01-Фев-19 20:12
(спустя 33 минуты)
Хм. После того как я наворачиваю круг вокруг колонн в участке(на первом этаже) на DX11 постоянные статтеры и подфризы, которых нет на DX12 хотя и на DX12 все неидеально. Да на DX12 меньше максимальный и средний FPS, но на обеих API на 1060 6Gb по крайне мере, FPS выше 60 кадров. Вертикалика внутри игровая, ультра настройки, тени на 1 пункт снижены.
Это все я проверил 6 раз, перезапустив игру 3 раза на каждом API. Естественно подождав после перезапуска и навернув пару кругов для уверенности что бы все прогрузилось. Нужно конечно еще будет проверить, в других частях локации\локаций, но пока так.
Обновление.
Все таки DX11 в игре лучше, чем DX12, похоже в прошлый раз были задраны настройки графики слишком высоко (я про видеопамять) и при смене локации на DX11 действительно все так как я писал в предыдущем посте, но снизив немного настройки и проведя несколько часов за тестами, выяснялось обратное, на DX11 при переходе с локации на локацию подфризов намного меньше, DX12 к сожалению не может таким похвастаться, первая локация была не лучшем местом для тестов.
Но так же не могу сказать, что на DX12 не возможно играть, в целом все нормально и мелкие подтормаживания редки и случаются всегда в одном и том же месте кстати. А мест таких как я понял всего 3 или максимум 5. Так как я лично прошел игру именно на DX12 и не ощутил серьезных проблем.
Но в следующий раз я сделаю более подробный тест. К слову заметил я все это, когда записывал материал для видео(хз буду ли делать его конечно) и тщательно тестировал отрезок, который выбрал для теста.