•
Шаг №0. Начинаем мыслить по-другому: меняем подход к рекламе, затратам и доходам, оплате труда и к своим клиентам.
•
Шаг №1. Открываем глаза на бизнес – превращаем неопределенность в количественные показатели – вводим таблицу учета проходимости, рабочий журнал продавца.
•
Шаг №2. Перенаправляем поток клиентов с улицы в Ваш магазин – грамотно ставим промоутеров и запускаем товары-локомотивы.
•
Шаг №3. Заставляем продавцов продавать много. Меняем систему оплаты труда, вводим прогрессирующую шкалу, вешаем мотивационную доску.
•
Шаг №4. Налаживаем обмен клиентами от соседей за счет методики партнерских продаж. Знакомимся, определяем формат, начинаем зарабатывать больше.
•
Шаг №5. Начинаем продавать сверху и увеличиваем сумму покупки. Вводим товары для допродажи в товарную матрицу.