10-Фев-14 08:39
(спустя 10 часов)
Играл в Hawken-а с начала ОБТ с декабря 2012 активно месяцев 8. Игру можно охарактеризовать как Quake + MechWarrior. Каждый мех имеет свой стиль боя. Бои очень динамичны, дизайн карт и графической составляющей отличный. Кстати не смог играть в MWO именно из-за "пласмассовости" графики, весьма вялого геймплея ( имхо ) и самое главное не было ощущения "большого дяди". Зато всё это было в няшкене, поэтому перешёл не задумываясь.
Донат в игре нужен только для 2 вещей: быстрая прокачка ( ну мы же никуда не спешим? ;) ) и покупка скинов для мехов, которые на геймплей никак не влияют.
О минусах:
1. основная масса игроков на американских серверах пинг к которым в среднем 200 (. Тут можно только надеяться, что это всё таки как-то поправят, либо на европейские сервера тоже начнёться наплыв после выхода в стим.
2. баланс команд. первоначально в игре была система аля баттл.нет близзардов. каждый игрок имел цифру пропорционально своему скилу, профи это нравилось, а вот нубьё постоянно ныло ибо не умело играть и не могло набирать очки. Из-за их постоянного нытья разработчики перешли на совершенно дибильную и никому не понятную систему которая выставляла рейтинг в зависимости от... количество ваших мехов :smurf: :smurf: :smurf: Думаю понятно, что после этого началось. Можно было попасть в команду с 5 полными нубами накупившими мехов за реал, против команды из 4-5 профи. После этого народ ( хардкорщики) начал разбегаться. На форумах поднялся ещё больший срач по поводу баланса.
Я уже полгода не играю, жду когда сделают нормальный баланс. Судя по последним патчам что-то в этом направлении постоянно делается. Ключ мне, как активному тестеру выслали, вечером после работы поставлю посмотрю, что поменялось.
Игрушку рекомендую к ознакомлению.