-Требуют начало новой игры- * Перебалансировка квестовой части (в особенности двух начальных уровней сложности):
- Потенциальная сила NPC - в функции, создающей квестовых сильных противников, снижены множители для рангов/скиллов/hp на двух начальных уровнях сложности.
- Нынешний минимальный уровень сложности будет равен Матросу в оригинальной версии ГПК (сейчас немного сложнее).
- Противники ослабнут в большей степени на двух младших уровнях, чуть меньше на среднем однако (слабее, чем в ГПК, не будут), и практически не изменятся на высшем.
- Снижаются скиллы врагов (на минимальном уровне сложности скиллы обычных врагов будут не выше 35, на следующем за ним - не выше 70, на максимальном уровне - не выше 100).
- Уменьшается количество хитпоинтов ("обычные" враги более не будут иметь 500-600 HP, их уровень понизится где-то до 400 HP).
- Для "врагов-боссов", созданных вручную, увеличен разрыв в умениях и количестве хитпоинтов для уровней сложности т.е. множители изменены так, что высшие уровни не меняются, а низшие - "ослабевают" (на 200-300 HP, например: Чавинави, Джессика).
- Количество медикаментозных средств (лечилок) - снижается, преимущественно для начальных уровней уровней: на минимальном и следующем за ним уровнях сложности противники не будут получать "больших лечилок" вообще.
- Для созданных вручную квестовых "врагов-боссов" количество больших лечилок будет равно от 1 до 5 (соответственно уровню сложности).
- Количество противников - изменилось незначительно. Либо снижено общее число противников (например, квест "Вождь краснокожих"), либо изменена количественная зависимость от выбранного уровня сложности ("Защита Сен-Пьера").
- Генератор судов в квестовых энкаунтерах - пересмотрена функция подбора вражеских кораблей по квестам - упростятся противники на невысоких рангах.
- Сроки на выполнение квестов - увеличены, либо согласно уровням сложности (чем проще выбранная сложность, тем больше времени отводится на выполнение), либо тотально.
* Перебалансировка отдельных дробовиков (изменена формула расчёта урона для картечниц: Аркебуза, Трехствольный дробовик, Башенный мушкетон).
* Удалены "мистические блики" во всех гротах, пещерах и выработках.
* Правка алхимического состава всех зелий и талисманов (ранее списывались не все комплектующие, что указаны в рецепте - fixed).
* Удаление, либо возможность самостоятельного удаления ненужных квестовых предметов из инвентаря.
* Заменена база корабельных наименований.
-Не требуют никаких условий- * На компас в режиме кораблевождения добавлена визуальная индексация Курсового угла.
* Добавлено визуальное отображение в навигационном режиме текущего флага в отряде игрока.
* Увеличено число волонтёров в тавернах: втрое на минимальном уровне сложности, вдвое на последующем.
* Фадею Московиту добавлена возможность улаживать отношения с контрабандистами.
* Увеличена вероятность получения рецептов.
* Сроки и место встречи по некоторым генераторным квестам будет отражаться в Судовом журнале.
* Несколько уменьшена вероятность сдачи противников в плен.
* Добавлена реакция пиратов на резню в их поселениях.
* Добавлена обычная карта обязательным призом по сюжету до того, как она понадобится Джино.
* В клады добавлены Гвозди, Гарпуны и Шпагат.
* Изменена сортировка во вкладке {F2}:Предметы.
* Изменён алгоритм появления подзорных труб в экипировке игровых персонажей.
* Изменён алгоритм расчёта времени полного ремонта.
* Изменён алгоритм ожидания оппонента в ситуациях с гонками на время.
* Изменён алгоритм перезарядки огнестрельного оружия бумажным патроном.
* Изменён алгоритм генерации в заданиях портмана по поиску судов (уменьшены требования к искомым статам).
* Изменён алгоритм генерации наград по квесту "Девица в джунглях".
* Изменён пересчет остатков вкладов у ростовщиков.
* Изменён пересчет прироста HP при увеличении ранга у персонажа в кирасе.
* Изменен боезапас у фрегатов.
* Изменён порядок появления мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка "Мушкетный залп" у противника.
* Изменён порядок расчёта срока действия экипированных амулетов.
* Заблокирована возможность забирать у компаньонов и офицеров экипированные амулеты.
* Обновлены текстуры портрета и костюма Лонгвэя.
* Отлажен режим демонстрации заставок при "перемотке" времени.
* Отлажен интерфейс самостоятельной закупки товаров офицером-Казначеем.
* Отлажена демонстрация показателя морали у команды после освящении корабля.
* Отлажен интерфейс отображения содержимого складов (прежде не производилась очистка таблиц - fixed).
* Отлажено ограничение вместимости складов.
* Музыкальный движок заменён на новый.
* Разведены звуки выстрелов мушкета и пистоля.
* Обновлён голландский трек (у некоторых игроков звучал треск в его концовке - fixed).
* Переименованы уровни сложности (в первую очередь, "обидные" Юнга и Боцман):
- "Вольный пират" (бывший "Юнга") будет примерно соответствовать "Матросу" в дефолтном КВЛ/ГПК. Т.е. начальный уровень сложности совсем прост.
- "Отважный приватир" (бывший "Матрос") упрощён примерно на треть.
- "Смелый флибустьер" (бывший "Боцман") упрощён на 10-15%, в основном, разница будет не сильно бросаться в глаза.
- "Бесстрашный капер" (бывший "Капитан") - почти не затронут.
- "Отчаянный корсар" (бывший "Адмирал") - без изменений.
* Внесены правки в описание ряда амулетов и перка "Тяжёлая рука".
* Изменён маршрутизатор Крабового пляжа (скажем заплывам "нет!").
* Заблокирована возможность приобретения корабля на верфи при отсутствии денег у протагониста.