Дело было так - попал ко мне в руки Винторез. Ну и побежал на радостях к бандюкам потестить - каково же было моё удивление, когда после 50 выстрелов целый ствол повредился наполовину (сложность конечно должна какая то быть, но это уже маразм). Починка стоит примерно 50к - и после каждой заварушки отстёгивать такие суммы как то мягко говоря напряжно. Кстати с Валом такая же история (починка подешевле).
Исправляем:
Папка с игрой\Gamedata\Config\weapons - ну и там каждый ствол отдельный файлом.
Винторез -
w_vintorez.ltx (открываем стандартным блокнотом).
У каждого ствола есть такая строчка:
condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле Чем ближе это значение к 1, тем больше будет повреждаться ствол при выстреле (сколько стояло изначально уже не помню - это исправленное значение).
В итоге сейчас Винторез за 100 выстрелов повреждается примерно на 1 деление (теперь это для меня вполне нормально и адекватно).
Кстати на износ ствола влияет не только этот параметр, но и тип боеприпаса (у каждого типа боеприпаса есть свой коэффициент, который добавляет или множит износ ствола - точно не знаю).
В правку боеприпаса лезть не хочу, да это и не нужно.
Например у обычного Калаша стоит значение 0.0005 - однако он за те же 100 выстрелов повреждается гораздо меньше (примерно 1/4 деления или меньше, т.е коэф. самого боеприпаса меньше).
Теперь о броне - та же история (надоело бегать к ремонтникам - да и накладно опять же). Опять же слишком уж сильно повреждается бронька даже в небольшой заварушке.
Идём сюды:
Папка с игрой\Gamedata\Config\misc\items\outfit.ltx - тут уже все броньки в 1 флаконе.
Там все броньки подписаны и разделены - поэтому с поиском нужной проблем нет.
Нас интересует блок влияющий на износ брони - вот он:
Например - КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
[sect_stalker_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.15 износ от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_immunity = 0.05 износ от ударов (наносятся мутантами, например псевдогигантом или аномалии трамплин, карусель).
shock_immunity = 0.15 износ от поражения электричеством.
wound_immunity = 0.10 износ от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.)
radiation_immunity = 0.00 износ от радиации
telepatic_immunity = 0.00 износ от пси-воздействия
chemical_burn_immunity = 0.15 износ от химического воздействия
explosion_immunity = 0.15 износ от взрывов/осколков
fire_wound_immunity = 0.05 износ от огнестрельного оружия
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Например хочу уменьшить износ в 2 раза от всех воздествий:
[sect_stalker_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.075
strike_immunity = 0.025
shock_immunity = 0.075
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.075
explosion_immunity = 0.075
fire_wound_immunity = 0.025