Loading...
Error
 

Скачать торрент TimeShift

Опрос: Играли ли вы уже в Timeshift?

Конечно, очень понравилось   53%  53%  [ 91 ]
Играл, неплохо сделано, но на этом моя мысль останавливается…   26%  26%  [ 46 ]
К сожалению да, ерунда какая-то   7%  7%  [ 12 ]
Знал об игре, но еще не играл   5%  5%  [ 9 ]
Первый раз слышу такое название, спасибо, сейчас найду и сыграю   0%  0%  [ 1 ]
Это калищще нереальное. Снова манипуляции временем, немой герой и суперкостюм. Незачем “этому” на свет было появляться   1%  1%  [ 2 ]
Я сюда случайно зашел, не буду голосовать   1%  1%  [ 2 ]
Шутеры, взрывалки, не мое это, пойду, что ли квест погоняю   0%  0%  [ 0 ]
Беспонтовый раздел, рецензии кал, ненавижу всех   4%  4%  [ 8 ]

Всего проголосовало : 171

 
Автор Сообщение

Akar

post 05-Фев-11 13:10

pic

Игра: TimeShift
Дата выхода: 30 Октября 2007 (PC, Xbox360), 19 Ноября 2007 (PS3)
pic
Жанр: First-Person Shooter
Платформа: PC, Xbox360, PS3
Системные требования: Windows XP SP3, Vista
Процессор Pentium 4 2,0 ГГц или аналогичный AMD
1 ГБ оперативной памяти
8 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX 9.0с, поддерживающий шейдеры 2.0 (Nvidia GeForce 6600 или ATI Radeon X700)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
DirectX 9.0с
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Sierra Entertainment, Vivendi Games, Soft-Club
Поддержка HDTV: 720p
Автор: Akar


Время – лучшее оружие!


pic
    TimeShift (Временной Сдвиг) – это шутер от первого лица рассказывающий о перемещениях во времени, разработанный американской компанией Saber Interactive, до этого сделавшей лишь одну игру, Will Rock в 2003 году. К созданию сего продукта приложило руку питерское отделение зарубежной компании, так что игра отчасти российская.

    Действие игры происходит в альтернативном будущем приблизительно в 1939 году. Но перед тем как эта альтернативная реальность создалась, было следующее. Профессор Эйден Крон, вместе с несколькими талантливыми молодыми учеными создали костюм позволяющий перемещаться во времени. Вернее 2 костюма. Альфа и Бета прототипы. И вот в один день, когда испытания костюма Альфа были завершены, Крон видимо возомнил себя Богом и решил под старость лет создать для себя другое будущее, где он будет правителем. Он надевает костюм Альфа и перемещается во времени, предварительно установив взрывчатку и уничтожив все улики существования данного проекта вместе со зданием и персоналом. Но один из его бывших коллег работавших над хронокостюмами, успевает залезть во второй неиспытанный прототип Бета и перед взрывом здания телепортируется вслед за Кроном.

    Попав в альтернативную реальность, вы узнаете, что Крон стал здесь правителем (ну еще бы с таким чудо костюмом) и разъезжает на огромном паукообразном роботе. Многие к нему присоединились, но как всегда нашлись люди не желающие подчиняться диктатору. По всему городу, в котором мы оказались, идет война. Повстанцы вступают в смертельную схватку с войсками Крона. Сам он, через большие экраны, расставленные по всему городу, агитирует местных жителей, еще не желающих к нему присоединиться. Хотя то, что мы увидим, больше напоминает Вторую Мировую, когда немцы через громкоговорители также предлагали всем сопротивленцам сдавать оружие без боя. “Мы ваши друзья. Сдавайтесь и мы обещаем вам горячую еду, одежду и медикаменты”. А на самом деле… Мы увидим, как солдаты Крона простреливают ноги взятых в плен партизан, избивают, или убивают их. Даже в несуществующем будущем война не меняется.

    Ваша главная задача найти и уничтожить Альфа костюм. Но все-таки здесь больше личного, старый тиран убил взрывом всех ваших друзей в той лаборатории. Так что убить Эйдена Крона – основная миссия, к которой вы и будете идти всю игру.

pic

    Костюм, который вы носите, имеет собственную интеллектуальную систему и обладает множеством функций: распознает друзей/врагов, помечая их на радаре; предупреждает об опасности; дает полезные советы и т.д.

    Необычно выглядит оружие, вроде, типичное вооружение: пистолет, автомат, дробовик, ракетница, но со своей харизмой, особенно мне понравился пистолет с рожковой обоймой, который оказался крупнокалиберным и вовсе не бесполезным, как в большинстве игр такого жанра. Ведь в основном пистолетик всегда выбрасывается, стоит лишь найти автомат, который в данной игре довольно ослаблен, зато имеет подствольный гранатомет. Позже вам встретиться арбалет “Громобой”, стреляющий стрелами с гранатами. При попадании в цель, в чем вам поможет установленный на арбалете прицел, враг чаще всего сразу умирает, иногда его разрывает на куски. Будет и другое вооружение, но все-таки поначалу комбинация из автомата с гранатометом будет вашим главным попутчиком.

pic  pic

    Одновременно можно нести 3 любых пушки, что является вполне достаточным. В TimeShift используется старая система, когда на правую кнопку мыши не прицеливание, а альтернативный огонь, который есть у каждого оружия. Это не может меня не радовать, мне очень нравится, когда каждую огневую единицу можно применять несколькими способами. Прицеливание также присутствует, но оно теперь не главное.

    В игре есть разрушаемость, но на многое не рассчитывайте, в основном это заскриптованные сцены, все рушится и взрывается лишь там, где игра предусматривает это. Хотя конечно куски бетона отлетают, деревянные стены и объекты ломаются, стекла красиво разбиваются и тому подобное. Но в основном на это внимания в процессе стрельбы заострять некогда. Еще есть расчлененка врагов, поначалу я это видел по большей части в скриптовых моментах, вроде врагов стоящих у красных взрывающихся бочек, на которые тебе игра очень активно указывает. А из подствольного гранатомета, сколько не стреляй, никаких оторванных ног и рук. Зато они остаются после того, как вы воспользуетесь установленным на вражеских машинах и заграждениях крупнокалиберным пулеметом или при точном попадании гранатой-липучкой.

pic

    В Timeshift нет аптечек, для игр того времени это уже почти закон. Хотя для наглядности полоска здоровья все же присутствует и иссякает довольно быстро даже на среднем уровне сложности. Супер-мега-гипер-чудо костюм лечит вас сам, надо лишь спрятаться от пуль на время.

pic
    Вражеские солдаты неплохо подготовлены, достаточно крепки, выдерживают много попаданий из автомата, выстрелом в голову их не свалить т.к. носят шлемы. Получив ранение, они падают, хватаются за поврежденные участки тела, но потом встают и кидаются в бой снова, как будто ничего и не было. Если попасть в оружие, то они его выронят, на мгновение оставаясь в растерянности. В дальнейшем появятся секретные разработки Крона, генные солдаты, использующие технологию, принесенную престарелым беглецом в эту альтернативную реальность – хронокостюмы. И у вас появятся достойные соперники, молниеносно перемещающиеся по периметру используя хроносдвиг. Попасть в них без замедления времени практически невозможно. Сразу начинаешь понимать каково приходиться обычным солдатам Крона, на которых вы применяете свои способности костюма и почему вы их валите толпами. В общем, за редким исключением, вражеский AI достаточно глуп и охотно лезет под пули.

    Помимо вражеской пехоты будет и тяжелая техника, огромные боевые роботы и вертолеты. Но у нас найдется достойный ответ в лице ракетного комплекса “Бладхаунд”. Обойма на 4 ракеты позволит справиться с любым врагом. А в альтернативном режиме можно управлять ракетами, повышая их точность после выстрела. В сочетании с замедлением времени эта штука способна натворить дел.

    Супер-костюм, надетый на вас, обладает способностью изменять временные потоки. В это понятие входит 3 ключевые функции: замедление, остановка и инверсия времени. Замедление от остановки, в бою мало чем отличается. Разве что остановка расходует шкалу энергии быстрее, так как это не позволяет стрелять по вам совсем. Ну и, к примеру, остановкой времени удобно сбивать летящие в вас ракеты или забрать из рук солдат оружие. Реверсия проматывает время назад, это можно использовать, например, если к вам приклеилась брошенная бомба-липучка, и вы возвращаетесь на несколько секунд назад чтобы на этот раз увернуться от нее. Иногда придется использовать все эти способности и для решения задач. Остановив время, можно пройти по воде, чтобы перебраться на другой берег и т.п.

    Перестрелки достаточно банальны, вы манипулируете временем, используя способности хронокостюма, позволяющие вам с легкостью убить нескольких солдат, потом прячетесь, ждете, когда снова заполнится шкала способностей костюма и повторяете процесс до полного уничтожения врага. Атакуют вас часто, здоровье тратиться очень быстро, так что может такая тактика и оправдана. Но в целом мне особо не надоедало.

pic  pic

    Графика в TimeShift очень хороша. Saber Interactive использовали новую версию своего собственного движка Saber3D Engine (ранее использовался в Will Rock). В сочетании с физикой от Havok смотрится весьма красиво, особенно взрывы и дождь омывающий асфальт. Используются всяческие пиксельные шейдеры последних версий, HDR и сглаживание теней. Игра обладает интересной функцией в настройках: “Поле Зрения”. Если вам кажется, что камера расположена слишком близко, и вы не охватываете достаточно пространства или просто начинает болеть голова от крупных деталей, повысьте этот параметр.

    Большое внимание создатели уделили звуку. Очень качественный с поддержкой всяческих дополнительных эффектов. Для моделирования “эффекта эха” в игре применяется технология EAX ADVANCED HD, что позволяет создавать реалистичное звуковое сопровождение тех или иных игровых процессов. А вот музыке повезло меньше. Во время игры ее практически незаметно, такое ощущение что ее и вовсе нет. Немногочисленные медленные, тянущиеся композиции, слишком похожи одна на другую. У TimeShift нет своего узнаваемого музыкального стиля.

pic

    Мультиплеер предлагает 6 режимов боя: Дес матчи, захват флага и уникальные сражения вроде “Король Времени”. А также снаряжение недоступное в одиночной игре – хронограната и хронощит. При броске хроногранаты создается сфера, искажающая течение времени с различными эффектами. Это вносит значительное разнообразие в привычные дуэли.

    После прохождения уровней, игра открывает всяческие бонусы: видео, эскизы и музыку. В категории видео есть все видеоролики из игры. Кроме неплохой начальной заставки, смотреть в игре больше не на что. Остальные убогие 5-ти секундные ролики, якобы раскрывающие сюжет, на самом деле ни о чем конкретном не говорят. Если это называется сюжетом, то я Японский Император. Набор зарисовок также не особо интересен. Ну а переслушивать музыку нет желания совсем. К тому же интерес к бонусному разделу спадает на нет, когда понимаешь, что для его полного открытия, достаточно лишь пройти игру. Можно было бы создать какие-то условия, которые требуется выполнять или что-то собирать для открытия бонусов. А так, ерунда.

pic
    В игре есть транспортное средство. Одно. Это квадроцикл. И я так думаю, даже его разработчики сделали лишь из жалости к игроку, ведь наш безымянный персонаж не умеет бегать. Хотя в большинстве локаций это и не требуется, столкновения с врагами происходят слишком часто, и совершать пробежки между боями не понадобится. Квадроциклы ставят там, где предстоит долгая дорога, как бы намекая, что выбора у нас нет. Ну и ладно, порулить техникой даже интересно, а еще у нее есть ускорение и все это можно сочетать с хроно-возможностями костюма. К тому же никто не запрещает использовать транспорт как оружие, чтобы давить врагов. В общем интересно.

    Игра достаточно продолжительна, но пострелушки несколько однообразны. Связи между локациями я не увидел никакой, вроде только ходили по разрушенному городу, в котором всегда идет дождь и канализациям, помогая повстанцам отбиваться от местной армии, как уже оказываемся в заснеженных территориях после которых выходим на цветущие луга с озерами. Альтернативная реальность, что тут еще скажешь. Имея такую сюжетную основу, создатели сделали мир игры таким, каким они хотели. Только вот несколько нелепо выглядят на заснеженных территориях солдаты в футболках, встречающиеся достаточно часто.

    Не понятна некоторая несуразность в сюжете, почему Крон взял костюм Альфа, если был более совершенный Бета. Альфа – это первая разработка со своими недостатками, в частности он не позволял возвращаться в точку отправления и не имел встроенного искусственного интеллекта. Бета же, создавался под контролем военных, с использованием самых современных технологий. Может старый маразматик, очень торопился. Или может главный исследователь проекта не знал код от помещения, где хранился хронокостюм. Любая версия звучит глупо. Что поделаешь, сюжет не сильная сторона этой игры. Да пожалуй, помимо завязки его и вовсе нет.

    Изначально планировалось что у ГГ будет имя и вообще это будет полноценная личность со своей историей, но за время разработки от этой идеи отказались. Мотивируя это тем, что так игрок сможет ассоциировать себя с главным героем. По-моему получилось не очень, к тому же он еще и молчит всю игру, а учитывая, что сюжета и диалогов практически нет, то больше похоже на то, что издатели просто не захотели тратиться на сценариста и лишнего актера для озвучки персонажа.

pic  pic

    По собственному опыту знаю, что игра не сильно дружит с многоядерными системами. На достаточно мощном компьютере, Timeshift немного подтормаживал, шел рывками, оказалось, виной всему был 4-х ядерный процессор, если у кого происходит также, стоит задать, скажем, 2 ядра, например через удобную программу CPU Control. Или, возможно, через диспетчер задач.

    В TimeShift есть недостатки, но все они не критичны и позволяют вполне интересно играть. Этой игре не хватает композитора и сценариста. Видимо все деньги ушли на улучшение графики, хотя от линейной стрелялки и не стоит ждать большего, а внешне она очень радует. В целом данная игра не представляет ничего особенного, но это далеко и не бездарный трэш. Так что…

    Моя оценка: 7,5 из 10. Оценка дана с учетом на момент выхода игры. Вывод сделан на основе только моих впечатлений от игры, поэтому рецензию нельзя назвать объективной. Для Rustorka.com

pic

Akar

post 05-Фев-11 14:53 (спустя 1 час 42 минуты)

Ну что, как всегда жду ответов от своих читателей. Игрулина неплохая. Может стоит оценку повыше поставить? Графончик очень зачетный, сюжета почти нет, стрельба отличная - враги меткие. Местами Халф-Лайф 2 мне напоминает. И голосовать не забываем, если коммент не хотим оставлять.

P.S. Оформление рассчитано на разрешение экранов от 1280 и выше по ширине. Если у кого-то монитор меньше, то картинки немного посъедут и все будет выглядеть не так, как задумано, поэтому уменьшите немного Масштаб окна в настройках браузера (до 90% или ниже). Это позволит избежать смещения некоторых изображений и сохранит оригинальное красивое оформление.

Timen

post 05-Фев-11 16:58 (спустя 2 часа 5 минут)

Akar
Хорошая рецензия, мне понравилась =) всегда читаю твои творения ;) спасибо!
С оценкой согласен.

kl1m

post 05-Фев-11 19:12 (спустя 2 часа 13 минут)

интересно было почитать мнение по поводу данного недооцененного проекта.
хорошо все описано и разложено по пунктам.

Игре действительно не хватает сюжета, его просто нет. А в остальном весьма недурственный fps, в котором действительно интересно пользоваться возможностями "игры со временем" и реализовано это на порядок лучше, чем в относительно недавнем "Singularity". Правда чем ближе к финалу, тем больше надоедает "Timeshift". Но все равно игре лично бы поставил на пол-балла \ балл выше только из-за ограниченного арсенала качественных шутеров с возможностью многофункционального использования времени.

PS Антагонист воспользовался ранней версией костюма, т.к. она была протестирована, а бета не была доведена до ума (как предполагалось). На правах (:

xoma66

post 05-Фев-11 19:18 (спустя 5 минут)

Супер обзорчик.
Хотя не хватает критериев оценки, вроде: звук, графика, проблемность и т.п.

Mateo

post 05-Фев-11 19:37 (спустя 18 минут)

Akar
Статья, хорошая, как и все остальные, написанные тобой. Но хотелось бы, как уже сказал xoma66 побольше критериев оценки, и чтобы была указана платформа, на которой проходилась игра.

Akar

post 05-Фев-11 20:13 (спустя 36 минут)

kl1m знаете, вы правы. Сейчас вспомнил Сингулярити и ей я готов бы поставить примерно столько же. Но Таймшифт конечно покачественней. Да, я накину пол балла.
    Проходилось это на PC, я даже опытом с избежанием торможения поделился. Думал будет понятно о какой платформе речь.
    А критериев оценки по категориям, я не буду делать никогда. Чем больше категорий, тем больше поводов для разбирательств каждой из них - тем больше ругани и бессмысленного доказательства друг другу, что он не прав. У меня всегда отдельные абзацы под конец посвящены Графике, Музыке, Мультиплееру + немного личного опыта, который может помочь решившим взяться за проект игрокам. Особенно важный момент на Зов Ктулху, там чуть ли не легендарные ошибки, в которые снова и снова долбяться все новые игроки, словно катер Урания о рифы острова. Думаю этого достаточно, я и так все подробно расписываю, к тому же я не уверен, что смогу по-настоящему профессионально оценить каждый отдельный элемент игры. Мне и так есть над чем голову ломать, не заставляйте меня еще и систему оценок выдумывать. Лучше лично пообщаться со мной над конкретными вопросами и предоставить свое мнение как kl1m. Это гораздо интересней.

Akar

post 05-Фев-11 22:32 (спустя 2 часа 18 минут)

Hawkeye Сингулярити сильно какая-то слащавая и очень легкая. К тому же банальная и предсказуемая, еще банальней, чем Тайм шифт. А Анриал 3 уже просто вымораживает своим красноватым оттенком окружения, видеть его не могу. Они обе середнячки, но Сингулярити хоть певеселей.

OLEGARH1014

post 11-Фев-11 00:19 (спустя 5 дней)

Игра не плохая, но постоянно не покидает ощущение что это пародия на Халву но с манипуляциями со временем(тот же арбалет или похожие локации).
P.S. Автор молодец, рецензия написана интересно.

Voldemarcik

post 07-Июл-11 08:51 (спустя 4 месяца 24 дня)

Игра мне очень понравилась!
Красивая графика-как для меня ,много интересного оружия,техники,роботов и
заморочек со временем.Двумя словами :классный шутер:
Моя оценка-5
!!!.

IyK

post 11-Июл-11 01:26 (спустя 3 дня)

Akar, чтобы не делать разных предположений, почему всё именно так, а не этак, рекомендую заглянуть хотя бы сюда. И поискать в дневниках и статьях.

Разработчики Saber, уверяю, сидят в Питере (титры сабжа - в пруф), в США - только менеджмент. Так что TimeShift всё-таки больше российская игра, чем забугорная. Это раз.
Два: история разработки со всеми вытекающими - безусловно интересное чтиво, не пройдите мимо, ссылку я дал.
И ещё: вы забыли о консолях. А они тут очень даже к месту.

А так... творческих успехов, вы делаете хорошее дело.)

Akar

post 14-Июл-11 20:01 (спустя 3 дня)

IyK Я знаю, что они сидят в Питере, официальный сайт это доходчиво разъясняет, без всяких титров. А еще я знаю, что менеджмент это и есть компания. Вот когда все будет сделано на наши деньги, тогда она и будет больше русской. А разрабы это просто наемная сила.
Если в самой игре толково объяснить почему все так происходит не смогли, то что наболтает пиар служба в своих дневниках разработчиков, чтобы отмазаться, мне абсолютно без интереса.
А что консоли? Там какая-то совершенно другая игра получилась, чтобы отдельное упоминание об этом делать? Просто я не смотрел эти версии.

IyK

post 17-Июл-11 04:26 (спустя 2 дня 8 часов)

Akar, это не "наёмная сила", а постоянный штат и движущая сила.

"разработанный американской компанией Saber Interactive" звучит не совсем корректно, тогда уже лучше "разработанный российским отделением американской компании Saber Interactive". Менеджмент ничего не разрабатывает, это очевидно.

PR-служба тут тоже ни при чём. Просто издатель в лице Сиерры заставил чуть ли не с нуля переделать полностью (!) готовую игру, да ещё и в жесткие сроки, да ещё и на несколько платформ. Не верите? Посмотрите старую демо-версию или хотя бы скриншоты.
Предыдущий TimeShift обладал стройным и последовательным сюжетом, а в озвучке "засветилось" несколько знаменитостей. И это была совершенно другая игра. Разумеется, всё это ушло коту под хвост.

Если вам "абсолютно без интереса", зачем тогда надо было писать этот обзор в том ключе, в котором он написан? Описали бы свои впечатления - и точка. А так - одни гадания на кофейной гуще...

Akar

post 17-Июл-11 06:15 (спустя 1 час 48 минут)

Ц Цитата:

"разработанный американской компанией Saber Interactive" звучит не совсем корректно
Благодаря тому, что изначальная штаб-квартира, тобишь управление находится в США, она при любых обстоятельствах остается американской.
Ц Цитата:

"разработанный российским отделением американской компании Saber Interactive"
А об этом уже написано в следующем предложении. Так что все корректно, никого не забыл.
Ц Цитата:

Описали бы свои впечатления
Данная игра явно недоработанная и скупая в сюжете. Именно ее я и разбирал, а не отмененный первоначальный вариант. Не ахти какая игра получилась, чтобы в ней еще подробно копаться. Сделал как сделал. Кому интересно, пусть ищут и раскрывают сюжет несуществующего проекта, а я не хочу.

Текущее время: 10-Май 07:45

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы