Штефан Шмитц, помощник творческого руководителя студии Black Forest, в интервью изданию The Escapist рассказал, почему команда отказалась от выпуска ремейка Destroy All Humans! 2 на PS4 и Xbox One, не говоря уже о Switch. По его словам, это было сложное решение, но всё же разработчики пошли на такой шаг для того, чтобы не жертвовать детализацией и масштабами локаций. К тому же PS5 и Xbox Series позволяют одновременно отображать на экране вдвое больше NPC. Чтобы не спойлерить раньше времени, Шмитц не стал сильно углубляться в подробности и отметил, что серьёзно преобразилась лишь способность Gene Blender. Разработчики добавили концепцию человеческих ульев и возможность массового похищения людей.
Отныне игрок сможет исследовать карту и угадывать, где обитают определённые категории людей, чтобы потом выкуривать их и захватывать сразу целую группу. В остальном ждать каких-то радикальных изменений в контенте не стоит — Destroy All Humans! 2 - Reprobed создаётся с бережным отношением к оригиналу. Выход на PC, PS5 и Xbox Series намечен на следующий год.
xbox series S не сильно мощнее ,а скорее всего на уровне пс4 про и хбокс ван Х, так что на этих консолях при желании можно было бы выпустить, просто скорее всего не хватило бабла,на все порты
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы