: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
Автор |
Сообщение |
Biotris
|
Ц | Mmms писал(а): Что за денуво особенная на анно тут стоит? | Возможно как то завязано с подключением к интернету.
|
|
dima423
|
21-Апр-19 14:01
(спустя 9 минут)
Дополнение "Анархист" на сколько часов примерно?
|
|
aNttNa
|
22-Апр-19 12:18
(спустя 22 часа)
Ц | dima423 писал(а): Дополнение "Анархист" на сколько часов примерно? | Его ещё нету. Пишут, что: "Anarchist character will release in the coming months".
|
|
Ferrat
|
22-Апр-19 19:45
(спустя 7 часов)
Видел сегодня, Гоблин у себя на сайте рекламировал.
Имхо, все эти градостроительные симуляторы однообразные до уныния. Тупо накопипастить лесопилок, фабрик, заводов, увеселительных заведений и прочего на всей доступной площади карты, и наслаждаться ростом циферок дохода.
|
|
RF
|
23-Апр-19 12:10
(спустя 16 часов)
да да уныло ... не удивлюсь что первым поломают МК - так сказать по запросам широкой общественности не любящей напрягать мозг
|
|
RAMBEAR
|
23-Апр-19 12:59
(спустя 49 минут)
Ferrat Ты прав бро, далее по порядку: - любой шутан это сплошное уныние, тупо зачистить всех вражин, пробежать все чекпоинты, развалить в лоскуты всех боссов и можно даже пасхалки не искать, а наслаждаться кислотным скином для снайперки и хромированным глушаком за донат. - РПГ насколько унылы и однообразны, помимо бла-бла-бла сюжета, тебе надо тупо прокачать героя и его спутников, выполнить все квесты, сбегать по карте туда-сюда 100500 раз, закликать всех врагов, опять завалить всех боссов и залутать все подземелья, в итоге наслаждаться 999 уровнем своего перса. - слэшеры, файтинги, ралли, квесты, просто унылая печаль. Про ММО сразу не будем, там после заставки полный трэш с фармом, гриндом да еще за бабки донат. Что остается из не унылого, симуляторы свиданий, ретро, инди, TBS, стелс?
|
|
mrauditor
|
24-Апр-19 20:17
(спустя 1 день 7 часов)
RAMBEAR Ретро унылие, там пиксели сплошные и вся игра построена на том чтобы ты умирал и начинал проходить игру заново, и все ради того чтобы наслаждаться ростом титров в конце. Симуляторы свиданий унылые вообще, там чето надо говорить с 2д тян, слушать, снова и снова, или просто тупо нажимать на все подряд, и все ради того чтобы наслаждаться ростом конца. Стелс унылый вообще, там чето надо красться, однообразние одно - то ждать, красться, ждать, и все ради того чтобы пройти уровень, хотя в том же шутане можно было бы просто пойти и пострелять всех за минуту.
|
|
Pupkin_Blabla
|
25-Апр-19 07:14
(спустя 10 часов)
Играю и не могу оторваться. Производственные цепочки сложные и наконец-то стали похожи на подобные в Анно 1404. К интерфейсу надо привыкать, но ничего особенного. Очень понравилось, что поля теперь можно засевать произвольно вокруг основного здания, однозначно плюс. Сперва не мог понять, как отправлять корабли в Новый свет и обратно, но потом оказалось, что проглядел кнопочку ))). Вообще, после опыта в Анно 1404 держать баланс в плюсе не особо сложно.
Цвета как по мне слишком лубочные, в 1404 гамма поспокойнее была. За православный MSAA готов просто расцеловать разработчиков, эти конченные FXAA, TAA и другие нищебродские мыльные постэффекты вместо настоящего сглаживания уже реально достали в современных играх.
Хватает даже старого разогнанного квада Q8400, а вот 8 гб памяти со временем загружает полностью. Все-же в 2019 16 гиг оперативки это уже не роскошь, а необходимость. Было 16 гиг, на рабочий стол переключалось мгновенно, теперь ощущается задержка для сброса в файл подкачки, и другие приложения отрисовываются с небольшой задержкой. ФПС на GTX 1060-6 колеблется от 35 до 45, плавности все-же не хватает. Видеопамять на QHD разрешении загружается до 3.5 гб на максимальных настройках текстур - то есть, текстуры можно было бы сделать и покачественнее.
Игра однозначно удалась.
|
|
HyperHammer
|
25-Апр-19 12:05
(спустя 4 часа)
Ц | Pupkin_Blabla писал(а): За православный MSAA готов просто расцеловать разработчиков, эти конченные FXAA, TAA и другие нищебродские мыльные постэффекты вместо настоящего сглаживания уже реально достали в современных играх. | MSAA ооочень "дорогой" по ресурсам ибо это древний дубовый метод сглаживания, который в современных играх могут тянуть лишь топовые карты, которые далеко не у всех. TAA хорошая тема, да чуть подмыливает, но "дёшево" по ресурсам и результат весьма неплохой.
|
|
KpaCaB4eK
|
25-Апр-19 19:16
(спустя 7 часов)
Грустно что до сих пор нет возможности оценить игру не обладателям лицензии(
|
|
Pupkin_Blabla
|
27-Апр-19 19:50
(спустя 2 дня)
Ц | HyperHammer писал(а): ибо это древний дубовый метод сглаживания, который в современных играх могут тянуть лишь топовые карты, которые далеко не у всех. TAA хорошая тема, да чуть подмыливает, но "дёшево" по ресурсам и результат весьма неплохой. | Это не древний, а ЧЕСТНЫЙ метод, который действительно только сглаживает без каких-либо сторонних эффектов вроде мыла. Видимо, из-за молодости вы совсем не в теме и попутали MSAA с SSAA, который действительно ресурсоемок, но результат того стоит. На досуге погуглите тему и разберитесь в кардинальных различиях MSAA и псевдосглажках - когда первый сглаживает ребра обьекта на стадии рендеринга, то остальные эрзац-методы работают с готовой картинкой и по сути только фильтры фотошопа с той или иной эффективностью. ТАА вообще более-менее нормален только на скринах, в движении это полное убожество. Что касается "весьма неплохого" результата ТАА и других FXAA, здесь могу только развести руками и процитировать: "что вам компот, то мне помои".
|
|
HellDash
|
28-Апр-19 17:11
(спустя 21 час)
Ребят, а где можно ключик прикупить по сносной цене?
|
|
InsaneRamZes
|
28-Апр-19 17:29
(спустя 17 минут)
HellDash Дешевле всего выйдет обменять 100 очков юплей на промокод 20% скидки на покупку.
|
|
Resonator
|
28-Апр-19 23:29
(спустя 6 часов)
Pupkin_Blabla Вы отстали от жизни, при чём на много лет. Начнём с того, то "ЧЕСТНЫЙ" метод как вы его назвали, вовсе не честный. Честный это SSAA, он же самый ресурсоёмкий. А ваш MSSA, это лишь упрощенная его версия, но тоже отжирающая гору ресурсов. Но это уже и не важно. Оба эти сглаживания давным давно устарели и полностью несовместимы с большинством современных игр, созданных на основе игровых движков с отложенным рендерингом, поэтому почти во всех новых играх его и нет и через панель драйвера принудительно как лет десять назад его не включить. Да и вообще сам по себе MSSA неплохо справляется только со статикой, но не устраняет дефекты наложения в движении, которые вызывают неприятные мерцания и подмигивания мелких объектов в движении, зеркальные дефекты кромок и т.д. С этими негативными явлениями справляются только такие сглаживания как комбинированный TXAA от nvidia или общедоступные SMAA T2x и TAA. Причём последние два требуют минимум ресурсов, практически не влияя на fps при использовании современных видеокарт. Отличные техники сглаживания. И при грамотной реализации в играх если и мылят то самую малость, но при этом убирая абсолютно все дефекты в статике и самое главное в движении.
|
|
|
29-Апр-19 06:47
(спустя 7 часов)
|
|
mrauditor
|
29-Апр-19 14:35
(спустя 15 часов)
InsaneRamZes не работает такой способ с новинками. Я уже попробовал, меня нафиг послали.
|
|
KpecT
|
29-Апр-19 18:47
(спустя 4 часа)
mrauditor глупости не говори, это со всем работает я вон дивижн 2 ультимейт с их скидкой, где 4 с чем-то, вместо 4,5к, спокойно сделал предзаказ с этой скидкой для этого как раз и дают этот обмен или, по-твоему, там это поле для красоты?!
|
|
HyperHammer
|
30-Апр-19 15:45
(спустя 20 часов)
Ц | Pupkin_Blabla писал(а): На досуге погуглите тему и разберитесь в кардинальных различиях MSAA и псевдосглажках - когда первый сглаживает ребра обьекта на стадии рендеринга, то остальные эрзац-методы работают с готовой картинкой и по сути только фильтры фотошопа с той или иной эффективностью. | Я прекрасно знаю разницу между пострендерингом и постпроцессингом. Вопрос нагрузки на железо, у нас в современных реалиях и так постоянно жалуются на оптимизацию, а вы ещё хотите чтобы разработчики вернулись к пострендеренговому сглаживанию, чтобы окончательно всех добить) И не сравнивайте пожалуйста FXAA с TXAA\TAA, они хоть и из одного семейства, но уровень качества у них несравнимый. FXAA, SMAA это уж совсем дешман вариант, чтобы хоть как-то погладить зазубрины с большим ущербом по картинке.
|
|
KpaCaB4eK
|
03-Май-19 15:03
(спустя 2 дня 23 часа)
Что таблетки не будет чтолЬ!?
|
|
Silidiunim
|
04-Май-19 13:31
(спустя 22 часа)
|
|
Текущее время: 16-Май 20:54
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|