Shaders- качество шейдеров (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
Effects - качество игровых эффектов (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
Objects - детализация объектов (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
Particles - качество частиц (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
Physics - качество физики (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
Post Processing - качество постобработки (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
Shadows - качество теней (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
Sound - качество звука (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
Textures- качество текстур (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
Water - качество воды (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
All Setings - выставить все настройки на (1 - высокие, 2 - очень высокие, 3 - экстремальные)
Motion Blur - размытие при движении (0 - выключено, 1 - смазывание камеры, 2 - смазывание камеры и объектов, 4 - режим отладки)
Radial Blur - размытие при скоростном движении (0 - выключено, 1 - включено)
MSAA - сглаживание MSAA (0 - выключено, 1 - 2x QUINCUX, 2 - 4x MSAA)
Edge AA - тип сглаживания гpаниц полигонов (0 - выключено, 1 - Edge Blurring, 2 - Edge AA, 3 - Lapace Edge AA)
Max Anisotropy - максимальная анизотропная фильтрация (от 0 до 16 - чем выше, тем качественнее)
multiGPU - поддержка нескольких видео карт (0 - выключено, 1 - включено)
No intro - пропустить вступительные ролики (0 - нет, 1 - да)
VSync - вертикальная синхронизация (0 - выключено, 1 - включено)
Mouse Acceleration - ускорение мыши (0 - выключено, 1 - включено)
Mouse Acceleration Max - максимальное ускорение мыши (от 0 до 100)
Mouse Smoothing - сглаживание мыши (0 - выключено, 1 - включено)
Toogle Zoom - переключение режима прицеливания (0 - персонаж выйдет из режима прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 - персонаж останется в режиме прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку)
Toggle Crouch - переключение режима приседания (0 - персонаж выйдет из режима приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 - персонаж останется в режиме приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку)
Sound hit feedback - звук попадания по врагу (0 - выключено, 1 - включено)
HDRLevel - уровень яркости освещения (от 0.0 до 1.0)
Bloom Level - эффект размытости света (от 0.0 до 1.0)
Shadows - тени (0 - отключены, 1 - включены)
SSAO - преграждение окружающего света в экранном пространстве (0 - выключено, 1 - включено)
Color Grading - градация цвета (0 - выключено, 1 - включено)
Field of Vision - поле зрения (от 0 до 100)
Movement FoV - поле зрения при беге (от 0 до 100)
Draw Near FoV - уровень прорисовки поля зрения
Max FPS - максимально количество FPS в игре