Патруль добавил – Войска могут теперь собираться патрулировать между 2 патрульными пунктами (см. ниже за дополнительной информацией).
Добавленные Сборные пункты бараков – Отдельные типы отряда могут теперь сформироваться в определяемых сборных пунктах (см. ниже за дополнительной информацией).
У переделанной стенной системы, чтобы предотвратить маленькие разделы стены, остающейся после удаления стен (Это установлено для недавно помещенных стен, некоторых предварительно помещенных стен, все еще будут случайные проблемы).
Установленный проблема со стенами, иногда заставляющими рекламный щит/вращение/лестницу измениться/исчезнуть.
Установленный проблема, вовлекающая Лесорубов, иногда застревающих в запасе.
Установленный проблема с позицией отряда, автоматически изменяющейся на агрессивный.
Установленный катастрофа, связанная с дождем и видео памятью на видеокарте 1950 года ATI (возможно, затронул другой videocards также) в военной миссии 6, 11 и экономической миссии 2.
Установленный проблема с Богом, возвращающимся от мертвых, загружая спасти игру в Военной Миссии 15.
Установленный проблема, которая сделала войска неукротимыми в способе Freelook.
Установленный проблема, где снаряды оставались в способе Freelook.
Объекты включали в стену, которая имела переменную высоту, больше не слишком высоко/низко для стены.
Несколько вопросов, решенных с Миссией Военной кампании 14 с войсками, придерживались на и в стенах.
Неподвижная проблема, когда входы в определенные туннельные входы на башнях не работали бы.
Когда движущиеся войска в формировании используют единственный щелчок правой кнопкой мыши, чтобы переместить войска на той же самой скорости (все движение на скорости самого медленного отряда) и двойной щелчок правой кнопкой мыши, чтобы переместить войска на их скоростях по умолчанию.
Кипение нефти больше не убивает Ваши собственные войска когда понижено из сторожки.
Мешавший музыка измениться, когда вторжения животных или подкрепление отряда вызваны. (Военная миссия аффектов 2 в частности.)
Неподвижная проблема с аудио от войск, нападающих на стены (так же как некоторые другие звуки) сокращение друг друга от порождения аудио искажения.
Установленный проблема с неспособностью поместить стены в многопользовательские таможенные карты & Deadshore.
Установленный из синхронизации в Многопользовательском имел отношение к стенам.
Установленный из синхронизации имел отношение к Рыцарям на нападении Лошадей.
Установленный из синхронизации в 4 Многопользовательских игроках имел отношение к типу Бога, выбранного игроками 3 и 4.
Баллисты и другое оборудование осады башни больше не могут напасть во время мирного времени в Многопользовательском.
После погрузки спасти игры все предыдущие миссии теперь отопрут в меню кампании.
Множество было установлено для базируемых карт созданных пользователем Вооруженных сил.
Установленный катастрофа, загружая savegame огнем (благодаря Bob, MK & Kostas для того, чтобы послать нам их savegames).
Были установлены различные катастрофы.
Патруль:
- Выберите войска и лево-щелчок на кнопке Patrol в ящике команды понижения.
- Щелчок правой кнопкой мыши на ландшафте или стенах, чтобы установить патрульное предназначение.
- Войска пройдут назад и вперед между их стартовой позицией и патрульным предназначением.
Сборные пункты бараков:
- Выберите Barracks, и щелчок правой кнопкой мыши на отряде строит кнопку.
- Баннер сборного пункта появится на курсоре. Поместите это, щелкая правой кнопкой мыши, или лево-щелчок, чтобы отменить.
- Войска того типа теперь пройдут к сборному пункту автоматически, когда они будут приняты на работу.