Новые возможности
Храм Орла
+ Новое окружение
+ Новые ловушки
+ 6 новых противников (+ их элитные версии)
+ 2 новых чемпиона
+ 1 новый финальный босс
+ 5 новых проклятий:
Eternal Guardians
Dark Mines
Biting Breath
Sky Fire
Chromatic Defense
Примечание: у нас возникли некоторые проблемы при написании текстов для Храма Орла. Вот чего не будет в этой версии:
- Заметок в бестиарии о врагах из Храма Орла
- Вступительных текстов для некоторых новых проклятий
- «Атмосферного» текста для нового благословения
Все это вы введем в игру в самом скором времени! Касаемо текстов бестиария: их отсутствие не препятствует разблокировке соответствующих заметок (и получения версии с золотым портретом). Тексты будут автоматически обновлены сразу, как только мы интегрируем их в игру.
Кроме того, для этого обновления мы не успели создать секретное оружие, которое можно выбить из чемпиона (при соблюдении особых условий). Мы добавим их в самом скором времени!
Баланс
Восприятие: теперь эта характеристика не только увеличивает количество находимого золота, но и повышает вероятность выбить снаряжение из убитого противника. Обычно, выбить снаряжение можно из одного противника в комнате. Восприятие теперь дает вероятность того, что два противника могут выронить снаряжение (или даже больше, если значение превысит 100%!).
Проклятое оружие и темный урон: механика проклятого оружия и темного урона была переработана.
+ Теперь у проклятого оружия есть 2 эксклюзивных аффикса, 1 положительный и 1 отрицательный, которые случайным образом выбираются из списка существующих.
+ Атаки темным уроном теперь комбинируются с остальными 3 стихиями!
+ Темные атаки тушат пламя на горящем противнике и накладывают на него эффект ослабления.
+ Темные атаки наносят урон ядом отравленным противникам.
+ Темные атаки мгновенно бьют молнией по наэлектризованным противникам.
Переработка формулы расчета урона: мы изменили формулу, по которой рассчитывается финальный урон основной атаки персонажа. В формуле задействованы следующие переменные:
• A: базовое значение силы оружия (белое число в его описании).
• B: базовый модификатор урона (финальное число в описании оружия, отмеченное желтым цветом – включая бонус от ловкости).
• C: контекстно-зависимый дополнительный модификатор урона (например, бонус к огненным атакам и т.д.).
• D: фактор движения (например, усиленная атака наносит 200% урона).
• E: модификатор крит. урона (+50% по умолчанию, может быть увеличен эффектами, повышающими крит. урон).
• F: Модификатор ослабления при попадании по ослабленному противнику (+50% по умолчанию, может быть увеличен эффектами, повышающими урон по ослабленным целям).
Раньше урон рассчитывался по формуле: A x B x C x D x E x F.
Теперь мы рассчитываем его по новой формуле: A x (B + C) x D x (E + F)
Цель этого изменения – сгладить кривую урона при крайне высоких значениях урона. Изначальная формула позволяла финальному урону быть гораздо выше значений, на которые мы рассчитывали при создании игровых прогрессий и различных синергий. Не волнуйтесь, вы по-прежнему сможете наносить очень большой урон ;)
Переработка благословений: некоторые благословения были изменены, чтобы улучшить их баланс и дать им более привлекательные эффекты.
+ Tamok's Breath: ваши атаки физическим уроном (все не-стихийные) с вероятностью 50% могут превратиться в огненные атаки.
+ Indomitable: восстанавливает 50% здоровья после победы над обязательным чемпионом или боссом.
+ T’amok’s Bones: дает 5 очков сложения перед началом исследования и по 1 очку сложения в начале каждой комнаты, если у вас менее 50% от общего запаса здоровья.
+ Skillful Adaptation: после уничтожения противника с помощью основного или вспомогательного оружия урон ваше двуручного оружия увеличивается на 50% (и наоборот).
+ Gust of Agility: дает 5 очков ловкости перед началом исследования. Каждое идеальное уклонение активирует «Ускорение» (увеличивает скорость перемещения в течение 5 секунд).
+ Sich’al’s Treasures: дает 2 очка восприятия каждый раз, когда вы делаете подношение золотом.
+ Favor of Sich’al: дает 5 очков восприятия и 1000 золота перед началом исследования.
+ Gift of Transmutation: заменяет собой «Sich’al’s Treasures» – все исцеление, которое превышает ваш макс. запас здоровья, превращается в золото.
+ Reptilian Hunger: максимальный бонус к урону теперь 50% (был 100%).
+ Мы также изменили стоимость и условия разблокировки некоторых благословений. Если вы играете давно и уже получили доступ к этим благословениям, вам придется разблокировать и приобрести их заново. Мы вернем вам все хрустальные черепа, которые вы потратили на эти благословения.
Удаление реликвий: некоторые реликвии были удалены из игры – либо потому, что они не приносили достаточно пользы, либо потому что их эффекты слишком зависели от обстоятельств, либо потому что их эффекты были включены в переработанные благословения.
+ Кристальные осколки
+ Кристальная сфера
+ Венец очищения
+ Камень трансмутации
Реликвия – Сердце храма: эффект исцеления увеличен и теперь составляет 4%/8%/12% (был 3/6/9).
Реликвия – Кольцо пытки: эффект исцеления увеличен и теперь составляет 3%/6%/9% (был 2/4/6).
Реликвия – Скромная тиара: эффект исцеления увеличен и теперь составляет 3%/6%/9% (был 5/10/15).
Молния: длительность эффекта наэлектризованности увеличено до 8 секунд (было 5).
Алтари оружия: после улучшения алтаря вероятность того, что там появится обычное оружие (с особыми эффектами) теперь равна 75% (было 100%).
Блокировка защиты: в прошлом некоторые движения (например, усиленные атаки) блокировали на короткое время возможность пользоваться уклонением или парированием. Все эти ограничения теперь устранены – за исключением тяжелого двуручного оружия, где они остаются для каждой атаки.
Хлысты: усиленная атаки хлыстом теперь требует только 1 очка выносливости (было 2).
Щиты: дистанция перемещения при выполнении усиленной атаки со щитом сокращена на приблизительно 10%.
Булава расхитителя: теперь дает +5% базового урона за каждый уровень переносимой реликвии (было 2%).
Проклятье – Gold Puncture: при оплате золотом теперь восстанавливает 10% от макс. запаса здоровья (было 5%).
Пророчица: пророчица в трансе теперь не сможет контратаковать, если ей нанесен урон окружением.
Титановые черепа: мы изменили время жизни крутящихся лезвий.
+ Для обычных черепов: время жизни лезвий сокращено до 2,5 секунд (было 3,5).
+ Для элитных черепов: время жизни лезвий сокращено до 4,5 секунд (было 3,5).
Изменения визуальных эффектов
Для тяжелого двуручного оружия добавлен эффект от воздействия электричества при ударе о землю;
Исправление багов
Настройки графики: мы добавили возможность отключить SSAO и заменить его внешним контуром, а также возможность включать и отключать свечение (Bloom).
Урон: теперь урон, пробивающий вражескую защиту, фиксируется корректно.
Тени: исправлен баг, из-за которого тень от уничтоженного объекта не исчезала сразу.
Список известных багов
Чемпионы и боссы могут исчезнуть с арены, что не дает игрокам завершить бой.
Персонаж игрока может умереть одновременно с чемпионом или боссом, из-за чего экран победы или поражения может не появиться.