После полудесятка разоренных компаний, методом проб и ошибок, все же удалось таки развиться и встать на ноги. Даже игру на 10/10 удалось сделать и консоль свою запустить, довольно успешную:
Однако как появились мультижанры, ммо и ААА-игры, опять пошли фэйлы и оценки по 3-5 в среднем :( Пытался делать как в вики написано, не получается, все равно оценки низкие, и следовательно продажи и профит такие же. Может кто объяснить, что я делаю не так? Также еще пара вопросов:
1. А собственно кто (кроме меня, естественно) делает игры для консоли, которую я выпустил? Можно ли продавать девкиты разработчикам и как это сделать?
2. Нафига нужен ААА маркетинг в лабораториях и вообще какой счет по дизайну и технологиям нужен для нормальных рецензий? А то по полторы тысячи очков игрожурам не хватает, ставят двойки непонятно за что.
3. Есть ли большая разница, что те фичи, которые во время разработки в правом окне можно выбирать, не используются 100%, или же это не влияет на результат?
4. Как открывать новые технологии для игр и консоли? Я уже десяток лет сижу на своем движке с 3D графикой 3 уровня, это надо новый движок делать чтобы дальше развиваться? Ну и лицензии на движки можно будет продавать?