Gears 5 на Xbox Series X работает в динамическом 4К — тест игры от Digital Foundry
В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X уже с некстген-обновлением — то есть это игра именно для новой консоли, а не запуск версии для Xbox One. Графически на Xbox Series X стоят аналоги настроек ультра с РС, включая улучшенное объёмное освещение, тени, качество текстур и включение SSR-отражений — на Xbox One X многие поверхности совсем не использовали их. А вот разрешение для Series X оставили динамическим 4К, которое может опускаться до 1080р, хоть и делает это намного реже, чем на One X — в среднем на Series X примерно 1728р. Загрузки также стали намного быстрее, примерно в 4 раза, при этом Gears 5 не использует архитектуру Velocity. Также в DF отмечают сниженную задержку ввода и поддержку 120 FPS в мультиплеере — игра без проблем удерживает заявленную частоту кадров 99% времени.
Gears 5 обновят для Xbox Series уже 10 ноября, вместе с релизом консоли. Тогда же выйдет крупное обновление с «Новой игрой+», Дейвом Батистой в роли Маркуса Феникса и другими нововведениями. В декабре также ожидается выпуск первого сюжетного дополнения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы