Оперативный учет. Будет построена достаточно сложная конфигурация: • Заказы, статусы
• Закупки, продажи, контроль
• Расчет себестоимости, регламентные процедуры
Бухгалтерский учет. Добавим механизмы бухгалтерского учета: • Проводки у оперативных докуметов — реализация, поступление, документы расчетов
• Документ «Бухгалтерская операция»
• Управленческий баланс
• Операция закрытия месяца
Бизнес-процессы и задачи. Создаем линейные и циклические бизнес-процессы на примере: • Бизнес-процесс «Прием сотрудника на работу»
• Бизнес-процесс «Продажа»
Расчет заработной платы. Добавляем расчет заработной платы: • Расчет оклада с учетом отработанного времени
• Создается график работы
• Фиксируются невыходы, прогулы
• Рассчитывается премия по базе (можно задавать разные базовые виды расчета, разные проценты для премии)
• Выплата заработной платы
Отчеты и СКД. Наиболее интересные для предприятия отчеты: • Остатки товаров
• Данные о продаже и выручке,
• Себестоимость, прибыль (в табличном виде и в виде диаграммы)
• Данные по взаиморасчетам с нашими клиентами
• Валовая прибыль в виде диаграммы
• Отчет «Эффективность работы менеджеров» — сколько заказов ввел менеджер, прибыль, полученная сотрудником
• ABC-классификация / сегментация клиентов
• Бухгалтерский баланс
• Отчет по начислениям сотрудников
• Отработанное время (диаграмма Гантта)