Автор |
Сообщение |
HardwareMining
|
Новая технология NVIDIA обеспечивает RTX 2060 стальные 60 fps в 4К Спустя 2 года после начала продаж видеокарт NVIDIA GeForce RTX, они всё ещё не получили достаточного распространения. Виной всему слишком высокая цена за технологию трассировки лучей, которую компания поставила на старте. Достаточно уточнить, что GeForce RTX 2060, аналоги которой ранее продавались за 250 долларов была оценена в 350 долларов. Ясно, что до тех пор, пока не будет выпущено новое поколение видеокарт RTX 3000-й серии на архитектуре Ampere, ни о каком снижении цены и речи быть не может. Между тем, для тех, кто уже купил новенькую видеокарту от NVIDIA или только планирует её приобрести, эксперты сайта Igorslab решили выяснить, насколько технология DLSS 2.0, построенная на нейросети, может изменить восприятие трассировки лучей. В особенности их интересовало, падает ли теперь количество fps при активации трассировки лучей. Тестирование было проведено на базе игры Mechwarrior 5. В оригинальном материале много изображений с пояснениями. Если вас эта тема интересует, обязательно изучите её детальнее. Для всех остальных мы предлагаем краткий обзор выводов в виде тезисов: При активации DLSS 2.0 изображение становится более естественным DLSS 2.0 не только не снижает количество уникальных деталей и текстур, но зачастую увеличивает их за счёт своих алгоритмов В ходе теста выяснилось, что, благодаря DLSS 2.0, видеокарта GeForce RTX 2060 смогла обеспечить стабильные 60 fps в разрешении 4К, на что ещё полгода назад была неспособна даже флагманская GeForce RTX 2080 Ti Разница между активированной трассировкой лучей при DLSS 2.0, а также без этой функции больше всего заметна в мелких деталях. Если вы любите изучать картинку, вы обратите на это своё внимание в первую очередь. Таким образом можно сделать вывод, что новая технология DLSS 2.0 позволяет забыть о том, что при активации трассировки лучей количество кадров будет падать. На самом деле теперь всё наоборот. По словам экспертов, DLSS 2.0 позволяет повысить разрешение картинки с 2К до 4К без потери графических настроек и падения fps. Главное теперь дождаться, когда трассировка лучей вместе с DLSS 2.0 придёт во все актуальные игры.
|
|
RomanSata92
|
12-Июн-20 20:08
(спустя 1 час 13 минут)
Стабильные 60кс в вышеупомянутой мехварриор, и только - в остальных не смогла? Имхо, даже после выхода 3ххх серии RTX останется огрызком с переплатой.
|
|
DarkArt
|
12-Июн-20 20:34
(спустя 25 минут)
RomanSata92 Если бы они не завышали цены, то трассировка стала бы очень популярна. Они вообще зря разделили видеокарты на категории GTX и RTX. Думаю в будущем, они уберут название RTX т.к. RT ядра будут во всех видеокартах по умолчанию, как например сейчас во всех картах есть шейдерные блоки и куда ядра.
|
|
sergXXX
|
12-Июн-20 21:55
(спустя 1 час 20 минут)
Следующим шоковым нововведением зелёных будет реалистичное стекание соплей по подбородку гг с которым не справятся даже топовые Амперы но зато справятся Эйнштейны, Теслы или Архимеды,главное бабки несите а за выход очередного говно-булыжника в куске текстолита можете не переживать.
|
|
RomanSata92
|
12-Июн-20 22:40
(спустя 45 минут)
DarkArt Ни о какой популярности не может быть и речи, ей не пользуются потребители = пользуются игроделы. А "технологии" уже 2 года? Даже поболее, наверное. Популярность зашкаливает. Так же как и вирт оно находится в зачаточном состоянии.
|
|
DarkArt
|
12-Июн-20 23:25
(спустя 44 минуты)
RomanSata92 Этой технологии уже лет 30-40, рейтрейсинг давно используется при создании фильмов и графики в фильмах, да и не только там. Популярность технологии зависит от доступности, мобильные телефоны тоже были дорогим удовольствием в 90-х, тогда их покупали только братки, сейчас мобильник и тем более смартфон доступен почти каждому, потому что всё дело в цене. В 90-х мобильник был размером с кирпич и стоил пару тысяч долларов и доступен был единицам, как только технология позволила снизить цены, сразу же доступность и покрытие стали максимальными. Так же будет и с RTX (точнее с рейтрейсингом в реалтайме) через лет 5-8, когда эта технология станет дешевой и доступной всем.
|
|
Luanda
|
12-Июн-20 23:59
(спустя 33 минуты)
|
|
igorka
|
13-Июн-20 07:16
(спустя 7 часов)
1080 ти отправил в ферму,пусть майнить,хотелось все таки попробовать эти пресловутые лучи не на ютубе, в живую,[b]в ожидания пс5 и ртх3000 ,купил MSI GeForce RTX 2070 SUPER™ GAMING X TRIO (650уе) Парни честно ,оно того стоит, контрол и метро пока бегаю,Картинка просто не передаваемая, иногда останавливаешься просто повертеть рассмотреть=)))
|
|
gysar
|
13-Июн-20 08:03
(спустя 47 минут)
У меня RTX 2070 super. И я проверял DLSS 2.0 на игре Control. И я вам скажу что люди недооценивают DLSS 2.0. Это огромный прорыв. Причем он не только может на RTX работать, просто это уже маркетинг Nvidia. Вернемся к Controlу. На первой версии DlSS на релизе, она выдавала 25-30 FPS все на ультра настройках и с трассировкой на ультра. Были просадки, тормоза. С DLSS 2.0 нет просадок, стабильно 55-60 FPS.
Т.Е. Технология рендерит из 1080p в 4k нейросетями. И это просто чума, разницы в худшую сторону почти нет(Я заметил только артефакты на волосах при динамичных сценах). Но производительность и качество просто чума.
Вообще если отключать DLSS, то в 4к выдает 10-15 fps неиграбельно
|
|
Specialist56
|
13-Июн-20 10:15
(спустя 2 часа 12 минут)
Да но как в метро исход спецом убрали адекватное освещение без рейтреса в некоторых местах ну совсем сранный позор, чую разработчики ни в первый и ни последний раз так халтурят
|
|
pavaboz
|
13-Июн-20 11:21
(спустя 1 час 5 минут)
gysar угу
|
|
RomanSata92
|
13-Июн-20 18:02
(спустя 6 часов)
DarkArt Так в чем вы меня пытаетесь переубедить? На данный момент оно не актуально, как я и сказал, после "бетатестов" когда нибудь (не сегодня) оно заработает как надо и будет стоить своих денех.
|
|
DeVeD
|
13-Июн-20 21:12
(спустя 3 часа)
Ц | gysar писал(а): У меня RTX 2070 super. И я проверял DLSS 2.0 на игре Control. И я вам скажу что люди недооценивают DLSS 2.0 | Ну так в основном и хейтят RTX те, у кого его собственно нет.
|
|
Andrew716
|
13-Июн-20 22:28
(спустя 1 час 15 минут)
Лично мне в крайнем Метро с DLC, картинка с включенным DLSS 2.0 тоже понравилась. Никакого "мыла", все четко и красиво, прямо любо дорого смотреть. 2060 - карта "огонь" за свои деньги!
|
|
Project51
|
14-Июн-20 02:17
(спустя 3 часа)
Andrew716 Разве в метро 2.0? Потому что у меня в бенчмарке было 40 фпс максимум, но в основном в районе 30. В начале игры было 50-60, но дальше бы упало, думаю. Но если это завезут в киберпанк, будет топ. Амуде сосед
|
|
gysar
|
14-Июн-20 16:04
(спустя 13 часов)
Andrew716 В Metro Exodus DLSS 1.9, 2.0 не будут добавлять
|
|
gysar
|
14-Июн-20 16:04
(спустя 7 секунд)
Andrew716 В Metro Exodus DLSS 1.9, 2.0 не будут добавлять
|
|
Andrew716
|
14-Июн-20 19:20
(спустя 3 часа)
gysar Откуда инфа? Мне показалсь, что именно 2.0. Странно... Представляю, как тогда улучшится картинка и производительность с новой версией.
|
|
gysar
|
15-Июн-20 06:36
(спустя 11 часов)
Andrew716 На форумах обсуждалось, все пишут что они вообще на обновления забили игры, да и времени уже прошло 3 месяца. Скорее всего пилят новую игру, дополнения сделали же уже, все, игра в прошлом
|
|
xtail1981
|
15-Июн-20 23:00
(спустя 16 часов)
Ц | Luanda писал(а): я хз почему все так хейтят новые технологии | потому что у них денег нет но новое железо, вот и горит пукан сидя на старых затычках
|
|
Текущее время: 29-Апр 09:34
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|