Ц | givko1974 писал(а): на дворе уже2012год а создатели сего продукта застряли приблизительно в 2005(по мне -хлам,деньги на ветер). |
Это только вам так кажется.
Если бы проект не был гипер-успешным, не вышла бы эта очень удачная 26-я часть. Нэнси Дрю знают во всем мире и играют в нее от 7-летних до 70-летних. Во время майских праздников, когда весь мир играл в эту серию, на официальном форуме разработчиков в день появлялось по 3 страницы вопросов по прохождению. Форум, конечно, на английском (и я там тоже периодически пишу). Вопросы от пользователей из Австралии, Канады, России и Швейцарии. Там вообще все собираются, когда выходит новая серия - посещение как на трекерах. Это и есть настоящая мега-популярность, и нам безразлично, что из толпы наблюдающих скажут игруны в Баттерфилд.
Эти игры - умные, бескровные и добрые. В отличие от коридорных шутеров, которые клепают тоннами, которые похожи один на другой и в которых думать не надо. Эти самые игруны с автоматами наперевес устанавливают легчайший квест и не знают, как его пройти. Вот и пишут обо всех играх, которые не могут пройти, потому что думать не любят - "хлам и деньги на ветер". Читать в очередной раз такой интеллектуальный отзыв было смешно.