Особенности сборки:
Skyrim Redone:
• Измененный левелинг, новые заклинания и способности, питомцы и призываемые существа, огромное количество новых рецептов, расширенный ассортимент оружия!
• Улучшенная система перков;
• Улучшенные расовые способности;
• Более опасные враги и оправдывающий себя бой;
• Улучшенный баланс;
Подробные подробности:
Переделанный Скайрим
Один из лучших глобальных плагинов, призванных сделать ваше пребывание в мире игры гораздо более увлекательным.
Вас ждут:
• улучшенная система перков: (+ новый интерфейс навыков)
Используйте Красноречие, чтобы отточить ваш Ту'ум, Колдовство для наделения собранных костей не-жизнью и вызова скелетов, Изменение для зарядки оружия магией, или Скрытность, чтобы замаскироваться Изгоем. Специализируйтесь на вакидзаси, танто, длинных мечах, катанах, длинных или коротких луках, нодати или полуторных мечах. Или подчините себе целый Ривервуд, став вампиром-повелителем... возможности огромны.
Сравнение старого и нового:
• улучшенные расовые способности:
Скажем "нет" скопированным навыкам и параметрам из Oblivion/Morrowind; вместо них - новые мощные таланты для всех, будь вы Имперец или Бретонец.
Аргонианин:
Бретонец:
Высокий эльф:
Имперец:
Каджит:
Лесной эльф:
Норд:
Орк:
Редгард:
Темный эльф:
• более опасные враги и оправдывающий себя бой:
Враги станут умнее, чем раньше, теперь в битве каждый удар на счету. Будьте готовы столкнуться с противниками, которые парируют ваши атаки и ошеломляют вас ударами щитов, и даже имеют перки. Кроме того, теперь вам придется контролировать свой запас сил - иначе вас, замедленного и ослабевшего, противник, что называется, "возьмет тепленьким".
Изменен AI гуманоидных противников:
• противники чаще атакуют;
• противники чаще блокируют ваши удары;
• противники гораздо более агрессивны, когда сконцентрированы на ком-то одном;
• противники могут применить удар щитом в момент выполнения вами силовой атаки;
• противники чаще атакуют, пока вы ошеломлены.
[свернуть]
• улучшенный баланс:
Больше никакого "Теперь я БОГ" после прокачки Зачарования до 100, больше никакого скрытного передвижения в тяжелой броне, больше никакого ничтожного урона от заклинаний школы Разрушения.
Скриншоты под описание выше:
• измененный левелинг:
Изменен левелинг гуманоидных существ и фалмеров (пока?). В оригинале противники имеют фиксированный уровень, вне зависимости от того, когда вы их встречаете. Я немного изменил механику расчета уровней, придерживаясь следующих правил:
Изменен ряд модификаторов левелинга противников. Они станут опаснее на всех уровнях сложности:
• враги уровня Х теперь станут иметь уровень между 2/3х и 4/3х. К примеру, если в оригинальной игре какой-либо противник имел уровень 10, то теперь его уровень может быть в пределах от 5 до 15;
• высокоуровневым противникам и боссам максимальный уровень увеличен до 100;
• на первом уровне могут повстречаться противники от 1 до 3 уровня;
• максимально возможный уровень для встречаемых вами воров и ассассинов установлен равным 100, а текущий уровень теперь равен уровню игрока.
[свернуть]
• расширенный ассортимент оружия:
Оружия третьей эры (Встроен в Переделанный Скайрим)
Добавляет в мир игры почти полсотни образцов нового оружия, выполненного в стиле мастеров из Морровинда. Большую часть оружия вы сможете выковать в кузнице, однако самые лучшие образцы могут быть найдены только в странствиях по миру игры.
Легкое оружие:
Тяжелое оружие:
Мечи JaySuS (Оптимизирован и установлен) (Только Heavy Edition)
Добавляет в мир игры 50 новых клинков. Часть оружия вы можете создать в кузнице, некоторыми клинками владеют определенные NPC и, наконец, легендарные клинки существуют в одном экземпляре и заполучить их довольно трудно.
Скриншоты:
Комплект Кинжалов (Оптимизирован и установлен)
Добавляет в игру пять новых кинжалов, доступных для изготовления в кузнице.
Скриншоты:
Творение Nicoroshi (Оптимизирован и установлен)
Плагин добавляет множество нового и красивого оружия в Скайрим. Многие работы мы уже имели удовольствие наблюдать в Обливионе, пришло время им покрасоваться и в Скайриме.
Скриншоты:
Лук и колчан скоя'таэлей (Оптимизирован и установлен)
Добавляет смертоносный лук скоя'таэлей, который можно выковать в кузнице, он находится в разделе эльфийского, к луку прилагаются стрелы, их тоже можно выковать в кузнице, они станут доступны в разделе эльфийского при наличии лука у персонажа.
Скриншот:
[свернуть]
Небольшие дополнения:
Список:
Звук:
• Переозвучка вервольфов;
• Новая озвучка огня и воды;
• Обновление музыки в меню;
• Океанский бриз с криком чаек у воды;
• Атмосферное музыкальное сопровождение;
• Атмосферное музыкальное сопровождение 2;
• Заменены звуки лязга и удара мечей, топоров и т.д.;
• Шум от брони, содержащей металлические элементы;
Текстуры:
• Новые окна;
• Пышные деревья;
• Туман с 4 до 7 утра;
• Плащи и зимние плащи;
• Бронированные лошади;
• Цветные маркеры городов;
• Динамическая луна с фазами;
• Легкое свечение горной породы;
• Улучшение Персонажей от Xenius;
• Подсветка выпущенных из лука стрел; (дополнительно)
• Эффект красных глаз у даэдрического шлема;
• Замена серебряных мечей красивыми аналогами;
• Эффект зачарования на оружии, более качественный;
• Прорисовка дорог на карте для быстрой ориентировки;
• Следы, оставленные магией на любых плоскостях, выглядят реалистично;
• Градуация меню взлома для облегчения возвращения в последнюю удачную позицию;
• Заменены текстуры (на более реалистичные):
Дождя, Воды, Льда, Сосулек, Снежинок, Огня и дыма, Крови, Ландшафта, Подземелий, Деревьев, Гор, Снега;
Другое:
• Снег на броне;
• Новый спутник Hoth;
• Приветливая стража;
• Рандомный фон в стартовом меню;
• Количество падающего снега удвоено;
• Следы от обуви и лап на поверхностях;
• Добавлены тени на отдаленные деревья;
• Скорость лошадей увеличена в полтора раза;
• Увеличено качество отдаленного ландшафта;
• Ловушки теперь незаметны или замаскированы;
• Предотвращена активация ловушек спутниками;
• Время в меню загрузки и уровневый прогресс в процентах;
• Сброс перков раз в 30 игровых дней за 3 драконьих души; (у камней вора/мага/воина)
• Книги с повышением навыков вычислить среди обычных теперь проще;
• Пойманные души всегда будут занимать минимальный подходящий по размеру камень душ;
• Убитые противники не будут улетать на несколько метров назад, а будут реалистично падать;
• Добавлено много красивой мелкой живности. При поимке появляется алхимический ингридиент;
[свернуть]
Глобальные дополнения:
Атмосферные:
Проект Реальность - Климат в Тамриэле
Плагин существенно изменяет и дополняет погодную систему Скайрима. Теперь в каждом из 7 районов Скайрима (побережье, Предел, тундра, вулканическая тундра, болотная тундра, снежные земли, осенний лес) свой климат. (+ улучшенное ночное небо)
Изменения в погоде:
• Добавлено 506 новых погодных условий.
• Добавлено 2024 своеобразных вариантов дней, ночей, рассветов и закатов.
• Добавлены новые высококачественные текстуры для облаков, делающие небо еще реалистичнее.
• Добавлены уникальные погодные условия для каждой из 7 климатических зон в Скайриме.
• Добавлены молнии.
• Северные сияния теперь движутся по ночному небу.
• Добавлены новые звуки молнии.
• Добавлен новый эффект свечения солнца.
Изменения в освещении:
• Добавлено новое уникальное освещение, которое сделано с нуля.
• Добавлены природные методы освещения.
• Темные ночи.
• Без потерь FPS.
Скриншоты:
Дополнительно:
Поскольку автором не предоставлены снимки ночью, убьем двух зайцев одним выстрелом, а именно сравним обычную ночь с двумя новыми:
• На первом снимке статичная игра с высокими настройками
• На втором снимке Project Reality - Climates Of Tamriel
• На третьем снимке Project Reality - Climates Of Tamriel + Enhanced Night Skyrim
И да наступит ночь:
Динамический автофокус
DynaVision - обеспечивает динамическую глубину резкости и эффект автофокуса, что делает вид Скайрима похожим на снимки с камеры. Другими словами, когда вы находитесь близко к чему-то и смотрите прямо на него фокус наводится на то, что вы смотрите, размывая изображение вдали и по краям. Поставив этот мод вы убиваете 2х зайцев! Во-первых огромный плюс к атмосферности! Вид действительно очень похож на то как смотрит человек + повышение производительности! Ведь игре не приходится выводить все ваше окружение в HD!
Вы можете настроить DynaVision как вам нравится, и настраивать мод прямо в игре с помощью специального помощника - DynaVision Helper. Помощник можно вызвать прикоснувшись к специальному камню, что располагается не далеко от Ривервуда (смотрите скриншоты).
Возможно отключить эффект во время нахождения героя в помещении. Выбирать вам:
• DynaVision "Настройка силы эффекта" (Увеличивает или уменьшает общее размытие)
• DynaVision "Настройка скорости эффекта" (Регулировка скорости, с которой мод сдвигает фокус)
Скриншоты:
Фонари в Скайриме (оптимизирован под Проект Реальность - Климат в Тамриэле)
Данный плагин - сборник трех предыдущих плагинов из серии "Фонари Скайрима". Плагин добавляет фонари и различные светильники возле всех главных городов, мостов и во всех поселениях Скайрима. Список локаций, в которые добавлены светильники, огромен. Горят фонари с 5 вечера до 8 утра. Полезно для тех, кто играет с модами, затрагивающими освещение. Мод выглядит красиво и улучшает атмосферу. ( + увеличение радиуса освещения у факела)
Увеличение радиуса освещения у факела:
Скриншоты:
[свернуть]
Геймплэйные:
Смертельные Драконы
Смертоносные драконы - это мод, направленный на улучшение битв с драконами. С этим модом они станут по-настоящему могучими, вселяющими страх ящерами из легенд. Если гигант или группа из 3-4 бандитов способны с лёгкостью завалить дракона, разве будет нужда в Довакине?
Устанавливая этот мод, вы соглашаетесь на сложные битвы, которые может вам обеспечить даже один дракон - а ведь порой они появляются даже по трое! Вам придётся применить все ваши умения и способности, приложить все силы, знания, ум и хитрость, чтобы одолеть ужасных созданий или же быть забытым навеки... Это настоящая битва на выживание. Теперь вы почувствуете свою уникальность Довакина, став единственным человеком/мером/зверолюдом, способным не просто выжить в бою с драконом, но и победить коварного ящера! Если вы хотите, чтобы драконы стали сильнее, если вы жаждете увидеть новых драконов с необычными криками и разнообразными текстурами - этот мод для вас!
14 новых видов драконов было добавлено в уровневые списки. У каждого вида свои особенности, также многие изначальные драконы получили новые способности. Теперь у драконов есть вполне логичные сопротивляемости к тем или иным стихиям в зависимости от "породы". Огненные и морозные виды драконов имеют 50% устойчивость к соответствующим стихиям, все остальные - 33% сопротивление магии.
Скриншоты:
SkyTEST
Модификация SkyTEST улучшает уже существующих и добавляет новые виды животных, таким образом делая животный мир более разнообразным и уникальным.
Особенности мода:
• Больше точек спавна для животных по всему миру
• Большинство животных будет спариваться со своими сородичами раз в год
• В зимний период медведи будут впадать в спячку
• Раз в день животные будут искать воду что бы попить
• Хищники будут ходить на охоту несколько раз в день
• Травоядные животные будут бродить в поисках травы
• Добавлено больше птиц в Скайрим
• Большинству животных была увеличена скорость
• Если встретятся 2 хищника — они могут атаковать друг друга
• И множество других мелких нововведений…
Скриншоты:
Путешествия на повозках
Мод заменяет повозки, мгновенно переносящие вас в выбранный пункт назначения, на полнофункциональную сеть курсирующих между городами извозчиков! Теперь вы сможете любоваться красотами Скайрима, сидя в повозке, везущей вас в выбранный город. Извозчики доступны в столицах всех девяти холдов, стоимость путешествия определяется выбранной локацией и растоянием до нее. Попросить экземпляр путеводителя вы можете у любого извозчика. Данная книга вызывает меню настроек мода, также в ней содержатся карты основных маршрутов. В пути вы можете попросить извозчика высадить вас, к примеру, что бы убить вон того замеченного вами дракона, после чего продолжить путь. Кроме того, если путь слишком долог, то вы можете попросить извозчика разбудить вас по приезду.
Основные функции:
• Два режима путешествий: Расширенные путешествия (Skyrim) - по умолчанию, и Живописные путешествия (Scenic)
• Живописные путешествия (Scenic) - садитесь в повозку и наслаждайтесь видами, пока она движется в выбранный пункт назначения. Кроме того, вы можете попросить извозчика остановиться, либо разбудить вас по приезду.
• Расширенные путешествия (Skyrim) - расширяет список доступных для путешествия локаций.
• Теперь вы можете путешествовать даже будучи перегруженными.
• Плата за живописное путешествие рассчитывается исходя из выбранного города и расстояния до него.
• Гибкое меню настроек (во время путешествия изменять настройки не рекомендуется).
• Возможность путешествовать вместе с компаньонами!
Скриншоты:
Shenk Thievery Overhaul
Этот мод стремится сделать воровство в Skyrim более полезным, а также немного усложненным.
Основные характеристики:
• Добавлены скрытые способы обойти пять крупных городов. Они включают в себя систему туннелей, крыш, лестниц, люков в крыше и т.д.
• Добавлены своды под пять крупных городов. Они имеют большое скопление городской охраны и требуют ключи. Пока только Solitude, Whiterun, Markarth.
• Добавлен NPC, чтобы охранять различные магазины и дома в ночное время. Бедные области могут иметь сторожевых собак, магазины среднего класса - ночных сторожей, а богатые жители наняли Housecarls.
• NPC воры иногда бродят в ночное время. Они намного умнее, чем воры из Рифтена. Они отправляются только в определенные дни месяца, так что увидеть их может быть несколько редким явлением.
• Добавлена дополнительная добыча и предметы в дома и магазины по всему Скайриму. Не огромное количество, но достаточно, чтобы взлом оказался хоть немного более полезным.
Скриншоты:
Альтернативный Старт - Живи другой жизнью
Невзгоды и отчаяние преследуют тебя в течение всей жизни. И когда, казалось бы, уже ничто не могло быть хуже, тебя арестовали и бросили в подземелье. Тебя должны были судить ещё несколько недель назад, но никто так и не пришёл. Ты уже очень давно не видел дневного света, и понятия не имеешь какой сейчас месяц. В подземелье холодно и сыро, а хуже всего то, что стала заканчиваться еда. Хорошо хоть вода всё ещё просачивается сквозь трещину в стене. Похоже, что тебя бросили здесь умирать. Восемь оставили тебя! Или... нет?
Модификация "Живи Другой Жизнью" позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Ваш выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!
Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот мод, определенно, для вас.
Он позволяет вам пропустить дефолтный старт. Но это не главное. Установив этот плагин, вы сможете отыграть роль в самом начале игры: ассасина, бандита, вора, охотника, вампира, некроманта, Соратника, солдата Империи или одного из Братьев Бури, фермера, пьяницы в таверне, смотрящим Стендарра и т.п. К тому же, каждая роль предполагает уникальные стартовые локации и уникальный набор снаряжения, а также уникальные характеристики. Причем, в отличии от оригинального Скайрима, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные.
Скриншоты:
Артефакты Скайрима
Модификация, прежде всего, призвана усилить даэдрическое артефактное оружие, делая его чуть сильнее простого даэдрического оружия на 1-2 единицы урона.
Особенности мода:
• Кроме того полностью собранный "Амулет Голдура" будет добавлять по 70 единиц к статам.
• Был пересмотрен "Амулет некроманта"...За место 50 единиц к манне он дает 150 так как ущерб от понижения регенерации усталости и жизней в 75% делал этот амулет бесполезным.
• Усилены все амулеты девяти Богов на 100%, а то толку от них вабще нету.
• Соловьиный клинок, Соловьиный лук, Охладитель и Бич Драконов были отучены от левельности физического урона. Так же соловьиный лук был перезачарован на парализацию противника на 1 секунду.
• Усилены магические свойства маски Клавикуса Вайла и кольца Намиры
• Усилен Посох Магнуса, Череп порчи, Роза сангвина, Разрушитель Заклинаний, физическая защита Эбонитовой кольчуги и магические свойства Шкуры спасителя.
• Усилин физический урон Разделителя.
• Увеличена емкость магического заряда Клинка Горя.
• Усилен амулет кин.
• Увеличена емкость магической энергии Клинка Болара.
• Cоловьиные доспехи отучены от левельности магических зачарований.
[свернуть]
Остальные:
Лунная тропа в Эльсвейр
Лунная тропа в Эльсвейр - это большой квестовый мод, добавляющий новые уникальные территории, персонажей и истории. У Довакина появится шанс совершить удивительное путешествие по знаменитым лунным тропам каджитов вместе с их караваном и посетить различные уголки манящего Эльсвейра. Вы побываете в густых влажных джунглях и жаркой пустыне, повстречаете множество каджитов, поучаствуете в зреющем восстании, сразитесь с Талмором, остановите жуткого слоада и многое другое. Эльсвейр обязательно подарит вам незабываемые впечатления, надо лишь сделать первый шаг навстречу приключениям.
Сборник LOR'ной брони (Только Heavy Edition)
Если вы хотите найти подборку брони, адекватной и не портящей атмосферу игры, ЛОРной и вписывающейся в окружение, то этот пак для вас. Здесь мы найдете множество брони, прекрасно подходящей для игры, сбалансированной, пригодной для персонажей с 1 по 50 уровень, отличного качества. Плюс Щит Эгида жизни, который можно найти в Храме Небесной гавани, и оружие: пак из 6 секир и молотов, сабля пирата, ятаганы редгардов, новый посох .Все это добро, кроме Апофеоза, куется самостоятельно, улучшаемое, и добавлено в уровневые листы.
В сете находятся следующие наборы брони:
• Броня Эйнхериев
• Коллекция меховых капюшонов
• Акавирская броня самурая
• Древняя северная броня варвара (2 набора - легкий и тяжелый)
• Броня варвара
• Мантии из драконьей шкуры
• Двемерская броня мага
• Броня Фолкрита
• Броня странствующего рыцаря
• Имперская броня героя
• Броня наемника
• Броня разведчика
• Броня редгарда-рыцаря
• Доспехи бродяги
• Броня авангарда
• Броня викинга (тяжелая и легкая)
• Броня военачальника
• Броня паладина
• Броня морского волка
• Броня охотника
• Броня Апофеоза
• Броня чародея
• Броня Чапроплета
• Броня воров
Царь Горы
• Добавляет в Скайрим огромный замок, который расположен к югу от Глотки Мира, на карте так же имеется маркер. Deus Mons соединён с остальным миром единственным мостом, который охраняет дракон.
• Помимо всего необходимого в замке имеются алтари богов, музей героев Скайрима, прекрасные сады и многое другое.
• В новом доме вы сможете найти компаньонов и прочих NPC.
• Прежде чем отправится в путешествие к замку, советуем вам посетить таверну “ Вайлмир ”, расположенную в Айварстеде, и прочтите книгу о Deus Mons.
Скриншоты:
[свернуть]
Фиксы:
Shadow Striping Fix
Этот небольшой плагин исправляет артефакты теней в виде полосочек или сеточек, появляющиеся на персонажах в некоторых локациях.
Скриншоты:
Weapons and Armor Fixes
Мод, исправляющий ошибочные или некорректные свойства доспехов и оружия в игре (неверные значения цены, веса, урона и дистанции атаки, отсутствующие ключевые слова и т.д.).
Скриншоты:
SMIM
Мод правит множество 3D-моделей улучшает их вний вид и исправляет многие уродливые
швы и другие странности, присутствующие во многих стандартных 3D моделях. Целью проекта является
улучшить около 200-300 некачественных 3D моделей.
Скриншоты:
HD Textures DLC Fix (Только Heavy Edition)
Данный мод исправляет ошибки допущенные разработчиками в Skyrim: High Resolution Texture Pack.
Скриншоты:
HighResTexturePack DLC Tweaks (Только Heavy Edition)
Исправление всех оставшихся проблем High Resolution Texture Pack.
Скриншоты:
Lighting Placement Fix
Исправление проблем с освещением, работает в связке с Фонари в Скайриме.
Скриншоты:
[свернуть]
Установка: (обазятельно к прочтению)
• Выберите, скачайте и установите одну из предлагаемых версий:
1) Skyrim Redone ExImIeR Heavy Edition (для игры на высоких-ультра настройках с включенным High Resolution Texture Pack)
2) Skyrim Redone ExImIeR Light Edition (для игры на средних-высоких настройках с выключенным High Resolution Texture Pack)
Изменения по сравнению с Heavy:
• В начале установки выбираем папку с игрой!
Устанавливать на игру версии 1.7.7.0.6 с DLC Dawnguard!
Запуск: (обазятельно к прочтению)
• Включите все выключенные файлы в лаунчере! (вкладка файлы, тык-тык-тык-тык)
• После установки в папке с игрой появится папка BOSS, откройте её и запустите BOSS.exe! Программа отсортирует очередь загрузки плагинов.
• Запускать через skse_loader.exe! (который после установки находится в переименованном виде на рабочем столе или непосредственно из папки игры) Иначе добрая половина изменений будет работать некорректно или вообще не запустится.
• Обязательно начните новую игру! Моды конфликтуют и отчасти не совместимы с сохранениями стандартной игры.
Дополнительно: (обазятельно к прочтению)
В сборках присутствуют файлы (после установки лежат в папке с игрой):
• C подсвечиванием стрел. (открыть/извлечь)
• C осветлением ночи, затемнением подземелий и изменением контраста в помещениях: (открыть/извлечь и если просит - заменить)
1) Ставить по желанию один файл одной подкатегории (выделены заглавными буквами) на вкус.
2) После установки не забудьте включить выключенные файлы в лаунчере и заново отсортировать очередь в BOSS.
3) Удаляется путем просмотра названия файла(ов) в архиве и удаления их из папки Data.
Установка другого варианта осветления ночи и контраста в помещениях только после пункта 3!
При полной переустановке сборника выполнить пункт 3, установить файлы еще раз и выполнить пункт 2!
Рекомендуется к установке:
• Более быстрые и менее подверженные влиянию гравитации стрелы и арбалетные болты:
Добавьте строчки к уже существующим в файле C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini
• Фиксированное, почти ультра (4096) качество теней, с использованием высоких настроек и без вреда для FPS:
Измените значения строчек в файле C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini
Ссылка на полное описание Skyrim Redone
Начав новую игру с любым из сборников (предположим самым первым), переигрывать на обновленных не нужно.
Обновляется путем удаления старого сборника (unins000(1).exe в папке с игрой) и установкой нового.
История обновлений:
Проблемы и их решение:
Скриншоты:
Установщик:
Раздача и описание обновлены 04-10-2012!