Автор |
Сообщение |
manowarss
|
Морская коллекция Роберт Джексон - Kriegsmarine. Военно-морской флот III Рейха Год издания: 2005 Автор: Роберт Джексон Переводчик: Александр Колин Жанр: История флота Издательство: Эксмо Серия: Энциклопедия военной истории ISBN 5-699-08958-6 Формат: Djvu Качество: отсканированные страницы Страниц: 176 Аннотация: В книге, посвященной истории военно-морских сил III Рейха, содержится свыше 250 ранее не публиковавшихся фотографий, многие из которых лишь недавно удалось обнаружить в частных и государственных архивах Европы. Все фотографии снабжены исчерпывающими комментариями. Интереснейший иллюстративный материал воссоздает суровую и полную опасностей жизнь моряков германского военно-морского флота в период Второй мировой войны. Текст книги и комментарии написаны Робертом Джексоном, признанным экспертом в области истории военных флотов Второй мировой войны. Издание предназначено для всех интересующихся историей Второй мировой войны и широкого круга читателей. Виктор Катаев - Крейсер "Варяг". Легенда Российского флота Год: 2008 Автор: Виктор Катаев Жанр: история флота Издательство: Эксмо, Коллекция, Яуза Серия: Арсенал коллекция ISBN 978-5-699-29721-4 Формат: DJVU Качество: отсканированные страницы Страниц: 164 Аннотация: Крейсер "Варяг" - самый знаменитый корабль Российского флота. Бой этого крейсера с японской эскадрой на рейде далекого корейского порта Чемульпо стал первым сражением Русско-японской войны 1904- 1905 гг., произошедшим на глазах многочисленных иностранных наблюдателей. Неудивительно, что он вызвал огромный резонанс. Имя "Варяг" появилось на первых страницах газет всего мира. Впоследствии о нем были сложены песни, написаны книги, сняты художественный и документальные фильмы... И, как часто бывает, правда и вымысел до сих пор сосуществуют в жизнеописании этого легендарного корабля. Но "Варяг" заслуживает внимания не только как участник знаменитого боя. Это еще и очень интересный в техническом отношении корабль, являвший собой воплощение последних достижений науки и техники. А также один из самых красивых кораблей своего времени, восхищавший современников изяществом пропорций и гармоничностью силуэта. Настоящая книга рассказывает о строительстве и конструкции крейсера, истории его службы, в том числе и в 1916-1917 годах, после возвращения из японского "плена". Наконец, книга вносит ясность в туманную историю гибели "Варяга" у шотландского побережья, до недавнего времени остававшуюся в нашей стране совершенно неизвестной. Сергей Виноградов - Супердредноуты Второго Рейха "Байерн" и "Баден" Год: 2010 Автор: Сергей Виноградов Жанр: история флота Издательство: Эксмо, Яуза Серия: Война на море ISBN 978-5-699-44463-2 Формат: DJVU Качество: отсканированные страницы ( scan Proxis) Страниц: 128 Аннотация: Эти супердредноуты стали венцом развития кайзеровского флота. В этих кораблях германским конструкторам удалось воплотить все последние достижения науки и техники, создав самые мощные линкоры Первой Мировой войны. При сопоставимом с британскими дредноутами вооружении и бронировании, "Байерн" и "Баден" отличались гораздо более высокой боевой устойчивостью. Увы, из-за задержки в изготовлении башен и орудий, они вступили в строй уже после главного морского сражения эпохи - Ютландского боя, в котором их английские сверстники принимали активное участие. И кто знает, как сложилась бы решающая битва Первой Мировой, будь в распоряжении адмирала Шпеера эти непревзойденные корабли... Но судьба распорядилась иначе, и германским супердредноутам пришлось действовать в основном на Балтике против русского флота, причем, осенью 1917 года, в ходе Моонзундской операции, "Байерн" едва не погиб, подорвавшись на русской мине, и спасся лишь благодаря великолепно продуманной системе защиты от подводных взрывов. В конце концов, лучшие корабли Второго Рейха разделили судьбу всего кайзеровского флота, будучи затоплены экипажами в 1919 году в Скапа-Флоу, чтобы не достаться победителям. Арсений Малов, Сергей Патянин - Суперлинкоры Муссолини Год издания: 2010 Автор: Арсений Малов, Сергей Патянин Жанр: Флот, исторический Издательство: Яуза, Эксмо, Коллекция Серия: Война на море ISBN 978-5-699-39675-7 Формат: PDF Качество: отсканированные страницы ( proxis scan) Страниц: 176 Аннотация: "Итальянцы строят корабли лучше, чем потом на них плавают" - правота этого уничижительного отзыва Уинстона Черчилля подтверждается всей историей Второй Мировой. К началу войны Италия всерьез претендовала на господство в Средиземном море, обладая самыми мощными кораблями на этом театре военных действий - великолепными линкорами "Литторио", "Витторио Венето" и "Рома", превосходившими все, что имели Союзники. Однако достойно распорядиться этими шедеврами кораблестроения итальянские адмиралы так и не смогли - результативность новейших суперлинкоров дуче оказалась близка к нулю: за всю войну они записали на свой счет лишь одно (!) попадание во вражеский корабль, причем в эсминец, да и то скорее случайно. Зато их противники неоднократно ухитрялись вывести итальянские линкоры из строя - "Литторио" и "Витторио Венето" то и дело отправлялись на верфь ремонтироваться после удачных атак английской авиации и подводных лодок. А кульминацией "невезучести" стало потопление "Ромы" и повреждение "Литторио" недавними союзниками немцами по пути на Мальту, где должна была произойти капитуляция итальянского флота. Германские асы накрыли линкоры радиоуправляемыми планирующими бомбами - первый в истории опыт успешного боевого применения высокоточного оружия! О незавидной судьбе, несчастливой службе и бесславной гибели гордости фашистского флота рассказывает эта книга, богато иллюстрированная сотнями уникальных чертежей и фотографий. Сергей Патянин - Суперэсминцы Черчилля. Самые боевые корабли Королевского флота Год издания: 2012 Автор: Сергей Патянин Жанр: История флота Издательство: Яуза, Эксмо ISBN 978-5-699-60471-5 Формат: PDF Качество: отсканированные страницы Страниц: 144 Аннотация: Эти великолепные корабли заслужили почетное звание Суперэсминцев - они превосходили предшественников и по водоизмещению (в полтора раза), и по артиллерийской мощи (восемь 120-мм орудий вместо четырех), и по мореходности, и по дальности хода, и по системе управления огнем, став первыми в мире эскадренными миноносцами с эффективной ПВО, надежно защищавшей от атак пикировщиков (знаменитые счетверенные 40-мм зенитные автоматы "пом-пом"). Названные в честь племен, населявших колонии Британской Империи ("Sikh", "Maori", "Gurkha", "Afridi", "Mohawk" и др. - особняком стоит "Cossack", на гербе которого был изображен русский казак), эти прославленные корабли отличились на всех ТВД Второй Мировой - от Арктики до Средиземноморья и от Атлантики до Тихого океана, - неизменно участвуя в основных операциях Королевского флота, будь то Норвежская кампания или потопление "Бисмарка", проводка арктических конвоев для СССР, охота за немецкими подлодками или боевые действия против итальянцев и японцев. За такую активность пришлось заплатить высокую цену - из 27 эсминцев типа "Tribal" погибли 13, т.е. почти половина. Но и полный список их побед займет не одну страницу - "Трайблы" утопили и захватили в плен 79 вражеских кораблей, подлодок и судов, в том числе крейсера "Альберико да Барбиано" и "Альберто ди Джуссано", который ночью 13 декабря 1941 года были атакованы на встречных курсах четырьмя британскими эсминцами у мыса Бон и, получив по три торпеды, затонули вместе с 900 итальянскими моряками... В новой книге ведущего историка флота вы найдете исчерпывающую информацию обо всех без исключения суперэсминцах Черчилля - их постройке, службе и боевом применении. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий. Сергей Патянин - Проклятые линкоры. "Цезарь", ставший "Новороссийском" Год: 2011 Автор: Сергей Патянин Жанр: история Издательство: Яуза, Эксмо Серия: Арсенал коллекция ISBN 978-5-699-46587-3 Формат: PDF Качество: отсканированные страницы Страниц: 184 Аннотация: Книга ведущего историка флота. Продолжение бестселлера "Суперлинкоры Муссолини". Все о знаменитых итальянских дредноутах типа "Джулио Чезаре", которые проектировались как одни из самых сильных кораблей в мире, но история их боевой службы поражает своей нелепостью и фатальным невезением - недаром ходили слухи, что над этими линкорами тяготеет какое-то проклятие. Пройдя обе мировых войны, они не нанесли противнику никакого урона. Первые залпы их мощных орудий оказались направлены против своих же соотечественников, а первыми жертвами их снарядов стали мирные жители и дети. Три из пяти кораблей этой серии погибли не в открытом море, а на якорных стоянках в укрытых и хорошо оборудованных базах - "Леонардо да Винчи" и "Конте ди Кавур" затонули на рейде Таранто (первый от внутреннего взрыва, второй от попадания одной-единственной торпеды), а сам "Джулио Чезаре", переданный после войны по репарациям Советскому Союзу и переименованный в "Новороссийск" (самый крупный трофей, когда-либо вводившийся в состав другого флота!), взорвался в Севастопольской бухте 29 октября 1955 года, и тайна этой трагедии, унесшей жизни более 600 наших моряков, не разгадана до сих пор. О незавидной судьбе, несчастливой службе и загадочной гибели гордости итальянского и советского флотов рассказывает эта книга, богато иллюстрированная сотнями уникальных чертежей и фотографий. Сергей Патянин - Авианосец "Арк Ройал". Охотник за "Бисмарком" Год: 2011 Автор: Сергей Патянин Жанр: история флота Издательство: Эксмо, Яуза Серия: Война на море ISBN 978-5-699-52237-8 Формат: PDF Качество: отсканированные страницы ( Gerza scan) Страниц: Аннотация: "Без него я как слепой нищий без своей собаки", - заявил адмирал Сомервил, узнав о гибели авианосца "Арк Ройал", который и впрямь был "поводырем" Королевского флота и едва ли не самым знаменитым британским кораблем Второй Мировой - сравниться с ним в известности может лишь линейный крейсер "Худ". Звездным часом "Арк Ройала" по праву считается легендарная "охота на "Бисмарка"", в которой "Королевскому Ковчегу" (именно так переводится с английского "Ark Royal") суждено было сыграть решающую роль, - поднявшиеся с его палубы торпедоносцы тяжело повредили германский линкор, после чего тот стал легкой добычей британских дредноутов. И эта громкая победа была не единственной - за первые два года войны "Арк Ройал" успел принять участие практически во всех операциях Королевского флота в Средиземноморье и Атлантике, отличившись и в боях у норвежского побережья, и при проводке конвоев на Мальту, и в охоте за немецкими рейдерами. Вездесущий авианосец так насолил гитлеровцам, что сам Геббельс неоднократно объявлял его уничтоженным, выдавая желаемое за действительное, - но "Арк Ройал" вновь и вновь "воскресал из мертвых", заслужив славу "непотопляемого". Однако везение не может длиться бесконечно - и 13 ноября 1941 года удача все-таки отвернулась от "Королевского Ковчега": торпедированной немецкой подлодкой на подходах к Гибралтару, он затонул на следующий день, не дотянув до базы всего 25 миль… Эта книга отдает воинские почести одному из самых заслуженных кораблей Союзников, который вошел не только в историю, но и в легенду. Сергей Патянин - Суперкрейсера Муссолини. Если бы не адмиралы! Год: Автор: Жанр: история флота Издательство: Эксмо, Яуза ISBN 978-5-699-50944-7 Формат: PDF Качество: отсканированные страницы Страниц: 128 Аннотация: В прошлом веке среди военных был популярен такой анекдот: "Зачем существует австрийская армия? Чтобы другим армиям было кого бить. А для чего нужна итальянская армия? Чтобы и австрийцам было кого бить". То же самое можно сказать и про итальянский флот, носивший громкое имя Супермарина. Хотя к началу Второй Мировой он считался четвертым в мире, а на Средиземном море его превосходство было подавляющим, "макаронники" умудрились проиграть фактически все морские сражения, в которых участвовали. Разумеется, задним числом битые адмиралы Муссолини попытались оправдать свой позор, свалив вину на кораблестроителей. Особенно досталось итальянским тяжелым крейсерам - после поражения при Матапане, где англичане как на учениях расстреляли "Зару", "Полу" и "Фиуме", их объявили "фальшивыми рекордсменами" и чуть ли не "плавучими гробами". Однако до войны эти же самые "гробы" превозносились фашистской пропагандой как шедевры кораблестроения, лучшие в своем классе! Так кому же верить? Заслуживают ли итальянские тяжелые крейсера столь уничижительных оценок? Виноваты ли корабелы в разгроме Супермарины? Нет, нет и еще раз нет! Эта книга доказывает, что конструкторам удалось создать выдающиеся корабли, не уступающие, а во многом превосходящие лучшие образцы ведущих флотов мира. И не их вина, что фашистские адмиралы, которых не назовешь иначе как "мальчиками для битья", так бездарно командовали этими великолепными суперкрейсерами, на собственном горьком опыте доказав старую истину: воюют не корабли, а люди! Сергей Патянин - Французские крейсера Второй Мировой. «Военно-морское предательство» Автор: Сергей Патянин Год издания: 2012 Жанр: Справочный материал, Военная история, Флот Формат: PDF Тип релиза: отсканированные страницы ( Gerza scan) Издательство: Яуза, Эксмо ISBN 978-5-699-58415-4 Страниц: 256 Аннотация: 17 января 1941 года, в Сиамском заливе, у Ко-Чанга, французский легкий крейсер "Ламот-Пике" атаковали тайский броненосец береговой обороны "Донбури", который был старше на целых два поколения и, после получасовой перестрелки, тяжело поврежденный, вышел из боя, чтобы вскоре затонуть на мели. "Ламот-Пике" не получил ни одного попадания и потерь не имел. Этот расстрел стал единственной победой французского флота во Второй Мировой. А ведь благодаря планомерной и целенаправленной кораблестроительной политике крейсерские силы Франции вступили в войну в превосходном состоянии - все корабли были современными (не старше 15 лет), а экипажи - хорошо подготовленными. Мало того, именно легкие крейсера типа "Дюге-Труан", на которых вся артиллерия главного калибра впервые размещалась линейно-возвышенно в башенных установках, стали "законодателями мод", определив облик этого класса кораблей на четверть века вперед. Но, как известно, воюют не механизмы, а люди, и даже совершенный корабль обречен на бездействие или бесславную гибель, если им управляют трусы и иуды. Историки не зря оценивают действия "лягушатников" во Второй Мировой как "военно-морское предательство" - самым громким "подвигом" французского флота стало самозатопление в Тулоне, а его великолепные крейсера воевали не столько против немцев и итальянцев, сколько против Союзников, и самые тяжелые потери понесли, сражаясь на стороне Гитлера, - 8 ноября 1942 года под Дакаром "Примоге" был уничтожен огнем американского крейсера "Бруклин", а три года спустя американская же палубная авиация потопила и героя Ко-Чанга "Ламот-Пике"... Виктор Чаусов - Жертвы Перл-Харбора. Линкоры "Оклахома", "Невада", "Аризона" и "Пенсильвания" Год издания: 2012 Автор: Виктор Чаусов Жанр: История флота Издательство: Яуза, Эксмо Серия: Все или ничего ISBN 978-5-699-58961-6 Формат: PDF Качество: отсканированные страницы ( Gerza scan) Страниц: 208 Аннотация: Из 2400 американцев, погибших при атаке японской авиации на Перл-Харбор, почти половина сгорела заживо на борту линкора "Аризона", когда 800-кг бомба пробила палубу и взорвалась в пороховых погребах, превратив корабельные отсеки в топки крематория. Этот "пепел Клааса" стучал в сердце США все годы войны. ""Аризона"! Я помню тебя!" - кричали в эфир американские летчики, атакуя японцев. "Kill Japs! Kill Japs! Kill more Japs!" - звучало с трибун и по радио, было написано огромными буквами на причалах и стенах домов. А после победы символ отмщения превратился в главный памятник трагедии - чтобы не тревожить прах героев, решено было оставить искореженный остов "Аризоны" покоиться на дне Жемчужной гавани в качестве братской могилы и мемориала... Следующей жертвой авиаудара по Перл-Харбору стал линкор "Оклахома", получивший 9 торпед в левый борт, перевернувшийся и затонувший вместе с 395 моряками. Больше повезло его близнецу "Невада", который был поражен шестью бомбами, но избежал полного затопления. Последний из дредноутов, "Пенсильвания", остался на плаву, отделавшись сравнительно легкими повреждениями, а три года спустя сполна рассчитался с японцами в ночном бою в проливе Суригао, где был потоплен линкор "Ямасиро". "Невада" же, пройдя капитальный ремонт и модернизацию, успела не только поучаствовать в войне на Тихом океане, но и отличиться при высадке Союзников в Нормандии. В новой книге ведущего историка флота вы найдете исчерпывающую информацию об этих легендарных дредноутах, которые совершили настоящую революцию в кораблестроении, став первыми линкорами, бронированными по "американской" схеме "Все или ничего", и навсегда вписали свои имена в историю Второй Мировой. Виктор Чаусов - Сверхдредноуты "Нью-Йорк" и "Техас". "Невероятные исполины" Год издания: 2012 Автор: Виктор Чаусов Жанр: Исторический Издательство: Эксмо, Яуза ISBN 978-5-699-56546-7 Формат: PDF Качество: отсканированные страницы ( Gerza scan) Страниц: 164 Аннотация: "Невероятный исполин" - так отозвался о линкоре "Техас" Эрнест Хемингуэй, видевший этот корабль в боевой обстановке и пораженный его огневой мощью. Последние сверхдредноуты США, вступившие в строй накануне Первой Мировой войны, "Texas" и его "брат-близнец" "New York" несли по десять 14-дюймовых орудий и на тот момент могли считаться самыми сильными боевыми кораблями в мире. Военно-морская судьба была к ним милостива - четвертьвековая беспорочная служба, активное участие в обеих Мировых войнах, множество наград ("Нью-Йорк" удостоен трех боевых звезд, а "Техас" - пяти и ордена Почетного Легиона). В годы Второй Мировой оба линкора сопровождали трансатлантические конвои, были задействованы в "мирной оккупации" Исландии и операции "Торч" в Северной Африке, поддерживали десанты на Иводзиму и Окинаву (где "Нью-Йорк" был поврежден в результате попадания самолета-"камикадзе"), а "Техас" отличился еще и в знаменитой операции "Оверлорд" (высадка Союзников в Нормандии), действуя в самой горячей точке, на участке "Омаха", на который пришлось до 80 % американских потерь, и переломить ход боя в пользу атакующих помог артиллерийский огонь с моря, в первую очередь с "Техаса" - самого мощного корабля в группе огневой поддержки десанта (там его и видел в деле Хемингуэй). После войны "Нью-Йорк" участвовал в ядерных испытаниях на атолле Бикини, выдержав без особых повреждений два близких атомных взрывов (воздушный "Able" и подводный "Baker"), а "Техас" был удостоен высших почестей, какие только может получить боевой корабль, - он установлен на вечной стоянке в Сан-Джасинто в качестве открытого для посещений корабля-мемориала, являясь единственным классическим дредноутом, сохранившимся до наших дней. Владимир Кофман - Японские линкоры Второй мировой. "Ямато" и "Мусаси" Год: 2006 Автор: Владимир Кофман Жанр: История ВМФ Издательство: Коллекция, Яуза, Эксмо Серия: Арсенал коллекция ISBN 5-699-15687-9 Формат: PDF Качество: отсканированные страницы Страниц: 164 Аннотация: Японские линкоры "Ямато" и "Мусаси" были самыми большими и самыми мощными артиллерийскими кораблями в мировой истории. Их проектирование и строительство проходило в обстановке чрезвычайной секретности, и потому достоверная информация об этих бронированных гигантах стала известна только после окончания Второй мировой войны. И лишь тогда американцы осознали, насколько грозным, оказывается, был их противник. Однако "Ямато" и "Мусаси" к тому времени уже покоились на морском дне - реализовать свою колоссальную мощь им так и не удалось… Владимир Кофман, Максим Князев - "Бронированные пираты" Гитлера. Тяжелые крейсера типов "Дойчланд" и "Адмирал Хиппер" Год издания: 2012 Автор: Владимир Кофман, Максим Князев Жанр: Военно - морская история Иллюстратор: А. Заикин Издательство: Яуза, Эксмо ISBN 978-5-699-54760-9 Формат: PDF Качество: отсканированные страницы ( Gerza scan) Страниц: 240 Аннотация: Эти корабли были "козырной картой" Кригсмарине и "костью в горле" Владычицы морей. Эти тяжелые крейсера идеально подходили на роль океанских рейдеров, угрожающих протяженным коммуникациям Британской Империи. Эти "бронированные пираты" стали "тевтонским ответом" на позор Первой Мировой и унизительные условия Версальского мира, запрещавшего Германии строить корабли водоизмещением свыше 10 тыс. т. Однако немцы совершили невозможное, умудрившись "втиснуть" в это "прокрустово ложе" мощнейшую артиллерию главного калибра (283 мм против общепринятых 203 мм) и сверхэкономичную дизельную установку. Великолепно вооруженные, быстроходные, обладавшие огромной дальностью плавания и смертельно опасные для британского судоходства, "панцершиффе" типа "Дойчланд" радикально меняли баланс сил на море. Недаром англичане величали эти корабли "карманными линкорами" ("pocket battleship") и праздновали уничтожение одного из них ("Адмирал граф Шпее" был взорван в декабре 1939 года) как громкую победу, сравнимую с триумфами Нельсона. Тем временем кораблестроение Рейха не стояло на месте, и следующее поколение тяжелых крейсеров типа "Адмирал Хиппер" должно было превзойти "Дойчланды" по всем статьям - однако повторить успех не удалось. Почему наследники "карманных линкоров" не оправдали надежд? Как британскому флоту удалось нейтрализовать угрозу? По чьей вине знаменитый Новогодний бой, в котором участвовали представители обоих поколений немецких тяжелых крейсеров, завершился для них позорным фиаско? И, наконец, стоили ли они потраченных денег? В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех тяжелых крейсерах Гитлера - подробную историю их создания, службы и боевого применения. Мирослав Морозов, Константин Кулагин - "Эски" в бою. Подводные лодки Маринеско, Щедрина, Лисина Год издания: 2008 Автор: Мирослав Морозов, Константин Кулагин Жанр: История флота Издательство: Коллекция, Яуза, Эксмо Серия: Арсенал коллекция ISBN 978-5-699-25627-3 Формат: PDF Качество: отсканированные страницы Страниц: 148 Аннотация: "Эски", "Сталинцы" - так моряки называли средние субмарины типа "С", ставшие преемницами знаменитых "щук". Это были лучшие подводные лодки нашего флота периода Великой Отечественной войны. Они создавались на базе германо-голландского проекта и оказались ближайшими "родственницами" немецких лодок типа IA и IX. Всего в СССР в 1936-1941 годах было заложено 56 подлодок типа "С", из которых в строй вошла 41, в том числе 8 - после войны. "Эски" входили в состав всех четырех флотов Советского ВМФ и активно участвовали в боевых действиях. Несмотря на значительные собственные потери - 15 единиц, они нанесли неприятелю ощутимый урон, отправив на дно около трех десятков судов различных классов, в том числе 7 вражеских боевых кораблей. Именно на "эсках" сражались с противником легендарные подводники Г.И.Щедрин, С.П.Лисин, подводная лодка С-13 под командованием капитана А.И.Маринеско потопила "непотопляемый" океанский гигант "Вильгельм Густлов". Одна из субмарин серии - С-56 Щедрина, на счету которой 4 подтвержденные победы, - сейчас находится на вечной стоянке во Владивостоке и является филиалом музея Тихоокеанского флота. Мирослав Морозов, Константин Кулагин - Подводные крейсера Сталина. Советские подлодки типов П и К Год: 2011 Автор: Мирослав Морозов, Константин Кулагин Жанр: история флота Издательство: Яуза, Эксмо ISBN 978-5-699-47895-8 Формат: PDF Качество: отсканированные страницы ( Gerza scan) Страниц: 144 Аннотация: В годы Великой Отечественной войны "катюшами" называли не только реактивные системы залпового огня, но и самые большие и быстроходные советские подлодки - подводные крейсера типа К. Именно на Краснознаменной "К-21" Герой Советского Союза Н.А.Лунин атаковал флагман Кригсмарине линкор "Тирпиц"; на минах, поставленных "К-1", подорвались 8 вражеских кораблей и судов - лучший результат среди подводных заградителей нашего флота, - а всего на счету "катюш" более 30 побед. Однако за эти успехи пришлось заплатить высокую цену - из тринадцати эскадренных и крейсерских подлодок шесть не вернулись из боевых походов. По чьей вине потери оказались настолько высоки? Почему после двух неудач подлодки типа П были фактически поставлены на прикол, а результативность "катюш" в торпедных атаках оставляла желать лучшего? Какие ошибки были допущены на стадии проектирования и строительства? И что еще замалчивалось более полувека? На все эти вопросы отвечает новая книга ведущих историков флота, ставшая итогом многолетних изысканий в отечественных и зарубежных архивах. Виктор Новиков, Александр Сергеев - Богини Российского флота. "Аврора", "Диана", "Паллада" Год: 2009 Автор: Виктор Новиков, Александр Сергеев Жанр: история флота Издательство: Яуза, Коллекция, Эксмо ISBN 978-5-699-33382-0 Формат: DJVU Качество: отсканированные страницы Страниц: 148 Аннотация: Этим крейсерам достались не только необычные для кораблей 1 ранга имена античных богинь, но и столь же необычная судьба. "Аврора", "Диана" и "Паллада" - первые крейсера Российского флота серийной постройки. Они предназначались для действий на океанских коммуникациях и потому обладали хорошей мореходностью и высокой автономностью, однако их вооружение и защита не отвечали требованиям эскадренного боя. Но волею судеб всем трем крейсерам довелось сражаться именно с вражескими броненосными эскадрами. Во время Русско-японской войны 1904-1905 гг. "Диана" и "Паллада" участвовали в сражении в Желтом море, "Аврора" - в Цусимском бою. "Паллада" была затоплена в Порт-Артуре и позже входила в состав японского флота, а две ее сестры вернулись на Балтику, где их застала Первая Мировая война. В октябре 1917-го "Аврора" произвела исторический холостой выстрел из носового орудия, благодаря которому стала самым знаменитым кораблем отечественного флота... Сергей Балакин - Легендарные "Семерки". Эсминцы "сталинской" серии Год издания: 2007 Автор: Сергей Балакин Жанр: История флота Издательство: Коллекция "Совершенно секретно", Яуза, Эксмо Серия: Арсенал коллекция ISBN 978-5-699-23784-5 Формат: PDF Качество: отсканированные страницы Страниц: 248 Аннотация: Эсминцы проекта 7 и 7У - или, как их называли моряки, "семерки", занимают важное место в истории отечественного флота. Эти красивые и весьма современные по меркам 1930-х годов корабли были построены в рекордные сроки и неофициально именовались эсминцами "сталинской" серии. Они несли службу на всех четырех флотах, в тяжелейших условиях военного времени храбро сражались с врагом - охраняли арктические конвои, отражали воздушные атаки, ставили мины, прорывались в осажденный Севастополь и блокированный с суши Ханко... Из 47 построенных эсминцев 18 погибли в боях Великой Отечественной войны. "Семерки" стали родоначальниками целой династии боевых кораблей. Непрерывная линия эволюции советских эсминцев в конце концов привела к ракетным кораблям совершенно нового поколения. Как это ни странно, но лучший в мире классический эсминец "Спокойный" (проект 56) и ракетный крейсер "Грозный" (проект 58) - прямые потомки эсминцев "сталинской" серии. В этом смысле "семерки" действительно стали первым и самым важным шагом к "Большому флоту", о котором до войны мечтал Сталин и который все же был создан несколько десятилетий спустя. C.Балакин, А.Дашьян, С.Патянин, М.Токарев, В.Чаусов - Линкоры Второй мировой. Ударная сила флота Год издания: 2006 Автор: Сергей Балакин, Александр Дашьян, Сергей Патянин, Максим Токарев, Виктор Чаусов Жанр: История флота Издательство: Коллекция, Яуза, Эксмо Серия: Арсенал коллекция ISBN 5-699-18891-6 Формат: PDF Качество: отсканированные страницы Страниц: 256 Аннотация: Книга серии посвящена линкорам и линейным крейсерам периода Второй мировой войны. В соответствии с господствующими в предвоенные годы взглядами именно эти корабли являлись становым хребтом флота. В книге приводится история проектирования и службы всех кораблей этого класса, находившихся в строю в 1939-1945 гг. Патянин, Дашьян, Балакин - Все крейсера Второй Мировой Год издания: 2012 Автор: Сергей Патянин, Александр Дашьян, Константин Балакин Жанр: История флота Издательство: Эксмо, Яуза ISBN 978-5-699-53738-9 Формат: PDF Качество: отсканированные страницы ( Gerza scan) Страниц: 512 Аннотация: Уникальная военно-морская энциклопедия от ведущих историков флота. Полные сведения обо всех крейсерах всех стран-участниц Второй Мировой войны - не только великих морских держав (Великобритании, США, Японии, Франции, Италии, Третьего Рейха, СССР), но и второстепенных флотов (Аргентины, Бразилии, Греции, Испании, Нидерландов, Перу, Таиланда, Турции, Чили, Швеции, Югославии). Колоссальный объем информации, более 1000 эксклюзивных чертежей и фотографий. Недолгая "передышка" между Мировыми войнами стала для этого класса кораблей настоящим "золотым веком". В отличие от линейных кораблей, большую часть времени отстаивавшихся в базах, крейсера активно воевали на всех театрах Второй Мировой, сыграв решающую роль во многих морских сражениях, будь то знаменитый Новогодний бой или грандиозная битва за Гудалканал. С. А. Балакин, А. В. Дашьян, М. Э. Морозов - Авианосцы Второй мировой Год издания: 2007 Автор: С. А. Балакин, А. В. Дашьян, М. Э. Морозов Жанр: История флота Издательство: Коллекция, Яуза, Эксмо Серия: Арсенал коллекция ISBN 978-5-699-17428-7? 5-699-17428-1 Формат: PDF Качество: отсканированные страницы Страниц: 256 Аннотация: Авианосцы - боевые корабли, сыгравшие решающую роль в морских сражениях Второй мировой войны. Именно авианосцы стали настоящими властелинами океанов, полностью изменив и тактику, и стратегию боевых действий флота. Именно они отобрали пальму первенства у линкоров, которые до этого считались главной ударной морской силой, но оказались беспомощными перед массированными атаками палубной авиации... А. Ю. Дашьян, С. В. Патянин, М. Ю. Токарев - Все линкоры Второй Мировой Год издания: 2011 Автор: А. Ю. Дашьян, С. В. Патянин, М. Ю. Токарев Жанр: История флота Издательство: Яуза, Эксмо Серия: Война на море ISBN 978-5-699-51001-6 Формат: PDF Качество: отсканированные страницы ( Gerza scan) Страниц: 384 Аннотация: Не успела закончиться Вторая Мировая война, а специалисты уже заявили о "закате" и даже "свержении" Его Величества Линкора, на смену которому пришел новый "Владыка морей" - авианосец. Хотя линейные корабли продолжали считаться становым хребтом и главной ударной силой флота, дальность палубной авиации была на порядок больше, чем самой мощной артиллерии, а от массированных атак пикировщиков и торпедоносцев не спасала никакая броня: из 28 потопленных в 1939-1945 гг. линкоров и линейных крейсеров ровно половина была уничтожена авиацией. Эпоха бронированных гигантов близилась к концу, и Вторая Мировая война стала их "лебединой песней", - но уходили прежние "владыки морей" со славой, напоследок "громко хлопнув дверью": чего стоит хотя бы легендарная эпопея германских "карманных линкоров", "Бисмарка" и "Тирпица" или героическая гибель "Ямато". И крайне символично, что начатая линейным кораблем (броненосцем "Шлезвиг-Гольштейн", обстрелявшим Вестерплятте) мировая бойня завершилась капитуляции Японии, подписанной на борту линкора "Миссури". В данном издании представлена подробная информация обо ВСЕХ без исключения линейных кораблях всех стран, участвовавших в боевых действиях, - не только великих морских держав (Великобритании, США, Японии, Франции, Италии, Третьего Рейха, СССР), но и второстепенных флотов (Аргентины, Бразилии, Турции, Чили). Эта книга - самая полная энциклопедия линкоров Второй Мировой, от "карманного" "Дойчланда" до гигантского "Ямато", от "старика" "Шлезвиг-Гольштейна", помнившего еще Ютландский бой, до сверхсовременной "Айовы". Виктор Галыня - Рейдеры Гитлера. Вспомогательные крейсера Кригсмарине Год издания: 2009 Автор: Виктор Галыня Жанр: История флота Издательство: Коллекция, Яуза, Эксмо ISBN 978-5-699-38274-3 Формат: PDF Качество: отсканированные страницы ( Proxis) Страниц: 192 Аннотация: "QQQ" - "Ко мне приближается подозрительное судно!" В годы Второй Мировой такие радиосигналы наводили ужас на моряков торгового флота Союзников - как правило, они означали, что очередной торговец стал жертвой немецкого вспомогательного крейсера. Эти боевые корабли Кригсмарине, переоборудованные в рейдеры из обычных гражданских судов, несли довольно мощное вооружение, но продолжали выглядеть, как безобидные "купцы". И хотя в 1939-1942 гг. в Индийском, Тихом и Атлантическом океанах рейдерствовали всего девять таких "волков в овечьих шкурах", они нанесли Союзникам гораздо больший ущерб, чем весь остальной надводный военно-морской флот Третьего Рейха, включая хваленые линкоры! На счету немецких рейдеров 136 потопленных и захваченных судов противника (суммарным тоннажем 950 000 т) и даже один легкий крейсер. А. В. Платонов - Энциклопедия советских подводных лодок. 1941-1945 Год: 2004 Автор: А. В. Платонов Жанр: энциклопедия Издательство: Полигон, АСТ ISBN 5-17-024904-7, 5-89173-273-4 Формат: PDF Качество: отсканированные страницы ( Gerza scan) Страниц: 592 Аннотация: Более полувека назад наша родина вместе со своими союзниками победоносно завершила Вторую мировую войну, самую кровавую в истории человечества. Свой вклад в дело общей победы внес и советский Военно-морской флот. Оценка его деятельности не однозначна. Однако, чтобы не оказаться в плену демагогических измышлений, желательно сначала выяснить, что из себя качественно представлял отечественный флот, на что он реально был способен, насколько соответствовал поставленным задачам... Эта книга как раз должна частично ответить на эти вопросы, по крайней мере в отношении качества советских подводных лодок. Настоящее издание является наиболее полным справочником, посвященным советским подводным лодкам периода Второй мировой войны, и не имеет аналогов как в России, так и за рубежом. Впервые в отечественной литературе приведены не только тактико-технические элементы подлодок военного времени, но и представлены характеристики штурманского, артиллерийского, минно-торпедного, противолодочного и радиотехнического вооружения, а также средств оптического наблюдения и связи. При этом даются не типовые тактико-технические элементы, а индивидуальные характеристики конкретных кораблей. В книге приведены основные события боевой деятельности подводных лодок, перечислены все их торпедные атаки с указанием результатов, все боевые походы с указанием дат выхода и возвращения, а также указаны все командиры подводных лодок периода Великой Отечественной войны. Кроме этого, в книге приведены случаи наиболее тяжелых и нетипичных происшествий с советскими подводными лодками, а также впервые наиболее полно освещен вопрос межтеатрового маневра подлодками, в том числе по железной дороге и внутренними водными путями. Владимир Бойко - Мартиролог погибших подводных лодок Военно-морского флота отечества Год: 2012 Автор: В.Н. Бойко Жанр: история флота Издательство: Севастополь, книга издана на средства Автора ISBN -/- Формат: PDF Качество: отсканированные страницы Страниц: 68 Аннотация: Мартиролог погибших подводных лодок Военно-морского флота Отечества является уникальным изданием, содержащим краткие сведения обо всех погибших подводных лодках России, СССР и Российской Федерации, не вернувшихся из походов в период с 1904-го по 2011 года, создан известным писателем-маринистом, ветераном - подводником ВМФ РФ Владимиром Николаевичем Бойко. Справка, по каждой погибшей подводной лодке в данном Мартирологе, включает в себя порядковый номер ее потери в данный период и название подводной лодки; в скобках указаны: наименование флота (флотилии), в состав которого подводная лодка входила к моменту своей гибели, также указаны дата, время, место и причина гибели подводной лодки. В качестве дополнительной информации указываются даты возможного обнаружения погибшей лодки на дне моря и ее подъема, приведены фотографии погибших подводных лодок.
Внимание! Раздача ведется путем добавления книг по теме. Прочесть: Раздача ведётся путём добавления новых книг; при каждом добавлении создаётся новый торрент. Чтобы начать докачку новой книги, пользователям необходимо сделать следующее: 1) Удалить старый торрент у себя из клиента (старые книги удалять не надо), 2) скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку куда и должно происходить скачивание новых книг. Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это), и будет докачивать только те книги которых у вас ещё нет. Старые книги при этом не удаляются, а продолжают раздаваться! Если вы уже удалили старые книги, то предотвратить повторную закачку старых книг можно, сняв галочку на соответствующих книгах при запуске нового торрента. По возможности, желательно не удалять старые книги как можно дольше оставаться на раздаче, ведь вам идёт это в плюс.
Sea collection www.rustorka.torrent |
СЕРЕБРЯНАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО НАПОЛОВИНУ! |
Вечный
|
Трекер: |
Зарегистрирован |
Скачать .torrent
16 KB
|
Статус: |
√ проверено (by Music Listener в 20-Май-13 13:02)
|
Зарегистрирован: |
20-Май-13 12:47 |
Скачан: |
73 раза |
Размер: |
2.44 GB |
|
Поблагодарили: |
Скачать Морская коллекция (серия книг о флоте, техническая и историческая литература) [2000 - 2012, PDF, DJVU] торрент |
|
Похожие раздачи
|
|
manowarss
|
03-Янв-13 11:54
(спустя 21 день)
торрент файл обновлен :drinks:
|
|
Excl
|
03-Янв-13 12:18
(спустя 24 минуты)
manowarss Оперативно :beer2:
|
|
manowarss
|
06-Янв-13 11:56
(спустя 2 дня 23 часа)
Перекачайте торрент файл Всем Удачи :drinks:
|
|
manowarss
|
18-Янв-13 10:55
(спустя 11 дней)
Перекачайте торрент файл Всем Удачи :drinks:
|
|
manowarss
|
12-Фев-13 10:11
(спустя 24 дня)
Перекачайте торрент файл Всем Удачи :drinks:
|
|
manowarss
|
07-Апр-13 16:50
(спустя 1 месяц 23 дня)
Обновите торрент файл Всем Удачи :drinks:
|
|
manowarss
|
20-Май-13 12:54
(спустя 1 месяц 12 дней)
Обновите торрент файл За тех кто в море :drinks:
|
|
|
22-Июн-13 12:16
(спустя 1 месяц 1 день)
Топик был перенесен из форума Военная история в форум Военная техникаПричина переноса: Правильный раздел Music Listener
|
|
Текущее время: 28-Апр 15:10
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|