Игруха одновременно и понравилась и нет.
Управление - полуудобное, как и боевая ситема.
По поводу прокачки.
В первую очередь следует качать харизму до 2х, науку до 2-3х(если огнестрел), интуицию до 2х.(Харизму+1 на постоянке, нам дает любой плящ, начальная шляпа дает+1 интуиции, науку+1 можно добавить в броню, а можно не добавлять).
Боевые характеристики силу, ловкость, меткость - нету смысла качать до 5ти, легче вбить лишних пару очков в выносливость и силу воли что бы получить возможность одевать броню или амулеты. Я прокачался до 38го уровня - сабель-мечей требующих 5того уровня не нашел в магазе, а те, уникальные, что нашел - заметно хуже фиол магаза 4го лвл+ремесло. Огнестрела 5того уровня встретил только 3ри единицы - с натяжкой затащил 3хзарядный пистолет, но лучше 4уровня 2хзарядная винтовка.
Смысла прокачивать ремесло - нет(у кузнеца это же действие стоит 70 монеток, а деньгу некуда девать).
Смысла копить деньги нету, ибо ничего толкового не купишь - 98% моих покупок был трутовик настоящий и сырое железо(из них изготавливаются патроны).
В начальных шмотках я проходил 3\4 игры(броня давала дроп шмоток 35%). До конца игры дожила только шляпа с интуицией.
По идее, из двурушников должны сильно тащить те что заточены под силу - в отличии от двуручных мечей они хоть и медленее, но пробивают броню врага. Так же хорошо броню пробивает только огнестрел.
По сюжетке и геймлею:
Очень много беготни которая наскучивает, пример задания - "Отведи меня в место погребения. Ой! Откуда тут звери!? -Убил зверей- . Маладетс, а теперь иди и найди мне курльницу и бальзам. " Бля, а сразу нельзя сказать что тебе нужен бальзам и эту бухальница, когда мы из деревни выходили, где можно их купить и скрафтить?
Очень затянутые и вычурные диалоги.
Очень часто нарушена взаимосвязь между квестами и мир практически не реагирует на отношения с фракциями.
Бесит проработанность квестов - иногда игроку дают вольности, а чаще нужно следовать сюжету. Например, вы можете догадаться что и где нужно найти, но вещь не сможете забрать пока не прослушаете 3 диалога, или не пустроете пробежку в 10ть мест. Иногда игра позволяет это обойти, но крайне редко. иногда ояередность выполнения заданий влияет на сюжет, а зачастую нет.
И даже после всего что я описал игра -
КРЕПЧАЙЩИЙ СРЕДНЯЧЕК. Сюжет - понравился, хоть и затянутый. Мир и проработка - понравились. Боевая система и некоторое другое - тоже. Как по мне, намного лучше чем тот же райзен 2 получилась. Если разрабы учтут минусы в следующей игре - можем получить что-то типа 2го, а может и 3го ведьмака.
Во всяком случаи после готикоподобной игры(не помню название, там полувыживастик где достаточно много завязано на механику с фонарями и погодой, еще просят долг выплатить быстро, в начале игры)- на несколько порядков лучше.
Ishamael Проходил на ге200 - 2ядра 4ре потока 3.9ггц+16гб+1080ти - фризов не видел, а вот проседания кадров, зависело от города. В основном, около 50 но скакало 30-75(75 ограничение частоты у меня, да и видик я тормозну до 50% паверлимита, что б не шумел).