: 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 След.
Планируемая следующая работа - Эпическая антология Star Wars.. Собственно работа будет очень трудная, игр там немерянно.. поэтому вопрос - нужно ли?
да, такое нужно сделать обязательно. скачаю даже если просто для коллекции! |
|
|
69% |
[ 1262 ] |
нет, выкладывать игры сборниками по сериям отдельно (к примеру дилогия KotOR или дилогия Battlefront) |
|
|
30% |
[ 560 ] |
Всего проголосовало : 1822
Автор |
Сообщение |
deus_ex
|
Need For Speed. Anthology / Жажда скорости. Антология Год выпуска: 1994-2009 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: Electronic Arts Издательство: Electronic Arts / Soft Club Тип издания: Repack Язык интерфейса: русский (NFS 1, NFS 1 SE и NFS 2 - английский) Язык озвучки: русский (NFS 1, NFS 1 SE и NFS 2 - английский) Таблэтка: встроена Описание: Need for Speed (NFS) — культовая серия гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении различными автомобилями на различных трассах. Существуют варианты игры как для персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок, таких как 3DO, Microsoft Xbox, Xbox 360, Sony PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, GameBoy Advance, Nintendo GameCube, Wii и DS.
Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada из города Ванкувер, Канада. До поглощения этой студии компанией Electronic Arts в 1991 она была известна как Distinctive Software и уже успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к разработке Need for Speed в конце 1992.
Electronic Arts Canada и Electronic Arts Seattle продолжали заниматься разработкой игр из этой серии многие годы. В 2002 другая ванкуверская компания Blackbox Software получила контракт на разработку игры Need for Speed: Hot Pursuit 2. Вскоре после выхода этой игры Blackbox была поглощена Electronic Arts и переименована в Electronic Arts Blackbox. С тех пор именно EA Blackbox является главным разработчиком игр под лейблом NFS. 1995 - Need for Speed Дата выхода: 1995 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: Pioneer Productions Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Системные требования: ОС DOS/Windows 95, CPU: 486 DX2 66 МГц или выше для игры с разрешением 320x240 / Pentium с VLB/PCI видеокартой для игры с разрешением SVGA (640x480), ОЗУ 8 Мб, VESA-совместимая SuperVGA (640?480) видеокарта с 512 Кб памяти, 4Мб свободного дискового пространства, 2х CD-ROM привод (MPC-2 совместимый) с поддержкой MSCDEX 2.21 или выше. The Need for Speed (полное название звучит как Road & Track Presents: The Need for Speed) гоночная игра 1994 года, разработанная Electronic Arts Canada и выпущенная Electronic Arts. Это первая игра серии Need for Speed, выигравшая более 15 различных титулов в игровой индустрии. Игра работает в двух видеорежимах — 320x200 или 640x480. В игре используется 8- и 16-битный звук, существует возможность включения объемного звука. 1996 - Need for Speed Special Edition Дата выхода: 1996 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: Pioneer Productions Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Системные требования: ОС DOS/Windows 95, CPU: 486 DX2 66 МГц или выше для игры с разрешением 320x240 / Pentium с VLB/PCI видеокартой для игры с разрешением SVGA (640x480), ОЗУ 8 Мб, VESA-совместимая SuperVGA (640x480) видеокарта с 512 Кб памяти, 4Мб свободного дискового пространства, 2х CD-ROM привод (MPC-2 совместимый) с поддержкой MSCDEX 2.21 или выше. The Need for Speed Special Edition – вышедшая на год позднее релиза основной игры специальная редакция игры. Основное изменение Special Edition – переработана физика игры в сторону большей реалистичности. Остальные изменения в TNFS Special Edition по сравнению с TNFS коснулись следующих аспектов игры: включена поддержка протокола TCP/IP – возможность игры по локальной сети до 8 игроков, добавлены 2 новые трассы – Burnt Sienna и Transtropolis, пересняты внутриигровые видеоролики, переработано меню игры. Версия Special Edition выпускалась только на CD-ROM и стала поддерживать Windows 95, соответственно, появилась возможность поддержки DirectX 2.0. Бонусная машина Warrior, доступная в обычной версии только после ввода специального кода, в версии SE становится доступной (после победы в турнире) из меню игры, также после победы в турнире становятся доступными зеркальные варианты всех трасс. 1997 - Need for Speed II Дата выхода: 30 апреля 1997 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Системные требования: ОС Windows 95, CPU: Pentium 90, ОЗУ 16 Мб, DirectDraw-совместимая видеокарта с 1 Мб памяти / 3dfx-ускоритель для версии SE, 10 Мб свободного дискового пространства, 4хCD-ROM привод, DirectX 3.0.
30 апреля 1997 на прилавках появился Need for Speed II. Лишь немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997 года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений плохо сказались на продажах. 1997 - Need for Speed II Special Edition Дата выхода: 30 апреля 1997 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Системные требования: ОС Windows 95, CPU: Pentium 90, ОЗУ 16 Мб, DirectDraw-совместимая видеокарта с 1 Мб памяти / 3dfx-ускоритель для версии SE, 10 Мб свободного дискового пространства, 4хCD-ROM привод, DirectX 3.0.
Выпущенный 6 ноября 1997 в США и 2 февраля 1998 в Японии и Европе, NFS II Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo 2. Это позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта. 1998 - Need for Speed III: Hot Pursuit Дата выхода: 10 сентября 1998 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Системные требования: CPU: Pentium 166, 32 Мб ОЗУ, Direct3D
Electronic Arts осознала свои ошибки и через год выпустила Need for Speed III: Hot Pursuit. Стоит отметить, что из этой игры исчезли так полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой 3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением полиции на трассах. Кроме того, на одной и той же трассе можно было побывать в разное время суток и при разной погоде, что отражалось на прохождении. Так же в третьей части появился динамический саундтрек, музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе. Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж и даже сейчас в неё играет большое количество людей, может ввиду того, что, пожалуй, по сей день она остаётся одной из лучших гоночных игр, поддерживающей одновременную игру двух игроков на одном компьютере. 1999 - Need for Speed: High Stakes Дата выхода: 27 мая 1999 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Системные требования: Процессор: AMD Duron 350+/Intel Pentium 2 350 MHz, ОЗУ: 64 Мб, Видеокарта: nVidia GeForce 2 MX/ATI Radeon 7xxx Need for Speed: High Stakes вышла в 1999 году, буквально через 8 месяцев после выхода третьей части. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы NFS 3), появилась экономическая модель (теперь мы, участвуя в соревнованиях, зарабатываем деньги, на которые покупаем новые автомобили и запчасти) и система повреждений автомобиля. В результате, повреждения, наносимые автомобилям игрока и противников, сказывались на ходовых качествах машин. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности. Игра не пользовалась большим успехом, так как еще не все успели наиграться в NFS 3, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High Stakes. 2000 - Need for Speed: Porshe Unleashed Дата выхода: 22 марта 2000 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Системные требования: ОС Windows 95/Windows 98/Windows ХР, Процессор 233 МГц, Оперативная память 64 Мб, Видеокарта 32 Мб, CD-ROM
Ещё через один год вышла Need for Speed: Porsche Unleashed. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с середины шестидесятых годов. В игре было несколько оригинальных режимов, отличная графика и великолепная энциклопедия автомобилей Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры не держали в руках, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависело только от игрока: можно было регулировать как внешний вид (цвет, номера на дверях, и полосы вдоль корпуса), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые естественно покупались за деньги). Также для трех особенных машин, которые можно было выиграть заканчивая эру в гоночном режиме игры (всего таких было три), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. А пожалуй, единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России. Очень низкие продажи игры заставили забыть Electronic Arts об играх NFS. 2002 - Need for Speed: Hot Pursuit 2 Дата выхода: 21 октября 2002 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Seattle Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский Язык озвучки: английский Системные требования: CPU: Pentium III 800 МГц, 256 Мб ОЗУ, GeForce 3 и выше Need for Speed: Hot Pursuit 2 вышла в 2002 году. О серии вспомнили в 2002 году, когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2. Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и PC довольно сильно различались (в PC-версии отсутствовали реализованные на PS2 спецэффекты, кинематографичные повторы, физика автомобилей в PS2-версии была куда адекватней, отличались даже трассы, на которых проходили гонки). Игра была разработана новоиспеченной EA BlackBox, созданной после покупки компании BlackBox в Ванкувере, и стала первой игрой в серии для шестого поколения консолей. Геймплей во многом похож на Need for Speed III: Hot Pursuit, EA возвращается к гонкам с преследованием полиции. Также возможна игра и за полицию. 2003 - Need for Speed: Underground Дата выхода: 17 ноября 2003 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: ОС Windows 98, 2000, XP, CPU от 1700 МГц, 256 Мб ОЗУ (512 Мб для Win2К/XP), 2 Гб места на жёстком диске, 64 Мб видеокарта, совместимая с DirectX 9 (GeForce 4 или выше), Звуковая карта, совместимая с DirectX, 8x CD-ROM привод
Настоящим возрождением серии стала популяризация темы стрит-рейсинга в мире и в видеоиграх в частности. Седьмая часть называлась Need for Speed: Underground, она поступила в продажу через 1 год после NFS:HP2. Игра была посвящена ночным соревнованиям уличных гонщиков. Ключевой особенностью стала возможность тюнинга автомобилей. Идея настолько понравилась игрокам, что NFS:U практически сразу стала бестселлером. 2004 - Need for Speed: Underground 2 Дата выхода: 15 ноября 2004 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: CPU: Pentium III 1.3 ГГц, 256 Мб ОЗУ, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти, 1.3 Гб на винчестере Need for Speed: Underground 2 (NFSU2) — это мультиплатформенная гоночная игра серии Need for Speed, разработанная и выпущенная Electronic Arts в 2004 году, является продолжением Need for Speed: Underground. Игра была разработана для таких платформ, как GameCube, PlayStation 2, Xbox, Nintendo DS, Game Boy Advance и Windows. 2005 - Need for Speed: Most Wanted Black Edition Дата выхода: 15 ноября 2005 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: Операционная система: Windows 2000, Windows XP, Процессор: Intel / AMD 1.4 ГГц и выше, Оперативная память: 256 Мб, Видеокарта: 32 Мб, nVidia GeForce 2 MX/GTS или выше; ATI Radeon 7500 или выше; Intel 950/i915g; S3 GammaChrome S18 Pro, Жёсткий диск: 3 Гб свободного места Need for Speed: Most Wanted — видеоигра в жанре аркадных автогонок. 9-я по счету игра серии Need for Speed, разрабатываемая компанией Electronic Arts. Ключевые особенности Need for Speed: Most Wanted Black Edition: - Эксклюзивные автомобили - ’67 Camaro, единственный американский классик в Need for Speed Most Wanted, а также тюнингованный BMW M3 как уличная версия, доступная в быстрой гонке и в режиме онлайн. - 8 особенно-настроенных машин с отборными комплектами кузова, спойлерами и т.п. Они также доступны для Вас в Quick Race (быстрой гонке) и режиме онлайн: Supra, Lotus Elise, Porsche 911 GT2, Mercedes-Benz SL6500, AMG, Corvette C6, Mercedes-Benz SL 500, Porsche 911 Carrera S и Corvette C6.R. - Эксклюзивное соревнование погони: примените Ваши навыки уклонения от полицейских в интенсивном Pursuit Challenge, в котором появятся полицейские SUV с самой агрессивной полицейской тактикой. - Три специальные гонки, сделанные эксклюзивно для Need for Speed Most Wanted Black Edition. - Множество новых винилов, также созданные специально для версии Black Edition. 2006 - Need for Speed: Carbon Collector's Edition Дата выхода: 31 октября 2006 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: Операционная система: ОС Windows 2000/XP, CPU от 1.7 ГГц, Оперативная память: Мб, HDD: 4.7 Гб, DVD-ROM от 8х, Видеокарта от 64 Мб (NVIDIA GeForce4 Ti-4200 (MX серия не поддерживается), ATI Radeon 8500 и выше), DirectX 9.0c совместимая звуковая карта Need for Speed: Carbon — игра, выпущенная компанией Electronic Arts в 2006 году. Является идеологическим и сюжетным продоложением Need for Speed: Underground, Need for Speed: Underground 2 и Need for Speed: Most Wanted. В Need For Speed: Carbon добавлены новые возможности изменения внешнего вида автомобиля (автоскульптура) и некоторые новые режимы игры. Выигрывая соревнования и ускользая от полиции, вам предстоит завоевать авторитет и популярность в городе. Впервые в игре появились напарники, участвующие в гонках вместе с вами. Некоторые объекты городского ландшафта заимствованы из Need for Speed: Underground 2 и выглядят совершенно неузнаваемо на обновленном графическом движке NFS. Особенности Collector's Edition:: - 4 эксклюзивные машины: 2006 Koenigsegg CCX, 2006 Chevrolet Camaro Concept, 2007 Jaguar XK, 1992 Nissan 240 SX - 6 новых типов гонок - 3 эксклюзивных трека для дрифтинга - 3 эксклюзивных чемпионата - 10 моделей авто с эксклюзивным тюнингом - 10 эксклюзивных вариантов винилов 2007 - Need for Speed: Pro Street Дата выхода: 14 ноября 2007 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: ОС Windows XP/Vista, 2.8 ГГц CPU (3.0 ГГц для Vista), 512 Мб RAM (1 Гб для Vista), 8 Гб свободного места на HDD, DirectX 9.0, видеокарта GeForce FX 5950 и выше / Radeon 9500 и выше, Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0, 8х DVD-ROM, Скорость соединения с Интернет от 512 кбит/с Need for Speed: ProStreet (NFS: ProStreet) — игра в жанре аркадных автогонок, 11-я часть серии Need for Speed, разработанная компанией Electronic Arts. Официально была анонсирована 31 мая 2007 года. В NFS: ProStreet используется абсолютно новый движок. Акцент в NFS:PS смещён с аркадных гонок к реалистичным соревнованиям. Функция «Autosculpt», впервые представленная в NFS: Carbon, претерпела ряд изменений. Впервые за долгое время, в серии появилась система повреждений. 2008 - Need for Speed: Undercover Дата выхода: 18 ноября 2008 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: ОС Windows XP (SP2 и выше): Процессор: Intel Pentium 4 3,0 ГГц или эквивалентный, ОЗУ: 512 Мб, Видеокарта: 128 Мб совместимая с DirectX 9.0c, 8хDVD-ROM, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта; ОС Windows Vista: Процессор: Intel Pentium 4 3,2 ГГц или эквивалентный, ОЗУ: 1 Гб, Видеокарта: 128 Мб совместимая с DirectX 9.0c, 8хDVD-ROM, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта Need for Speed: Undercover — двенадцатая игра в серии Need For Speed, вышедшая в ноябре 2008 года. Сюжет Need for Speed Undercover раскрывается с помощью видеороликов, показываемых в промежутках между гонками, в ходе которых федеральный агент Чейс Лин (ее роль исполняет Мэгги Кью, известная по фильмам «Миссия невыполнима 3» и «Крепкий орешек 4») вербует игрока для работы под прикрытием с целью разоблачения международного преступного синдиката. Игроку предоставлена свобода перемещения по городу Три-Сити, с общей протяжённостью дорог около 160 км. Из нововведений в игре можно выделить увеличение навыков вождения (подобно ролевым играм) и новый режим «Битва за шоссе». Главным недостатком игры в игровых СМИ в основном называется её чрезмерная простота. 2009 - Need for Speed: Shift Дата выхода: 17 сентября 2009 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: Slightly Mad Studios Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: ОС: Windows XP (Service Pack 3)/Windows Vista (Service Pack 2)/Windows 7, Процессор: 1.6 ГГц Intel Core 2 Duo или быстрее / AMD X2 3800+ или быстрее, Оперативная память: Windows XP: 1 GB RAM; Windows Vista/Windows 7: 1.5 GB RAM, Жесткий диск: 10 ГБ, Привод DVD: 8x, Видеокарта: 256 МБ с поддержкой Pixel Shader 3.0, Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая, DirectX: версия 9.0c, Мультиплеер: 512 Кбит/с или быстрее; 2-8 игроков, Устройства ввода: Клавиатура, Мышь, Дополнительно: Аналоговый геймпад с двумя мини-джойстиками Need for Speed™ SHIFT – новый симулятор гонок. Он сочетает в себе не только реалистичную физику, прекрасно смоделированные модели автомобилей и разнообразные трассы, но также предлагает игрокам максимально правдивый опыт вождения гоночных автомобилей. Игроков ждет захватывающая и напряженная гонка: перегрузки, сверхреалистичный вид с позиции водителя и новая жесткая система столкновений. Need for Speed™ SHIFT порадует доступной системой управления, которая достоверно передает каждое повреждение, каждое изменение поверхности трассы и все нюансы сцепления с дорожным полотном. Реалистичный опыт вождения – Need for Speed™ SHIFT позволяет ощутить настоящую динамику и представить себя за рулем гоночной машины. Каждый автомобиль воспроизведен с невероятной точностью, передавая игроку чувство скорости и правдоподобность происходящего. Особенности репака - раздача ведётся не образом, а папками (для каждой игры своя папка). можно скачать только нужные игры.
- все игры тестировались на Windows XP Sp3. Все игры роботают и не глючат. За Vista и Seven не ручаюсь. Первая, вторая (а также их SE издания) и третья части не работают на 64-битных системах!
- все игры основаны на полных английских (до Underground) или русских образах игр
- все игры пропатчены последними версиями и встроены все официальные дополнения и DLC (старые игры оптимизированы под современные компьютеры)
- во всех играх вырезаны все языки кроме русского
- информация о сжатии: Музыка - 100% Звук - 100% Видеоролики - 100%
- запуск с ярлыков на рабочем столе
- в папке Covers вы найдёте большое количество обложек от игр
- в папке Готовые обложки к играм вы найдёте стилизованные под игры 3D-обложки и исходники в psd-формате
- в папке Addons вы найдёте дополнения для некоторых игр
Внимание! Читать! для всех игр до Underground заходим в папку с игрой, там в папку 3DSetup, запускаем 3Ddata.exe (там где этот файлик есть, при этом ничего не произойдёт, это нормально), затем нажимаем 3DSetup.exe и выбирем видеокарту и разрешение экрана! для nfs 3 после запуска 3DSetup.exe необходимо запустить 3DSetup-III.reg и согласиться добавить данные в реестр! Need for Speed [*]игра полностью на английском [*]работает отменно. имеется проблема - отсутствует звук. решение - установить старую ОС. Need for Speed Special Edition [*]игра полностью на английском [*]работает отменно. имеются проблемы - отсутствует звук и некорректно воспроизводятся внутриигровые ролики. решение - установить старую ОС. Need for Speed II [*]игра полностью на английском, [*]работает отменно. для запуска смонтировать образ игры (лежит в папке с установленной игрой) [*]после установки заходим в папку с установленной игрой (для обеих игр), находим там файл install.win, открываем его блокнотом, и меняем букву G:\ везде на букву виртуального диска, на который вы смонтировали образ игры. Need for Speed II Special Edition [*]русский текст [*]работает отменно. для запуска смонтировать образ игры (лежит в папке с установленной игрой) [*]после установки заходим в папку с установленной игрой (для обеих игр), находим там файл install.win, открываем его блокнотом, и меняем букву G:\ везде на букву виртуального диска, на который вы смонтировали образ игры. Need for Speed: High Stakes [*]полностью русская версия. переведено абсолютно всё. [*]установлены патчи улучшающие игру [*]если при загрузке трассы выпадает ошибка, значит ваш компьютер слишком быстрый. идём в папку Addons\High Stakes и устанавливаем на игру пакет NFS_HS_SP_Setup_V3.0_beta_1.65.exe. Затем выбираем рендер (лучше всего directx 7 highpoly). далее в этой же папке устанавливаем NfSHighStakes.exe (русик текста) и радуемся игре. (не включал этот пакет изначально в дистриб, ибо он изменяет немного игру, а целью было создать репак чистых нетронутых версий. если вам хочется улучшенной графики то вы также можете установить этот пакет) Need for Speed: Porshe Unleashed [*]полностью русская версия. переведено абсолютно всё. [*]установлены патчи улучшающие игру [*]при запуске выскакивает окошко. нажимаем ОК и радуемся игре [*]установлен патч исправляющий текстуры при игре на процессорах быстрее 2ГГц [*]в папке Addons\Porsche Unleashed вы можете найти: AI_Intelect.exe - патч, улучшающий интеллект противников Normandy.exe - этот патч следует установить, если вас выкидывает из игры при запуске трассы Нормандия Англофикатор.exe - полностью англифицирует игру Рус.Берегись.автомобиля!.exe - альтернативная версия перевода (полного) игры от студии Дядюшка Рисёч. Очень качественная работа! Need for Speed: Undercover [*]установлен патч 1.17 (патч 1.18 добавляет в игру баги и глюки, посему отказался от него) [*]в папке Addons\Undercover вы можете найти: Патч HD-текстуры Need for Speed: Shift [*]вначале игры выбирать только русский язык. в противном случае - вылет на рабочий стол. [*]если в игре заедает музыка, вылетает при выборе пункта карьера или вообще наблюдаются хоть какие-то глюки, то необходимо поставить для ярлыка совместимость с win95! [*]в папке Addons\Shift вы можете найти: дополнение Ferrari & Exotic DLC for PC дополнение "Новая физика автомобилей" мод улучшения графики
торрент перезалит 15 июля в 23.16. никаких изменений нет, просто переименовал папки чтобы не глючил список раздачи. хэш полностью совпадёт руководство: 1. удаляем старый торрент 2. заходим в папку активных закачек, в папку NFS_Antology\Addons. тут переименовываем папки (если есть): Need For Speed High Stakes в High Stakes Need For Speed Porsche Unleashed в Porsche Unleashed Need for Speed Undercover в Undercover Need For Speed Shift в Shift 3. скачиваем новый торрент-файл и закачиваем дальше.
NFS_Antology.torrent |
ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! |
Вечный
|
Трекер: |
Зарегистрирован |
Скачать .torrent
100 KB
|
Статус: |
√ проверено (by .::IGOR::. в 16-Июл-10 00:00)
|
Зарегистрирован: |
15-Июл-10 21:39 |
Скачан: |
2598 раз |
Размер: |
17.38 GB |
|
Поблагодарили: |
Скачать Need For Speed. Anthology / Жажда скорости. Антология (Electronic Arts) (RUS) [RePack] от R.G. ReCoding торрент |
|
Похожие раздачи
|
|
stalone
|
14-Июл-10 15:56
(спустя 1 минута)
deus_ex ахринеть! круто=)
|
|
deus_ex
|
14-Июл-10 15:57
(спустя 57 секунд)
Ц | stalone писал(а): deus_ex ахринеть! круто=) | аха.. 3 месяца мучился)
|
|
Daris
|
14-Июл-10 15:59
(спустя 2 минуты)
нихринасибе о_0
ты крут =)
|
|
Mateo
|
14-Июл-10 16:00
(спустя 14 секунд)
|
|
deus_ex
|
14-Июл-10 16:01
(спустя 1 минута)
раздать бы теперь всё это дело...)
|
|
KAI 37 RUS
|
14-Июл-10 16:04
(спустя 2 минуты)
о_О...Я бы шя выразился , но буду покультурнее :D Ух нихрена себе...Ваше кароч найс , биг спс!!! Потом скачаю.
|
|
Pirate Martin
|
14-Июл-10 16:06
(спустя 1 минута)
deus_ex Carbon и Most Wanted у тя одного года выпуска :) добавлено спустя 17 секунд: золото навсегда :D
|
|
VIRUS6006
|
14-Июл-10 16:06
(спустя 29 секунд)
дату выхода карбона исправь на 2006
|
|
FaKe22
|
14-Июл-10 16:07
(спустя 58 секунд)
Underground 1 лицуха там? МОст вантед тож лицуха? Т.е не репак? или все репаки?
|
|
_007_
|
14-Июл-10 16:08
(спустя 45 секунд)
deus_ex, молодец!) Вот это антология, так антология)
|
|
deus_ex
|
14-Июл-10 16:08
(спустя 18 секунд)
Ц | Pirate Martin писал(а): Carbon и Most Wanted у тя одного года выпуска | Ц | VIRUS6006 писал(а): дату выхода карбона исправь на 2006 | исправил! Ц | FaKe22 писал(а): Underground 1 лицуха там? МОст вантед тож лицуха? Т.е не репак? или все репаки? | я счас буду ругаться...
|
|
FaKe22
|
14-Июл-10 16:09
(спустя 59 секунд)
Сории за вопрос,не заметил особенности репака... А удалить пост уже не мог(
|
|
earl666
|
14-Июл-10 16:11
(спустя 1 минута)
О господи,с такой отдачей мы будем качать как написано в клиенте 2 дня и 6 часов))Скорость выше 100 кб не поднимается)))
|
|
deus_ex
|
14-Июл-10 16:12
(спустя 1 минута)
Ц | earl666 писал(а): О господи,с такой отдачей мы будем качать как написано в клиенте 2 дня и 6 часов))Скорость выше 100 кб не поднимается))) | дааа.. раздавать буду очень долго! с другой стороны такого вообще нигде нет, это эксклюзив так сказать)
|
|
qwertydash1
|
14-Июл-10 16:14
(спустя 1 минута)
:-P :up: Круууто. Спасиб большое за репак.
А зачем две папки с каверами?
|
|
_007_
|
14-Июл-10 16:15
(спустя 1 минута)
Ц | Цитата: с другой стороны такого вообще нигде нет, это эксклюзив так сказать) | Это точно) Моя антология блицкрига и рядом не стояла)))
|
|
Pirate Martin
|
14-Июл-10 16:16
(спустя 26 секунд)
Ц | earl666 писал(а): О господи,с такой отдачей мы будем качать как написано в клиенте 2 дня и 6 часов))Скорость выше 100 кб не поднимается))) | почти каждая тема рекодингов пополняется твоим сообщением про скорость.... может харе... а ещё лучше предуху тебе влепить... ну или бан этак на месяяц, что б потом знал :), сиди и радуйся, что у тебя мега-супер-пупер-дупер-крутой быстрый инет :twisted:
|
|
deus_ex
|
14-Июл-10 16:16
(спустя 41 секунда)
Ц | qwertydash1 писал(а): А зачем две папки с каверами? | в папке "Covers" лежат просто облоги найденные на просторах инета, пригодятся для полиграфии. В папке "Готовые обложки к играм" лежат обложки от релизов полноразмерные ну и ещё кое-что, плюс исходники в psd-формате для них. добавлено спустя 36 секунд: Ц | _007_ писал(а): Это точно) Моя антология блицкрига и рядом не стояла))) | все игры хороши ;)
|
|
wwwoffka
|
14-Июл-10 16:19
(спустя 2 минуты)
deus_ex *.dsa чем открывать?
|
|
Текущее время: 03-Май 03:37
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|