*25 декабря, при включении, в главном меню вместо стандартного приветствия прозвучит поздравление с Рождеством.
*Если выбрать большее количество юнитов, не способных копать ров, меньшее способных и приказать копать траншею, то некоторые будут возмущаться, некоторые подгонять работающих, а некоторые жаловаться на отсутствие лопаты.
*Если долго играть, то писарь скажет: «Не пора ли заканчивать?».
*Если игра была включённой, когда наступила полночь, то игра говорит: «Вы не спали несколько дней».
*В 2 часа ночи игра предлагает «отойти ко сну».
*Через час после обеда игра предлагает пообедать.
*В редакторе карт можно построить склад отдельно от замка. Для этого разместите замок, подстройте ещё одну площадку склада, удалите замок и постройте в другом месте. При игре ошибок не возникает.
*В игре есть привидения. Для того, чтобы они появились, нужно построить несколько святынь, и привидения начнут ходить по вашему замку. (При этом они будут считаться как единицы вашего населения)
*Если на пути лорда встретятся солдаты, он будет их ругать (оссобенно лучников, у которых есть манера отдыхать).
*Если построить новую стену, башню или барбакан, то лорд тут же пойдёт их осматривать
*Если приказать некоторым нестреляющим юнитам атаковать более сильного противника, то они будут говорить другие фразы. Например, монах: «Молитесь за нас», когда при атаке более слабого или равного противника, он говорит: «Молитесь за них».
*Некоторые воины при приближении противника начинают выказывать своё волнение: лучники, инженеры и пикинёры начинают озиратся по сторонам, копейщики встают в боевую позицию.
*В игре если кликнуть на пьянице то вы увидите надпись "пьяный в стельку" или другую надпись такого рода.
*В игре пародируются имена.К примеру- Кабан герцог де Трюф. Де Трюф- "ссылка на гриб трюфель.Во Франции свиней обучали находить эти грибы.