 контент пиратят хоть и не весь, ворлдофтанки китайцы взломали копирнули себе, в своё время старфорс обошли который аппаратно привязывался, а тут далеко не ААА игру взломать не могут...
|
|
arfil19
|
29-Окт-14 12:58
(спустя 2 минуты)
Ц | donchess писал(а): В природе нет такой характеристики, как восприятие к/с. За окном сколько их? И когда идете по улице? Глаз - это вообще всего лишь сверх-объектив. | Ну я имел в виду ситуации в восприятием информации кадрами в игрушках/фильмах. Т.е. в конкретно данном случае все таки кадры. А так вы конечно правы. Насчет демонстрирования не уверен, надо пробовать) С моушн блер конечно разница будет не так заметна. В играх же наоборот разница бросается в глаза сразу.
|
|
adikaz777
|
29-Окт-14 13:02
(спустя 3 минуты)
|
|
Tyggorros
|
29-Окт-14 13:03
(спустя 59 секунд)
Ц | darkest81 писал(а): Ты бы лучше свои впечатления об игре изложил. | Хорошо.. проехали.. нет (пока) ни каких впечатлений))
|
|
CTACUAN
|
29-Окт-14 13:03
(спустя 55 секунд)
нифига, до сех пор не взломали? что не так с защитой у этой игры?
|
|
IS_Angel
|
29-Окт-14 13:06
(спустя 2 минуты)
Ц | CTACUAN писал(а): нифига, до сех пор не взломали? что не так с защитой у этой игры? | Видать какие то супер секретные военные технологии... не иначе.
|
|
CTACUAN
|
29-Окт-14 13:08
(спустя 2 минуты)
IS_Angel странно, обычно стим игры ломали чуть ли не сразу после резила, а тут такое.
|
|
SASKE123321
|
29-Окт-14 13:14
(спустя 6 минут)
CTACUAN Игру создавали те, кто наверно даже не знали, что за защиту ставят. Но постарались они тщательно, определённо.
|
|
Текущее время: 02-Ноя 06:36
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|