: Пред. 1, 2, 3, 4 След.
Автор |
Сообщение |
Полено
|
я подумал что патчи не в правильном порядке накатил, переустановил игру, тоже самое осталось)
|
|
REY
|
17-Авг-18 12:55
(спустя 40 минут)
Торрент файл перезалит. Возвращена прежняя версия инстала 1.0. После установки дефолтной версии поверх установите патч.
|
|
Tyggorros
|
17-Авг-18 13:39
(спустя 44 минуты)
REY Я с выше ссылки с карел-обменника скачал, 2 файла патч и еще один, все встало без проблем на версию 1.0, в игре показывает, как и должно 1.01., единственно сам патч (60 мБ) почему то устанавливаля мин 20 (долго висел) добавлено спустя: З.Ы. Оказывается.. в стим-версии (кодекс-кряк) уже патч 1.02 вышел, ждем теперь гог-овский))
|
|
dixen18
|
17-Авг-18 14:00
(спустя 21 минута)
Ц | Tyggorros писал(а): почему то устанавливаля мин 20 (долго висел) | Потому что все игровые файлы запакованы в два архива весом 13 и 8 гб...Они сначала проверяются, затем обновляются..конечно на это уходит время и оно зависит от скорости и нагруженности HDD
|
|
Tyggorros
|
17-Авг-18 15:40
(спустя 1 час 40 минут)
Ц | dixen18 писал(а): в два архива весом 13 и 8 гб | Я вообще то не про игру (игра быстро стала), а про сам патч весом в 60 мБ... Устанавливал на ССД (М2), на нем собственно со скоростью проблем нет))
|
|
REY
|
18-Авг-18 09:13
(спустя 17 часов)
Торрент файл перезалит. Игра обновлена до версии 1.0.2_(64bit)_(23026). Патч отдельно: patch_phantom_doctrine_1.0.1_(23003)_to_1.0.2_(23026).exe Patch 1.0.2 Patch 1.0.2 (17 August 2018) Fixed: replaced placeholder lines in the Chinese localization Fixed: civilians run away properly, no longer blocking doorways Fixed: the Distract skill should work properly in all cases Fixed: occasional issues with autosave files in Ironman mode Improvement: characters in full cover lean out/turn towards an attacking shooter Patch 1.0.1 (16 August 2018) Fixed: placeholder lines in the Russian localization Fixed: disposing of bodies of enemy agents (including story characters) no longer causes a crash Fixed: minor corrections in other languages http://disk.karelia.pro/aua9VWr/
|
|
Tyggorros
|
18-Авг-18 10:16
(спустя 1 час 2 минуты)
|
|
APOSHA1
|
20-Авг-18 14:18
(спустя 2 дня 4 часа)
Добрый день всем, что нового в патчах?
|
|
Aracks2011
|
20-Авг-18 19:01
(спустя 4 часа)
Добрый день хотелось бы высказать свое (спорное) мнение по поводу игры, после наиграных 5 часов:
+Понравилось ввести расследование, хотя сложного ничего там нет :)
+Понравилась сама задумка игры.
+Понравилась карта мира, хотя значки сделать могли и покрупнее, а то мелочь на карте еще бы меньше бы сделали :)
-Не понравилась боевая система, которая навящево тебе намекает, что играть только скрытно (я понимаю что ты шпион и все такое), но не понравилось что от укрытий толку ноль и противник тупо бьет через закрытую стенку, а то и несколько через все карту и если у тебя закончилось внимание отгребай, а берут они числом и всегда попадают, бесит.
-Не понравились однотипные задания которые фактически нечем не отличаютса, в том же ИКС Ком переиздании 2012 года все намного интереснее было и задания хоть и были однотипны не надоедали тебе за пару часов, а то и 10 часов с модом Long War. Тут же что побочные, что основные отличий нет, только количеством твоего отряда.
|
|
3kopro
|
20-Авг-18 23:06
(спустя 4 часа)
Кто-нить скажите где у версии от Гоги сохраненки лежат?)
|
|
Ррржевский
|
21-Авг-18 21:05
(спустя 21 час)
Aracks2011 к боевой системе можно привыкнуть. Привыкли же к боёвке в Х-сом, не менее абсурдной, играли когда-то с упоением в код доступа: рай, а тут боёвка более проработана и предсказуема :) До джаги очень далеко, но... короче, главное правило: закрывать за собой двери. Продуманно использовать перки, осуществлять разведку в стелсе, запоминая, где какой враг стоит и исходя из этого строить стратегию боя, не забывая на планируемом направлении эвакуации поставить бойца поддержки с дымом. У меня больше нареканий к режиму проникновения: отключение камер никого не беспокоит, всем пофиг на разбитое стекло или исчезнувшего из-под носа информатора итд. Штурмуя ячейку 6-ю бойцами, я сразу начинаю бой.
|
|
6585682
|
21-Авг-18 23:10
(спустя 2 часа 5 минут)
|
|
zingzang
|
22-Авг-18 09:48
(спустя 10 часов)
Ррржевский А зачем закрывать двери? Лично я тотально вырубаю всех.. мирных, военных.. если пошел отряд киллеров - военных убиваю из оружия с глушителем. Кроме агентов.
|
|
Tyggorros
|
22-Авг-18 17:15
(спустя 7 часов)
Ц | zingzang писал(а): А зачем закрывать двери? | Более того, двери закрываются сами, кроме тех, что отмычками можно открыть, пока не встретил ни одной двери, что бы потребовалась отмычка для попадания в комнату, т.к. всегда есть другой путь, без отмычек, что бы попасть (хоть через окно, балкон и т.д.).. Потому про закрывание дверей совет вообще не совсем понятен)) Вышел патч 1.03, много правит, ждем гог-версию))
|
|
zingzang
|
22-Авг-18 18:56
(спустя 1 час 40 минут)
Tyggorros Нет, ну бывает что надо открыть чтобы посмотреть что за дверью. А то вдруг там вход палиться и надо вторым через окно?))
|
|
Ррржевский
|
22-Авг-18 21:54
(спустя 2 часа 57 минут)
zingzang в боевой фазе двери сами собой не закрываются, да и если идти на карту без маскировки, то в режиме проникновения двери приходится открывать, чтобы аккуратно посмотреть, что за ними. Если двери оставлять открытыми, то многие здания будут простреливаться насквозь и будет как у некоторых: "от укрытий толку ноль и противник тупо бьет через закрытую стенку, а то и несколько через все карту". к слову, LOS в 1.03, кажется, поправили и с этим должно быть попроще.
|
|
zingzang
|
22-Авг-18 23:34
(спустя 1 час 40 минут)
Ррржевский А нафига ходить в боевом режиме?)) У меня такое только по условиям миссии бывает.
|
|
Ррржевский
|
23-Авг-18 00:23
(спустя 48 минут)
zingzang спор ради спора? продолжай без меня.
|
|
zingzang
|
23-Авг-18 10:21
(спустя 9 часов)
Ррржевский Причем тут спор ради спора? Вы сами поднимаете тревогу и создаете себе проблемы. Во всех миссиях, кроме тех в которых по условиям тревога поднята сразу, можно играть без боевого режима. Отключить камеры, грамотно снять бойцов или мирных жителей, на крайняк использовать зачистку комнаты бойцами-киллерами( как я их называю). Даже если у вас есть агенты с промытыми бехолдером мозгами с помощью МКУльтра можно перепромыть им мозги))
|
|
Tyggorros
|
23-Авг-18 10:41
(спустя 19 минут)
zingzang Ррржевский Ну.. понял.. собственно у каждого своя тактика, а ужж.. какая из них хуже/лучше это все относительно)) Я так понимаю, что на гог-версию патча 1.03 еще нет??
|
|
Текущее время: 11-Май 15:11
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|