08-Дек-21 23:44
(спустя 7 часов)
Графические улучшения
Добавлена технология масштабирования DLSS от Nvidia.
Добавлено FidelityFX Super Resolution от AMD, заменяющее FidelityFX CAS.
Изменения пользовательского интерфейса
Скорректированный экран настроек для облегчения добавления DLSS и FSR.
Параметр «Масштаб рендеринга» был удален, но теперь тот же результат можно получить, установив для параметра «Метод увеличения масштаба» значение «Простой» и настроив параметр «Повышение качества».
Улучшения производительности
Улучшение системы управления шейдерами. Это приведет к нескольким заметным отличиям:
При запуске больше нет этапа предварительной компиляции шейдера. Игра всегда будет компилировать шейдеры во время загрузки и в фоновом режиме.
Заикания во время игры, которые раньше возникали из-за компиляции фонового шейдера, теперь значительно уменьшены.
Поскольку компиляция шейдеров все еще выполняется в фоновом режиме, вы можете заметить, что игра при этом имеет более высокую загрузку ЦП.
Загрузочные экраны будут ждать полной компиляции требуемых шейдеров. Это может привести к тому, что в некоторых системах загрузка экранов займет немного больше времени.
На машинах с более высокими характеристиками и более быстрыми процессорами экраны загрузки обычно будут короче из-за более эффективной компиляции шейдеров, которая лучше использует высокопроизводительные процессоры.
добавлено спустя 6 часов 9 минут:
Ну что ж! Реализация FidelityFX Super Resolution просто отвратительная. При любой настройке глазам больно! У меня монитор 1080, но даже используя DSR я так и не добился более менее нормальной картинки